Seamer | |
---|---|
Станция, вид с платформ | |
Местоположение | Seamer, Scarborough. United Kingdom |
Координаты | 54 ° 14′26 ″ N 0 ° 25′02 ″ W / 54,2405 ° N 0,4171 ° W / 54.2405; -0,4171 Координаты : 54 ° 14'26 ″ N 0 ° 25′02 ″ W / 54,2405 ° N 0,4171 ° W / 54,2405; -0.4171 |
Ссылка на сетку | TA032839 |
Управляется | TransPennine Express |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SEM |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Открыто | 1845 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,111 миллиона |
2015/16 | 0,128 миллиона |
2016/17 | 0,138 миллиона |
2017/18 | 0,147 миллиона |
2018/19 | 0,145 миллиона |
North TransPennine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма :
|
Железнодорожная станция Seamer обслуживает деревню Seamer в Северном Йоркшире, Англии. Он расположен недалеко от конца ветви Скарборо на маршруте Транспеннинский экспресс Север Транспеннин, в 39 милях (63 км) к востоку от Йорка на стыке с северным конец береговой линии Йоркшира. Закаточная станция управляется TransPennine Express, а услуги обслуживаются как Northern Trains, так и TransPennine Express.
Станция фактически расположена между общинами Истфилд и Кроссгейтс, примерно в одной миле от Симера. Он получил название Seamer, поскольку в Западном Йоркшире уже была железнодорожная станция Кросс-Гейтс.
Закаточная станция была открыта 7 июля 1845 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда и стала узловой станцией, когда в следующем году была открыта ветка на Файли. (5 октября 1846 г.). Конфигурация его островной платформы была выбрана, чтобы пассажирам было легче переключаться между двумя маршрутами, а не продолжать движение в Скарборо для этого. Вторая ветка от станции (Forge Valley Line - Пикеринг ) была открыта NER 1 мая 1882 года - впоследствии на станции были произведены улучшения (включая строительство второго сигнального пути). коробку и дополнительную пассажирскую линию и платформу) в 1911 году для размещения дополнительного трафика.
Линия Фордж-Вэлли никогда не была особенно загружена, и она стала одной из первых жертв дорожной конкуренции, закрытой для пассажиров 5 июня 1950 года (менее чем через три года после национализации железнодорожной системы). Гусеница была поднята к 1953 году, а дополнительная платформа и медленная линия вскоре были удалены. Бывший вокзал на нижней (восточной) стороне рядом с железнодорожным переездом (который был пешеходным только с конца 1980-х годов) все еще стоит, хотя уже не используется железной дорогой (теперь это частная резиденция).
В настоящее время на станции есть только базовые удобства, такие как большое убежище на островных платформах, а также информационные экраны для пассажиров по центру платформ. На вокзале нет персонала, но есть билетный автомат. Доступ к платформе без ступенек осуществляется по пешеходному переходу на северном конце - это контролируется с ближайшего сигнального бокса .
От Seamer с понедельника по субботу до двух поездов в час в восточном направлении до Скарборо и в западном направлении, как правило, ежечасное сообщение TransPennine Express до York, Leeds, Манчестер Виктория и Ливерпуль-Лайм-стрит.
По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Йорк, Лидс и Ливерпуль-Лайм-стрит.
Северные поезда предоставляют почасовые услуги до Бридлингтона и Халла на береговой линии Йоркшира. По воскресеньям они продолжаются в Донкастер и Шеффилд. Начиная со следующего изменения расписания в декабре 2019 года, они будут также действовать по будням и субботам.
Пока Northern Rail не вступила во владение в 2004 году, Arriva Trains Northern действительно имела рейсы, которые останавливались в Seamer, нынешний York - Служба Blackpool использовалась для продолжения службы Scarborough вместе с услугами TransPennine Express. Эта служба обычно обслуживалась ливреями Metro класса 158 DMU, иногда классом 155 DMU. Также существовала местная служба от Йорка до Скарборо, обычно обслуживаемая Пэйсер DMU или Class 156.
Новые франшизы TransPennine Northern (который начался в апреле 2016 г.) на обоих маршрутах будут внедрены улучшения частоты обслуживания и подвижного состава - линия Халла будет курсировать ежечасно в течение недели (теперь реализовано), в то время как линия York будет иметь два поезда в час в будние дни (один Северный, один TPE) и ежечасное обслуживание по воскресеньям. Поезда в Ливерпуль будут продолжать движение, но они будут отправлены через Манчестер Виктория и Сент-Хеленс-Джанкшен. Изменение маршрутов TPE вступило в силу в 2018 году, но планы Northern по поводу обслуживания York в настоящее время приостановлены из-за нехватки подвижного состава.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Малтон | Транспеннинский экспресс Норт Транспеннин | Скарборо | ||
Фили | Северные поезда Береговая линия Йоркшира | Скарборо | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Линия Фордж-Вэлли | Фордж-Вэлли | ||
Гантон. Станция закрыта; Линия открыта | Y NMR. Йорк - Скарборо Линия | Скарборо Лондесборо-роуд. Станция закрыта; Линия открыта | ||
Кейтон. Станция закрыта; Линия открыта | Y NMR. Халл - Линия Скарборо | Скарборо Лондесборо-роуд. Станция закрыта; Строка открыта |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Seamer. |