Железнодорожная станция Селби

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Селби National Rail
Станция Селби (географическое положение 2745308).jpg Станция Селби с юга, 2011
МестоположениеСелби, Селби. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 46′59 ″ с.ш., 1 ° 03′48 ″ з.д. / 53,783000 ° с.ш., 1,063440 ° з.д. / 53.783000; -1,063440 Координаты : 53 ° 46′59 ″ N 1 ° 03′48 ″ W / 53,783000 ° N 1,063440 ° W / 53,783000; -1.063440
Ссылка на сеть SE618322
УправляетсяTransPennine Express
Платформы3
Другая информация
Код станцииSBY
КлассификацияDfT категория E
История
Открыт1834
Пассажиры
2014/15Увеличьте 0,550 млн
2015/16Увеличьте 0,610 млн
2016/17Увеличьте 0,633 миллиона
2017/18Увеличьте 0,651 миллиона
2018/19Увеличьте 0,656 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
ХарактеристикаЗдание железнодорожного вокзала Селби на верхней платформе, навесы на обеих платформах, пешеходный мост и скамейки
Обозначен14 ноября 1980 г.
Номер ссылки1365807

Железнодорожная станция Селби является Перечисленная степень II станция, которая обслуживает город Селби в Северном Йоркшире, Англии. Первоначальная конечная станция была открыта в 1834 году для железной дороги Лидса и Селби. Железная дорога Халла и Селби расширила линию в 1840 году, и была построена новая станция, при этом старая станция стала складом для товаров. Станция была перестроена в 1873 и 1891 годах, реконструкция 1891 года потребовалась в связи с одновременной заменой поворотного моста через Уз.

Территория вокруг станции была местом пересечения нескольких линий, включая бывшую магистраль восточного побережья между Донкастером и Йорком, а также От Селби до линии Дриффилда (1848) и от Селби до линии Гул (1910). После 1983 года с открытием Selby Diversion Селби больше не на главной линии Восточного побережья.

По состоянию на 2014 год линии ведут от Селби до Лидса, Халла и Донкастера. Станция управляется TransPennine Express и принимает региональные поезда, обслуживаемые Northern и TransPennine Express, а также рейсы Халл-Лондон, обслуживаемые Hull Trains и Северо-восточная железная дорога Лондона.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Станция 1834
    • 1,2 Станция 1840
    • 1,3 Станция 1873 года
    • 1,4 Станция 1891 года
    • 1,5 История железнодорожного транспорта в Селби
      • 1.5.1 Моторные отделения и промышленные отделения
    • 1.6 Станционные мастера
  • 2 Помещения
  • 3 Текущие услуги
  • 4 Мелочи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Станция 1834 г.

Первоначальная станция Лидс и Селби, теперь складирование (2013 г.)

В 1834 г. открылась железная дорога Лидса и Селби, идущая с востока на запад от конечной станции в Марш-лейн, Лидс до конечной станции в Селби.

Линия открылась 22 сентября 1834 года, пройден только один путь. Поезд из Лидса отправился в 6 утра и прибыл в Селби около 9 утра на всеобщее торжество. Когда началось общее обслуживание, поездка заняла около 65 минут. Основные станции были построены только через несколько месяцев после открытия линии; конечная остановка Селби по цене 10 300 фунтов стерлингов. Оба пути линии были завершены к 15 декабря 1834 года.

Базовая конструкция станции представляла собой большой складской сарай, 245 футов (75 м) в длину и 96 футов (29 м) в ширину на участке около 3 акров (1,2 га), с деревянной стропильной крышей из трех пролетов (примерно 25, 46 и 25 футов), поддерживаемой железными скобами на 19,5-футовых (5,9 м) чугунных колоннах, которые были полыми и действовали как водосточные трубы для сбора дождевой воды, хранящейся в подземных резервуарах. Рядом со станцией были построены станции и другие здания. В вагоне поезда было шесть путей, четыре грузовых и два пассажирских. Линии для угля и извести были отдельными, за навесом на восток, офисы в северо-западном углу. Линия рельсов продолжалась через станцию ​​до пристани на реке Уз. Путешествие в Халл было совершено на пакетной лодке из Селби.

После постройки новой станции в 1840 году, с соединением по Халлу и железной дороге Селби старая станция стала товарная станция.

Железнодорожное сообщение со старой станцией было удалено в 1980-х годах. По состоянию на 2009 г. станция используется в качестве складских помещений компанией Viking Shipping Services Ltd.

1840 станция

В 1840 г. была открыта железная дорога Халла и Селби. Чтобы пересечь реку Уз, к северо-западу от старой станции был установлен подъемный мост. В то время корабли имели приоритет над железнодорожным движением.

Железные дороги Халла и Селби, а также Лидса и Селби соединяли «концы» в Селби, к западу от старой станции; Линия Лидса и Селби отклонилась от своей старой конечной дороги на перекрестке возле пересечения Парк-стрит; линия железной дороги шла немного на запад и параллельно рельсам на первоначальной станции. Была построена новая сквозная станция, а старая станция стала товарной станцией.

1873 г. Станция

В 1871 г. NER открыла два новых участка пути от перекрестка Шафтхольм (4 мили к северу от Донкастера)) до перекрестка Селби Олд-Уэст (Селби) и от перекрестка Барлби (через Уз из Селби) до перекрестка Чалонера Whin (Dringhouses, Йорк); они сформировали новый маршрут для главной линии восточного побережья.

. Между 1870 и 1873 годами была построена новая станция, построенная Томасом Нельсоном по проекту офиса Thomas Prosser в СВР.

Станция 1891 года

Северный конец станции Селби и поворотный мост (1957)

В 1891 году был построен новый поворотный мост вниз по течению (к востоку) от первоначального через Уз (см. 1891 поворотный мост Селби ). После завершения строительства нового моста приоритет речного транспорта над железнодорожным был отменен; железнодорожных переездов было более чем в десять раз больше, чем речных.

В результате сдвига пути железной дороги старая станция была перестроена. Нижние (западные) платформы были сохранены и модифицированы, в то время как верхние (восточные) платформы были перемещены на восток, повторно использовав и расширив крышу платформы Проссера. Архитектором перестройки и расширения был NER William Bell.

История железнодорожного транспорта в Селби

В дополнение к основным линиям на запад в Лидс (Leeds Selby, 1834 ), на восток до Халла (Халл и Селби, 1840 ) и на север и юг до Йорка и Донкастера (филиал Йорка и Донкастера, 1871 ), железнодорожная система в Селби была расположение ряда развязок с другими линиями и другими объектами.

Ветвь от линии Халла (от Барлби до Маркет Вейтон) открылась в 1848 году. (См. Железная дорога Селби и Маркет Вейтон ) Линия проходила от перекрестка Клифф к востоку от Уз к югу от Барлби, примерно в миле к востоку от Селби.

Легкая железная дорога Кавуд, Вистоу и Селби (CW SLR) была открыта в 1898 году, соединяя железную дорогу Лидс и Селби с деревней Кавуд. До 1904 года на линии была отдельная станция, Брайтон-Гейтс, в 1 миле к западу от Селби. Линия в основном использовалась для сельскохозяйственных перевозок, но также перевозила пассажиров до 1930 года, ее окончательное закрытие произошло в 1960 году.

Линия Селби-Гул открылась в 1910 году и проходила через деревни Барлоу, Дракс и Равклифф до Гул. Линия закрылась в 1964 году в результате отчета Beeching. Короткий участок линии использовался для доступа к балластной оконечности около Барлоу до 1983 года.

В середине 20-го века «кольцевая линия» была преобразована в треугольный переход путем добавления короткая хорда между линиями Селби-Донкастер и Селби-Лидс.

В 1983 году была открыта Диверсия Селби главной линии Восточного побережья, в обход территории вокруг Селби из-за возможного оседания от дрейфующие горные работы на Селби Коулфилд. В результате Селби перестал быть сквозным маршрутом на ECML. Линия 1871 года от Селби до Йорка была закрыта 24 мая 1983 года, а в 1989 году была преобразована в велосипедную дорожку , которая теперь является частью маршрута 65 национальной велосипедной сети . Линия на юг до Темпл-Херст-Джанкшн была сохранена - она ​​регулярно используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, а также служит альтернативным маршрутом для служб Донкастера и Халла, если линия через Гул закрыта по какой-либо причине.

Моторные депо и промышленные предприятия

Моторное депо было построено в 1870–18702 гг. На V перекрестке линий на Донкастер и Лидс. Сарай представлял собой стандартную конструкцию NER от Prosser в квадратном сарае с 20 путями. Сарай был расширен до такой же степени в 1896-1818 годах с прилегающим квадратным навесом по проекту Белла. Примерно в 1900 году к югу от станции была построена короткая «кольцевая линия», которая изменила путь к линии Лидса, образуя перекресток на линии Донкастер дальше на юг, за гаражами для двигателей. Первоначальный маршрут из Селби в Лидс стал второстепенным, частью подъездных путей, связанных с навесами для двигателей.

К востоку от линии Донкастера, на берегу реки, существовал также завод по производству красок и кожгалантереи. Канал Селби, соединенный подъездными путями с середины 20 века. Также на стороне Селби Уза были подъездные пути к газовым заводам и лесному двору, а также подъездным путям для «Узегатского солодового завода», а также подъездные пути к жилому складу.

Сигнальная будка Барлби с мельницей BOCM на заднем плане ( 2007)

На дальнем берегу Узе находились промышленные подъездные пути: в 1909 году к северу от линии был построен семенной завод с железнодорожным сообщением; это превратилось в большую мельницу Olympia Mills, позже часть Jurgens (1919), Unilever (1929) и BOCM (1952). (теперь часть BOCM Pauls, не соединена с железной дорогой).

Также на дальнем берегу завод по производству сахарной свеклы, с середины 20-го века был соединен железной дорогой с южной стороны линии Халл-Селби. В 1983 году участок был приобретен логистической компанией Potter Group и преобразован в распределительный центр площадью 62 акра (25 га), включающий железнодорожный грузовой терминал и складские помещения. В число клиентов-клиентов входят Cemex (Асфальтобетон, с использованием камня из Пик Форест, Дербишир) и Clipper Logistics (электронная коммерция одежда /

Станционные мастера

  • Эдвин Стори 1866–1887
  • Джон Брэдфорд Харпер 1888–1890 (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Сэмюэл Холлидей 1890–1892 (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Джеймс Браун ок. 1894 - 1897 (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Уильям Белл 1897 - 1910
  • Дж. Уотерхаус 1910-1912 гг.
  • Джон Р. Пекитт 1912-1924 гг.
  • Уолтер МакГрегор 1924-1926 гг.
  • Г.У. Паттинсон 1930-1932 (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Т. Гривз 1932-1940
  • Дж. Х. Барвик 1940 - ????
  • Т. Арнотт 1941-1942 (бывший начальник станции в Харрогейте)
  • Э. Дожди ???? - 1948
  • Ф.Э. Аллен 1949 - 1951 (впоследствии начальник станции в Стратфорде)
  • А. Стейблер 1951 - 1955 (бывший начальник станции в Вест-Хартлпуле)
  • Х.В. Джонс ???? - 1960
  • А. Эйтон 1961 - ????
Услуги

Станция полностью укомплектована персоналом, кассы работают в течение недели с начала работы до 19:45 (19:00 по воскресеньям). Билетный автомат также установлен на платформе Hull-bound. Залы ожидания расположены по бокам, а в вестибюле работает буфет. Экраны цифровых дисплеев и система громкой связи предоставляют информацию о движении поезда, и имеется полный бесступенчатый доступ ко всем платформам.

Текущие службы
Станция Селби (2006)

До Халла - с понедельника по субботу там Сейчас до Халла ходят три поезда в час. Ежечасная услуга TransPennine Express, две услуги в час, выполняемые компанией Northern (по одному из Йорка и Галифакса через Брэдфорд и Лидс), плюс несколько услуг Hull Trains от Лондонский Кингс-Кросс. Служба из Йорка продолжается за Халлом в Бридлингтон.

в Йорк - обычно есть ежечасное сообщение на север, в Йорк. Некоторые маршруты начинаются / заканчиваются здесь, но большинство курсирует до Халла или Бридлингтона и обратно.

В Лидс - с понедельника по субботу до Лидса ходят два поезда в час. Одна остановка Northern до Галифакса через Bradford Interchange и одна услуга TransPennine Express до Manchester Piccadilly. По вечерам и воскресеньям есть почасовые или двухчасовые перевозки TransPennine Express в Лидс и Манчестер, а также местное сообщение Брэдфорда / Галифакса (Лидс только по воскресеньям). Один рейс каждый будний день (и субботу) утром продолжается до аэропорта Манчестера.

В Лондон - всего восемь поездов в день через Донкастер до лондонского Кингс-Кросс. Все лондонские перевозки обслуживаются Hull Trains, за исключением Hull Executive, которым управляет Северо-восточная железная дорога Лондона.

Northern, также курсирует один поезд в каждую сторону в / из Донкастера. и Шеффилд, оттуда идет в Бридлингтон. LNER также осуществляет вечернее сообщение между Халлом и Донкастером (с заходом в Селби).

Северный планирует ввести улучшенный уровень обслуживания. Текущая остановка из Лидса в Селби была продлена до Халла (см. Выше - введена в действие в декабре 2019 года), а линия Йорк-Халл теперь работает ежечасно в течение недели (включая воскресенье).

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Донкастер or. Лондон Кингс-Кросс Северо-Восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья / Филиал Йорк-Донкастер - Халл и Селби Линия. (Ограниченное обслуживание)Бро
Донкастер Халл Поезды. Восточное побережье Main Line / Филиал Йорк-Донкастер - Халл и Selby Line Howden
South Milford TransPennine Express North TransPennine Howden
Northern Selby Line Wressle
York Northern Селби Диверсион
Шерберн-ин-Элмет Северный Селби Лайн
Донкастер Северный филиал Йорка и Донкастера
Заброшенные железные дороги
Темпл Херст Йорк и Донкастер ответвление (Основная линия Восточного побережья, Старый маршрут)Riccall
T erminusCW SLtR Wistow
TerminusСелби на линию Гул Барлоу
ТерминусСелби на линию Дриффилда Клифф Коммон
Общая информация

В 2009 году Селби отпраздновал 175-ю годовщину открытия первой станции Селби.

Станция упоминается в песне «Slow Train » Фландерс и Суонн.

Примечания
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Селби.
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожный транспорт в Селби.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте