Железнодорожная станция Файли

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Filey National Rail
FileyStation.jpg Filey station (Winter 2005)
МестоположениеFiley, Scarborough. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 12′34 ″ N 0 ° 17′31 ″ W / 54,20950 ° N 0,29200 ° W / 54,20950; -0,29200 Координаты : 54 ° 12′34 ″ с.ш., 0 ° 17′31 ″ з.д. / 54,20950 ° с.ш., 0,29200 ° з.д. / 54,20950; -0.29200
Ссылка на сеть TA113806
УправляетсяСеверными поездами
Платформами2
Другая информация
Код станцииFIL
КлассификацияDfT категория F1
История
Открыто1846 (1846)
Пассажиры
2014/15Уменьшить 0,121 млн
2015/16Уменьшить 0,119 млн
2016 / 17Увеличить 0,123 миллиона
2017/18Уменьшить 0,121 миллиона
2018/19Уменьшить 0,106 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II *
ХарактеристикаЖелезнодорожная станция
Обозначена23 августа 1985 года
Регистрационный номер1167853

Железнодорожная станция Файли относится к классу II * в списке открыт в 1846 году на линии Халл - Скарборо, которая обслуживает город Фили в Северном Йоркшире, Англия.

. Эксплуатируется Северные поезда, которые предоставляют все услуги пассажирских поездов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
    • 5.2 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция находилась на ветке Йорка и Норт-Мидлендской железной дороги, соединяющей железную дорогу Йорка и Скарборо (открыта в 1845 году) в районе Симер и Бридлингтон, часть которой соединяла к железной дороге Халла и Селби (филиал в Бридлингтоне) в Бридлингтоне; оба филиала были утверждены в 1845 году и открыты в 1846 году.

Здание вокзала было завершено в 1846 году по проекту Г.Т. Эндрюс ; одноэтажное строение из красного кирпича с шиферной крышей и отделкой из песчаника, с 7-пролетным главным входом, выступающим со стороны вокзала. Платформы были 276 и 277 футов (84 и 84 м) в длину. Крыша с ребрами жесткости была обычной конструкцией Эндрю с использованием фермы из кованого железа, поддерживающей деревянную и шиферную крышу.

Первый поезд отправился от станции Seamer 5 октября 1846 года, прибыв в 13:00, с большой праздник и ужин с участием Джорджа Хадсона. Регулярное обслуживание началось на следующий день.

Железнодорожные сооружения в Файли также включали склад для товаров, тоже по проекту Эндрю, на противоположной стороне переезда к северо-западу от станции, и угольный склад с подъездными путями к к юго-востоку от станции, и к ней примыкает газовый завод.

A Северо-Восточная железная дорога пристроен пешеходный мост ок. 1870 г. Платформы были расширены в 1888 году до 364 и 383 футов (111 и 117 м), затем до 390 и 405 футов (119 и 123 м) в 1906 году, позже были добавлены деревянные пристройки платформы, в результате чего длина платформы составила 480 футов (150 м) на пике. В 19 веке были также билетные платформы.

Движение товаров в Фили прекратилось в 1964 году в рамках реформ бука.

В 1960-х годах один конец шатровой крыши был удален вместе с вентилируемой. фонарь на крыше, другой конец в 1970-х. В 1985 году зданию присвоен статус памятника архитектуры. В 1988 году BR запросил разрешение на планировку для полного удаления крыши, но получил отказ, вместо этого была реконструирована крыша, включая шатровые концы, что в конечном итоге стоило более 450 000 фунтов стерлингов, финансируемых BR, органами наследия, а также городскими и районными советами.

Участок линии на север до Seamer был сокращен до однопутного в целях экономии в 1983 году, но южный участок до Hunmanby все еще удвоен. Сигнальный ящик на северном конце был закрыт и удален в 2000 году, когда весь участок от Бридлингтона до Закаточной машины был повторно сигнализирован, и управление сигналами и железнодорожным переходом было передано оставшемуся блоку. на последней станции. Здесь автоматические шлагбаумы заменили старые деревянные ворота с ручным управлением.

Сооружения

Хотя основные здания остались, на станции нет персонала; В августе 2018 года компания Northern установила здесь новый автомат по продаже билетов. Залы ожидания доступны для использования в течение дня на каждой платформе. Информацию о движении поездов можно получить по телефону и на плакатах с расписанием движения. Доступ к каждой платформе осуществляется без ступенек через железнодорожный переезд в северной части.

Услуги

До мая 2019 года в каждом направлении ходило девять поездов в день. в будние дни на севере до Скарборо и на юг до Бридлингтон и Халл, причем многие из последних проходят до Донкастер и Шеффилд. Воскресные службы теперь работают круглый год после изменения расписания в декабре 2009 года, с отправлением шести поездов в каждом направлении.

Поскольку 20 мая было введено летнее расписание 2019 года, теперь отсюда отправляются почасовые рейсы в обоих направлениях. неделя (включая воскресенье). Поезда в будние и субботние дни обычно заканчиваются в Халле в южном направлении, но по воскресеньям они следуют до Шеффилда (это также будет применяться в течение всей недели после изменения расписания в декабре 2019 года).

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Ханманби Северные поезда Береговая линия ЙоркшираSeamer
Исторические железные дороги
Ханманби Y NMR Линия Халла и Скарборо Gristhorpe Станция закрыта ; Линия открыта
Вышедшие из употребления железные дороги
Конечная остановкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога Треугольник БатлинзаФили Холидей Кэмп
Примечания
Ссылки

Источники

  • Фарлайн, Джон (2007). Баирстоу, Мартин (ред.). Железные дороги в Восточном Йоркшире. 3 . Стр. 3–26. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Файли.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:43:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте