St Helens Junction | |
---|---|
Ло cation | Саттон, Мерсисайд, Сент-Хеленс. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SJ535932 |
Управляется | Northern Trains |
Транзитный орган | Merseytravel |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SHJ |
Зона тарифа | A1 |
Классификация | Категория DfT E |
Ключевые даты | |
1833 | Открыто |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,359 миллиона |
2015/16 | 0,386 миллиона |
2016/17 | 0,385 миллиона |
2017/18 | 0,414 млн |
2018/19 | 0,212 млн |
железнодорожная станция Сент-Хеленс-Джанкшен является железнодорожной станцией, обслуживающей Сент-Хеленс, Мерсисайд, Англия. Он находится в Саттоне, в 3 милях к юго-западу от центра города Сент-Хеленс. Станция находится на электрифицированном северном маршруте Ливерпуль-Манчестер Линии, в 12 милях (19 км) к востоку от Liverpool Lime Street (на бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороге ). Станция и все поезда, которые туда ходят, в настоящее время обслуживаются Северными поездами.
Станция St Helens Junction была открыта в 1830 году как часть Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и является одной из старейших пассажирских железнодорожных станций в мир. Эти ранние промежуточные станции часто были не более чем остановками, обычно располагавшимися там, где железная дорога пересекалась дорогой или магистралью. Вероятно, это объясняет различия в названиях этих остановок. Станция Сент-Хеленс-Джанкшн, вероятно, первоначально была известна как Нижняя часть Саттон-Инклайн, ставшая где-то в 1832 или 1833 году. Хотя местный историк считает датой открытия 1833 год. OS 6 На дюймовой карте, обследованной в 1846-47 гг., станция была названа станцией Сент-Хеленс.
Станция была расположена к югу от Саттона сразу после Манчестера, выходящего на соединительную линию от Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, поэтому она и называется Джанкшен. Основная линия железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп пересекала Ливерпуль-Манчестерскую железную дорогу по путепроводу незадолго до перекрестка и станции. Этот маршрут, который первоначально пролегал из города Сент-Хеленс в район, который позже превратился в город Виднес, открылся 21 февраля 1833 года, сделав эту станцию центром внимания первых межкорпоративных развязок.
Первоначально станция имела четыре платформы - две сквозные линии и две платформы залива на северной и южной сторонах главного здания, которые в основном обслуживали местные службы (сейчас это часть подъезд к вокзалу и обустройство автостоянки). Поезда с Ливерпульской Лайм-стрит также будут останавливаться на станции Сент-Хеленс до середины 1950-х годов, в то время как трансфер до / от Сент-Хеленс-Шоу-стрит был прекращен в июне 1965 года. Несколько пешеходных мостов были построены и снесены с Станция открылась в 1833 году. Георгианские постройки на южных площадках были снесены в начале 1960-х, и на их месте построили небольшой открытый приют для ожидания.
К западу от станции на южной стороне линии находилась Лондонская и Северо-Западная железная дорога фабрика по производству брезента, известная в местном масштабе как «защитные навесы», доступ с Монастери-лейн обеспечивался у пешеходного моста, известного как «мост из мешков для пудинга», излюбленного места трейнспоттеров в 1950-х годах, когда паровые двигатели поездов, идущих на запад, запускались, чтобы подняться на берег Саттона с его 2,5 км уклона 1 к 90. 14 октября 2016 года здание вокзала было внесено в список памятников архитектуры категории II . Были указаны следующие причины: его исторический интерес, представляющий второе поколение вокзальных зданий; его Классический дизайн; степень его выживаемости, будучи относительно неизменной; и его групповая стоимость с другими перечисленными зданиями на линии.
Линии, проходящие через станцию, должны были быть электрифицированы к декабрю 2014 года, но работы были окончательно завершены в начале марта 2015 года, на 3 месяца позже графика.
В 2013 году была выражена озабоченность по поводу того, что парковочных мест на вокзале недостаточно. В августе 2017 года Merseytravel объявила, что на станции будет построена новая автостоянка, в результате чего количество парковочных мест увеличится с 66 до 240. В рамках пакета работ стоимостью 792 000 фунтов стерлингов также будут улучшены охват и освещение системы видеонаблюдения, а также будут созданы дополнительные парковочные места с голубым значком. Пристройка была завершена и открыта 14 мая 2018 года.
Станция укомплектована персоналом в течение дня (включая воскресенье), а кассы (на платформе восточного направления) открыты с 15 минут до начала работы до 23:50 каждый вечер. На каждой платформе есть убежища, пункты помощи клиентам, табло с расписанием и цифровые экраны для отображения информации о движении поездов. Доступ без ступенек доступен для обеих платформ, хотя для платформы, движущейся на запад, требуется помощь персонала (так как это происходит через крутой пандус и запертые ворота). Две платформы также связаны пешеходным мостом. Имеется автостоянка на 240 машиномест.
С понедельника по субботу днем ходят два поезда в час в каждом направлении. Поезда направляются на запад до Liverpool Lime Street и на восток до Manchester Airport и Crewe или Warrington Bank Quay с почасовой доставкой до каждого. Услуги до Manchester Victoria работают только в пиковые периоды после изменения расписания в мае 2018 года, в то время как есть также один вечерний пиковый поезд до Wigan North Western через Earlestown.
Нет Службы TransPennine Express останавливаются здесь - быстрые поезда из Ливерпуля в Скарборо вместо этого отправляются в соседний Lea Green, где лучше автобусное сообщение с и от центра города Сент-Хеленс.
В рамках электрификации были введены электропоезда с четырьмя вагонами класса 319 и с тремя вагонами класса 323 в аэропорту Манчестера, на набережной Манчестера Виктория и Уоррингтон-Банк.
по воскресеньям ежечасное сообщение в каждом направлении в Ливерпуль и в Манчестер Пикадилли и аэропорт Манчестера, но нет прямого сообщения в Манчестер Виктория или Уоррингтон (стыковки могут быть выполнены в Эрлстауне или Ньютон-ле-Уиллоус).
A Северная железная дорога Класс 142 отходит от станции
Платформа, вход в зал ожидания и кассу.
Northern Electrics Услуги класса 319 Ливерпуль-Манчестер и Манчестер Виктория-Ливерпуль пересекают друг друга на перекрестке Сент-Хеленс.
Станционный пешеходный мост.
A GBRf Класс 66 проходит через станцию с товарным поездом.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция St Helens Junction. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ли Грин | Северные поезда. Линия Ливерпуль - Манчестер. (Северный маршрут) | Эрлстаун | ||
Технологический парк Уэвертри | Северные поезда. Ливерпуль - линия аэропорта Манчестера | Ньютон-ле-Уиллоус |
Координаты : 53 ° 26′02 ″ с.ш., 2 ° 42′00 ″ з.д. / 53,434 ° с.ш., 2.700 ° з.д. / 53,434; -2,700