Железнодорожная станция Краун-стрит

редактировать

Бывшая железнодорожная станция в Ливерпуле, Англия
Краун-стрит
Railway Office, Liverpool, from Bury's Liverpool and Manchester Railway, 1831 - artfinder 267569.jpg Гравюра на Краун-стрит, оригинал Ливерпуля, 1833 г. конечная остановка Ливерпульско-Манчестерской железной дороги
Операции
Исходная компанияЛиверпуль-Манчестерская железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
История
15 сентября 1830 г. (1830-09-15)Открыта
1836Закрыта для пассажирских перевозок
1972Закрыты для грузовых перевозок
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M –O P – R S T – V W – Z

Станция Crown Street была конечной станцией пассажирской железной дороги на Crown Street, Ливерпуль, Англия. Станция была первой в мире междугородной пассажирской станцией, открывшейся в 1830 году, одновременно являясь железнодорожной конечной станцией Ливерпуля. Станция использовалась для пассажиров всего шесть лет и была снесена, так как она была превращена в товарный двор. Товарная площадка использовалась до 1972 года. Сейчас станция расположена в парке, почти без следов станции или товарного двора.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Millfield
  • 3 Текущее использование сайта
  • 4 Возможная новая станция
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
История

Станция открылась 15 сентября 1830 года как конечная остановка в Ливерпуле Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, первой в мире общественной пассажирской линии. Это дало станции статус первой в мире специализированной междугородной пассажирской железнодорожной станции, поскольку первый поезд шел из Ливерпуля. Соответствующая конечная станция Liverpool Road Манчестера открылась в тот же день и стала местом назначения первого поезда из Ливерпуля.

Архитектура приписывается Джорджу Стефенсону. Доступ к станции осуществлялся по однопутному туннелю длиной 291 ярд (266 м) от глубокого разреза Edge Hill Cutting на восток, иногда известного как Cavendish Cutting. Вместе с прилегающим к нему туннелем Wapping длиной 1,26 мили (2,03 км) это были первые туннели, которые нужно было пробурить под мегаполисом. Стационарные паровые машины, расположенные в разрезе, управляли системой непрерывных тросов для буксировки вагонов на склонах от станции Edge Hill и вверх по Wapping Tunnel из Склад товаров на Парк-Лейн, ранее известный как железнодорожная станция Уоппинг, в южных доках Ливерпуля. Туннель Wapping проходит под станцией Crown Street.

Станция Краун-стрит находилась слишком далеко от центра Ливерпуля. Его использование в качестве пассажирской станции прекратилось всего через шесть лет в 1836 году, когда была открыта станция Лайм-стрит. Территория станции Crown Street была преобразована в товарный двор. Дополнительный двухколейный туннель был построен от вырубки Edge Hill в 1846 году для увеличения пропускной способности товарного двора. Товарная база закрылась навсегда, когда в 1972 году прекратились перевозки через два туннеля. Уаппинг-туннель вместе с первоначальным туннелем на Краун-стрит также прекратили работу в 1972 году.

Миллфилд

Сразу к югу от станции Краун-стрит находился район, известный как Миллфилд или двор Грея. Это включало в себя большую сортировочную и складскую площадку, а также значительные работы, связанные со строительством и обслуживанием вагонов и вагонов.

Текущее использование участка

Территория благоустроена как парк западный портал однопутного туннеля 1830 года был перекрыт. Туннель 1846 года на Краун-стрит теперь используется как хедшун для поездов. Студенческое общежитие соседнего Ливерпульского университета было построено на территории бывшего товарного двора. Территория самой станции благоустроена. Вентиляционная башня и мемориальная доска Уэппинг-туннеля увековечивают место станции в истории. Также есть небольшое количество каменных блоков рядом с забором на Falkner Street.

Возможная новая станция

В предложении для Paddington Village упоминается, что станция в районе города Ливерпуль 2014 г. (LCR) Долгосрочная железнодорожная стратегия будет полезна, станция будет на Wapping Tunnel. Тем не менее, в документе «Рамки пространственной регенерации деревни Паддингтон» от октября 2016 г., стр. 36, в частности, приводится карта со станцией на территории старой станции Краун-стрит, где указаны местоположения как Краун-стрит / Миртл-стрит.

.

Предыдущая станцияНе используется железные дорогиСледующая станция
Товары на Парк-лейн. Линия и станция закрытыЛондонская и Северо-Западная железная дорога. Ливерпульская и Манчестерская железная дорога Эдж-Хилл. Линия закрыта, станция открыта
Источники
Ссылки

Координаты : 53 ° 24′01 ″ с.ш., 2 ° 57′26 ″ з.д. / 53,40037 ° с.ш., 2,95720 ° з.д. / 53,40037; -2.95720

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:00:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте