Filey | |
---|---|
Filey station (Winter 2005) | |
Местоположение | Filey, Scarborough. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 12′34 ″ N 0 ° 17′31 ″ W / 54,20950 ° N 0,29200 ° W / 54,20950; -0,29200 Координаты : 54 ° 12′34 ″ с.ш., 0 ° 17′31 ″ з.д. / 54,20950 ° с.ш., 0,29200 ° з.д. / 54,20950; -0.29200 |
Ссылка на сеть | TA113806 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | FIL |
Классификация | DfT категория F1 |
История | |
Открыто | 1846 (1846) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,121 млн |
2015/16 | 0,119 млн |
2016 / 17 | 0,123 миллиона |
2017/18 | 0,121 миллиона |
2018/19 | 0,106 миллиона |
Зарегистрированное здание - уровень II * | |
Характеристика | Железнодорожная станция |
Обозначена | 23 августа 1985 года |
Регистрационный номер | 1167853 |
Железнодорожная станция Файли относится к классу II * в списке открыт в 1846 году на линии Халл - Скарборо, которая обслуживает город Фили в Северном Йоркшире, Англия.
. Эксплуатируется Северные поезда, которые предоставляют все услуги пассажирских поездов.
Станция находилась на ветке Йорка и Норт-Мидлендской железной дороги, соединяющей железную дорогу Йорка и Скарборо (открыта в 1845 году) в районе Симер и Бридлингтон, часть которой соединяла к железной дороге Халла и Селби (филиал в Бридлингтоне) в Бридлингтоне; оба филиала были утверждены в 1845 году и открыты в 1846 году.
Здание вокзала было завершено в 1846 году по проекту Г.Т. Эндрюс ; одноэтажное строение из красного кирпича с шиферной крышей и отделкой из песчаника, с 7-пролетным главным входом, выступающим со стороны вокзала. Платформы были 276 и 277 футов (84 и 84 м) в длину. Крыша с ребрами жесткости была обычной конструкцией Эндрю с использованием фермы из кованого железа, поддерживающей деревянную и шиферную крышу.
Первый поезд отправился от станции Seamer 5 октября 1846 года, прибыв в 13:00, с большой праздник и ужин с участием Джорджа Хадсона. Регулярное обслуживание началось на следующий день.
Железнодорожные сооружения в Файли также включали склад для товаров, тоже по проекту Эндрю, на противоположной стороне переезда к северо-западу от станции, и угольный склад с подъездными путями к к юго-востоку от станции, и к ней примыкает газовый завод.
A Северо-Восточная железная дорога пристроен пешеходный мост ок. 1870 г. Платформы были расширены в 1888 году до 364 и 383 футов (111 и 117 м), затем до 390 и 405 футов (119 и 123 м) в 1906 году, позже были добавлены деревянные пристройки платформы, в результате чего длина платформы составила 480 футов (150 м) на пике. В 19 веке были также билетные платформы.
Движение товаров в Фили прекратилось в 1964 году в рамках реформ бука.
В 1960-х годах один конец шатровой крыши был удален вместе с вентилируемой. фонарь на крыше, другой конец в 1970-х. В 1985 году зданию присвоен статус памятника архитектуры. В 1988 году BR запросил разрешение на планировку для полного удаления крыши, но получил отказ, вместо этого была реконструирована крыша, включая шатровые концы, что в конечном итоге стоило более 450 000 фунтов стерлингов, финансируемых BR, органами наследия, а также городскими и районными советами.
Участок линии на север до Seamer был сокращен до однопутного в целях экономии в 1983 году, но южный участок до Hunmanby все еще удвоен. Сигнальный ящик на северном конце был закрыт и удален в 2000 году, когда весь участок от Бридлингтона до Закаточной машины был повторно сигнализирован, и управление сигналами и железнодорожным переходом было передано оставшемуся блоку. на последней станции. Здесь автоматические шлагбаумы заменили старые деревянные ворота с ручным управлением.
Хотя основные здания остались, на станции нет персонала; В августе 2018 года компания Northern установила здесь новый автомат по продаже билетов. Залы ожидания доступны для использования в течение дня на каждой платформе. Информацию о движении поездов можно получить по телефону и на плакатах с расписанием движения. Доступ к каждой платформе осуществляется без ступенек через железнодорожный переезд в северной части.
До мая 2019 года в каждом направлении ходило девять поездов в день. в будние дни на севере до Скарборо и на юг до Бридлингтон и Халл, причем многие из последних проходят до Донкастер и Шеффилд. Воскресные службы теперь работают круглый год после изменения расписания в декабре 2009 года, с отправлением шести поездов в каждом направлении.
Поскольку 20 мая было введено летнее расписание 2019 года, теперь отсюда отправляются почасовые рейсы в обоих направлениях. неделя (включая воскресенье). Поезда в будние и субботние дни обычно заканчиваются в Халле в южном направлении, но по воскресеньям они следуют до Шеффилда (это также будет применяться в течение всей недели после изменения расписания в декабре 2019 года).
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ханманби | Северные поезда Береговая линия Йоркшира | Seamer | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ханманби | Y NMR Линия Халла и Скарборо | Gristhorpe Станция закрыта ; Линия открыта | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Треугольник Батлинза | Фили Холидей Кэмп |
Станция до завершения реставрации крыши (1992)
Станция после восстановления крыши (2008 г.)
Стандарт (2009 г.)
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Файли. |