Коридор Keystone

редактировать
Коридор Keystone
Коридор ne.PNG Коридор Keystone (синий), обозначенный Федеральным управлением железных дорог
Обзор
ВладелецSEPTA (Пригородная станция - 30-я улица). Amtrak (30-я улица - Харрисбург). Норфолк Саузерн (Гаррисбург-Питтсбург)
ТерминиПригородный вокзал Филадельфии. Питтсбург Юнион-Стейшн
Станции39 (15 Amtrak, 19 SEPTA, 5 общих)
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога, пригородные поезда
SystemAmtrak. Norfolk Southern Railway
ServicesKeystone Service, Pennsylvanian, Paoli / Thorndale Линия
Оператор (и)См. Владелец
Технический
Длина линии349 миль (562 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Коридор Keystone - это железнодорожный коридор протяженностью 349 миль (562 км) между Филадельфией и Питтсбург, Пенсильвания, состоящий из двух железнодорожных линий: Amtrak Главная линия Филадельфия-Гаррисберг, на которой также проходит SEPTA Paoli / Thorndale Line пригородная электричка служба; и Норфолк Саузерн Питтсбург Лайн. Первоначально коридор был главной линией Пенсильванской железной дороги.

. С 2006 года линия была одним из высокоскоростных коридоров, обозначенных Федеральным Железнодорожная администрация (FRA). Путь от Ланкастера до Паркесбурга позволяет поездам развивать скорость до 110 миль в час (180 км / ч), а участок между Паоли и Филадельфией допускает 75 до 90 миль в час (от 121 до 145 км / ч).

Amtrak управляет двумя междугородными железнодорожными линиями вдоль коридора Keystone: маршрут Harrisburg-to- New York City Keystone Service и Pittsburgh-to -Нью-Йорк Пенсильвании. SEPTA управляет ежедневным железнодорожным сообщением Паоли / Торндейл между Филадельфией и Торндейлом на главной линии Филадельфия-Гаррисберг. Города вдоль этого участка образуют социально-культурный регион, который называется «Основная линия Филадельфии ».

Следы от Питтсбурга до Гаррисберга принадлежат и обслуживаются Норфолк Саузерн, который приобрел их у Конрейла. К ним относится Подковообразная кривая к западу от Алтуна. Железнодорожные пути между Гаррисбергом и Филадельфией принадлежат и обслуживаются компанией Amtrak и являются единственной электрифицированной частью коридора Кистоун. Следы соединяются с Северо-восточным коридором в Зоопарке рядом с Зоопарком Филадельфии и Станцией на 30-й улице.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Скоростной коридор
    • 1.2 Предыдущие исследования
    • 1.3 Ход строительства
  • 2 Услуги
    • 2.1 Amtrak
    • 2.2 Пригородные поезда
    • 2.3 Грузовые перевозки
    • 2.4 Бывшие службы
  • 3 Станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Полоса отчуждения, которая впоследствии стала коридором Keystone, была проложена в основном двумя железными дорогами. Пути к востоку от Диллервилля, к западу от Ланкастера, изначально были Филадельфийской и Колумбийской железной дорогой, частью государственной Главной дороги общественного пользования. Работает. От Ланкастера на запад до Гаррисберга пути были проложены Гаррисбургом, Портсмутом, Маунт-Джой и Ланкастерской железной дорогой. За исключением незначительных изменений, сегодняшний коридор Keystone Corridor проходит по тому же пути.

Обе линии в конечном итоге стали частью главной линии Пенсильванской железной дороги (PRR).

В 1915 году PRR электрифицировала линию от Broad Street Station Филадельфии до Паоли, а затем западного конца пригородных поездов. Электрификация к западу от Паоли до Гаррисберга началась в 1930-х годах, после того, как PRR завершила электрификацию своего участка Нью-Йорк-Вашингтон, округ Колумбия (современный Северо-восточный коридор ). Общая стоимость электрификации превысила 200 миллионов долларов, которые были профинансированы за счет поддерживаемых государством займов от Финансовой корпорации по реконструкции и Управления общественных работ.

Пассажирские перевозки остались убыточными и вернулись к рентабельности во время мировой войны. II, а затем снова упал. В 1950-х годах в рамках PRR была проведена капитальная реконструкция большей части полосы отчуждения, но было решено продолжать выплачивать стабильные дивиденды, а не реинвестировать в инфраструктуру. Результатом были ветхие станции, медленные, несвязные пути и устаревший подвижной состав, который часто выходил из строя.

В 1968 году PRR объединился с New York Central и стал Penn Central, которая объявила о банкротстве в 1970 году. В 1976 году Amtrak стала владельцем линии между Филадельфией и Гаррисбургом, а Conrail (слияние Penn Central, Reading Company и нескольких других железных дорог класса I) взял в собственность оставшуюся часть линии и множество ветвей, как электрифицированных, так и неэлектрифицированных, которыми владел Penn Central. В 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление экспресс-поездом между городами Гаррисбург-Нью-Йорк, в то время как компания Conrail под эгидой SEPTA продолжила работу пригородных поездов Гаррисбург-Филадельфия. В 1983 году SEPTA взяла на себя все пригородные перевозки и сократила операции до Паркесбурга (позже сокращенная в 1992 году до Даунингтаун, но позже распространилась на Торндейл).

Penn Central заключил соглашение с федеральным правительством о предоставлении высокоскоростного сервиса под названием Metroliner, который модернизировал железнодорожные пути Северо-восточный коридор между Нью-Йорком и Вашингтоном. 1969 г., но пренебрегали другими областями, такими как коридор Keystone, отсутствие технического обслуживания, которое продолжалось после поглощения компании Amtrak в 1976 году. Коридор Keystone в конечном итоге стал «хранилищем» проблемного Metroliner electric несколько единиц вагонов. Компания Amtrak также использовала поезда с электровозами для перевозки Харрисберг-Нью-Йорк. До введения в действие высокоскоростных электрических сетей Acela по Северо-восточному коридору и после возникновения нехватки электровозов (модели E60 и AEM-7 ) Компания Amtrak использовала тепловозы GE Genesis между Гаррисбургом и Филадельфией, с заменой двигателя на электрический (обычно AEM-7 ) на Станции 30-й улицы. Из-за более медленного расписания в сочетании с более высокими ценами на билеты и конкуренцией со стороны SEPTA пассажиропоток снизился.

Линия между Филадельфией и Ланкастером состояла из четырех путей до 1960-х годов, когда PRR удалила два пути к западу от Паоли. Линия теперь представляет собой два пути от Паоли до Гаррисберга, за исключением участка с тремя путями между блокировками Глен и Парк и участка с четырьмя путями между блокировками Даунс и Торн.

По состоянию на 2004 год, большая часть трассы была ограничена максимальной скоростью 70 миль в час (110 км / ч), за исключением нескольких участков между Даунингтауном (90 миль в час (145 км / ч)). и Ланкастер. Существуют также кривые, для которых требуются более низкие скорости (особенно на участке между Merion и Overbrook) и ограничения скорости в пределах блокировки.

Высокоскоростной коридор

Amtrak разделяет операции на участке «Main Line» коридора Keystone с региональной железнодорожной линией SEPTA Паоли / Торндейл.

В 1999 году коридор Keystone был официально признан как «обозначенный высокоскоростной коридор» FRA, как часть транспортного счета TEA-21. Содружество Пенсильвании профинансирует половину затрат по проекту, а Amtrak - вторую половину.

Цели этого проекта включают:

  • 90-минутное время в пути между Гаррисбургом и Филадельфией на экспрессах
  • 105-минутное время в пути на обычных поездах
  • Подъем пути скорость до 110 миль в час (180 км / ч), где это возможно
  • Увеличение количества ежедневных рейсов туда и обратно с 11 до 14
  • Замена дизельных поездов на электрические в сервисе Keystone

Резюме фигурирует в отчете FRA.

Строительство по проекту стоимостью 145 миллионов долларов США началось 7 марта 2005 г. и было завершено осенью 2006 г. В пресс-релизах Amtrak кратко изложены улучшения следующим образом:

  • Установка 80 путевых миль (128 км) новых бетонных шпал
  • Установка более 40 новых стрелочных переводов
  • Новая сигнальная система между Ланкастером и Гаррисбургом
  • Модернизация 16 существующих мостов и водопропускных труб
  • Реконструкция воздушных электропроводов (контактной сети)
  • Реконструкция электрических подстанций для поддержки использования электровозов.

Установка концевых сетей. Ремонтные связи также включали замену старого сочлененного рельса новым непрерывным сварным рельсом (136 RE), покрытие пути и выравнивание. Покрытие пути - это регулировка вертикального профиля двух рельсов, выравнивание рельсов на прямом пути и введение виража (крена) в кривых. 80 миль (130 км) разбиты следующим образом:

  • 25 миль (40 км) на трассе 4 от Парка (Паркесбург) до Корка (Ланкастер) стыковки
  • 25 миль (40 км) на трассе 1 от Корка (Ланкастер) до пересечений Парка (Паркесбург)
  • 15 миль (24 км) по трассе 3 от Паоли до Овербрука
  • 15 миль (24 км) по трассе 2 от Овербрука до Паоли

Компания Amtrak заменила систему сигнализации и связи, перестроила воздушную контактную сеть и модернизировала электрические подстанции, чтобы обеспечить мощность, необходимую для одновременной работы нескольких электропоездов на этой линии. С октября 2006 года Amtrak, располагая достаточным количеством высокоскоростных поездов Acela, впервые с середины 1990-х годов начала использовать электрические двухтактные поезда. На локомотивах AEM7 и бывшем Metroliner m.u. вагоны, преобразованные в двухтактные вагоны (с локомотивом, «тянущим» поезда в западном направлении и «толкающими» поезда в восточном направлении), электрифицированная услуга в настоящее время используется на маршруте Гаррисбург-Нью-Йорк Keystone, в то время как тепловозы Genesis до сих пор используются для службы Питтсбург-Нью-Йорк, Пенсильвания. Как и в Северо-восточном коридоре, поезда Amtrak между Паоли и Овербрук используют высокоскоростные внутренние рельсы для обычных операций.

В марте 2011 года Пенсильвания получила грант в размере 750 000 долларов от Программы высокоскоростных междугородных пассажирских железных дорог на исследование возможности расширения высокоскоростного электрифицированного сообщения от Гаррисберга до Питтсбурга.

Переходы на одном уровне с дорогами между ними. Филадельфия и Гаррисберг оставались там до 2014 года. В июле 1999 года PennDOT выделила 9 миллионов долларов на этот проект для ликвидации трех оставшихся переходов; однако позже эти средства были использованы для других проектов. Один из переходов находился в Элизабеттауне, а другой в Маунт-Джой. Третий, между Маунт-Джой и Ланкастером, был заблокирован ограждением и барьерами из джерси. Дополнительное финансирование из Закона США о восстановлении и реинвестировании от 2009 года было использовано для завершения ликвидации всех переходов на уровне земли. Последний был закрыт в 2014 году. Между Филадельфией и Гаррисбургом остаются частные переходы. Между Гаррисбургом и Питтсбургом все еще существуют пересадки.

Предыдущие исследования

Были проведены более ранние исследования USDOT и FRA коридора Keystone, и эти исследования содержат предложения или предположения, которые могут отсутствовать в финансируемых в настоящее время проекты. Некоторые из этих идей приведены ниже.

Служба Amtrak до пригородной станции, которая находится в центре города Филадельфия, закончилась в 1988 году. В одном из ранних исследований говорится, что PennDOT использовал пригородную станцию ​​в качестве конечной точки Филадельфии для 90-минутного сообщения до Гаррисберга.. Восстановление движения до пригородной станции может увеличить количество пассажиров, но потребует использования верхнего уровня станции 30-й улицы и планирования движения поездов на пригородную станцию ​​или для продолжения движения через центральный городской пригородный туннель (с поездами Amtrak, разворачивающимися на Уэйн Джанкшен).

Обход станции 30th Street с использованием метро New York-Pittsburgh позволит поездам пропустить трудоемкую остановку и изменить направление движения на станции 30th St и обеспечит быстрое сообщение между Нью-Йорком и Гаррисбургом. Исторически сложилось так, что быстрые поезда PRR, идущие в Нью-Йорк с запада, обходят 30-ю станцию, а пассажиры Филадельфии меняют поезда в Северной Филадельфии. В одном исследовании было предложено два ежедневных рейса на электропоезде между Нью-Йорком и Гаррисбергом с остановками в Северной Филадельфии и Ардморе. Последний раз этот маршрут использовался поездами Keystone в 1994 году.

Изменение конфигурации пути между блокировками Зоопарка и Овербрука может увеличить колею. скорости, которые обычно составляют 30 миль в час (48 км / ч) из-за необходимости использовать расходящиеся маршруты через переключатели. Уменьшение количества расходящихся движений и использование переключателей со скоростью 45 миль в час (72 км / ч) может увеличить скорость. Кроме того, реконфигурация может позволить удалить подвесной мост, который используют поезда R6 Cynwyd. Некоторые другие блокировки можно удалить или перенастроить. С реконфигурацией возле зоопарка, взаимосвязь Overbrook может быть удалена и заменена 4 сквозными следами. В связи с блокировкой Bryn Mawr могут быть добавлены складские пути к западу от станции, чтобы местные жители R5 Bryn Mawr могли повернуть, не занимая экспресс-путь. Блокировка Paoli может быть удалена, если конфигурация с четырьмя путями будет продолжаться к западу от станции. Станция Паоли может быть переконфигурирована с островными платформами высокого уровня, обслуживающими все четыре пути, как часть нового транспортного центра Паоли. Блокировку Frazer можно перенастроить для поворота поездов SEPTA и как точку, где четыре пути становятся двумя.

Электрификация может быть преобразована для использования коммерческой энергии переменного тока 60 Гц вместо используемого в настоящее время специального однофазного переменного тока 25 Гц, хотя это сомнительно из-за связанных с этим затрат, отсутствия реальных выгод и выделенных гидроэлектростанций 25 Гц. -Электроемкость на плотине Safe Harbor. Плотина Safe Harbor также вырабатывает электроэнергию для самого Северо-восточного коридора, энергия идет от плотины к NEC (в Perryville, Maryland ) через сеть опор длиной 50 миль (80 км). Между Паоли и станцией на 30-й улице большая часть воздушных линий электропередачи и других компонентов системы электрификации датируется первоначальной электрификацией 1915 года, хотя подстанции 1915 года были выведены из эксплуатации. К западу от Паоли электрификация датируется концом 1930-х годов, а к западу от Даунингтауна система все еще контролируется первоначальным диспетчерским центром энергии 1939 года в Гаррисбурге, использующим электромеханические системы.

Ход строительства

Участок с четырьмя путями между Овербруком и Паоли пронумерован последовательно от самого южного пути (путь номер 1) до самого северного пути (путь номер 4).

С 7 марта по 27 июня 2005 года Amtrak работала на трассе номер 4 между Ланкастером и Парксбургом, а с 27 июня по 2 сентября 2005 года они работали на трассе номер 1. Бригада с системой укладки пути (TLS) установила бетонные шпалы, новый непрерывный сварной рельс и новый балласт, что позволило развивать скорость 110 миль в час (180 км / ч). Схема пути на станции Ланкастер была упрощена, так что поездам больше не нужно идти по расходящемуся маршруту, чтобы добраться до платформ станции. Поскольку дорожки 2 и 3 были удалены, дорожки 1 и 4 являются единственными дорожками в этом разделе.

С 3 октября 2005 г. до середины декабря Amtrak работала над дорожкой номер 2 от Паоли до точки между Станции Нарберт и Мерион. 20 марта 2006 года Amtrak начал работу над треком номер 3, начиная с пересечения Паоли и двигаясь на восток в сторону Овербрука. По состоянию на 6 апреля 2006 г. система прокладки пути (TLS) завершила работы примерно на отметке 16,7 км. Обслуживание на скорости 110 миль в час началось 30 октября 2006 года после завершения модернизации 104-мильной линии стоимостью 145 миллионов долларов. Двухтактные экспрессы сократят время в пути с нынешних двух часов до 90 минут. Местное обслуживание улучшится до 105 минут. Также будут добавлены три рейса туда и обратно в будние дни и два выходных.

Услуги
Пеннсильванский проезд Брин-Мор, Пенсильвания

Самая загруженная часть коридора Кистоун - сегмент между Харрисбургом и Нью-Йорком, который видит несколько поездов в день.

Amtrak

Следующие железнодорожные линии Amtrak обслуживают станции Keystone Corridor:

  • Capitol Limited - в / из Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия останавливается в Питтсбурге, самой западной остановке на маршруте Пенсильвании.
  • Keystone Service - местное сообщение вдоль Северо-восточного коридора между Нью-Йорком и Филадельфией и вдоль коридора Keystone между Филадельфией и Гаррисбургом. Время варьируется в зависимости от дня недели в каждом направлении, и некоторые поезда в / из Гаррисберга заканчиваются и отправляются из Филадельфии.
  • Pennsylvanian - между Питтсбургом и Филадельфией по коридору Keystone и между Филадельфией и Нью-Йорком на северо-востоке Коридор.

Пригородная железная дорога

Поезд SEPTA Paoil / Thorndale Line, идущий на запад со станции Брин-Мор

SEPTA Regional Rail обслуживает пригородную железную дорогу в коридоре Keystone между Станцией 30th Street и Thorndale в качестве службы Paoli / Thorndale Line. Усилия по продлению линии до Паркесбурга и даже до Атглена обсуждались конгрессменом штата Джимом Герлахом, R-PA 6 и Комиссией регионального планирования долины Делавэр. 7 марта 2019 года было объявлено, что услуга SEPTA будет расширена обратно в Коутсвилл «в ближайшем будущем», и будет построена новая станция в Коутсвилле.

Услуга Cynwyd Line также использует линию между станцией 30-й улицы и пересечением долины. Предлагаемая служба метро Schuylkill Valley Metro для чтения также использовала бы эту линию. Также предлагается сдвинуть линию, чтобы устранить разрушающийся мост с фермами.

Проект по наведению пригородных поездов между Гаррисбургом и Ланкастером под названием CorridorOne находится в стадии реализации. ранние стадии планирования.

В капитальном бюджете SEPTA на финансовый год 2006 описывается проект стоимостью 80,594 миллиона долларов, координированный с проектом Amtrak. Усилия SEPTA по улучшению путей 1 и 4 между блокировками Zoo и Paoli будут включать:

  • Установка 85 000 бетонных шпал, покрытие пути и выравнивание
  • Замена сочлененного рельса на непрерывный сварной рельс
  • Модернизированные системы сигнализации и связи
  • Замена блокировочных путей Bryn Mawr
  • Реконфигурация и замена блокировочных путей Паоли
  • Улучшение пешеходных переходов и подпорных стенок полосы отвода

Грузовые перевозки

Карта коридора Кистоун с указанием альтернативных грузовых маршрутов.

Norfolk Southern осуществляет ночные перевозки грузов между западным соединением Trenton Cutoff (бывшая электрифицированная линия «сквозных грузовых перевозок» Penn Central) и к западу от Паркесбурга через права проезда, в основном снабжая завод ArcelorMittal по производству листового проката в Коутсвилле. Norfolk Southern также управляет Enola Yard, основной грузовой сортировочной станцией недалеко от Гаррисберга. Две другие электрифицированные сквозные грузовые линии, Атглен и Саскуэханна, (также известная как Линия низкого качества) и The, были оставлены Conrail до того, как его приобрела Norfolk Southern, при этом NS все еще поддерживает линию низкого класса из-за контактных столбов, обслуживающих коридор Кистоун между Ланкастером и Мидлтаун, в то время как первый был рассмотрен Региональной комиссией по планированию долины Делавэр как возможный проект "Метро Кросс-Каунти" соединение Торндейла с Трентоном, Нью-Джерси. Хотя на некоторых участках линии есть электрифицированное сообщение, все грузовые перевозки обслуживаются с использованием тепловозов.

бывших служб

Broadway Limited, поезда, курсирующего между Чикаго и Нью-Йорк использовали коридор Краеугольного камня между Питтсбургом и Филадельфией и Северо-восточный коридор между Филадельфией и Нью-Йорком. Первоначально это был поезд Пенсильванской железной дороги, этот маршрут был прекращен компанией Amtrak в 1995 году, но позже был возобновлен пассажирской железнодорожной компанией и переименован в «Три реки». Три реки было прекращено в 2005 году, в результате чего было прекращено прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Филадельфией и Чикаго. (Текущий сервис компании Amtrak из Чикаго в Вашингтон, округ Колумбия, Capitol Limited, использует железнодорожную линию к западу от Питтсбурга).

Станции
Веха (км) СтанцияМестоположениеТекущая станция. открытаУслугиСоединения
P / T KS PA
0,0 мили (0 км)Пригородная станция Филадельфия 28 сентября 1930 г.Региональная железная дорога SEPTA : все линии. Городской транспортный транспорт SEPTA : Broad Street LineCity Hall ), Market – Frankford Line и метро – наземные троллейбусы15th Street ). Городской автобус SEPTA : 2, 4, 16, 17, 27, 31, 32, 33, 38, 44, 48, 62. Пригородный автобус SEPTA : 124, 125
1,6 км (1,6 км)Станция 30th Street 1933Амтрак : Асела, Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Северо-восточный региональный, Пальметто, Серебряный метеор, Серебряная звезда, Вермонтер. Региональная железная дорога SEPTA: все маршруты. Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Atlantic City Line. SEPTA City Transit: Market – Frankford Line и метро – наземные троллейбусы (на 30th Street ). Городской автобус SEPTA: 9, 12, 21, 30, 31, 42, 44, 49, 62, LUCY. Пригородный автобус SEPTA: 124, 125
8,7 км (5,4 миль)Овербрук 1860Городской автобус SEPTA: 65, G
9,7 км (6,0 миль)Мерион Лоуэр-Мерион 1914
6,8 миль (10,9 км)Нарберт Нарберт 11 сентября 1915 годаГородской автобус SEPTA: 44
7,4 мили ( 11,9 км)Виннвуд Виннвуд 1870Пригородный автобус SEPTA: 105
8,5 миль (13,7 км)Ардмор Ардмор 1870Пригородный автобус SEPTA: 103, 105, 106
9,1 мили (14,6 км)Хаверфорд Хаверфорд 1880SEPTA Suburban Автобус: 105, 106
10,1 миль (16,3 км)Bryn Mawr Bryn Mawr 1869SEPTA Suburban Bus: 105, 106
10,9 миль (17,5 км)Rosemont Rosemont 1871Пригородный автобус SEPTA: 105, 106
12,0 миль (19,3 км)Вилланова Radnor 1890Пригородный автобус SEPTA: 106
13,0 миль (20,9 км)Radnor 1872SEPTA Suburban Bus: 106
13,7 миль (22,0 км)St. Davids 1890Пригородный автобус SEPTA: 106
14,5 миль (23,3 км)Wayne 1884Пригородный автобус SEPTA: 106
15,4 миль (24,8 км)Strafford Tredyffrin 1876
16,4 миль (26,4 км)Devon Easttown 1890SEPTA Suburban Bus: 106
17,5 миль (28,2 км)Бервин 1884Пригородный автобус SEPTA: 106
18,6 миль (29,9 км)Дейлсфорд Тредифрин Пригородный автобус SEPTA: 106
19,9 миль (32,0 км)Паоли Паоли 1893Пригородный автобус SEPTA: 92, 106, 204, 205, 206
21,6 миль ( 34,8 км)Малверн Малверн 1900Пригородный автобус SEPTA: 92
27,5 миль (44,3 км)Экстон Экстон 1981Только для жителей Пенсильвании в восточном направлении. Пригородный автобус SEPTA: 92. Транзит Крапфа : A. WCU Shuttle
28,3 миль (45,5 км)Whitford 1880
52,1 кмДаунингтаун Даунингтаун Транзит Крапфа: A. TMACC : Evening Link
35,5 миль (57,1 км)Торндейл Тор ndale 22 ноября 1999 г.Транзит Крапфа: A. TMACC: Evening Link
38,4 мили (61,8 км)Коутсвилл Коутсвилл 1868 годТранзит Крапфа: A. TMACC: Evening Link, Coatesville Link
44,2 мили (71,1 км)Parkesburg Parkesburg 1905TMACC: Coatesville Link
68,0 миль (109,4 км)Ланкастер Ланкастер 1929Транспортное управление Красной Розы : 3, 6, 10, 11, 19
80,1 миль (128,9 км)Маунт-Джой Маунт-Джой Управление транзита Красной розы: 18
86,8 миль (139,7 км)Элизабеттаун Элизабеттаун 1915 годУправление транзита Красной розы: 18
94,7 миль (152,4 км)Мидлтаун Мидлтаун 1990Транзит столичной зоны : 7
104,6 миль (168,3 км)Транспортный центр Гаррисберга Гаррисберг 1887Транзит столичной зоны. Rabbit Transit. Greyhound Lines, Fullington Trailways
164,6 миль (264,9 км)Lewistown Lewistown 1849
195,6 миль (314,8 км)Хантингдон Охота дон 1872
225,6 миль (363,1 км)Тайрон Тайрон 1880
240,6 миль (387,2 км)Транспортный центр Алтуны Алтуна 1986Altoona Metro Transit. Greyhound Lines
282,0 мили (453,8 км)Джонстаун Джонстаун 12 октября 1916 г.CamTran
309,0 миль (497,3 км)Латроб Латроб 1903Транспортное управление округа Уэстморленд
319,0 миль (513,4 км)Гринсбург Гринсбург 1910Транспортное управление округа Вестморленд
349,0 миль (561,7 км)Питтсбург Юнион Стэйшн Питтсбург 1903Амтрак: Кэпитол Лимитед. Администрация порта округа Аллегейни
См. Также
Литература
Дополнительная литература
  • Мессер, Дэвид У. (1999). Триумф II. Филадельфия - Гаррисберг 1828–1998. Барнард, Робертс и Компания. ISBN 978-0-934118-24-8.
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 17′09 ″ N 76 ° 51′42 ″ W / 40,2858 ° N 76,8617 ° W / 40,2858; -76.8617

Последняя правка сделана 2021-05-25 05:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте