West Chester Branch была местной пассажирской и грузовой железнодорожной веткой, принадлежавшей Пенсильвании Railroad (PRR) и позже Penn Central. Линия, соединяющаяся с главной линией Филадельфия-Вашингтон (Северо-восточный коридор) на перекрестке Арсенал около Пенсильванского университета и главной линией Филадельфия-Чикаго около Фрейзер, Пенсильвания. Часть этой линии теперь называется Media / Elwyn Line и принадлежит SEPTA.
Ветвь состояла из железнодорожных линий, построенных двумя компании в 19 веке.
Один участок, линия длиной 9 миль (14 км) от West Chester до Malvern, был построен после 1831 года West Chester Railroad. PRR арендовала линию в 1859 году и переместила конец Малверна на перекресток у Фрейзера в 1880 году. PRR приобрела Западную Честерскую железную дорогу в 1903 году.
Другая часть, 26- миля (42 км), соединяющая Филадельфия и Западный Честер, была построена Железной дорогой Западного Честера и Филадельфии (WCP) между 1852 и 1858 годами. В 1880 году WCP была куплена Контролируемая PRR Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PWB), которая в следующем году объединила ее в Philadelphia and Baltimore Central Railroad.
В качестве Западно-Честерского отделения PRR предложила линию пригородные поезда между Филадельфией, Медиа и Уэст-Честером, административным центром округа округ Честер. В 1920-е годы PRR электрифицировала линии Паоли и Честнат-Хилл, затем его главную линию Филадельфия-Вашингтон до Уилмингтона и ветвь Западного Честера до Западного Честера.
PRR прекратила пассажирское сообщение от Вест-Честера до Фрейзера в 1932 году и удалила эти пути в начале 1960-х. В 1971 и 1972 годах из-за сильных штормов и урагана «Агнес» на близлежащих участках Честер-Крик и Октораро-Бранч произошли смывы. Впоследствии Penn Central (PC) прекратил обслуживание к северу от Западного Честера и части близлежащих филиалов и удалил некоторые из путей.
Сегодня полосу отчуждения все еще можно увидеть местами.
После банкротства ПК и образования Conrail в 1976 году операции и владение Западно-Честерским филиалом были переданы Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1983 году. SEPTA эксплуатировала линию в качестве своей службы R3-Media / West Chester до 1986 года, когда служба была сокращена до Элвин.
В начале 2014 года SEPTA обслуживает пригородные железнодорожные перевозки на линии между Филадельфией и Элвином, а Западная Честерская железная дорога управляет по выходным живописным экскурсионным поездом между Западным Честером и Глен Миллс. Периодические ночные перевозки осуществляются через Amtrak для получения путевого балласта из карьера в Glen Mills.
SEPTA планирует восстановить железнодорожное сообщение к западу от Элвина до новой станции Park and Ride в Wawa в 2021 году.
Министерство транспорта Пенсильвании планирует изучить, сколько будет стоить восстановление регионального SEPTA. железнодорожное сообщение с Западным Честером.