Центральный вокзал Копенгагена

редактировать
Железнодорожный вокзал в Копенгагене, Дания

Центральный вокзал Копенгагена. Københavns Hovedbanegård S-tog.svg
S-поезд и DSB станция
Центральный вокзал Копенгагена.jpg Передний фасад, вид с Вестерброгаде
МестоположениеBernstorffsgade 16–22. DK-1557 Копенгаген V
Координаты55 ° 40'22 ″ N 12 ° 33'52 ″ E / 55,67278 ° N 12,56444 ° E / 55,67278; 12,56444 Координаты : 55 ° 40'22 ″ N 12 ° 33'52 ″ E / 55,67278 ° N 12,56444 ° E / 55,67278; 12,56444
ВладелецDSB
УправляетсяDSB
Платформы7
Гусеницы13
Строительство
АрхитекторГенрих Венк
История
Открыт1 декабря 1911 года
Восстановлен15 мая 1934 года (поезд S)
Электрифицирован1934 год (поезд S), 1986 год (магистраль)
Местоположение
Центральный вокзал Копенгагена находится в Дании Центральный вокзал Копенгагена Центральный вокзал Копенгагена Местоположение в Дании

Центральный вокзал Копенгагена (датский : Københavns Hovedbanegård, произносится, сокращенно København H ) - главная железнодорожная станция в Копенгагене, Дании и крупнейшая железнодорожная станция. в Дании, хотя станция Норрепорт имеет большую пропускную способность, если включены городские услуги S-train и Метро. Он расположен между районами в Индре Би и Вестербро с входами со стороны Бернсторфсгаде (на Сады Тиволи ), Банегордспладсен, Ревентлоусгейд и подъездной на платформы от Tietgensgade.

Центральный вокзал Копенгагена является узлом железнодорожной сети DSB, обслуживающей Данию и другие страны. Он предлагает услуги поездов InterCity и Express по всей Дании, а также услуги по нескольким международным направлениям, регулярные и частые региональные поезда в / из Зеландии и южных районов Швеция (также упоминается как Эресуннские поезда ). Станция также обслуживает сеть Copenhagen S-train, но система S-train в Копенгагене вообще не использует никаких узлов. Это городской транспорт, который отличается от большинства систем метро главным образом тем, что является типом железной дороги. На станции две платформы с четырьмя путями, которые используются только S-поездами. Все остальные поезда обычно используют четыре другие платформы и восемь путей.

В дополнение к исходным 6 островам-платформам и их 12 следам, есть еще один дополнительный путь, построенный намного позже. Единственный запасной путь, названный следом 26, первоначально был построен для поездов на юг Швеции, а Мальмё C все еще был конечной станцией. Позже он иногда использовался для скоростных поездов в / из Швеции или в / из Норвегии.

После введения пограничного контроля и обязательной проверки документов для поездок в Швецию этот путь был огорожен и использовался для X2000 и междугородних поездов в Швецию. Дополнительная дорожка 26 расположена в 200 метрах (660 футов) к югу от главного здания, и добраться до нее можно только пешком по платформе дорожек 4 и 5 или по лестнице с улицы Титгенсгаде.

Платформы начинаются под главным пассажирским залом (и, по крайней мере, секция S-поездов, две платформы с четырьмя путями S-поездов станции, можно сказать, начинаются как станция метро). Отель (Astoria) построен над путями S-поездов в северном конце, но оставшиеся пути открыты ниже уровня улицы. (Открытые пространства между секциями туннелей были необходимы в эпоху паровозов, тогда как S-поезда всегда были электрическими). В противоположном (платформенном) конце все платформы покрыты типичной железнодорожной арочной крышей. Эта крыша короче платформ, но все дорожки остаются ниже уровня улицы, и к ним также можно попасть с улицы Титгенсгаде.

Главный зал - это не только зал ожидания, но и рыночная площадь, где можно купить большинство вещей. От продавцов свежих фруктов до супермаркетов, почтовых отделений, банков, обменов валюты, гамбургеров, кафе, ресторанов и пабов и т. Д. Есть также туристический центр для информации и ручной продажи билетов и две большие туалетные секции, которые находятся под ручным контролем и чистятся.. Душевые также доступны за меньшую плату.

Нынешнее здание вокзала открылось в 1911 году и является работой архитектора Генриха Венка. На станции 7 платформ и 13 путей. В вестибюле вокзала есть множество небольших магазинов, кафетериев и точек быстрого питания. Весь общественный транспорт в пределах Большого Копенгагена разделен на около 100 билетных зон. Центральный вокзал расположен в тарифной зоне 1, которая вместе с зонами 2 и 3 составляет муниципалитет Копенгагена и «анклав» муниципалитета Фредериксберг. Поскольку самый дешевый разовый билет всегда действителен в двух зонах, билет, купленный на вокзале, действителен в пределах всего центра города и его внутренних районов. Однако билет в аэропорт Копенгагена Каструп требует оплаты за три зоны, так как он находится в зоне 4.

С 29 сентября 2019 года центральный вокзал также обслуживается Копенгаген Метро линия M3 (работает круглосуточно и без выходных), кольцевая линия с 17 станциями. Станция также обслуживается линией M4, соединяющей районы Nordhavn и Sydhavn и служащей транспортной развязкой между расширением Sydhavn и M3.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Будущее
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Копенгаген первая железнодорожная станция, фото 1864 года

Первая железнодорожная станция в Копенгагене была построена в 1847 году, примерно на месте нынешней станции. Он служил Роскилдебанену и был деревянным, потому что был построен за пределами укреплений, где строительство с фундаментом было запрещено. Вскоре возникла необходимость в расширении из-за планов по расширению железнодорожной сети в Дании. Новая более крупная станция, спроектированная компанией, открылась в 1864 году.

Вид с воздуха Ночью

Вторая станция также оказалась слишком маленькой, особенно потому, что из нее выходил только один путь. город. Было решено построить новую станцию, включая туннель до станции Østerport, и с путями, выходящими из города на юг. Строительство нынешней станции по проекту Генриха Венка было завершено 1 декабря 1911 года. Туннель (Бульварная линия ) был открыт в 1917 году.

Станция была отремонтирована в 1980. На платформы были установлены эскалаторы и лифты, а вокзал, который изначально был разделен на секции прибытия, отправления и грузовой, был полностью переделан. В период с 2004 по 2008 год на станции снова был проведен капитальный ремонт. В ходе этого капитального ремонта была заменена крыша, платформы с 3 по 6 были опущены в соответствии с международными стандартами и удлинены. Отремонтированы башни и мост через платформы, на которых расположено главное здание вокзала.

Услуги

Платформы

Центральный вокзал Копенгагена обеспечивает Копенгаген междугородными и экспресс-поездами через Данию, а также услугами по нескольким международным направлениям. Прямые международные поезда ходят до Стокгольма и Гамбурга несколько раз в день. Междугородние поезда ходят каждые полчаса из Копенгагена в дневное время и служат связующим звеном между крупными городами Дании, включая Оденсе, Орхус, Ольборг, Эсбьерг, Тистед и Сённерборг. Региональные поезда (останавливаются на крупных станциях в районе Большого Копенгагена) соединяют основные части Зеландии со столицей. Поезда Veolia Transport по региональной железнодорожной сети Øresundståg отправляются в южную и западную Швецию каждые 20 минут. Между зоной местного движения Копенгагена и самой южной частью Швеции, округом Сконе, существует специальная система оплаты проезда.

Все услуги S-train, кроме F-line, останавливаются на станции.

Копенгаген H обслуживается сетью Копенгагенского метрополитена по линии City Circle Line, которая открылась 29 сентября 2019 года и обслуживает линии M3 и M4.

Предыдущая станцияПоезд S Следующая станция
Диббёлсбро в направлении Фредериксунд H Вестерпорт в направлении Эстерпорт
C Вестерпорт в сторону Клампенборг
Диббёлсбро в сторону Хойе Тааструп Bx Вестерпорт в сторону Эстерпорт
B Вестерпорт в сторону Холте
Диббёлсбро в сторону Кёге E Вестерпорт в сторону Хиллерёд
Диббёлсбро в сторону Солрод Стрэнд A Вестерпорт в сторону Фарум
Предыдущая станцияКопенгагенский метрополитен После станции
Enghave Plads в сторону Frederiksberg M3 Rådhuspladsen в сторону Kongens Nytorv
TerminusM4 Rådhuspladsen в сторону
Предыдущая станцияDanske Statsbaner Следуя за станцией
Люфтхавнен в сторону аэропорта Копенгагена Копенгаген - Ольборг. InterCity Валби в сторону Ольборга
Копенгаген - Орхус - Струер. ИнтерСити Хойе Тааструп в сторону Струер
Копенгаген - Хернинг - Струер - Тистед. ИнтерСити Хойе Тааструп в сторону Тистед
Копенгаген - Эсбьерг. ИнтерСити Вэлби в сторону Эсбьерга
Копенгаген - Сённерборг / Падборг. ИнтерСити Вэлби в сторону Падборга
ТерминусКопенгаген - Истад / Борнхольм. InterCity Люфтхавнен в направлении
Норрепорт в сторону Хельсингёр Береговая линия. Эресундстог Эрестад в сторону Мальмё C
Эльсинор - Роскилле Валби в сторону Роскилле
Норрепорт или Люфтхавнен в сторону Эстерпорт или Люфтхавнен Копенгаген - Роскилле
Копенгаген - Оденсе Валби в сторону Оденсе
Норрепорт в сторону Эстерпорт Копенгаген - Нюкёбинг Ф / Родби / Гедсер Валби в сторону или
Копенгаген - Калундборг Валби в сторону

Будущее

Станция нуждается в большей пропускной способности после открытия Копенгаген – Ри Линия ngsted 31 мая 2019 года. Министерство транспорта Дании начало планирование расширения: предложения включают четырехпутную конечную станцию ​​ на мосту над существующими путями, или в туннеле под ними.

Культурные отсылки

Центральный вокзал Копенгагена используется как место в 1:12:36 в фильме 1975 Олсен-Банден Банда Ольсена на пути. Эгон (Ове Спрогё ) прячет чемодан в камере хранения багажа на Центральном вокзале Копенгагена в 1977 году, а отдел утерянного багажа также используется в качестве локации позже в том же фильме.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Københavns Hovedbanegård.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте