Таранто | ||
---|---|---|
Пассажирское здание. | ||
Координаты | 40 ° 28′59 ″ N 17 ° 13 ′ 26 ″ в.д. / 40,48306 ° с.ш., 17,22389 ° в.д. / 40,48306; 17,22389 Координаты : 40 ° 28'59 ″ N 17 ° 13'26 ″ E / 40,48306 ° N 17,22389 ° E / 40,48306; 17.22389 | |
Обслуживается | Trenitalia. Ferrovie del Sud Est (FSE) | |
Линия (и) | Бари – Таранто (Trenitalia ). Таранто – Бриндизи. Таранто – Реджо-ди-Калабрия. Бари – Мартина-Франка – Таранто (FSE ) | |
Расстояние | 114,529 км (71,165 миль). от Центрального Бари | |
Платформы | 10 | |
Другая информация | ||
Классификация | Золото | |
История | ||
Открыт | 15 сентября 1868 г. (1868-09-15) | |
Услуги | ||
| ||
Местоположение | ||
Таранто Местоположение в Апулии Показать карту Апулии Таранто Местоположение в Италии Показать карту Италии |
Железнодорожная станция Таранто (итальянский : Stazione di Taranto) - главный вокзал, обслуживающий город и комуну в Таранто, в регионе в Апулии, южная Италия. Открыт в 1868 году, он образует перекресток между тремя основными линиями: Бари, Бриндизи и <137.>Реджо-ди-Калабрия, соответственно. Это также конец второй линии, Бари– Железная дорога Мартина-Франка – Таранто.
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni. Железнодорожные магистрали на станции обслуживаются компанией Trenitalia или от ее имени. Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Региональные поезда на железной дороге Бари-Мартина-Франка-Таранто обслуживаются Ferrovie del Sud Est (FSE).
Железнодорожная станция Таранто находится на площади Пьяцца делла Либерта, в конце улицы Виа Дука д'Аоста. Он находится недалеко к северо-западу от моста через естественный канал между Мар Гранде Таранто и Мар Пикколо.
Станция соединена с центром города комбинацией Понте ди Порта Неаполь, Изола дель Борго Антико и Понте ди Сан Франческо ди Паола, или Понте Хиреволе (англ. : Swing Bridge), известный символ Таранто. Последний мост проходит через искусственный канал между Мар Гранде и Мар Пикколо.
Станция была открыта 15 сентября 1868 года после открытия участка Джоя-дель-Колле –Таранто железной дороги Бари – Таранто.
28 февраля 1869 года Таранто также был связан с Метапонто, поскольку Società per le Strade Ferrate Meridionali (английский язык: Компания Южных железных дорог, SFM) инициировал строительство железная дорога Йоника (Таранто – Реджо-ди-Калабрия). В тот же день было открыто сообщение между станцией и портом Таранто, а также первый участок железной дороги Баттипалья-Потенца-Метапонто, который после завершения строительства должен был открыться. важное в то время железнодорожное сообщение с Салерно и Неаполем.
В 1886 году (англ.: Mediterranean Railway Company) открыла железную дорогу Таранто-Бриндизи. По завершении он обеспечит более быстрое и безопасное железнодорожное сообщение между этими двумя основными железнодорожными станциями и портами. С этого момента станцию Таранто совместно использовали две железнодорожные администрации: Rete Adriatica и.
До конца XIX века Таранто был важным железнодорожным узлом для перевозки продуктов питания и древесины из Калабрии и Сицилии в Адриатику и на север. Его важность уменьшилась после открытия дороги, которая отвлекала большую часть этого движения через Салерно и Неаполь.
Создание Ferrovie del Sud Est (FSE) в 1931 году создало дополнительный источник регионального трафика через Martina Franca.
На дизайн пассажирского здания повлияли архитектурные стили, которые были в моде в середине девятнадцатого века. Таким образом, он состоит из двухэтажного центрального строения с центральной часовой башней и двух боковых крыльев, образующих единое возвышение.
Поезда, останавливающиеся на станции, варьируются от региональных служб до InterCity, Eurostar Italia и высокоскоростных поездов.
Большинство поездов обслуживает Trenitalia. Исключение составляют перевозки на железной дороге Бари – Мартина Франка – Таранто. Они находятся в ведении Ferrovie del Sud Est (FSE).
Предыдущая станция | Трениталия | Следуя за станцией | ||
---|---|---|---|---|
Джоя-дель-Колле в направлении Milano Centrale | [] | Конечная остановка | ||
Метапонто в сторону Рома Терми ni | InterCity | Terminus | ||
Gioia del Colle в сторону Roma Termini | InterCity | Terminus | ||
Gioia del Colle в сторону Bologna Centrale | InterCity | Terminus | ||
Metaponto в сторону Reggio di Calabria Centrale | InterCity | Terminus | ||
Gioia del Colle в сторону Milano Centrale | Intercity Notte | Франкавилла Фонтана в сторону Лечче | ||
Палагиона-Кьятона в сторону Центрального Неаполя | Региональное региональное сообщение | Терминус | ||
Массафра в сторону Центрального Бари | Treno regionale | Terminus | ||
Terminus | Treno regionale | в сторону Бриндизи | ||
Предыдущая станция | Ferrovie del Sud Est | Следующая станция | ||
Taranto Galese в направлении Мартина Франка | Treno regionale | Конечная остановка |
Местные автобусы связывают площадь Пьяцца делла Либерта за пределами вокзала с центром города.
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Таранто на Викискладе? Эта статья основана на переводе итальянской языковой версии по состоянию на январь 2011 года..