Хаддерсфилд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Место нахождения | Хаддерсфилд, Кирклис Англия |
Координаты | 53 ° 38′53 ″ с.ш., 1 ° 47′06 ″ з.д. / 53.648 ° N 1.785 ° W / 53,648; -1,785 Координаты : 53.648 ° N 1.785 ° W 53 ° 38′53 ″ с.ш., 1 ° 47′06 ″ з.д. / / 53,648; -1,785 |
Ссылка на сетку | SE143168 |
Управляемый | ТрансПенин Экспресс |
Транзитная власть | Западный Йоркшир (Метро) |
Платформы | 6 |
Дополнительная информация | |
Код станции | HUD |
Зона проезда | 5 |
Классификация | DfT категории B |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо - Западной железной дороги / Ланкашир и Йоркшир Железнодорожный совместный |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
3 августа 1847 г. | Станция открыта |
Пассажиры | |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
2019/20 | ![]() |
Включенное в список здание - класс I | |
Характерная черта | Железнодорожная станция |
Назначен | 3 марта 1952 г. |
Номер ссылки | 1277385 |
Место нахождения | |
![]() | |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Хаддерсфилда обслуживает город Хаддерсфилд в Западном Йоркшире, Англия.
Станция управляется TransPennine Express, которая обеспечивает поезда между Манчестером и Ливерпулем на северо-западе, и между Ньюкаслом и Мидлсбро на северо-востоке, а также в Йорк, Скарборо и Халл через Лидс. Он также обслуживается местными северными поездами на линиях Хаддерсфилд, Пенистон и Кальдервейл, которые между ними обслуживают Лидс, Уэйкфилд Вестгейт, Манчестер Виктория, Шеффилд, Бригхаус, Галифакс и Брэдфордский пересадочный узел.
Станция Хаддерсфилд является второй по загруженности станцией в Западном Йоркшире, а Лидс - первой.
Разработанный архитектор Джеймс Pigott Притчетты и построено фирмой Джозеф Кея в 1846-50 с использованием нео-классического стиля, станция хорошо известна в архитектурных кругах его классический стиль фасад с портиком из коринфского ордера, состоящая из шести колонн в ширину и двух в глубину, который возвышается над площадью Святого Георгия. Он выходит окнами на Lion Buildings. Это здание, внесенное в список памятников архитектуры I категории. В 1880-е годы станцию расширили за счет установки островной платформы с общей крышей. Крыша частично обрушилась 10 августа 1885 года, в результате чего погибли четыре человека.
Фасад станции был описан Джоном Бетджеманом как «самый великолепный в Англии», а сэр Николаус Певзнер - как «одна из лучших ранних железнодорожных станций в Англии» и «единственная важная викторианская железнодорожная станция [в Западном Райдинге]». Точно так же Саймон Дженкинс сообщил, что это одна из 100 лучших станций в Великобритании.
Два паба находятся внутри фасада станции, по обе стороны от главного входа: The Head Of Steam и The King's Head (ранее известная как The Station Tavern). Оба объекта доступны с платформы 1. У входа в здание слева находится касса, а справа - расписание поездов и газетный киоск. Платформы 4–8 расположены на лифте или метро, на которые можно попасть с платформы 1. Общественные удобства расположены в этом метро наверху ступеней к платформам 4–8. Все платформы покрыты большим навесом. В задней части станции есть подъездные пути для вагонов.
Станция работает круглосуточно, касса работает с 05:45 до 20:00 с понедельника по субботу и с 07:45 до 20:00 по воскресеньям. В билетном зале также есть четыре билетных автомата самообслуживания, которые можно использовать, когда касса закрыта, или для получения предоплаченных билетов. Автоматические объявления о поездах, пункты помощи клиентам и цифровые дисплеи предоставляют информацию о движении поездов на всех платформах. Помимо вышеупомянутых пабов, на станции 4 есть зал ожидания и буфет, а на платформе 1 - кофейный киоск.
Станция выходит на площадь Святого Георгия, реконструированную в 2009 году. Площадь сделана пешеходной зоной. Перед входом на станцию нет парковки, но она находится рядом, на Брук-стрит.
Станция расположена недалеко от автовокзала Хаддерсфилда, поэтому возможности пересадки возможны, но ограничены. Huddersfield FreeCityBus соединяет железнодорожный вокзал с автовокзалом, а также с университетом Хаддерсфилда и другими районами центра города.
Всего существует шесть платформ:
В 2010 году Network Rail и First TransPennine Express завершили ряд улучшений станции, чтобы обеспечить лучший доступ для пассажиров. Он состоял из двух новых лифтов и новой лестницы к метро на платформе 1. Новая лестница заменила существующую лестницу внутри зала бронирования. Кроме того, каждая платформа получила новые информационные экраны.
В начале 2011 года были проведены дальнейшие работы по благоустройству вестибюля и зоны ожидания. Этот этап улучшений финансировался Фондом железнодорожного наследия, Метро, советом Кирклиса и Программой улучшения национальной станции. Основная цель этого заключалась в том, чтобы уменьшить количество узких мест в часы пик, а также общее скопление людей. Избыточный стабильный блок на Платформе 1 также был превращен в центр обучения персонала и туалеты.
Автоматические билетные барьеры на вокзале были установлены в мае 2013 года.
В настоящее время ведется работа над проектом Network Rail по модернизации Транспенинского маршрута, в рамках которого к 2025 году линия Хаддерсфилд будет электрифицирована, что позволит переключить многие службы станции на более новый и более быстрый электроподвижной состав. В рамках этого проекта сигнальный блок на платформе 4, который ранее был выведен из эксплуатации, будет удален, его контрольная зона уже передана Операционному центру York Rail в рамках проекта переустановки сигналов в Хаддерсфилде.
В дневное время с понедельника по пятницу TransPennine Express выполняет рейсы в Ньюкасл, Халл, Скарборо и Редкар Сентрал, все из которых останавливаются в Лидсе. Шестая служба заканчивается в Лидсе. Четыре из них - экспрессы (либо без остановок, либо только в Дьюсбери), один - в Дьюсбери и Бэтли, а другой обслуживает большинство местных остановок до Лидса.
В западном направлении есть два поезда в час до Манчестера-Пикадилли, два до аэропорта Манчестера (через Манчестер Виктория ) и два до Ливерпульской Лайм-стрит через Ньютон-ле-Уиллоус ).
Компания Northern предоставляет ежечасные остановки в Шеффилде, Уэйкфилде, Киркгейте и в Брэдфорд через Галифакс.
Высказывались опасения по поводу регулярных перебоев в предоставлении услуг через Хаддерсфилд в результате полицейских инцидентов с участием футбольных болельщиков и пьющих, принимавших участие в обходе местного паба Ale Trail.
В настоящее время Хаддерсфилд обслуживается северными поездами и TransPennine Express.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Манчестер Виктория | ТрансПенин Экспресс North TransPennine | Лидс | ||
Slaithwaite | Dewsbury | |||
Сталыбридж | Дейтон | |||
Терминус | Северные поезда Линия долины Колдер | Brighouse | ||
Северные поезда Хаддерсфилд в Каслфорд | Дейтон | |||
Северные поезда Пенистоновая линия | Локвуд | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Лонгвуд и Милнсбридж | Lamp;YR | Терминус |
Кирклис Саут Лайнз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северо-восточная железная дорога Лондона планирует начать движение из лондонского Кингс-Кросс через Лидс, начиная с мая 2020 года.
В соответствии с местным железнодорожным пабом Head of Steam, через станцию Хаддерсфилд до сих пор проходят несколько паровозов, в том числе Cotton Mill Express и Scarborough Flyer.
На неиспользуемой стороне платформы 2 старая каретка прикручена к земле. В его окне установлена мемориальная доска, посвященная 100- летию железной дороги Steamtrain Hoorn Medemblik, построенной в Голландии.
Первый кот на станции, Феликс, присоединился к персоналу девятинедельным котенком в 2011 году. С тех пор она патрулирует станцию, чтобы уберечь ее от грызунов, и даже имеет собственный кошачий откидной борт, чтобы обходить билетные барьеры. В 2016 году Феликс был назначен старшим контролером по борьбе с вредителями. В 2016 году местный художник Роб Мартин написал портрет Феликса, который сейчас висит на вокзале.
Второй стационарный кот, Болт, присоединился к персоналу в сентябре 2018 года восьминедельным котенком.