Bryn Mawr | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bryn Mawr Региональная железнодорожная станция SEPTA | ||||||||||||||||||
Местоположение | 54 North Bryn Mawr Avenue, Bryn Mawr, Пенсильвания | |||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 01′19 ″ N 75 ° 18 ′ 57 ″ W / 40.02194 ° N 75,31583 ° Вт / 40,02194; -75,31583 Координаты : 40 ° 01'19 ″ N 75 ° 18'57 ″ W / 40,02194 ° N 75,31583 ° W / 40,02194; -75.31583 | |||||||||||||||||
Принадлежит | Amtrak | |||||||||||||||||
Управляется | SEPTA | |||||||||||||||||
Line (s) | Keystone Corridor (Main Line ) | |||||||||||||||||
Platforms | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||
Пути | 4 | |||||||||||||||||
Связи | Пригородный автобус SEPTA : 105, 106 (на Ланкастер-авеню) | |||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||
Парковка | 254 места (45 ежедневных, 153 разрешения, 55 муниципальных метров) | |||||||||||||||||
Велопробег | 9 стоек (24 места) | |||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||
Тарифная зона | 3 | |||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
Открыт | 1869 | |||||||||||||||||
Восстановлен | 1963 | |||||||||||||||||
Электрифицирован | 11 сентября 1915 г. | |||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||
2011 | 831 (посадка в будние дни) | |||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Станция Bryn Mawr - это станция региональной железной дороги SEPTA в Брин Моур, Пенсильвания. Он расположен в западном пригороде Филадельфии на авеню Моррис и Брин-Мор. Его обслуживает большинство поездов линии Паоли / Торндейл, за исключением нескольких поездов с ограниченным доступом и экспрессов.
Кассы на этой станции открыты по будням с 6:05 до 18:05. без учета праздников. На вокзале 254 парковочных места. Эта станция находится в тарифной зоне 3 и находится в 10,1 мили пути от Пригородной станции. В 2011 году среднее количество посадок на эту станцию в будние дни составляло 831, а в будние дни - 757.
Первоначальная станция была спроектирована Джозефом М. Уилсоном и построена в 1869 г. Пенсильванская железная дорога. Он был снесен в 1963 году и заменен имитацией колониального стиля середины 20 века. Бывший грузовой дом на южной стороне путей, построенный в 1870 году, в настоящее время является местным рестораном. 18 мая 1951 года здесь произошло крушение поезда, в результате чего 63 человека получили ранения и восемь человек погибли.
Брин Маур имеет две низкоуровневые боковые платформы с проходами, соединяющими платформы с внутренними путями.
P. Уровень платформы | ||
Боковая платформа, двери откроются справа | ||
Путь 4 | ← Линия Паоли / Торндейла в сторону Паоли, Малверн или Торндейл (Роузмонт ). ← Услуги Amtrak здесь не заканчиваются | |
Отслеживайте 3 | ← Линию Паоли / Торндейл в сторону Паоли, Малверн или Thorndale (Rosemont ). ← Услуги Amtrak на этом не заканчиваются | |
Track 2 | ← Услуги Amtrak на этом не заканчиваются →. ← Paoli / Thorndale Line в сторону Пригородной станции или Университета Темпл (Хаверфорд )→ | |
Трек 1 | ← Службы Amtrak здесь не останавливаются →. ← Линия Паоли / Торндейл в сторону Пригородная станция или Университет Темпл (Хаверфорд )→ | |
Боковая платформа, двери откроются справа | ||
G | Уровень улицы | Выход / вход, здание вокзала, парковка |
Первоначальная станция возрождения готики, около 1870 года, снесена в 1963 году.
Стереоскопический вид из 1870-х годов. Коллекция Роберта Н. Денниса, Публичная библиотека Нью-Йорка.
Станция Брин-Мор, как она выглядела примерно в 1875 году.
Панорамный вид станции Брин-Мор, смотрящей на восток, с блокирующей диспетчерской башней 1895 года в качестве ежедневного движения Amtrak по Нью-Йорку на запад до Питтсбурга Пенсильвании проходит по треку 3.
Викискладе есть материалы, связанные со станцией Брин-Маур (региональная железная дорога SEPTA). |