Железнодорожный вокзал Мальтона

редактировать
Чтобы узнать о железнодорожной станции в Малтоне, Онтарио, см. Станцию ​​Malton GO.

Malton Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Мальтона - 1986-12-20.jpg Станция Малтон в декабре 1986 г.
Место нахождения Нортон-он-Дервент, Райдейл, Англия
Координаты 54 ° 07′55 ″ с.ш., 0 ° 47′49 ″ з.д. / 54.132 ° N 0.797 ° W / 54,132; -0,797 Координаты : 54.132 ° N 0.797 ° W 54 ° 07′55 ″ с.ш., 0 ° 47′49 ″ з.д. /  / 54,132; -0,797
Ссылка на сетку SE787713
Управляемый ТрансПенин Экспресс
Платформы 1
Дополнительная информация
Код станции MLT
Классификация DfT категории E
История
Открыт 1845 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 0,350 миллиона
2016/17 Увеличивать 0,354 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,369 миллиона
2018/19 Снижаться 0,363 миллиона
2019/20 Снижаться 0,349 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
Характерная черта Malton Station
Назначен 19 марта 1986 г.
Номер ссылки 1149543
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог
Окно сигнала в 1988 году

Железнодорожная станция Мальтона - это станция, внесенная в список 2-й степени, которая обслуживает города Малтон и Нортон-он-Дервент в Северном Йоркшире, Англия. Он управляется TransPennine Express, который предоставляет все услуги пассажирского поезда, курсирующего на линии Йорк - Скарборо.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Мастера станции
  • 2 Услуги
  • 3 объекта
  • 4 Будущее
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Услуги от станции Малтон начались 7 июля 1845 года, когда была открыта линия Йорк - Скарборо. Здания вокзала спроектировал архитектор Джордж Таунсенд Эндрюс.

3 мая 1870 года на станции произошел взрыв газа. Камни бордюра платформы были построены на двойной кирпичной стене, разделенной щелью, в которую просачивался газ. Носильщик, проезжавший мимо с фонарем, вызвал взрыв, в результате которого плиты были оторваны от платформы на 50 ярдов (46 м).

Станция обслуживается только поездами между Скарборо и Йорком (и за его пределами), однако до сокращений в Бичинге станция Малтон также обслуживалась Пикерингским отделением железной дороги Йорка и Норт-Мидленд с поездами, направлявшимися на север (расходящиеся на перекрестке Риллингтона ) до Пикеринг, а затем Гросмонт и Уитби. Эта линия была полностью закрыта к северу от Пикеринга в 1965 году, а грузовые перевозки в Пикеринг просуществовали до 1966 года.

Поезда все еще ходят из Пикеринга в Гросмонт как часть сохранившейся железной дороги Северного Йоркшира в пустошах, но пути между Риллингтоном, где линия разветвляется, и Пикерингом с тех пор были отменены.

До 1958 года железная дорога Малтон и Дриффилд с поездами, направлявшимися на юг, в Дриффилд, выживала из-за грузов и периодических (только летом) экскурсий к побережью. После экскурсионных и экспресс-поездов 1958 года с линии Тирск и Малтон пришлось повернуть вспять на перекрестке Скарборо-роуд на восточной окраине Малтона, вернуться к станции Малтон, а затем снова повернуть задним ходом и отправиться в Скарборо. До 1950 года между Малтоном и Дриффилдом существовало пассажирское сообщение под названием «Малтон Доджер».

Станция Malton, являющаяся развязкой между тремя линиями, была значительно более загруженной, чем сейчас.

Хотя на станции Малтон сейчас используется только одна платформа, на пике ее развития было две сквозные платформы и дополнительная платформа, обслуживающая (в основном) пригородные поезда Уитби. Джордж Таунсенд Эндрюс общая крыша была удалена в 1989 году и заменен навесом, извлеченного из платформы Уитби.

Одна из претензий на известность станции Малтон - новое решение, принятое, позволяющее пассажирам получить доступ ко второй (островной) платформе, вместо пешеходного моста или кургана, пересекающего NER; установлена ​​съемная секция платформы в виде колесной тележки, движущейся по рельсам. установить под прямым углом к ​​(одиночной) бегущей строке. Когда поезду приходилось использовать платформу, тележку откатывали обратно под верхнюю платформу (Йорк); тележка была заблокирована, и сигналы открывали доступ к платформе.

Компания Arriva Trains Northern обслуживала рейсы из Блэкпула в Скарборо, которые останавливались в Малтоне. Этой службой обычно пользовались ливреи метро 158-го класса, иногда - 155-го класса. Также было местное сообщение от Йорка до Скарборо, обычно обслуживаемое Пэйсером или Классом 156. Когда франшиза была прекращена, услуги на линии были переданы First TransPennine Express в феврале 2004 года, которая обслуживала рейсы из Ливерпуля в Скарборо.

До мая 2018 года поезда в Ливерпуль следовали по южному маршруту Ливерпуль-Манчестер, обслуживая Манчестер-Пикадилли вместо Манчестера-Виктории. В мае 2020 года. Northern Trains начнет курсировать в Мальтоне, когда он представит сервис Йорк-Скарборо.

Мастера станции

  • WH Николсон ок. 1866–1891 гг.
  • Джордж Х. Саксби 1891 - 1897 гг.
  • Уильям Томпсон 1897-1900 (впоследствии начальник станции в Ноттингеме, Виктория)
  • Джордж Генри Стивенсон 1900 - 1902 (бывший начальник станции в Черч Фентон, затем начальник станции в Дарлингтоне)
  • GW Laidler 1902 - ???? (бывший начальник станции в Черч Фентон)
  • Марк Луптон 1923-1933 (бывший начальник станции в Каслфорде, затем начальник станции в Мидлсбро)
  • Джон Праудфут 1933-1950 (бывший начальник станции в Рипоне)
  • Х. Мэттисон 1951-1960 (бывший начальник станции в Дриффилде)
  • Р. Танниклифф ???? - 1961 (впоследствии дворник Wath Yard)
  • Ф. Ньюлав 1961 - 1965 (бывший начальник станции в Дриффилде)

Услуги

Типичное непиковое обслуживание следующее:

Получасовое обслуживание с интеграцией расписания и тарифов с автобусами Yorkshire Coastliner было предложено в качестве средства облегчения проезда на параллельной магистрали A64, что было бы значительно дешевле, чем вариант с двухполосной проезжей частью.

Удобства

Станция укомплектована персоналом, а кассы открыты с начала работы до 19:30 каждый день. Также имеются билетные автоматы. Автоматические объявления о поездах и информационные экраны для пассажиров предоставляют информацию о движении поезда, а на платформу можно попасть без ступенек со входа на станцию ​​и в кассу. Кафе и служба такси также расположены в главном здании.

Будущее

В течение нескольких лет, особенно в 2003 году, ходили разговоры о повторном открытии старой линии между Риллингтон-Джанкшен и Пикерингом, но ни одна попытка не увенчалась успехом.

На Даунинг-стрит, 10 была подана петиция об открытии линии и модернизации железной дороги Северный Йоркшир-Мурс, чтобы справиться с более высокими скоростями (40-50 миль в час вместо 25 миль в час), улучшить транспорт в регионе и облегчить движение по автомагистрали A64. дешевле, чем дурачить его целиком.

Время от времени возникает вопрос о продлении линии железной дороги Северный Йоркшир-Мурс от Пикеринга до Малтона. Однако это не входит в непосредственное видение железной дороги Северного Йоркшира в пустошах.

использованная литература

внешние ссылки

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Йорк ТрансПенин Экспресс North TransPennine Закаточная машина
Исторические железные дороги
Станция Huttons Ambo закрыта; Линия открыта Y amp; ЯМР - анализ от Йорка до линии Скарборо Станция Риллингтон закрыта; Линия открыта
Заброшенные железные дороги
Терминус Северо-восточная железная дорога Малтон и Дриффилд Линия и станция Settrington закрыты
Терминус Северо-восточная железная дорога, линия Тирск и Малтон Амотерби (через реверс) Линия и станция закрыты
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:45:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте