Broad Street Station (Филадельфия)

редактировать
Брод-стрит
Бывшая Пенсильванская железная дорога станция
PH (1897) p15 PENNSYLVANIA RAILROAD STATION.jpg Станция Брод-стрит, Филадельфия, на фотографии 1890-х годов, сделанной Уильям Х. Рау. После завершения строительства в 1893 году расширенная станция стала крупнейшим пассажирским вокзалом в мире. Оригинальный участок 1881 года находится справа.
Местоположение16th Street JFK Boulevard. Philadelphia, Пенсильвания
ПринадлежитPennsylvania Railroad
История
Открыт1881
Закрыт27 апреля 1952 г. (снесен в 1953 г.)
Перестроенкак Пригородная станция
Услуги
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
Западная Филадельфия в направлении Чикаго Основная линия Поезда разворачиваются в направлении Нью-ЙоркаТерминус
Западная Филадельфия в сторону Паоли Линия Паоли
Западная Филадельфия в сторонуБранч Шуйлкилл
Западная Филадельфия в сторону West Chester West Chester Branch
West Philadelphia в сторону Wilmington Wilmington Line
West Philadelphia в сторону Chestnut Hill Chestnut Hill Line
West Philadelphia в направлении Suburban Station Trenton Line

Broad Street Station на улицах Broad Market Street был основным пассажиром. минал для Пенсильванской железной дороги (PRR) в Филадельфии с начала декабря 1881 года по 1950-е годы. Расположен прямо к западу от мэрии Филадельфии - 15-я улица проходила под станцией - сейчас это место занято северо-западной частью Дилворт-Парк и офисными башнями Penn Center.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение и услуги
  • 3 Архитектура
  • 4 Гибель
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История
Оригинальный Broad Street Station (сентябрь 26, 1885). Станция в 1903 году.

Первоначальная станция была спроектирована Wilson Brothers Company под руководством старой Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad ( основана в 1836 году в результате слияния четырех меньших сегментов, датируемых 1831 годом, идущих на юго-запад до Балтимора и его станции Президент-стрит, которая была только что куплена Пенсильванской железной дорогой, если предположить контроль) в том же году завершения в 1881 году. Это было одно из первых зданий со стальным каркасом в Соединенных Штатах, в котором каменная кладка использовалась не как структура, а как навесная стена (как современная -проектированы небоскребы). Первоначально поезда прибывали по эстакаде, проложенной над Филберт-стрит. К 1885 году земля между станцией и рекой Шуйлкилл была куплена и расчищена, и был построен виадук из 9 кварталов.

Станция Broad Street была значительно расширена известным филадельфийским архитектором Фрэнком Фернессом, 1892-93 гг. Братья Уилсон спроектировали новый навес для поезда (1892 г.), который был построен высоко над существующими навесами, которые впоследствии были снесены. У нового навеса был самый большой пролет из всех станционных крыш в мире - 306 футов (91 м). В 1894 году PRR перенесла свою штаб-квартиру с Четвертой улицы в офисное здание над вокзалом. В 1930-х годах штаб-квартира PRR переехала в недавно построенное здание Suburban Station Building на Филберт-стрит, 1600 (ныне бульвар Джона Ф. Кеннеди ). Сарай поезда пострадал от сильного пожара в 1923 году и был снесен. Сама станция была снесена в 1953 году, через год после прекращения движения поездов к ней.

Расположение и услуги
«Китайская стена», каменный виадук PRR, простиралась на 9 кварталов к западу до реки Шуйлкилл. Показана секция под навесом поезда, с 15-й по 16-ю улицу. Интерьер железнодорожного депо, смотрящий на восток, в сторону главного здания, 1903 год. Сарай 1892 года, спроектированный Wilson Brothers Company.

Станция Broad Street доминировал в центре города. Поезда будут покидать станцию ​​на два этажа выше уровня улицы по виадуку, известному как "Китайская стена ", и будут идти на запад, чтобы пересечь реку Шуйлкилл по путям, которые делят пополам западную половину Центрального города. Филадельфия. Пятнадцатая улица проходила под вестибюлем вокзала, а пронумерованные улицы до 24-й проходили под виадуком. Бульвар Джона Ф. Кеннеди сегодня проходит по похожему пути.

Станция была известна своей архитектурой, но проклята за то, что затопила сердце города дымом и шумом дневных паровозов. Китайская стена также сделала Центр Сити к северу от станции немодным, поскольку этот район был отрезан от остальной части центра города. Пассажиры, прибывающие на станцию ​​Broad Street, могли добраться до остальной части города по многочисленным троллейбусным линиям на Маркет-стрит и 15-й улице или по восточно-западной линии Филадельфии Маркет-Франкфорд-Метро-Надземная линия (начиная с 1907 года.) или север-юг Метро Брод-Стрит, начиная с 1928 года. Последние две были линиями тяжелой железной дороги, пересекавшимися под мэрией.

Покидая станцию ​​Брод-Стрит, пассажиры сначала прибывали на станцию ​​Западная Филадельфия на 32-й и Маркет-стрит на западной стороне Шуйлкилл, которая в 1933 году была заменена 30-й станцией. Затем линии разделились на три направления:

  • Поезда, идущие на запад в сторону Гаррисберга, следовали по линии PRR до станции 40th Street, станции 52nd Street и станции Overbrook. Поезда, идущие на северо-запад по Schuylkill, будут отходить от этой линии после 52-й улицы в сторону станций на Wynnefield Avenue и Cynwyd.
  • Поезда, направляющиеся на север в сторону Нью-Йорка или на восток через реку Делавэр в Нью-Джерси, будут проходить через Северную Филадельфию. Станции North Penn Junction и Frankford Junction, прежде чем разделиться.
  • Поезда, направляющиеся на юг, будут следовать по линии Центрального отделения Baltimore Washington RR через Ангору.

Сегодня все эти железнодорожные линии, за исключением одной между 30-м. Станции Street и Broad Street, остаются нетронутыми, находятся в ведении SEPTA или NJ Transit.

Architecture
Arcade Building и пешеходный мост к Broad Street Station (1901-02, снесен в 1969). PRR было разрешено построить офисное здание над тротуаром на 15-й улице.

Архитектура Broad Street Station была типичной для зданий Фернесса в центре Филадельфии в последней четверти XIX века. Структура Фернесса была очень похожа на сеть из готических шпилей и арочных окон, со значительными изменениями из средневековых источников. Его работа расширилась на аналогичную структуру, первоначально построенную Wilson Brothers Company всего за десять лет до этого. Окна Фернесс часто были закругленными и не имели заостренных алтарей.

Нижние этажи строения были тяжелыми и рустованными, напоминая о работе Х. Х. Ричардсона предыдущего десятилетия, а перемычки верхних этажей подчеркивали вертикальность здания. Каркас каменной конструкции в основном был сделан из железа и стали, а в интерьере структурные методы часто отображались балюстрадами и колоннами, которые местами открывали заклепки, скрепляющие их. Формальный стиль здания в целом мало чем отличался от стиля Фернесса для Пенсильванской академии изящных искусств, которую он завершил в 1876 году, или его библиотеки Пенсильванского университета, спроектированной в 1888.

По мере расширения станции после 1881 года были добавлены дополнительные навесы для поездов, чтобы перекрыть дополнительные пути, всего двенадцать к 1891 году. В конечном итоге они были заменены одним навесом, который после завершения строительства в 1892 году имел самый большой пролет из любой крыши станции в мире (91 м - 298 футов) и в конечном итоге покрыл 16 путей.

PRR позже наняла Furness, Evans Company, чтобы спроектировать Arcade Building, офисное здание из того же красного кирпича, камня и терракоты, что и станция, которая соединялась с ней через пешехода. мост через Маркет-стрит. Это облегчило большую часть пешеходного движения на уровне улиц, и городские власти разрешили построить здание Arcade Building на тротуаре 15-й улицы.

Даже в первые годы в работе станции Broad Street были недостатки. Станция не могла принимать пассажирские поезда, проходящие через город, без длительных резервных ходов. Другая серьезная проблема заключалась в том, что для поворота пригородных поездов потребовалось несколько перестановок двигателей, которые стали основным бизнесом станции из-за ее близости к центру города.

Первая проблема так и осталась нерешенной, несмотря на предложение о строительстве туннеля в Северной Филадельфии, который должен был вести к району станции Брод-Стрит, а затем подниматься над землей, чтобы встретить линии, выходящие из станции. Другая проблема стала решаться с электрификацией железнодорожных линий, начиная с обслуживания Паоли до "Главной линии" железной дороги, начиная с 11 сентября 1915 года. В 1918 году было открыто сообщение до Честнат-Хилл (сегодня Честнат-Хилл-Уэст), и Были рассмотрены два наиболее загруженных пригородных сообщения.

В 1928 году еще две линии, Западный Честер / Медиа и Честер / Уилмингтон, перейдут под провод, а в 1930 году Норристаун и Трентон будут электрифицированы, причем последний станет первым из них. сегмент электрификации сегодняшнего Северо-восточного коридора, который был завершен до Пенсильванского вокзала, Нью-Йорк, в 1933 году.

Сарай поезда был уничтожен пожаром 11 июня 1923 года. Пожар начался около 1:00 и горела двое суток. Удивительно, но работы по расчистке завалов начались, даже когда огонь все еще тлел. Оставшийся стальной каркас был удален; после этого железнодорожные платформы работали под небольшими укрытиями «зонтиками». Эти замены были уничтожены еще одним пожаром, начавшимся в 9:38 12 сентября 1943 года, и были заменены аналогичной структурой, которая оставалась в течение последних десяти лет существования станции.

Гибель

В 1920-х и 30-х годах Пенсильванская железная дорога построила две новые станции: Станция 30-й улицы, которая сейчас является основным междугородним узлом для железнодорожного сообщения Филадельфии, и Пригородная станция, ответвление от станции 30-я улица до туннеля, заканчивающегося к северо-западу от мэрии, к северу от станции Брод-стрит. (Примерно в 1984 году эта линия была продлена на восток как часть туннеля Center City Commuter Connection.) Станция 30th Street была сквозной железнодорожной станцией, которая не требовала, чтобы междугородные поезда разворачивались для выхода со станции (но была петля колея была предложена к югу от станции, чтобы позволить поездам, идущим с востока на запад, приближаться к центру делового района), в то время как станция Suburban приняла на себя электрички пригородных поездов. В июле 1947 года с Брод-стрит было запланировано 55 отправлений в будние дни: 9 на юг, 8 на запад от зоопарка и 38 на восток от зоопарка (14 из которых пересекали мост Делэр).

Брод-стрит в конечном итоге постигла участь многих институциональных зданий Фернесса, поскольку она была закрыта в 1952 году и снесена в 1953 году. Последним отправлением регулярного поезда был поезд 431 в Вашингтон в 01:10 27 апреля 1952 года; последний поезд был особенным прощанием в тот вечер. Земля, на которой когда-то находилась станция и подъездные пути к ней, сейчас является коммерческим центром города, известным как Penn Center, включая такие здания, как 54-этажный Mellon Bank Center. Сегодня все, что осталось от здания, - это исторический знак на 15-й улице, посвященный этому месту.

A барельеф фреска Карла Биттера, «Дух транспорта», расположенный в северо-западном углу главного зала ожидания на станции 30-я улица, изначально располагался на станции Брод-Стрит.

См. Также
  • Портал Филадельфии
Ссылки

Координаты : 39 ° 57'11 ″ с.ш., 75 ° 09'57 ″ з.д. / 39,9530 ° с.ш., 75,1658 ° Вт / 39,9530; -75.1658

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте