Железнодорожная станция Пензанса

редактировать
Железнодорожная станция в Корнуолле, Англия

Пензанс National Железная дорога
Penzance - GWR 802003 + 802013 London service.JPG
МестоположениеПензанс, Корнуолл. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 07′19 ″ N, 5 ° 31′59 ″ W / 50,122 ° N, 5,533 ° W / 50,122; -5,533 Координаты : 50 ° 07′19 ″ с.ш., 5 ° 31′59 ″ з.д. / 50,122 ° с.ш., 5,533 ° Вт / 50,122; -5.533
Ссылка на сеть SW475306
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы4
Другая информация
Код станцииPNZ
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияWest Cornwall Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
Открытие1852
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,550 миллиона
2015/16Уменьшить 0,543 миллиона
2016/17Увеличить 0,560 миллиона
2017/18Увеличить 0,569 миллиона
2018/19Увеличить 0,570 миллиона

Железнодорожная станция Пензанса обслуживает город Пензанс на западе Корнуолла, Англия. Это конечная остановка Cornish Main Line от Плимута, 327 миль (526 км) от London Paddington через Bristol Temple Meads.

Станция принадлежит Network Rail и управляется Great Western Railway, которые также обслуживают поезда, вместе с CrossCountry.

Это самая южная железнодорожная станция в Соединенное Королевство.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Мастера станции
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Пассажировместимость
  • 5 Автобусная станция
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние links
  • 8 Дополнительная литература

История

Внутри второй станции c. 1915, паровоз ждет отправления

Станция была открыта железной дорогой West Cornwall Railway 11 марта 1852 г. как окончание линии от Редрута. Пожар 1876 года уничтожил склад для товаров, а деревянные пассажирские здания были заменены нынешней станцией в 1879 году, построенной из гранита с облицовкой скал по проекту Уильяма Ланкастера Оуэна. Общая стоимость составила около 15000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1540000 фунтов стерлингов в 2019 году), включая крышу стоимостью 5000 фунтов стерлингов, железо и 50 тонн стекла. Новые платформы были использованы впервые 18 ноября 1879 года. Однако новая станция страдала от проблем с прорезыванием зубов, поскольку к 1880 году сообщалось, что некоторое оседание кирпичной кладки и усадка железа в крыше вызвали появление нескольких листов каркаса.

Дальнейшие изменения были внесены в 1937 г. и снова в 1983 г., когда были открыты новые кассы и буфет.

Заблокированный арочный проход в стене, сохраняющий склон холма за холмом. платформы использовались железной дорогой как склад угля. Грузовые перевозки, особенно интенсивная торговля рыбой, осуществлялись на бывшем товарном дворе, где сейчас припаркованы автомобили, рядом с автовокзалом. Будка двигатель был также здесь, прежде чем переехал в противоположную сторону от линии ближе к концу подпорной стенки. С тех пор он был заменен новым Penzance TMD за пределами станции в Лонг-Рок. В ноябре 1882 года поступали жалобы на мощение, железнодорожные пути и трудности, связанные с движением транспорта на пирсе Альберта. Городской совет обратился к железнодорожной компании с просьбой заменить тротуар на гранитные плиты перед заменой рельсов.

С 1996 года South West Trains еженедельно отправлялись в выходные из Лондонского Ватерлоо в качестве расширения услуг до Exeter St Davids. Это прекратилось в декабре 2009 года.

В 2012–2013 годах крыша станции была отремонтирована.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Основная линия Корнуолла Марасион

Мастерс станции

  • Джеймс Д. Кристиан ???? - 1865
  • J.G. Кость 1865 - 1882 гг.
  • Г. Бейн 1882 - 1886 (бывший начальник станции в Гобовен )
  • Уильям Блэр 1887-1911
  • Х. Моррис 1912-1916 (бывший начальник станции в Пейнтон )
  • Джеймс Тирни 1916-1920
  • ХК Фостер 1921-1924 (бывший начальник станции в Пейнтоне, затем начальник станции в Оксфорде )
  • Гарри Т. Джайлз 1924-1931 (бывший начальник станции в Эктоне)
  • Герберт Эдгар Такер 1931-1940 (бывший начальник станции в Кингсбридже)
  • Генри Гордон Лион 1940-1949 (впоследствии начальник станции в Лимингтон-Спа )

Описание

План станции

Платформы 1, 2 и 3 находятся в главном депо ; платформа 4 на южной стороне находится под открытым небом. Большой камень в конце этой платформы приветствует людей в Пензансе на английском и корнуэльском языках. Эта сторона станции построена на морской стене рядом с гаванью; другая сторона врезана в склон холма. Существует только одна двунаправленная линия на станцию ​​и от нее до станции (ныне не существующей). в Marazion, поскольку бывшая линия северного направления использовалась для доступа к Penzance TMD в Long Rock с 1977 года.

Services

Слева направо: междугородний GWR, Региональные службы CrossCountry и GWR

Пензанс является конечной точкой главной линии Корнуолла. Текущее время в пути до Паддингтона или обратно составляет от пяти до шести часов.

Пензанс обслуживают два оператора. Грейт Вестерн Рейлвей управляет смесью местных поездов до Плимута и более дальних до Лондон Паддингтон. К ним относятся ночная служба спальных вагонов Night Riviera и Golden Hind, которая предлагает ранний утренний трансфер до лондонского Паддингтона и вечернее возвращение. Другие скоростные поезда - утренние Корнуолл Ривьера и полуденные Королевское герцогство. Дневные службы до Лондона Паддингтон используют двухрежимные блоки IET (с 2018 г.), но местные службы используют наборы GWR Class 43 «Castle» или Class 150 и Класс 158 DMU. В Night Riviera используется локомотив класса 57, перевозящий вагоны Mark 3.

. Существует ограниченное количество поездов CrossCountry, обслуживающих пункты назначения в Уэст-Мидлендсе и на севере. as Бирмингем Нью-Стрит, Манчестер Пикадилли, Лидс, Эдинбург, Данди и Глазго Сентрал. Пензанс является конечной станцией самого длинного поезда в Соединенном Королевстве, который курсирует из Абердина и занимает около 13 с половиной часов.

Предыдущая станцияNational Железная дорога National Rail Следующая станция
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Основная линия Корнуолла Сент-Эрт
CrossCountry. Основная линия Корнуолла
"boat icon"Паромные переправы
Сент-Мэри острова Силли Паромная компания. FerryTerminus

Пассажиропоток

Пензанс - вторая по загруженности станция в Корнуолле, Труро - самая загруженная, с более чем вдвое большим количеством пассажиров по сравнению с Пензанс. По сравнению с апрелем 2011 года с апрелем 2002 года количество пассажиров увеличилось на 48%.

2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012-132013-142014-152015-162016-172017-182018-19
Записи199,282205,025210,998235,377253,881323,269260,491278,273289,824281,496266,629274,865271,518280,169284,418285,049
Выходы192,726197,974202,907226,387244,409323,269260,491278,273289,824281,496266,629274,865271,518280,169284,418285,049
Обменынеизвестно21327486993544920022118-31172174171,3841,598
Всего392,008405,132414,653462,463498,644646,538521,182556,568579,648562,992533,258549,730543,036560,338568,836570,098

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

Автовокзал

Автовокзал Пензанса находится сразу у входа на станцию; Этот пример транспортной интеграции возник в результате того, что Великая Западная железная дорога использовала большую часть первых автобусных маршрутов в районе. Обслуживается службами First Kernow и National Express.

Туристический информационный центр расположен между автовокзалом и входом на вокзал.

Ссылки

Внешние ссылки

  • флаг Портал Корнуолла

Дополнительная литература

Эта станция предлагает доступ к тропе Юго-Западного побережья
Расстояние до тропы50 ярдов (46 м)
Следующая станция против часовой стрелкиДоки Фалмута 60 миль (97 км)
Следующая станция по часовой стрелкеСент-Айвз 41 миля (66 км)

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте