Манчестер Оксфорд Роуд Железнодорожный вокзал

редактировать
«Железнодорожный вокзал Оксфорд-роуд» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о бывшей остановке на линии Varsity, см. Железнодорожную станцию ​​Oxford Road Halt.

Манчестер Оксфорд Роуд Национальная железная дорога
Вход на вокзал Оксфорд-роуд.JPG Деревянный фасад станции II степени.
Расположение Центр Манчестера, город Манчестер, Англия
Координаты 53 ° 28′26 ″ с.ш., 2 ° 14′32 ″ з.д. / 53.4739 ° N 2.2422 ° W / 53,4739; -2,2422 Координаты : 53.4739 ° N 2.2422 ° W 53 ° 28′26 ″ с.ш., 2 ° 14′32 ″ з.д. /  / 53,4739; -2,2422
Ссылка на сетку SJ840974
Управляемый Северные поезда
Транзитная власть Большой Манчестер
Платформы 5
Дополнительная информация
Код станции MCO
Классификация DfT категории C1
История
Оригинальная компания Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем
Предварительная группировка Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем
Пост-группировка Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем
Ключевые даты
20 июля 1849 г. Открыт
1960 г. Перестроен
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 7,962 миллиона
2016/17 Увеличивать 8,584 миллиона
2017/18 Снижаться 8,558 миллиона
2018/19 Увеличивать 9.301 миллиона
2019/20 Снижаться 6,366 миллиона
 Обмен  0,998 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
Особенность Станция Manchester Oxford Road (включая платформенные конструкции)
Назначен 24 ноября 1995 г.
Номер ссылки 1255053
Расположение
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Манчестерский железнодорожный вокзал Оксфорд-роуд - это железнодорожный вокзал в Манчестере, Англия, на стыке Уитворт-стрит Вест и Оксфорд-стрит. Он открылся в 1849 году и был перестроен в 1960 году. Это второй по загруженности из четырех вокзалов в центре Манчестера.

Станция обслуживает южную часть центра Манчестера, Манчестерский университет и Манчестерский столичный университет, на линии, ведущей из Манчестера-Пикадилли на запад в сторону Уоррингтона, Честера, Лландидно, Ливерпуля, Престона и Блэкпула. Поезда в восточном направлении идут за Пикадилли в Крю, Лидс, Шеффилд, Ноттингем, Питерборо и Норвич. Станция состоит из четырех сквозных платформ и одной конечной платформы эстакады.

Станция расположена на виадуке, занесенном в список II категории, который был построен в 1839 году как часть Манчестера, Южного узла и железной дороги Альтринчам. Чтобы снизить нагрузку на этот виадук, на станции необычно используются конструкции из ламинированной древесины, а не кирпичная кладка, бетон, железо или сталь. English Heritage описывает его как «здание выдающегося архитектурного качества и технологического интереса; одна из самых впечатляющих станций в Англии». В 1995 году он был внесен в список II степени. Архитектурный критик Николаус Певзнер назвал станцию ​​«одной из самых замечательных и необычных станций в стране».

Уже давно были предусмотрено, так как Манчестер Hub плана в 2009 году, что станция будет модернизирована, а в октябре 2016 года Закон транспорта и организации работ было подано заявление о продлении платформы на станции в качестве части более широкой Манчестер Пикадилли и Манчестер Оксфорда Схема пропускной способности дороги. По состоянию на 2019 год это приложение остается активным, но не было одобрено правительством. Как ключевой переходный узел для транспенинских маршрутов север-юг и восток-запад, это признанное узкое место и самая задерживаемая крупная станция в Соединенном Королевстве, согласно опросу Which? исследования в 2018 году, когда более трех четвертей служб не отправляются вовремя в часы пик. В попытке обязать DfT предоставить финансирование для модернизации Оксфорд-роуд для повышения пунктуальности, Network Rail объявила коридор Каслфилд `` перегруженным '' в сентябре 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Будущее
  • 2 Архитектура
  • 3 Схема обслуживания
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция открылась как Oxford Road 20 июля 1849 года и до 1904 года была штаб-квартирой Manchester, South Junction и Altrincham Railway (MSJAR). Станция была построена на месте «Маленькой Ирландии», трущобах «худшего характера, чем Сент-Джайлс », в котором около четырех тысяч человек жили в« безмерной грязи и зловонии »(согласно Фридриху Энгельсу в « Положение рабочего класса в Англии » ), и газового завода, который был перенесен на запад. К зданиям станции, которые были временными деревянными постройками, можно было попасть по наклонной эспланаде, вьющейся вправо от Глостер-стрит (ныне Уитворт-стрит-Уэст), чтобы добраться до их северного фасада.

Была единственная платформа на северной стороне линии, ведущей к Манчестер-Лондон-роуд (ныне Манчестер-Пикадилли ), и вторая платформа на западном тупике. Чтобы учесть дополнительные поезда в связи с Манчестерской выставкой сокровищ искусства в 1857 году, были построены дополнительные платформы и подъездные пути, но впоследствии они были удалены. Собрание владельцев контрактных билетов MSJAR в 1863 году включило в список жалоб отсутствие пунктуальности, «тем более что на станции Оксфорд-роуд есть только одна платформа, используемая как для пассажиров, так и для молока».

С 1854 года Оксфорд-роуд служила конечной станцией для сообщения с Ливерпулем, независимым от Лондонской и Северо-Западной железных дорог (LNWR) (одного из совладельцев MSJAR). Железнодорожное сообщение не продвинулось дальше Гарстона, и последний этап пути совершил пароход, но он предупредил LNWR о возможном использовании MSJAR его совладельцем, Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой (MSamp;LR). достигают районов к западу от Манчестера. Следовательно, в 1857 году, когда MSJAR начал (решение принималось решающим голосом председателя совета по ротации) управлять службой Oxford Road - London Road, LNWR принял решительные меры, чтобы воспрепятствовать этому. Каждый поезд службы был остановлен в непосредственной близости от платформы Лондон-Роуд и не разрешен для дальнейшего движения, пассажирам сказали, что они будут привлечены к уголовной ответственности за нарушение владения, если они выберутся.

Товары, выходящие за рамки MSJAR, не обрабатывались на Оксфорд-роуд в период с марта по июль 1865 года, хотя были проведены некоторые работы по расширению (и расширению).

MS amp; LR нажимается вперед с совместными линиями, чтобы дать ему прямой и независимый доступ рельса в Ливерпуль, но LNWR заблокирован любое улучшение соответствия к MSJAR и на Оксфорд - роуд, только предлагая, чтобы эти идти вперед, когда схема центрального вокзала Манчестера была доставлена вперед. Чтобы отклонить законопроект о схеме, LNWR затем пообещал сотрудничать с MSamp;LR в расширении MSJAR и Оксфорд-роуд.

Однако Эдвард Уоткин, председатель MSamp;LR, позже жаловался, что LNWR не обеспечил никаких улучшений до того, как MSamp;LR отправился в Ливерпуль. В октябре 1874 года, когда центральный железнодорожный вокзал Ливерпуля был открыт, письмо в прессу жаловалось на то, что с дополнительными услугами по Чеширским линиям, которые теперь проходят по Оксфорд-роуд, он был опасно переполнен. За два с половиной часа с 8 утра было забронировано тридцать семь поездов, чтобы зайти на Оксфорд-роуд: это было слишком много, учитывая, что платформа была только одна. Часто пассажиры были вынуждены выходить за пределы станции, иногда на разъездных рельсах, с риском получения травм из-за "заблокированного состояния" станции. Кроме того, ходили слухи, что LNWR планировал запустить конкурирующий сервис (через Бродхит и Уоррингтон ) между Оксфорд-роуд и Ливерпуль-Лайм-стрит : если бы это было правдой, то это еще больше ухудшило бы загруженность, и Торговая палата должна запретить это.

В 1876 году около двенадцати тысяч фунтов было потрачено на расширение вокзальных помещений, включая обеспечение буфетной; Сообщалось, что станция обрабатывала около ста тысяч пассажиров в неделю. Перегрузка поездов была уменьшена с вводом в эксплуатацию Центрального железнодорожного вокзала Манчестера, и в 1892 году MSJAR, под давлением необходимости значительно улучшить Knott Mill, отклонила предложение Manchester Corporation о том, что она может убить двух зайцев одним выстрелом, заменив две существующие неудовлетворительные. станции с одной новой, вполне удовлетворительной станцией где-то между ними. MSJAR предложил вместо этого ограниченную реконструкцию залов ожидания и зала бронирования; он также отклонил предложение совета о помощи в обеспечении более подходящего подъезда к станции, только чтобы принять его два года спустя.

В статьях прессы, посвященных золотому юбилею линии в 1899 году, отмечалось, что планировка платформы все еще была такой же, как и в 1849 году, и что-то вроде музейного экспоната: «если бы вокзал был спроектирован сегодня… у него были бы платформы по обе стороны от главной линии, преимуществом, которым, как знают его посетители, она не обладает... "и лучше было бы использовать пространство, которое в настоящее время занимает платформа терминала, используемая в основном для специальных поездов, в основном тех, которые обслуживают Олд Траффорд во время сезона крикета.

После строительства Windsor Link станция была отремонтирована в 1988 году, чтобы справиться с возросшим покровительством. Платформы 1 и 2 Oxford Road в 1992 году

Реконструкция проходила в 1903–04 годах. Подход был дополнительно улучшен, касса и буфет были расширены, а офисы MSJAR были удалены. Их должны были переместить в соседнее здание, но в этом не было необходимости: 78-летний менеджер и секретарь ушли на пенсию в конце 1903 года, и управление линией перешло к окружному суперинтенданту LNWR, базирующемуся на железной дороге Манчестерской биржи. станция :. Островная платформа была добавлена ​​к проходным линиям, которые были введены в эксплуатацию в ноябре 1904 года.

С 1931 года он обслуживался электропоездами MSJAR на 1500 В постоянного тока между Альтринчамом и Манчестером-Пикадилли. С июля 1959 года электрические поезда Altrincham были отрезаны от Пикадилли и заканчивались на Оксфорд-роуд на двух новых платформах залива. Остальные линии станции были переэлектрифицированы на 25 кВ переменного тока. Вся станция была снова перестроена и вновь открыта 12 сентября 1960 года по проекту У. Р. Хедли и Макса Клендиннинга из лондонского района Мидленд компании British Rail, включающего три перекрывающихся конуса для основной конструкции. Расположение станции на виадуке, проходящем через центр города, потребовало облегчения ее нагрузки, чего архитекторы добились, применив дерево для конструкции станции и навесов платформ.

Когда в 1969 году закрылся Центральный железнодорожный вокзал Манчестера, произошла дальнейшая реконструкция: одна из платформ залива была выведена из эксплуатации и предоставлена ​​новая проходная платформа (платформа 1), а остальные были соответственно перенумерованы. В 1971 году линия Altrincham была переэлектрифицирована на 25 кВ переменного тока, а поезда постоянного тока 1930-х годов были сняты; с тех пор пригородные поезда из Альтринчема следовали до Пикадилли и далее до Крю. Оксфорд-роуд снова превратилась в преимущественно транзитную станцию.

Использование станции увеличилось в 1988 году, когда открылась линия Windsor Link между Deansgate и Salford Crescent, соединившая линии к северу и югу от Манчестера. Это привело к дальнейшим инвестициям в станцию, включая установку компьютерных экранов.

В 1992 году линия остановки Altrincham была преобразована в работу скоростного трамвая для Manchester Metrolink. Оксфорд-роуд, когда-то почти полностью обслуживаемая пригородными поездами, теперь вернулась к тому, чтобы иметь гораздо больше услуг дальнего следования.

Станция, занесенная в список II категории, требует частого обслуживания. В 2004 году крыша станции была частично отремонтирована, чтобы предотвратить утечку. В 2011 году навесы на платформе, сиденья и туалеты были отремонтированы за 500 000 фунтов стерлингов. В 2013 году на станции был проведен ремонт стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов, чтобы улучшить доступ, включая лифты и аварийный выход.

10 декабря 2017 года с открытием Ordsall Chord стало возможным курсировать поезда из Манчестера-Пикадилли в Манчестер-Виктория. Первоначально почасовое северное сообщение выполнялось в долину Колдер, но с мая 2018 года через станцию ​​были перенаправлены рейсы из аэропорта Манчестера TransPennine Express (TPE) в Ньюкасл и Мидлсбро.

Будущее

В планах Северного узла платформы будут расширены, чтобы их можно было использовать более длинными поездами. Платформа отсека будет удалена, чтобы можно было расширить другие платформы. Согласно спорным планам, большая часть викторианского характера близлежащего района будет снесена с лица земли, в том числе паб Солсбери и группа близлежащих улиц, известная как «Маленькая Ирландия».

Архитектура

Станция обветшала к 1950-м годам, и в связи с программой электрификации и модернизации линии Манчестер - Лондон Юстон в 1960 году старые здания были заменены нынешней структурой архитекторами Уильямом Робертом Хедли и Максом Клендиннингом и инженером-строителем Хью Тоттенхэмом.. Он был спроектирован в особом стиле из бетона и дерева с изгибами, напоминающими Сиднейский оперный театр.

Станция является памятником архитектуры II категории. «Певснер» называет это «одним из самых интересных и новаторских зданий того периода... самым амбициозным примером в этой стране деревянной конической кровли» (стр. 36) и «одной из самых замечательных и необычных станций в кантри как с точки зрения архитектурной формы, так и с точки зрения технологического интереса... это наиболее впечатляющий и важный пример использования древесины для получения больших пролетов крыши с использованием фонарного освещения »(стр. 178).

Выбор древесины был обусловлен слабым виадуком, на котором расположена станция; что-нибудь тяжелее могло подорвать его конструктивную прочность. Станция имеет три перекрывающиеся конические конструкции, хотя они видны только сверху. Легкие конические крыши позволяют освободить внутреннее пространство без колонн, увеличивая пространство и снижая нагрузку.

Несмотря на свою архитектурную известность, структура начала разрушаться в течение десяти лет. Крыша начала протекать, и в течение многих лет здания платформ станции были заключены в строительные леса и другие металлоконструкции, частично для поддержки конструкции и предотвращения падения материала на платформы и пассажиров. Частичный ремонт был завершен в 2004 году.

  • Класса 323 и отличительные навесы

  • Платформа 2

  • Платформа 4

  • Приют ожидания

Шаблон обслуживания

Первый TransPennine Экспресс Класс 185 Siemens Desiro на платформе 4, с обслуживанием в аэропорту Манчестера

В воскресенье эта сумма снижается, большинство служб работают ежечасно. Существуют различные другие пиковые услуги. Все поезда, идущие на восток (до Ноттингема, Норвича, Крю, Олдерли Эджа и аэропорта Манчестера ), также заходят в Манчестер-Пикадилли.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ньютон-ле-Уиллоус Транспорт для железной дороги Уэльса Манчестер в Северный Уэльс Манчестер Пикадилли
Уоррингтон Сентрал Восточный Мидлендс железная дорога Ливерпуль в Норидж
Манчестер Виктория ТрансПенин Экспресс North TransPennine
Болтонская развязка ТрансПенин Экспресс Англо-шотландский маршрут
Salford Crescent Северные поезда Манчестер в Блэкпул
Deansgate
Северные поезда Ливерпуль в Крю
Северные поезда Олдерли Эдж в Саутпорт
Березовая древесина Северные поезда Ливерпуль в Манчестер
Deansgate Терминус
Заброшенные железные дороги
Олд Траффорд 1969–89 Линия закрыта, станция открыта BR (Лондон, регион Мидленд) Линия Мид-Чешир Терминус

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:18:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте