Филиал Шуйлкилл был железнодорожной веткой . ned и эксплуатируется бывшей Пенсильванской железной дорогой в США. штат из Пенсильвания. Линия проходила от Филадельфии до Главной линии Гаррисберга на 52-й улице в Филадельфии на север через Норристаун, Рединг и Поттсвилл. до (рядом с Делано ). От перекрестка Делано у PRR было права на рельсы над Lehigh Valley Railroad и до Tomhicken, где PRR начинались. Совместно с филиалом Катависса и филиалом Уилкс-Барре филиал Шуйлкилл предоставил PRR прямую линию из Филадельфии в Уилкс-Барре.
Открыта в 1884 году для конкуренции с службой Reading Railroad для Филадельфии – Ридинг, когда последняя решила конкурировать с PRR для службы Philadelphia- New York, служба Schuylkill Branch в основном служила пригородной железнодорожной линией между Филадельфией и Норристаун, причем линии между Манаянком и Норристауном находятся в пределах видимости друг друга. Служба в Поттстаун была открыта в 1886 году, и примерно в то же время была открыта пристройка к (около Маханой-Сити ). Последний участок, от Нью-Бостона до перекрестка Делано, был построен железной дорогой долины Лихай до 1870 года, но в 1885 году он был арендован PRR. В 1930-х годах в рамках обширного проекта электрификации, который доставил Нью-Йорк - Вашингтон и Гаррисберг - Филадельфию междугородними пассажирскими и сквозными грузовыми перевозками по проводам, филиал Скилкилл был электрифицирован от перекрестка 52-й улицы в Филадельфии до Хос-авеню в Норристауне.
С ростом продаж автомобилей и строительством расширений Пенсильванской магистрали и Межгосударственной автомагистрали в Пенсильвании в 1950-х годах PRR ликвидировала пригородное железнодорожное сообщение в 1960 г. к северу от Манаянка, уступая Филадельфии, Норристауну и Редингу пригородным и сквозным пассажирским рейсам конкурирующему Редингу.
После банкротства преемника PRR Penn Central и Reading Company создание Conrail в 1976 году привело к закрытию и прекращению деятельности северного филиала в долине Шуйлкилл. Манаянка. SEPTA, которая приняла на себя железнодорожную линию в 1983 году, эксплуатировала бывшую службу Conrail в качестве своей Cynwyd Line железнодорожной службы до 1986 года, когда возникли трещины на участке Мост Manayunk бетонный виадук, соединяющий линию между Bala Cynwyd и Manayunk / Ivy Ridge, потребовал его закрытия, что вынудило SEPTA сократить обслуживание своей станции Cynwyd в Bala Cynwyd. С тех пор виадук был отремонтирован и восстановлен до его прежнего великолепия, хотя его работа так и не возобновилась. SEPTA сдала в аренду неиспользуемый участок между Синвидом и Айви-Ридж местным городкам для использования в качестве промежуточного железнодорожного пути.
Хотя в основном заброшены и с тех пор преобразованы в железнодорожный маршрут, соединяющий Филадельфию с Национальным историческим парком Valley Forge около King of Prussia, Пенсильвания, небольшой фрагмент в Норристауне используется Norfolk Southern Railway (NS) (которая взяла на себя большую часть системы PRR, когда разделила интересы Conrail с CSX ) в качестве часть их Morrisville Connecting Track. Линия между Оукс и Фениксвилль является частью неактивного в настоящее время NS Phoenixville Industrial Track. Рединг Блю Маунтин и Северная железная дорога владеет линией от Темпл (к северу от Рединга) на север до Гамбург.
Линия остается нетронутой от Гибралтара, штат Пенсильвания, на Гибралтар-роуд / PA Route 724 до Бердсборо, штат Пенсильвания. Контактная сеть эпохи PRR остается и в настоящее время обслуживается Amtrak как часть их системы тягового питания 25 Гц, поскольку она питает как Northeast, так и Keystone. Коридоры (за исключением линий бывшего PRR / Penn Central, электрифицированных до 1925 года), образованные плотиной Safe Harbor, расположенной около York, Пенсильвания.
Предлагаемая Schuylkill Valley Метро, электрифицированное железнодорожное сообщение, которое восстановило бы пассажирское сообщение, соединяющее Филадельфию и Рединг, использовало бы бывшие железнодорожные пути PRR / Penn Central от 52-й улицы до Айви-Ридж, соединяясь с существующим бывшим Ридинг-Манайунком / Норристаунским железнодорожным сообщением до Чтение. Из-за отказа Федерального управления железных дорог из-за высокой стоимости (в первую очередь электрификации всей линии и необходимости восстановления всего участка Филадельфия-Манаянк филиала Шуйлкилл), в настоящее время разрабатываются альтернативные планы. В таблице предусмотрено использование только маршрута бывшего Ридинг-Манаянк / Норристаун с частичным продлением электрифицированных услуг до Короля Пруссии, а любое обслуживание к западу от Короля Пруссии, требующее использования двухтактного маршрута, состоит из двухмощные локомотивы ALP-45DP, аналогичные тем, которые поставлялись для New Jersey Transit и Exo.