Железнодорожная станция Чиппенхема

редактировать

Чиппенхэм Национальная железная дорога
Вход на станцию ​​Чипенхэм 2011.jpg Здания станции, вид с юго-запада
МестоположениеЧиппенхэм, Графство Уилтшир. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 27′45 ″ N 2 ° 06′55 ″ W / 51,4625 ° N 2,1154 ° W / 51,4625; -2,1154 Координаты : 51 ° 27'45 ″ N, 2 ° 06′55 ″ W / 51,4625 ° N, 2,1154 ° W / 51,4625; -2.1154
Ссылка на сеть ST920737
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииCPM
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияGreat Western Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
31 мая 1841 г.Открытие
Пассажиров
2014/15Увеличить 1,896 млн.
РазвязкаУвеличить 27,497
2015/16Уменьшить 1,816 млн
ОбменУвеличить 30,500
2016/17Увеличить 1,939 млн
ОбменУвеличить 40,218
2017/18Уменьшить 1,890 млн
РазвязкаУменьшить 21,585
2018/19Увеличить 1,972 миллиона
РазвязкаУменьшить 21,088

Железнодорожная станция Чиппенхэм находится на Главной магистрали Грейт-Вестерн (GWML) в Юго-Западная Англия, обслуживающая город Чиппенхэм, Уилтшир. Это 93 мили 76 цепей (151,2 км) вниз по линии от London Paddington и расположено между Swindon и Bath Spa на GWML. Основная линия Уэссекса расходится от GWML к юго-западу от Чиппенхэма и проходит до Троубридж через Мелкшем.

. Ею управляет Великая Западная железная дорога, который также управляет всеми поездами, которые заходят.

На станции остаются только две платформы; платформа у главного входа сейчас заброшена.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Станционные мастера
  • 2 Описание
  • 3 Награды
  • 4 Услуги
  • 5 Будущее
  • 6 Инженерные работы
  • 7 Источники
История
Вход на станцию ​​(1989)

Основная линия Great Western Railway (GWR) была утверждена в 1835 году и открывалась поэтапно: участок от Hay Lane на запад в Чиппенхэм открылся 31 мая 1841 года. Последний участок линии, между Чиппенхэмом и Бат, открылся 30 июня 1841 года.

Вскоре Чиппенхэм был обслужен другими линиями. Железная дорога Уилтса, Сомерсета и Уэймута (WSWR) была утверждена в 1845 году, а первая секция открылась 5 сентября 1848 года; она проходила от Тингли Джанкшен, к западу от Чиппенхема, до Вестбери, и WSWR была поглощена GWR в 1851 году. Calne Railway была утверждена в 1860 году и открыта 3 ноября 1863 года; эта компания оставалась независимой в течение нескольких лет, пока не была поглощена GWR в 1892 году.

В 1858 году станция была расширена и приобрела товарный склад и машинный депо. Железнодорожное сообщение было проложено к Chippenham Gas Works в 1906 году; это сообщение было закрыто в 1932 году. Машинный цех в Чиппенхэме был закрыт в марте 1964 года, а услуги на ветке Калне прекратились в 1965 году. Сигнальные будки Чиппенхэм Восточный и Западный закрылись 21 августа 1966 года. службы, направлявшиеся на запад, использовали южную сторону платформы острова.

Начальники станции

  • Джонатан Картью Хорнблауэр ок. 1859–1889
  • Х. Уильямс 1889–1895 (впоследствии начальник станции в Ньютон-Эбботе)
  • Томас Альберт Уильямс 1895–1896 (бывший начальник станции в Хейле)
  • Джон Филлипс 1897–1920
  • E.C. Борода 1920–1925 (бывший начальник станции в Мелкшеме)
  • Г.Р. Халфорд 1925–1933
  • Уильям Фолланд 1933–1935
  • Г.Э. Найлор 1935–1938
  • Фрэнк Гейл 1938–1944 (впоследствии начальник станции в Бате)
  • Р.В. Best ca. 1949
Описание

Первоначальное здание вокзала в Чиппенхэме было построено по проекту Isambard Kingdom Brunel и открыто в 1841 году. С последующим открытием новых линий в Солсбери и Уэймут, станция не могла удовлетворить возросший спрос и была перепроектирована Дж. Х. Бертрамом в 1856–1858 годах; это памятник архитектуры II степени , построенный из каменного камня каменного камня с эркером на одном конце и крылом на другом, образуя длинную низкую композицию..

Во дворе вокзала есть еще одно здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, частично из случайного камня, но в основном с деревянным каркасом и скатной шиферной крышей с обшивкой из непогоды. Это ранние мостовые и офис торговца углем, датируемые примерно 1840 годом.

Вид с платформы в 1989 году

Сразу к западу от станции находится внесенный в список II степени Чиппенхем виадук, спроектированный Брунелем в 1841 году. Первая арка над Новой дорогой, похоже, была смоделирована по образцу римской триумфальной арки. Он имеет пролет 26 футов (8 м) и окружен двумя небольшими пешеходными арками 10 футов (3 м). Все увенчано тяжелым карнизом и парапетом. Северная сторона облицована камнем тесаным камнем с некоторыми кирпичными ящиками, а южная сторона выложена синим кирпичом после расширения в начале 1900-х годов.

Платформа 1 - это используется для движения на запад Great Western Main Line в направлении Bristol Temple Meads, West Country, Южный Уэльс, а также используется для Wessex Main Line в направлении Southampton Central. Платформа 2 используется для движения на восток в направлении Лондона Паддингтон и Челтнем Спа. На заброшенной платформе есть хранилище для велосипедов, зона отдыха и кафе.

На вокзале два пешеходных мостика, хотя до 2016 года по одному проезжали только по железной дороге. Этот мост был заменен на новый со ступенями и лифтами на обеих платформах, открытие которого состоялось в январе 2016 года. Эта работа финансировалась в рамках схемы «Доступ для всех» Департамента транспорта, хотя мост требовал замены в рамках проекта по электрификации Грейт-Вестерн. магистральная линия, так как она была слишком низкой, чтобы под ней проходили воздушные провода. В сентябре 2016 года, через восемь месяцев после открытия, пешеходный мост был закрыт на две недели из-за проблем с дренажем. Он также подвергся критике, так как на парковке к северу от станции нет лифта, хотя в будущем его установка была пассивной.

Награды

В 2004 году станция получила награду, подтверждающую ее безопасность. Премия длилась два года после опроса пассажиров, который показал, что 98% пассажиров через Чиппенхэм сказали, что они чувствовали себя «в безопасности» или «очень безопасно», находясь на территории. Станция находится под круглосуточным наблюдением CCTV и встревожена.

Службы
Первая служба Great Western из Лондона Паддингтон

Станция часто отправляется на восток в Лондон Паддингтон ; и услуги в западном направлении до Бристоль и Бат, с некоторыми расширениями до Девон, Тонтон и Южный Уэльс. В настоящее время эти поезда ходят каждые полчаса в обоих направлениях, и регулярное продление до станций дальше в западном направлении.

Линия "TransWilts" из Суиндона через Чиппенхэм в Мелкшем, У Троубриджа и Уэстбери поезда каждые два часа в каждую сторону по будням и шесть часов в каждую сторону по воскресеньям. Два поезда в южном направлении по будням следуют до Southampton Central, а два в другом направлении до Cheltenham Spa.

станции Chippenham соединяются с Wessex Main Line через Мелкшем.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Bath Spa Great Western Railway. Лондон - Бристоль Swindon
Melksham Great Western Railway. Wessex Main Line
Исторические железные дороги
Corsham. Линия открыта, станция закрытаGreat Western Railway. Great Western Main Line Christian Malford Halt. Линия открыта, станция закрыта
Не используется железные дороги
Конечная остановкаBR (Западный регион). Линия Чиппенхема и Калне Стэнли-Бридж, остановка
Будущее

Есть планы электрифицировать Грейт-Вестерн Основная линия, изначально предполагавшая завершение к 2016 году, но отложенная как минимум до 2019 года. По состоянию на апрель 2020 года, завершение строительства через Чиппенхэм все еще ожидается.

Оператор поезда Go-Op включил Чиппенхэм в свои планы на 2016 и 2019 годы по сообщению с запада Англии в Уэст-Мидлендс через Оксфорд.

Станция Чиппенхэм Проект Hub направлен на улучшение внешнего вида привокзальной площади станции и увеличение количества парковочных мест за счет строительства многоэтажных автостоянок и выделения земель под застройку. Всего семь этапов: этап 1, реконструкция кассы, завершена, а этап 2 (реконструкция автостоянки Sadler's Mead) находится в стадии реализации по состоянию на 2020 год.

Инженерные работы

К северо-западу от станции находится инженерный завод, основанный на меньшем участке к северу от станции в 1842 году Братством Роулендов для поддержки Великой Западной железной дороги, а затем поставки оборудования по всему миру. железнодорожная промышленность. С 1894 года здесь находилась компания, которая в 1935 году стала Westinghouse Brake and Signal, производившей железнодорожное пневматическое тормозное оборудование и сигнальное оборудование. Westinghouse была приобретена Hawker Siddeley в 1979 году, а затем продана BTR в 1992 году. После слияния BTR с Siebe и образования Invensys, Westinghouse Brakes была продана в 2000 году компании. Knorr-Bremse, открывший новый завод в Bowerhill, Melksham.

Подразделение сигналов осталось в Chippenham и превратилось в Westinghouse Rail Systems, в пределах Invensys Rail Group. Этот бизнес был продан Siemens в 2013 году и стал частью Siemens Rail Automation. Предложения, поданные в 2016 году на реконструкцию сайта, включают дома, магазины и гостиницу, а также бизнес-помещения.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Чиппенхэм.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:53:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте