Станция Манчестер Виктория

редактировать
"Манчестер Виктория" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Манчестер Виктория (значения).

Манчестер Виктория Национальная железная дорога Манчестер Метролинк
Станция Манчестер Виктория 19-10-2009 12-11-47kopie.jpg Фасад вокзала Манчестера Виктория, построенный в 1909 году.
Место нахождения Центр Манчестера, город Манчестер, Англия
Координаты 53 ° 29′14 ″ с.ш., 2 ° 14′33 ″ з.д. / 53.4872 ° N 2.2424 ° W / 53,4872; -2,2424 Координаты : 53.4872 ° N 2.2424 ° W 53 ° 29′14 ″ с.ш., 2 ° 14′33 ″ з.д. /  / 53,4872; -2,2424
Ссылка на сетку SJ839989
Управляемый Северный
Транзитная власть Большой Манчестер
Платформы 6
Дополнительная информация
Код станции MCV
Зона проезда Город (D)
Классификация DfT категории B
Ключевые даты
1844 г. Открыт
1902 г. Расширенный
1993–96 Реконструирован северный участок
2014–15 С ремонтом
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 7,630 миллиона
2016/17 Увеличивать 8,226 миллиона
2017/18 Снижаться 8.202 миллиона
2018/19 Увеличивать 8,914 миллиона
2019/20 Увеличивать 9,571 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
Характерная черта Вокзал Виктория, включая вестибюль с рестораном и залом бронирования
Назначен 20 июня 1988 г.
Номер ссылки 1254725
Место нахождения
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Станция Манчестер Виктория в Манчестере, Англия, является комбинированной железнодорожной станцией и трамвайной остановкой Metrolink. Расположенный к северу от центра города на Хантс-Банке, недалеко от Манчестерского собора, он примыкает к Манчестерской арене, которая была построена на территории бывшего вокзала в 1990-х годах. Открытая в 1844 году и входящая в группу станций Манчестера, Виктория является третьей по загруженности железнодорожной станцией Манчестера после Пикадилли и Оксфорд-роуд и второй по загруженности станцией, управляемой Северной после Оксфорд-роуд.

Станция обслуживает местные и региональные рейсы в пункты назначения в Северной Англии, такие как Блэкберн, Рочдейл, Брэдфорд, Лидс, Ньюкасл, Хаддерсфилд, Галифакс, Уиган, Саутпорт, Блэкпул (только по воскресеньям) и Ливерпуль, используя исходную линию Ливерпуль - Манчестер. Большинство поездов, заходящих в Викторию, обслуживаются компанией Northern. Службы TransPennine Express вызывают на станции из Ливерпуля в Ньюкасл / Скарборо и в аэропорт Манчестера (через Ордсолл-Хорд) из Мидлсбро / Редкар / Ньюкасл.

Манчестер Виктория - главная развязка системы легкорельсового транспорта Metrolink. Две бывшие железнодорожные линии станции были преобразованы в трамвайные : линия на Бери была преобразована в начале 1990-х годов, на первом этапе строительства Метролинк, а линия через Олдхэм в Рочдейл была преобразована в 2009–2014 годах. В обратном направлении трамваи переключаются на уличное движение, когда они выходят из вокзала Виктория, и продолжают движение на юг через центр города до Пикадилли или Динсгейт-Каслфилд.

В 2009 году Виктория была признана худшей пересадочной станцией категории B в Соединенном Королевстве. На станции была проведена двухлетняя программа модернизации стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов, которая была завершена в августе 2015 года. Ремонт включал электрификацию линий, проходящих через станцию, обновленную остановку Metrolink с дополнительной платформой, восстановление перечисленных функций, модернизированные торговые точки и новую крышу. Ordsall Chord напрямую связывая Викторию Оксфорд - роуд и Пикадилли была завершена в декабре 2017. В Северных концентраторах предложений, Виктория станет железнодорожным узлом для TransPennine Экспресса и Northern Connect услуг к концу 2020 года число пассажиров, как ожидается, возрастет до 12 миллионов как результат.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Туннель Picc-Vic и Metrolink
    • 1.4 Уменьшение размера
    • 1.5 Ремонт
    • 1.6 Электрификация
  • 2 Макет
  • 3 Архитектура и особенности
  • 4 Национальные железнодорожные перевозки
    • 4.1 Обзор услуг
      • 4.1.1 Услуги в западном направлении
      • 4.1.2 Услуги в восточном направлении
  • Трамвайная остановка Виктория 5
    • 5.1 Услуги Metrolink
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История

Карта железнодорожной клиринговой палаты центральных железных дорог Манчестера в 1910 году Часть первоначального здания вокзала 1844 года, сфотографировано в 1989 году, первоначально оно было одноэтажным, второй этаж был добавлен в 1860-х годах.

Происхождение

Железная дорога Манчестера и Лидса (Mamp;LR) была основана в 1836 году, и компания начала строить свою линию между Манчестером и Лидсом в 1837 году. Первоначально ее линия заканчивалась на Манчестер-Олдхэм-роуд, которая открылась 3 июля 1839 года. Компания понимала, что было бы выгодно для присоединиться к своей линии с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой (Lamp;MR), создав сквозной маршрут из Ливерпуля в Йоркшир с объединенной станцией, обслуживающей центр Манчестера. В 1839 году Сэмюэл Брукс, вице-председатель Mamp;LR, купил землю в Hunt's Bank недалеко от собора и подарил ее компании для строительства новой станции. Участок находился на северном берегу реки Ирк, между работным домом на севере, который открылся в 1793 году, и кладбищем Уокер-Крофт на юге. После нескольких лет переговоров между компаниями работы начались в 1842 году. Mamp;LR построила пристройку от Майлз Платтинг к станции, которая открылась 1 января 1844 года. В этот день конечная остановка Oldham Road была закрыта для пассажирских перевозок и стала товарной станцией.. Новая станция имела единую платформу длиной 852 футов (260 м), которая обслуживала поезда Mamp;LR в Лидс и другие места на его восточном конце. Lamp;MR расширил свою линию от Ордсалла до Виктории, и его поезда ходили с западного конца с 4 мая 1844 года, когда конечная остановка станции Liverpool Road стала товарной станцией.

Станция была названа Виктория в 1843 году. К длинному одноэтажному зданию, спроектированному Джорджем Стивенсоном и завершенному Джоном Брогденом, подошел деревянный пешеходный мост через реку Ирк, прежде чем река была построена культиватором. Большинство оригинальных зданий вокзала 1844 года стоят, включая часть оригинального фасада на Хантс-Бэнк.

Lamp;MR стал частью железной дороги Гранд-Джанкшен в 1845 году, которая, в свою очередь, объединилась с другими железными дорогами, чтобы создать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в 1846 году; Mamp;LR объединилась с другими железными дорогами, чтобы в следующем году создать Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу (Lamp;YR). Штаб-квартира Lamp;YR находилась рядом с Викторией.

Платформы 11 (слева) и 12 (справа), смотрящие на запад в сторону Манчестерской биржи, 1964 год.

Расширение

К середине 1840-х годов шесть железнодорожных компаний работали со станции, соединяющей Манчестер с Лондоном, Глазго, Ливерпулем, Лидсом и Шеффилдом. Станция Виктория доминировала над районом Лонг-Миллгейт и была одной из крупнейших пассажирских станций в Великобритании.

Виктория прошла несколько этапов расширения по мере роста трафика. В 1865 году четыре платформы залива были построены на восточной стороне на земле, освобожденной от кладбища, а еще одна была построена на западной стороне, вторая сквозная платформа была построена на северной стороне, а помещения станции были расширены за счет строительства новое восточное крыло здания вокзала. Два десятилетия спустя Lamp;YR приобрела рабочий дом к северу от станции, и на его месте была построена еще одна бухта и пять проходных платформ, которые были введены в эксплуатацию в 1884 году. В том же году LNWR открыла свою собственную станцию, Manchester Exchange, сразу к западу. на противоположном берегу реки Ирвелл, и освободила Виктория.

Платформы 6–10 станции в 1968 году, сохранились только две правые. Вид на вокзал в 2012 году до реконструкции в 2014 году.

Виктория достигла максимальной протяженности 17 платформ в 1904 году, когда станция была расширена дополнительными платформами залива на юге. Нынешний фасад станции, спроектированный Уильямом Дауэсом, был построен в 1909 году. Чугунные навесы для поездов за фасадом имели длину 700 ярдов (640 м).

Поскольку станция обрабатывала большие объемы посылок и газет, в 1895 году была построена подвесная система доставки посылок. Она состояла из тележки с электрическим приводом, подвешенной к подвесному рельсовому пути, которым управлял бортпроводник. Большую корзину можно было поднимать и опускать с тележки, чтобы раздавать посылки и газеты по станции. Система действовала до 1940 года.

Lamp;YR объединилась с LNWR 1 января 1922 года. Год спустя объединенная компания стала крупнейшим компонентом Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS). С 16 апреля 1929 года Виктория и станция Exchange были соединены расширением на запад платформы 11 через мост Ирвелл, известной как платформа «11 Middle», которая соединялась с платформой Exchange 3, создавая самую длинную платформу в Европе на высоте 2238 футов (682 м). Кроссоверы позволили разместить три поезда, прибывающих и отправляющихся независимо друг от друга. Обменная станция закрылась в 1969 году, и ее услуги были переведены в Викторию. Площадка обменной станции напротив собора в течение многих лет использовалась как автостоянка, пока в 2015 году не началась реконструкция территории.

Станция пострадала от взрыва во время Манчестерского блица во время Второй мировой войны. 23 декабря 1940 года несколько бомб упали на станцию, разрушив посылочный пункт и большую часть крыши над платформами с 12 по 16. Помещение для посылок было восстановлено, но поврежденные части крыши снесли и не заменили. Станция перешла в собственность British Railways в 1948 году.

Туннель Picc-Vic и Metrolink

Предложения о строительстве станции метро Victoria Low Level в рамках проекта туннеля Picc-Vic появились в начале 1970-х годов. Схема предполагала создание прямого железнодорожного сообщения между Викторией и Манчестером-Пикадилли через туннель и создание нескольких станций метро в центре Манчестера. Платформы 1–4 на станции Виктория были выведены из эксплуатации в 1973 году в ожидании выхода туннеля на поверхность в этой части станции.

Проект туннеля был отменен в конце 1970-х из-за высокой стоимости, а в 1980-х проектировщики транспорта обратились к легкорельсовому транспорту как более дешевому варианту. В результате станции были связаны системой Manchester Metrolink, которая открылась в 1992 году. Через центр города был построен уличный трамвай, соединивший станции и две переоборудованные железнодорожные линии на Альтринчем и Бери. Остановка трамвая в Виктории заменил бывший Бери платформы Line и трамвайная линия была продлена на улицы через новый вход в сторону станции.

Уменьшение

Станция в 1988 году. Показаны бывшие железнодорожные пути, платформы и железнодорожный вокзал, которые были удалены, чтобы освободить место для Манчестерской арены.

В 1980-х и 90-х годах компания British Rail приняла политику концентрации услуг Манчестера в Манчестере-Пикадилли. В 1989 году в Солфорде открылся канал Windsor Link, что позволило перенаправить многие службы Виктории с севера на Пикадилли, и в том же году были переданы и транс- пеннинские службы. Виктория была сокращена до шести платформ, а часть была продана для разработки. Между 1992 и 1994 годами Манчестер Арена была построена над северной частью территории вокзала. Три из пяти сквозных путей между платформами 11 и 12 были удалены вместе с платформами 12–17. Станция была сокращена до четырех сквозных путей и четырех сквозных платформ, три из которых были построены взамен удаленных платформ 12–14. Их накрывает Арена, которая соединилась со станцией с помощью плота над ними. К Арене можно подняться по лестнице на Хантс-Банк и из вестибюля вокзала. После реконструкции была изменена нумерация платформ; платформы 1 и 2 - это платформы залива, обращенные на восток (ранее платформы 9 и 10), а проходные платформы - с 3 по 6 (платформа 3 ранее была платформой 11). Сквозные платформы используются службами средней дальности.

Ремонт

Завершено строительство новой крыши в Виктории в октябре 2015 года. Вестибюль станции после завершения строительства новой крыши. См. Также: Northern Hub

В 2009 году Виктория была признана худшей пересадочной станцией категории B из-за ее ветхого состояния и окружающей среды. Министр транспорта лорд Адонис объявил, что вместе с девятью другими он получит долю в размере 50 миллионов фунтов стерлингов на программу ремонта. Доля Виктории в размере 5 млн фунтов стерлингов в финансировании модернизации сети «Better Stations» железной дороги была отменена при сокращении бюджета в июне 2010 года, но было организовано финансирование замещения. 16 февраля 2010 года Network Rail объявила о своем намерении отремонтировать станцию ​​в рамках предложений по усовершенствованию Северного узла, превратив ее в транспортную развязку для местных и региональных служб по всему северо-западу Англии. В августе 2010 года Network Rail объявила, что работы будут продолжены, несмотря на прекращение финансирования в размере 5 миллионов фунтов стерлингов. Усовершенствования станции включали в себя крышу из ETFE, восстановление ее стен, внешнего навеса и старинных деталей, новые платформы для дополнительных услуг, улучшенный доступ к Манчестерской арене и улучшенные магазины и рестораны.

Работы по ремонту станции начались в апреле 2013 года. Старая крыша была демонтирована осенью 2013 года. Монтаж крыши стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов начался в мае 2014 года, а последняя балка крыши была поднята на место 13 октября 2014 года. Завершена установка покрытия из ETFE. весной 2015 года, а модернизация станции была завершена в августе 2015 года, а официальное открытие станции состоялось в октябре.

Ordsall Chord был закончен в 2017 году и связывает Виктория Пикадилли. Ожидается, что после изменения маршрута количество пассажиров увеличится до 12 миллионов к 2019 году по сравнению с 6,6 миллиона в 2011/12 году. Аккорд позволяет поездам курсировать между Пикадилли и Викторией, сокращая время в пути на маршрутах TransPennine Express между аэропортом Манчестера и Ньюкаслом, Редкаром, Халлом и Скарборо. Экспресс-доставка от Ливерпуль-Лайм-стрит до Ньюкасла через Викторию осуществляется TransPennine Express. Восстановление южной и западной кривой в Тодмордене на линии Калдервейл облегчило прямое сообщение между Викторией и Бернли-Манчестер-роуд- станцией впервые почти за пятьдесят лет.

Электрификация

В 1900-х годах линия Бери, загруженная пригородная линия, которая обслуживала пригороды северного Манчестера из Виктории, теряла пассажиров из-за конкуренции на трамваях, в ответ на это в 1914 году Lamp;YR решила электрифицировать эту линию с помощью уникального бокового контакта на 1200 вольт. Третья железнодорожная система, стремящаяся вернуть пассажиров. Электрификация этого маршрута была завершена в 1916 году. Поскольку схема оказалась успешной, в начале 1920-х годов Lamp;YR разработала планы по продлению электрификации кольцевой линии Олдхэма с использованием той же системы. Схема достигла продвинутой стадии, однако с реорганизацией железнодорожных компаний в 1920-х годах новое руководство не было заинтересовано в реализации этой схемы, и она была упразднена. Это означало, что Bury Line оставалась единственной электрифицированной линией, ведущей в Викторию, и оставалась таковой до 1991 года, когда ее закрыли, чтобы превратить в часть системы Metrolink.

Никакая дополнительная электрификация не пришла к Виктории до 21 - го века, когда в рамках сеть Rail «s Northern Hub схема, мостовые электрические провода были возведены в Виктории из Манчестера в Ливерпуль в 2015 году, и Манчестер Престон и до Блэкпул в 2019 году.

Макет

Manchester Victoria имеет шесть железнодорожных платформ, а остановка Metrolink - четыре (четыре стороны платформы на трех путях). Две железнодорожные платформы - это отсеки с номерами 1 и 2 для остановки поездов, прибывающих с востока, и четыре - через платформы с номерами 3–6 на северной стороне станции. Платформы Metrolink расположены параллельно платформам залива и к югу от них. Под новой крышей находятся только платформы бухты и Metrolink, проходные платформы 4, 5 и 6 в основном покрыты Manchester Arena.

Макетная карта Манчестера Виктория

Архитектура и особенности

Оригинальные M amp; LR одноэтажный офисы облицовочного подход банка Ханта были построены в Итальянском стиле в песчаника тесаного камня с шифером в 1844. Они были позже расширены и дали второй этаж. Уильям Доус построил более крупное расширение станции для Lamp;YR в 1909 году. Оно расположено под прямым углом к ​​северному концу старой станции, придавая увеличенной станции L-образный план. Его фасад обращен к подъезду к вокзалу Виктория, его фасад выполнен в стиле эдвардианского необарокко, имеет четыре этажа в высоту и 31 залив до закругленного угла на юго-восточном конце. Окна первого этажа имеют округлую форму, а окна на этажах выше - квадратные. Богато украшенный стеклянный и железный навес вдоль фасада отображает названия пунктов назначения, которые обслуживала станция, надписью в стиле модерн. Навес был поврежден Временное IRA «s 1996 бомбы помещенной на улице, прилегающей к Arndale Центру и был восстановлен спустя четыре года.

Исторические черты вестибюля были восстановлены во время ремонта 2013–2015 годов, в том числе кафе со стеклянным куполом и мозаичными надписями, которое изначально было первоклассной столовой, прилегающий книжный киоск и оригинальный зал бронирования 1909 года, обшитый деревянными панелями. У входа - большая, выложенная белой глазурью карта с изображением бывшей сети железных дорог Ланкашира и Йоркшира.

Под картой находится бронзовый военный мемориал времен Первой мировой войны с изображениями святого Георгия и святого Михаила на каждом конце, который был установлен в 1923 году. В южном конце зала находятся «солдатские ворота», которые открывались в бывшие рыбные доки, откуда тысячи солдат отправились на Первую мировую войну, и в память о них была установлена ​​бронзовая доска. Ворота были отреставрированы в 2015 году, и в них была вставлена ​​стальная ширма с картой могильных кладбищ Содружества времен Первой мировой войны в Северной Франции и Бельгии.

В 1988 году станция получила статус памятника архитектуры II категории.

  • Фасад вокзала и навес с названиями направлений

  • Восстановленное бывшее первоклассное кафе и ресторан в вестибюле

  • Восстановленный интерьер кафе.

  • Касса

  • Бронзовый военный мемориал.

  • Солдатские ворота.

Национальные железнодорожные перевозки

Плиточная карта железных дорог Ланкашира и Йоркшира Поезд TransPennine Express на платформе 4. Устройство Arriva Rail North Class 158 на платформе 1.

Манчестер Виктория обслуживается двумя железнодорожными компаниями : Northern и TransPennine Express. Иногда используется сервисами CrossCountry при инженерных работах. Маршрут Chat Moss в Ливерпуль обслуживается поездами DMU TransPennine Express Class 185 и EMU Northern Class 319 (только в пиковое время и рано утром). Линия Рибл-Вэлли до Блэкберна и Клитеро обслуживается классами 156, 150 с усиленными услугами класса 153 в часы пик. Услуги Leeds Calder Valley обычно обслуживаются DMU Sprinter класса 158, хотя в настоящее время на многих поездах Честера используются блоки Class 195 Ctivity. На маршрутах TPE в 2019–2020 годах также будет представлен новый складской запас, в том числе двухтактные комплекты класса 68 Nova 3 и двухрежимные многоканальные устройства класса 802 Nova 1.

После изменения расписания в мае 2018 года все экспрессы по маршруту North TransPennine заходят на станцию. Этими услугами управляет TransPennine Express. В западном направлении два поезда в час курсируют до Ливерпуль-Лайм-стрит (один идет в Леа Грин, а другой - в Ньютон-ле-Уиллоус ). Другая пара рейсов идет на запад в аэропорт Манчестера через Ордсалл-Хорд и Манчестер-Пикадилли. В восточном направлении через Хаддерсфилд, Лидс и Йорк ходят 4 поезда в час. После Йорка по одному поезду в час ходят в Эдинбург, Ньюкасл, Редкар Сентрал и Скарборо.

Кроме того, после изменения расписания в мае 2018 года движение по линии долины Колдер было значительно ускорено. Станции между Рочдейлом и Манчестером теперь обслуживаются услугами Blackburn. Это означает, что услуги Calder Valley теперь курсируют без остановок между Рочдейлом и Манчестером. В результате сейчас в Рочдейл ходят 6 поездов в час.

Сводка услуг

Услуги в западном направлении

Услуги в восточном направлении

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Манчестер Оксфорд Роуд TransPennine Express North TransPennine Сталибридж Лимитед сервис
Ньютон-ле-Уиллоус
Леа Грин
Терминус Линия Северной долины Колдер Мостон
Рочдейл
Терминус Северная линия Хаддерсфилда Эштон-андер-Лайн
Salford Central Линия Северной долины Риббл Терминус
Терминус Мостон
Salford Central Северный Манчестер - Престон Лайн Терминус
Северный Манчестер - Саутпорт Лайн
Железнодорожная ветка Северный Киркби
Экклс Северный Ливерпуль - Манчестер Лайн Терминус
Исторические железные дороги
Терминус Lamp;YR Caldervale Line Miles Platting
Lamp;YR Линия Хаддерсфилда
Манчестерская биржа Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Манчестер-Ливерпуль Терминус

Трамвайная остановка Виктория

Виктория
Метролинк станция
Платформы Manchester Victoria Metrolink.JPG Трамвайная остановка Виктория в октябре 2015 года
Место нахождения Центр Манчестера, город Манчестер, Англия
Координаты 53 ° 29′15 ″ с.ш., 2 ° 14′30 ″ з.д. / 53,4874 ° с. Ш. 2,2418 ° з. / 53.4874; -2,2418
Ссылка на сетку SJ840990
Линия (и) Городской центр
Платформы 4
Дополнительная информация
Положение дел В действии
Зона проезда 1
6 апреля 1992 г. Переход на работу Metrolink
Карта маршрута
Легенда
в Bury в Рочдейл
Зона 1 Виктория Национальная железная дорога
Shudehill BSicon BUS.svg
Обменная площадь Торговая улица
Пикадилли
Сады
BSicon BUS.svg http://cycling.tfgm.com/Pages/join-a-hub.aspx
Площадь Святого Петра Пикадилли Национальная железная дорога
Динсгейт-Каслфилд
( Национальная железная дорога Динсгейт)
New Islington
Корнбрук к
Эштон-
под Лайном
остановитесь как в зоне 1, так и в зоне 2
 
к
MediaCityUK, Экклс
И Центр Траффорда
Бар Траффорд
в Altrincham к
East Didsbury
И аэропорт Манчестера
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Место нахождения
Виктория находится в Манчестере. Виктория Виктория Расположение в Manchester_Metrolink

Manchester Victoria - это развязка с городской системой легкорельсового транспорта Metrolink. Остановка находится на северном краю системы зоны 1 и старте Бери и Олдхэм и Рочдейл линии.

Трамвай, заезжающий в Викторию с центральных улиц.

Трамвайные платформы открылись 6 апреля 1992 года для обслуживания Бери, которые заменили давно установившееся движение тяжелых железных дорог. Трамвайные платформы построены на месте бывших железнодорожных платформ с 5 по 8, конечной остановки линии Бери. Очередь была продлена на центральные улицы города по крутому повороту к югу от концов платформы и через новый вход в стене со стороны вокзала; Система работает на некоторых линиях British Rail, которые были переоборудованы для работы легкорельсового транспорта и уличных трамвайных путей. В октябре 2009 года линия Oldham Loop Line была закрыта для преобразования в линию Metrolink. Он был завершен в марте 2014 года после поэтапного открытия в центре города Рочдейл.

Платформы Metrolink 1992 года состояли из островной платформы с платформами B и C, а также боковой платформы для трамваев Bury, обозначенной буквой A, которая позже была выведена из эксплуатации из-за протечек в крыше станции.

Платформы Metrolink в Виктории закрылись 21 февраля 2014 года и были перестроены в другую конфигурацию, чтобы обеспечить расширение услуг. Восстановленная остановка открылась 18 февраля 2015 года. Новая конфигурация включает две островные платформы, обслуживающие три пути, с лицевыми сторонами платформ, обозначенными буквами A, B, C и D; внешние платформы A и D предназначены для трамваев, движущихся на юг и север соответственно, а центральные платформы B и C, которые обслуживают один и тот же путь, обслуживают конечные услуги. Остановка - одна из наиболее часто используемых в сети Metrolink.

Услуги Метролинк

По состоянию на 2017 год, услуги Metrolink пробежать Виктория Алтринчем, Бери, East Didsbury, Manchester Airport, Олдхэм и Рочдейл и Пикадилли. На всех маршрутах службы в основном отправляются каждые шесть-двенадцать минут.

Предыдущая станция Логотип Manchester Metrolink в формате PNG Манчестер Метролинк Следующая станция
Shudehill в сторону  аэропорта Манчестера Аэропорт Манчестера - линия Виктория Терминус
Shudehill в сторону  Altrincham Altrincham - Bury Line Queens Road в сторону  Бери
Shudehill в сторону  Пикадилли Бери - линия Пикадилли
Обменная площадь в сторону  Ист-Дидсбери Ист-Дидсбери - линия Шоу и Кромптон Monsall в сторону  Шоу и Кромптона
Восточный Дидсбери - Центральная линия города Рочдейл Monsall в сторону  центра города Рочдейл

Несчастные случаи и происшествия

Мемориал в вестибюле вокзала после взрыва на Манчестер Арена в мае 2017 года. Специальное место для поминовения существует и по сей день.
  • 19 августа 1918 года электричка столкнулась с буферами, в результате чего 29 человек получили ранения.
  • Ранним утром 10 декабря 1947 года поезд из 20 цистерн с бензином вышел из-под контроля, спускаясь с берега в сторону Виктории. Чтобы избежать столкновения с другим поездом, его отвлекли на пустую платформу 7, где он пробил буферы на скорости 25 миль в час, поднялся в вестибюль и остановился в непосредственной близости от кассы. Были приняты оперативные меры для предотвращения возгорания. При столкновении погиб машинист поезда, пострадал пожарный, а охранник получил шоковое состояние.
  • 25 апреля 1994 года два вагона грузового поезда сошли с рельсов при проезде через новую платформу номер шесть, которая открылась в тот же день. Сошедшие с рельсов автомобили повредили бордюрные камни платформы на большей части ее длины и вывели ее из строя до тех пор, пока она не была отремонтирована.
  • 15 июня 1996 года Временная ИРА взорвала бомбу в большом грузовике примерно в 400 метрах от станции. В результате взрыва было выбито множество окон на фасаде станции, стекло упало на стеклянный навес, причинив ему серьезные повреждения. Станция была закрыта на несколько дней. Взрыв также повредил стеклянную и стальную крышу вестибюля и платформ, что привело к удалению большей части стеклянных конструкций и облицовки.
  • 18 октября 2016 года панель крыши, построенная годом ранее, рухнула под тяжестью дождевой воды, в результате чего два человека получили легкие травмы. Причиной ущерба стали чайки, ослабившие конструкцию, расклевывая крышу.
  • 22 мая 2017 года станция была эвакуирована и закрыта, а услуги были отменены после взрыва на Манчестер Арене, которая частично находится над станцией. Взрыв произошел в общественной зоне, соединяющей станцию ​​с Ареной, непосредственно над проходными платформами станции, что привело к повреждению конструкции станции, которая была закрыта, что привело к значительным нарушениям движения поездов и трамвая. Станция снова открылась для движения 30 мая 2017 года после полицейского расследования и ремонта ткани здания. Мемориальное пространство, созданное после бомбардировки, существует рядом с мемориалом «Солдатские ворота».
  • 31 декабря 2018 года около 20:50 по Гринвичу три человека, в том числе полицейский, получили ножевые ранения. Мужчина задержан по подозрению в покушении на убийство.

Смотрите также

использованная литература

Сноски
Цитаты

Библиография

  • Рэй, Том (2004). Станция Манчестер Виктория. Питер Тейлор Публикации. ISBN   0-9549451-0-7.
  • Аксон, Уильям Э. (1886). «Летопись Манчестера: хронологические записи с древнейших времен до конца 1885 года». Манчестер и Лондон: Дж. Хейвуд, Динсгейт и Риджфилд. Проверено 21 октября 2013 года. Цитировать журнал требует |journal=( помощь )
  • Баирстоу, Мартин (1987). Железная дорога Манчестера и Лидса: линия Колдер-Вэлли. М. Бэрстов. ISBN   0-9510302-6-4.
  • Ferneyhough, Франк (1980). Ливерпульская и Манчестерская железная дорога 1830–1980 гг. Книжный клуб Associates.

дальнейшее чтение

  • «Восстановление Манчестера Виктория приближается к завершению». РЕЛЬС. № 341. Публикации EMAP Apex. 7–20 октября 1998 г. с. 11. ISSN   0953-4563. OCLC   49953699.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:20:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте