Станция Bryn Mawr (региональная железная дорога SEPTA)

редактировать
Bryn Mawr SEPTA.svg
Брин Маур, PA SEPTA Station (2011).jpg Bryn Mawr Региональная железнодорожная станция SEPTA
Местоположение54 North Bryn Mawr Avenue, Bryn Mawr, Пенсильвания
Координаты40 ° 01′19 ″ N 75 ° 18 ′ 57 ″ W / 40.02194 ° N 75,31583 ° Вт / 40,02194; -75,31583 Координаты : 40 ° 01'19 ″ N 75 ° 18'57 ″ W / 40,02194 ° N 75,31583 ° W / 40,02194; -75.31583
ПринадлежитAmtrak
УправляетсяSEPTA
Line (s)Keystone Corridor (Main Line )
Platforms2 боковые платформы
Пути4
СвязиАвтобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA : 105, 106 (на Ланкастер-авеню)
Строительство
Парковка254 места (45 ежедневных, 153 разрешения, 55 муниципальных метров)
Велопробег9 стоек (24 места)
Другая информация
Тарифная зона3
История
Открыт1869
Восстановлен1963
Электрифицирован11 сентября 1915 г.
Пассажиры
2011831 (посадка в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияSEPTA.svg SEPTA Следующая станция
Розмонт в направлении Торндейл Линия Паоли / Торндейл Хаверфорд в направлении Университет Темпл
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Пенсильвании Следующая станция
Розмонт в направлении Чикаго Основная линия Хаверфорд в сторону Нью-Йорк или Exchange Place
Rosemont в направлении Paoli Paoli Line Haverford в сторону Suburban Station

Станция Bryn Mawr - это станция региональной железной дороги SEPTA в Брин Моур, Пенсильвания. Он расположен в западном пригороде Филадельфии на авеню Моррис и Брин-Мор. Его обслуживает большинство поездов линии Паоли / Торндейл, за исключением нескольких поездов с ограниченным доступом и экспрессов.

Кассы на этой станции открыты по будням с 6:05 до 18:05. без учета праздников. На вокзале 254 парковочных места. Эта станция находится в тарифной зоне 3 и находится в 10,1 мили пути от Пригородной станции. В 2011 году среднее количество посадок на эту станцию ​​в будние дни составляло 831, а в будние дни - 757.

Первоначальная станция была спроектирована Джозефом М. Уилсоном и построена в 1869 г. Пенсильванская железная дорога. Он был снесен в 1963 году и заменен имитацией колониального стиля середины 20 века. Бывший грузовой дом на южной стороне путей, построенный в 1870 году, в настоящее время является местным рестораном. 18 мая 1951 года здесь произошло крушение поезда, в результате чего 63 человека получили ранения и восемь человек погибли.

Содержание
  • 1 Схема станции
  • 2 Галерея изображений
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Схема станции

Брин Маур имеет две низкоуровневые боковые платформы с проходами, соединяющими платформы с внутренними путями.

P. Уровень платформы
Боковая платформа, двери откроются справа
Путь 4Линия Паоли / Торндейла в сторону Паоли, Малверн или Торндейл (Роузмонт ). ← Услуги Amtrak здесь не заканчиваются
Отслеживайте 3Линию Паоли / Торндейл в сторону Паоли, Малверн или Thorndale (Rosemont ). ← Услуги Amtrak на этом не заканчиваются
Track 2← Услуги Amtrak на этом не заканчиваются →. ← Paoli / Thorndale Line в сторону Пригородной станции или Университета Темпл (Хаверфорд )→
Трек 1← Службы Amtrak здесь не останавливаются →. ← Линия Паоли / Торндейл в сторону Пригородная станция или Университет Темпл (Хаверфорд )→
Боковая платформа, двери откроются справа
GУровень улицыВыход / вход, здание вокзала, парковка
Галерея изображений
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные со станцией Брин-Маур (региональная железная дорога SEPTA).
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:21:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте