Чиппенхэм | |
---|---|
Здания станции, вид с юго-запада | |
Местоположение | Чиппенхэм, Графство Уилтшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 27′45 ″ N 2 ° 06′55 ″ W / 51,4625 ° N 2,1154 ° W / 51,4625; -2,1154 Координаты : 51 ° 27'45 ″ N, 2 ° 06′55 ″ W / 51,4625 ° N, 2,1154 ° W / 51,4625; -2.1154 |
Ссылка на сеть | ST920737 |
Принадлежит | Network Rail |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CPM |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Исходная компания | Great Western Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
31 мая 1841 г. | Открытие |
Пассажиров | |
2014/15 | 1,896 млн. |
Развязка | 27,497 |
2015/16 | 1,816 млн |
Обмен | 30,500 |
2016/17 | 1,939 млн |
Обмен | 40,218 |
2017/18 | 1,890 млн |
Развязка | 21,585 |
2018/19 | 1,972 миллиона |
Развязка | 21,088 |
Железнодорожная станция Чиппенхэм находится на Главной магистрали Грейт-Вестерн (GWML) в Юго-Западная Англия, обслуживающая город Чиппенхэм, Уилтшир. Это 93 мили 76 цепей (151,2 км) вниз по линии от London Paddington и расположено между Swindon и Bath Spa на GWML. Основная линия Уэссекса расходится от GWML к юго-западу от Чиппенхэма и проходит до Троубридж через Мелкшем.
. Ею управляет Великая Западная железная дорога, который также управляет всеми поездами, которые заходят.
На станции остаются только две платформы; платформа у главного входа сейчас заброшена.
Основная линия Great Western Railway (GWR) была утверждена в 1835 году и открывалась поэтапно: участок от Hay Lane на запад в Чиппенхэм открылся 31 мая 1841 года. Последний участок линии, между Чиппенхэмом и Бат, открылся 30 июня 1841 года.
Вскоре Чиппенхэм был обслужен другими линиями. Железная дорога Уилтса, Сомерсета и Уэймута (WSWR) была утверждена в 1845 году, а первая секция открылась 5 сентября 1848 года; она проходила от Тингли Джанкшен, к западу от Чиппенхема, до Вестбери, и WSWR была поглощена GWR в 1851 году. Calne Railway была утверждена в 1860 году и открыта 3 ноября 1863 года; эта компания оставалась независимой в течение нескольких лет, пока не была поглощена GWR в 1892 году.
В 1858 году станция была расширена и приобрела товарный склад и машинный депо. Железнодорожное сообщение было проложено к Chippenham Gas Works в 1906 году; это сообщение было закрыто в 1932 году. Машинный цех в Чиппенхэме был закрыт в марте 1964 года, а услуги на ветке Калне прекратились в 1965 году. Сигнальные будки Чиппенхэм Восточный и Западный закрылись 21 августа 1966 года. службы, направлявшиеся на запад, использовали южную сторону платформы острова.
Первоначальное здание вокзала в Чиппенхэме было построено по проекту Isambard Kingdom Brunel и открыто в 1841 году. С последующим открытием новых линий в Солсбери и Уэймут, станция не могла удовлетворить возросший спрос и была перепроектирована Дж. Х. Бертрамом в 1856–1858 годах; это памятник архитектуры II степени , построенный из каменного камня каменного камня с эркером на одном конце и крылом на другом, образуя длинную низкую композицию..
Во дворе вокзала есть еще одно здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, частично из случайного камня, но в основном с деревянным каркасом и скатной шиферной крышей с обшивкой из непогоды. Это ранние мостовые и офис торговца углем, датируемые примерно 1840 годом.
Вид с платформы в 1989 годуСразу к западу от станции находится внесенный в список II степени Чиппенхем виадук, спроектированный Брунелем в 1841 году. Первая арка над Новой дорогой, похоже, была смоделирована по образцу римской триумфальной арки. Он имеет пролет 26 футов (8 м) и окружен двумя небольшими пешеходными арками 10 футов (3 м). Все увенчано тяжелым карнизом и парапетом. Северная сторона облицована камнем тесаным камнем с некоторыми кирпичными ящиками, а южная сторона выложена синим кирпичом после расширения в начале 1900-х годов.
Платформа 1 - это используется для движения на запад Great Western Main Line в направлении Bristol Temple Meads, West Country, Южный Уэльс, а также используется для Wessex Main Line в направлении Southampton Central. Платформа 2 используется для движения на восток в направлении Лондона Паддингтон и Челтнем Спа. На заброшенной платформе есть хранилище для велосипедов, зона отдыха и кафе.
На вокзале два пешеходных мостика, хотя до 2016 года по одному проезжали только по железной дороге. Этот мост был заменен на новый со ступенями и лифтами на обеих платформах, открытие которого состоялось в январе 2016 года. Эта работа финансировалась в рамках схемы «Доступ для всех» Департамента транспорта, хотя мост требовал замены в рамках проекта по электрификации Грейт-Вестерн. магистральная линия, так как она была слишком низкой, чтобы под ней проходили воздушные провода. В сентябре 2016 года, через восемь месяцев после открытия, пешеходный мост был закрыт на две недели из-за проблем с дренажем. Он также подвергся критике, так как на парковке к северу от станции нет лифта, хотя в будущем его установка была пассивной.
В 2004 году станция получила награду, подтверждающую ее безопасность. Премия длилась два года после опроса пассажиров, который показал, что 98% пассажиров через Чиппенхэм сказали, что они чувствовали себя «в безопасности» или «очень безопасно», находясь на территории. Станция находится под круглосуточным наблюдением CCTV и встревожена.
Станция часто отправляется на восток в Лондон Паддингтон ; и услуги в западном направлении до Бристоль и Бат, с некоторыми расширениями до Девон, Тонтон и Южный Уэльс. В настоящее время эти поезда ходят каждые полчаса в обоих направлениях, и регулярное продление до станций дальше в западном направлении.
Линия "TransWilts" из Суиндона через Чиппенхэм в Мелкшем, У Троубриджа и Уэстбери поезда каждые два часа в каждую сторону по будням и шесть часов в каждую сторону по воскресеньям. Два поезда в южном направлении по будням следуют до Southampton Central, а два в другом направлении до Cheltenham Spa.
станции Chippenham соединяются с Wessex Main Line через Мелкшем.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bath Spa | Great Western Railway. Лондон - Бристоль | Swindon | ||
Melksham | Great Western Railway. Wessex Main Line | |||
Исторические железные дороги | ||||
Corsham. Линия открыта, станция закрыта | Great Western Railway. Great Western Main Line | Christian Malford Halt. Линия открыта, станция закрыта | ||
Не используется железные дороги | ||||
Конечная остановка | BR (Западный регион). Линия Чиппенхема и Калне | Стэнли-Бридж, остановка |
Есть планы электрифицировать Грейт-Вестерн Основная линия, изначально предполагавшая завершение к 2016 году, но отложенная как минимум до 2019 года. По состоянию на апрель 2020 года, завершение строительства через Чиппенхэм все еще ожидается.
Оператор поезда Go-Op включил Чиппенхэм в свои планы на 2016 и 2019 годы по сообщению с запада Англии в Уэст-Мидлендс через Оксфорд.
Станция Чиппенхэм Проект Hub направлен на улучшение внешнего вида привокзальной площади станции и увеличение количества парковочных мест за счет строительства многоэтажных автостоянок и выделения земель под застройку. Всего семь этапов: этап 1, реконструкция кассы, завершена, а этап 2 (реконструкция автостоянки Sadler's Mead) находится в стадии реализации по состоянию на 2020 год.
К северо-западу от станции находится инженерный завод, основанный на меньшем участке к северу от станции в 1842 году Братством Роулендов для поддержки Великой Западной железной дороги, а затем поставки оборудования по всему миру. железнодорожная промышленность. С 1894 года здесь находилась компания, которая в 1935 году стала Westinghouse Brake and Signal, производившей железнодорожное пневматическое тормозное оборудование и сигнальное оборудование. Westinghouse была приобретена Hawker Siddeley в 1979 году, а затем продана BTR в 1992 году. После слияния BTR с Siebe и образования Invensys, Westinghouse Brakes была продана в 2000 году компании. Knorr-Bremse, открывший новый завод в Bowerhill, Melksham.
Подразделение сигналов осталось в Chippenham и превратилось в Westinghouse Rail Systems, в пределах Invensys Rail Group. Этот бизнес был продан Siemens в 2013 году и стал частью Siemens Rail Automation. Предложения, поданные в 2016 году на реконструкцию сайта, включают дома, магазины и гостиницу, а также бизнес-помещения.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Чиппенхэм. |