West Chester Branch

редактировать

West Chester Branch была местной пассажирской и грузовой железнодорожной веткой, принадлежавшей Пенсильвании Railroad (PRR) и позже Penn Central. Линия, соединяющаяся с главной линией Филадельфия-Вашингтон (Северо-восточный коридор) на перекрестке Арсенал около Пенсильванского университета и главной линией Филадельфия-Чикаго около Фрейзер, Пенсильвания. Часть этой линии теперь называется Media / Elwyn Line и принадлежит SEPTA.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Более поздние годы
  • 3 Восстановление обслуживания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Penn Central Silverliner в Западном Честере в 1970 году

Ветвь состояла из железнодорожных линий, построенных двумя компании в 19 веке.

Один участок, линия длиной 9 миль (14 км) от West Chester до Malvern, был построен после 1831 года West Chester Railroad. PRR арендовала линию в 1859 году и переместила конец Малверна на перекресток у Фрейзера в 1880 году. PRR приобрела Западную Честерскую железную дорогу в 1903 году.

Другая часть, 26- миля (42 км), соединяющая Филадельфия и Западный Честер, была построена Железной дорогой Западного Честера и Филадельфии (WCP) между 1852 и 1858 годами. В 1880 году WCP была куплена Контролируемая PRR Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PWB), которая в следующем году объединила ее в Philadelphia and Baltimore Central Railroad.

В качестве Западно-Честерского отделения PRR предложила линию пригородные поезда между Филадельфией, Медиа и Уэст-Честером, административным центром округа округ Честер. В 1920-е годы PRR электрифицировала линии Паоли и Честнат-Хилл, затем его главную линию Филадельфия-Вашингтон до Уилмингтона и ветвь Западного Честера до Западного Честера.

PRR прекратила пассажирское сообщение от Вест-Честера до Фрейзера в 1932 году и удалила эти пути в начале 1960-х. В 1971 и 1972 годах из-за сильных штормов и урагана «Агнес» на близлежащих участках Честер-Крик и Октораро-Бранч произошли смывы. Впоследствии Penn Central (PC) прекратил обслуживание к северу от Западного Честера и части близлежащих филиалов и удалил некоторые из путей.

Сегодня полосу отчуждения все еще можно увидеть местами.

Более поздние годы

После банкротства ПК и образования Conrail в 1976 году операции и владение Западно-Честерским филиалом были переданы Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1983 году. SEPTA эксплуатировала линию в качестве своей службы R3-Media / West Chester до 1986 года, когда служба была сокращена до Элвин.

В начале 2014 года SEPTA обслуживает пригородные железнодорожные перевозки на линии между Филадельфией и Элвином, а Западная Честерская железная дорога управляет по выходным живописным экскурсионным поездом между Западным Честером и Глен Миллс. Периодические ночные перевозки осуществляются через Amtrak для получения путевого балласта из карьера в Glen Mills.

Восстановление работы

SEPTA планирует восстановить железнодорожное сообщение к западу от Элвина до новой станции Park and Ride в Wawa в 2021 году.

Министерство транспорта Пенсильвании планирует изучить, сколько будет стоить восстановление регионального SEPTA. железнодорожное сообщение с Западным Честером.

См. также
Ссылки
Шаблон: прикреплен KML / West Chester Branch KML взято из Викиданных
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:53:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте