Пензанс | |
---|---|
Местоположение | Пензанс, Корнуолл. Соединенное Королевство |
Координаты | 50 ° 07′19 ″ N, 5 ° 31′59 ″ W / 50,122 ° N, 5,533 ° W / 50,122; -5,533 Координаты : 50 ° 07′19 ″ с.ш., 5 ° 31′59 ″ з.д. / 50,122 ° с.ш., 5,533 ° Вт / 50,122; -5.533 |
Ссылка на сеть | SW475306 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Код станции | PNZ |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Исходная компания | West Cornwall Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
Открытие | 1852 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,550 миллиона |
2015/16 | 0,543 миллиона |
2016/17 | 0,560 миллиона |
2017/18 | 0,569 миллиона |
2018/19 | 0,570 миллиона |
Железнодорожная станция Пензанса обслуживает город Пензанс на западе Корнуолла, Англия. Это конечная остановка Cornish Main Line от Плимута, 327 миль (526 км) от London Paddington через Bristol Temple Meads.
Станция принадлежит Network Rail и управляется Great Western Railway, которые также обслуживают поезда, вместе с CrossCountry.
Это самая южная железнодорожная станция в Соединенное Королевство.
Станция была открыта железной дорогой West Cornwall Railway 11 марта 1852 г. как окончание линии от Редрута. Пожар 1876 года уничтожил склад для товаров, а деревянные пассажирские здания были заменены нынешней станцией в 1879 году, построенной из гранита с облицовкой скал по проекту Уильяма Ланкастера Оуэна. Общая стоимость составила около 15000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1540000 фунтов стерлингов в 2019 году), включая крышу стоимостью 5000 фунтов стерлингов, железо и 50 тонн стекла. Новые платформы были использованы впервые 18 ноября 1879 года. Однако новая станция страдала от проблем с прорезыванием зубов, поскольку к 1880 году сообщалось, что некоторое оседание кирпичной кладки и усадка железа в крыше вызвали появление нескольких листов каркаса.
Дальнейшие изменения были внесены в 1937 г. и снова в 1983 г., когда были открыты новые кассы и буфет.
Заблокированный арочный проход в стене, сохраняющий склон холма за холмом. платформы использовались железной дорогой как склад угля. Грузовые перевозки, особенно интенсивная торговля рыбой, осуществлялись на бывшем товарном дворе, где сейчас припаркованы автомобили, рядом с автовокзалом. Будка двигатель был также здесь, прежде чем переехал в противоположную сторону от линии ближе к концу подпорной стенки. С тех пор он был заменен новым Penzance TMD за пределами станции в Лонг-Рок. В ноябре 1882 года поступали жалобы на мощение, железнодорожные пути и трудности, связанные с движением транспорта на пирсе Альберта. Городской совет обратился к железнодорожной компании с просьбой заменить тротуар на гранитные плиты перед заменой рельсов.
С 1996 года South West Trains еженедельно отправлялись в выходные из Лондонского Ватерлоо в качестве расширения услуг до Exeter St Davids. Это прекратилось в декабре 2009 года.
В 2012–2013 годах крыша станции была отремонтирована.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога. Основная линия Корнуолла | Марасион |
Платформы 1, 2 и 3 находятся в главном депо ; платформа 4 на южной стороне находится под открытым небом. Большой камень в конце этой платформы приветствует людей в Пензансе на английском и корнуэльском языках. Эта сторона станции построена на морской стене рядом с гаванью; другая сторона врезана в склон холма. Существует только одна двунаправленная линия на станцию и от нее до станции (ныне не существующей). в Marazion, поскольку бывшая линия северного направления использовалась для доступа к Penzance TMD в Long Rock с 1977 года.
Пензанс является конечной точкой главной линии Корнуолла. Текущее время в пути до Паддингтона или обратно составляет от пяти до шести часов.
Пензанс обслуживают два оператора. Грейт Вестерн Рейлвей управляет смесью местных поездов до Плимута и более дальних до Лондон Паддингтон. К ним относятся ночная служба спальных вагонов Night Riviera и Golden Hind, которая предлагает ранний утренний трансфер до лондонского Паддингтона и вечернее возвращение. Другие скоростные поезда - утренние Корнуолл Ривьера и полуденные Королевское герцогство. Дневные службы до Лондона Паддингтон используют двухрежимные блоки IET (с 2018 г.), но местные службы используют наборы GWR Class 43 «Castle» или Class 150 и Класс 158 DMU. В Night Riviera используется локомотив класса 57, перевозящий вагоны Mark 3.
. Существует ограниченное количество поездов CrossCountry, обслуживающих пункты назначения в Уэст-Мидлендсе и на севере. as Бирмингем Нью-Стрит, Манчестер Пикадилли, Лидс, Эдинбург, Данди и Глазго Сентрал. Пензанс является конечной станцией самого длинного поезда в Соединенном Королевстве, который курсирует из Абердина и занимает около 13 с половиной часов.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога. Основная линия Корнуолла | Сент-Эрт | ||
CrossCountry. Основная линия Корнуолла | ||||
Паромные переправы | ||||
Сент-Мэри | острова Силли Паромная компания. Ferry | Terminus |
Пензанс - вторая по загруженности станция в Корнуолле, Труро - самая загруженная, с более чем вдвое большим количеством пассажиров по сравнению с Пензанс. По сравнению с апрелем 2011 года с апрелем 2002 года количество пассажиров увеличилось на 48%.
2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012-13 | 2013-14 | 2014-15 | 2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Записи | 199,282 | 205,025 | 210,998 | 235,377 | 253,881 | 323,269 | 260,491 | 278,273 | 289,824 | 281,496 | 266,629 | 274,865 | 271,518 | 280,169 | 284,418 | 285,049 |
Выходы | 192,726 | 197,974 | 202,907 | 226,387 | 244,409 | 323,269 | 260,491 | 278,273 | 289,824 | 281,496 | 266,629 | 274,865 | 271,518 | 280,169 | 284,418 | 285,049 |
Обмены | неизвестно | 2132 | 748 | 699 | 354 | 49 | 200 | 22 | 118 | - | 31 | 172 | 174 | 17 | 1,384 | 1,598 |
Всего | 392,008 | 405,132 | 414,653 | 462,463 | 498,644 | 646,538 | 521,182 | 556,568 | 579,648 | 562,992 | 533,258 | 549,730 | 543,036 | 560,338 | 568,836 | 570,098 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.
Автовокзал Пензанса находится сразу у входа на станцию; Этот пример транспортной интеграции возник в результате того, что Великая Западная железная дорога использовала большую часть первых автобусных маршрутов в районе. Обслуживается службами First Kernow и National Express.
Туристический информационный центр расположен между автовокзалом и входом на вокзал.
Эта станция предлагает доступ к тропе Юго-Западного побережья | |
---|---|
Расстояние до тропы | 50 ярдов (46 м) |
Следующая станция против часовой стрелки | Доки Фалмута 60 миль (97 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Сент-Айвз 41 миля (66 км) |
.