Фром | |
---|---|
Место расположения | Фром, Мендип Англия |
Координаты | 51 ° 13′35 ″ с.ш., 2 ° 18′39 ″ з.д. / 51.2263 ° N 2.3107 ° W / 51.2263; -2,3107 Координаты : 51.2263 ° N 2.3107 ° W 51 ° 13′35 ″ с.ш., 2 ° 18′39 ″ з.д. / / 51.2263; -2,3107 |
Ссылка на сетку | ST784476 |
Управляется | Великая Западная железная дорога |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Код станции | FRO |
Классификация | DfT категории D |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1850 г. | Открыт |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,175 миллиона |
2016/17 | 0,188 миллиона |
2017/18 | 0,191 миллиона |
2018/19 | 0.201 миллиона |
Обмен | 1,065 |
2019/20 | 0.208 миллиона |
Обмен | 898 |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожный вокзал Фроум обслуживает преимущественно сельский район графства Сомерсет в Англии и расположен в городе Фром.
Станция расположена на железнодорожной ветке длиной 1,5 мили (2,4 км), которая соединяется с главной железнодорожной веткой, которая обслуживает как линию Ридинг - Тонтон, так и Бристоль - Уэймут. Большинство поездов, которые следуют по кольцевой линии, чтобы обслужить станцию Фром, идут по маршруту Бристоль - Уэймут, а большинство поездов на линии Рединг - Тонтон обходят станцию на главной линии. Станция находится в 22,25 милях (36 км) к югу от Bath Spa на линии Бристоль - Уэймут, принадлежит Network Rail и управляется Great Western Railway.
Станция Фром была спроектирована Дж. Р. Ханнафордом и открыта в 1850 году. Это одна из старейших железнодорожных станций со сквозным навесом, которые все еще действуют в Великобритании. Необычная структура станции состоит из навеса для деревянных поездов размером 120 на 48 футов (36,5 x 14,6 метра), поддерживаемого 12 композитными фермами с пролетом 49 футов (15 м). На станции есть две платформы, одна из которых сейчас не используется из-за того, что линия сделана однопутной. Сейчас это здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории.
Станция Фром изначально находилась на железной дороге Уилтс, Сомерсет и Уэймут, железной дороге, которая соединяла Великую западную железную дорогу (GWR) в Чиппенхеме с Уэймутом. Линия была утверждена в 1845 году, была приобретена GWR в 1850 году, достигла Фрома в том же году и была завершена в 1857 году. Первоначальный маршрут этой линии - это кольцевая линия через станцию Фром. Эта линия составляет основу сегодняшнего маршрута Бристоль - Уэймут.
Ветвь от Фрома, санкционированная тем же законом 1845 года, открылась для грузовых перевозок в 1854 году, первоначально как ширококолейная минеральная линия на Радсток со станцией на Меллс Джанкшен (переименованная в Меллс Роуд в 1898 году). Она была преобразована в стандартную колею в 1874 году и открыта для пассажирских перевозок в 1875 году. В Радстоке эта линия соединялась с Бристолем и железной дорогой Северного Сомерсета, обеспечивая более прямой путь к Бристолю, чем тот, который обеспечивает железная дорога Уилтса, Сомерсета и Уэймута. Подъездные были созданы в Фром для обслуживания местной промышленности: в 1870 - е годы для Cockey газового завода в Welshmill и cattlemarket в центре города, а затем в 1890 - х годах для Cockey инженерных работ в Гарстон.
В течение оставшейся части XIX века основным маршрутом GWR от лондонского вокзала Паддингтон до Эксетера, Плимута и Пензанса был косвенный маршрут через Бристольский Темпл-Мидс (так называемый Большой Путь). Однако в 1895 году директора GWR объявили, что должны быть построены новые линии, чтобы поезда могли быстрее добраться до Эксетера, Плимута и Пензанса. Это включало усовершенствование железной дороги Berks and Hants Extension и линии Wilts, Somerset и Weymouth, а также строительство отрезка Castle Cary Cut-Off, который был открыт от Castle Cary до существующей линии Bristol-Exeter на Cogload Junction в 1906 году. Это превратило Фром из станции на второстепенной линии с севера на юг в станцию на главном маршруте с востока на запад. Маршрут, возникший в результате этих улучшений и расширений, образует текущую линию от Лондона до Пензанса. В 1933 году был построен объездной маршрут, позволяющий проезжать мимо станции Фром и перекрестка с ветвью Радсток и оставлять станцию на петлеобразной ветке, как в настоящее время.
В 1925 году между Радстоком и Фромом ходило девять или десять поездов в день, а по воскресеньям - всего два. В 1956 году их количество сократилось до трех, и ни одного воскресенья. Линия на Рэдсток была официально закрыта в июле 1988 года из-за удаления двух участков рельсов в Хэпсфорде. Первая часть ветки остается открытой для перевозки составных грузовых поездов из карьера Уотли. Движение угольных шахт из Радстока было закрыто в 1973 году. Этот участок линии в основном используется Mendip Rail ; Freightliner Group возьмет на себя эту линию в ноябре 2019 года. После ответвления возле Грейт-Вяза до карьера оставшаяся часть маршрута до Рэдстока теперь является маршрутом Национального велосипедного маршрута 24, также известного как Путь Коллиерса.
В феврале 2014 года на станции был произведен ремонт. В декабре 2014 года на вокзале была установлена мемориальная доска, посвященная поездке Леонарда Вульфа из Фрома в Лондон в 1912 году с предложением жениться на писательнице Вирджинии Стивен. Путешествие по выдвижению предложения, от которого изначально отказывались, пока не изменилось мнение, стало началом одного из величайших литературных партнерств двадцатого века.
Станция обычно обслуживается поездами из Бристоля в Уэймут, хотя есть несколько рейсов в / из Бристоля и Кардиффа, которые отправляются и заканчиваются во Фроме. Есть поезда до лондонской Юго-Западной железной дороги Паддингтон, откуда ходят прямые поезда до лондонского Ватерлоо и Йовил Джанкшен. В 2019 году были предусмотрены дополнительные воскресные богослужения.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bruton | Великая Западная железная дорога Сердце Уэссекса Лайн | Westbury | ||
Юго-западная железная дорога Сердце Уэссекса (ограниченное обслуживание) | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия Меллс-роуд и вокзал закрыты | Железная дорога Бристоля и Северного Сомерсета Великая Западная железная дорога | Терминус |