Основная линия Филадельфия - Гаррисберг - это железнодорожная линия . ne принадлежит и управляется Amtrak в США. штат из Пенсильвания. Это единственная электрифицированная служба Amtrak в США за пределами основной линии Северо-восточного коридора. Линия проходит от Филадельфии, где она встречается с Северо-восточным коридором в пересечении зоопарка (верстовой столб 1.9), на запад до Гаррисберга (MP 104.6).), где заканчивается электрификация. Это часть более длинного Коридора Кистоун, который продолжается на запад до Питтсбурга вдоль Южной железной дороги Норфолка на Питтсбургской линии. Этот участок иногда называют «Keystone East» и является частью компании Amtrak Keystone Service.
Пригородная станция Филадельфии, которая была первоначальным началом линии, а также штаб-квартирой для Пенсильванская железная дорога - и является нулевой отметкой линии. Однако в соответствии с текущими схемами обслуживания все пассажирские железнодорожные перевозки на линии начинаются в 1 миле (1,6 км) к западу от станции 30th Street Station.
Линия проходит по маршруту бывшей главной линии Пенсильванской железной дороги и проходит через Филадельфийскую главную линию, пригородную регион назван в честь него. Пенсильванская железная дорога первоначально электрифицировала эту линию в 1930-х годах, но в 1980-х она вышла из употребления в рамках Amtrak.
Amtrak, и Департамент транспорта Пенсильвании восстановил электроснабжение в октябре 2006 года. позволяет развивать скорость до 110 миль в час.
Линия получила около 26 миллионов долларов в соответствии с Федеральным американским Законом о реинвестировании и восстановлении 2009 года, который был использован для устранения последних трех пересадок, что позволит достичь максимальной скорости 125 миль в час, сократить общее время поездки и повысить надежность обслуживания. Переезды уровня были расположены в округе Ланкастер, а последний был закрыт в 2014 году.
В 2000-х годах обсуждались пригородные железнодорожные пути от Ланкастера до Гаррисберга (Capital Red Rose Corridor ), но впоследствии от этого предложения отказались.
Keystone Service и Pennsylvanian компании Amtrak работают на всей территории линия. SEPTA Regional Rail Paoli / Thorndale Line поезда ходят к востоку от Thorndale, с правом продолжать движение доходов на запад до Parkesburg и продолжать движение. к западу от Корк Интерлокинг (к востоку от станции Amtrak Ланкастер ) в обратном направлении.
Грузовые перевозки права на отслеживание по всей линии назначены Norfolk Southern Железная дорога. Канадская тихоокеанская железная дорога также имеет права на небольшой участок около Харрисберга, от западного конца до Роя Интерлокинг в Ройялтоне, чтобы поезда CP могли проходить с конца их Линия Санбери или Аллентаун - Перривилл, Мэриленд.
Содружество Пенсильвании предоставляет субсидии компании Amtrak для обслуживания Keystone и пассажирских маршрутов Пенсильвании, которые работают на этой линии.
Все станции расположены в Пенсильвании.
Милипост (км) | Станция | Местоположение | Текущая станция. открыта | Услуги | Соединения | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
P / T | KS | PA | |||||
0,0 мили (0 км) | Пригородный вокзал | Филадельфия | 28 сентября 1930 г. | ● | Региональная железная дорога SEPTA : все линии. Городской транспортный транспорт SEPTA: Линия Брод-стрит (в Мэрии ), Маркет – Франкфорд Линия и метро – наземные троллейбусы (на 15-я улица ). Городской автобус SEPTA : 2, 4, 16, 17, 27, 31, 32, 33, 38, 44, 48, 62. SEPTA Suburban Bus : 124, 125 | ||
1,6 км (1,6 км) | 30th Street Station | 1933 | ● | ● | ● | Amtrak : Acela, Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Северо-восточный региональный, Пальметто, Серебряный Метеор, Silver Star, Vermonter. SEPTA Regional Rail: все маршруты. NJ Transit Rail : Atlantic City Line. SEPTA City Transit: Market – Frankford Line и метро – наземные троллейбусы (на 30th Street ). Городской автобус SEPTA: 9, 12, 21, 30, 31, 42, 44, 49, 62, LUCY. Пригородный автобус SEPTA: 124, 125 | |
8,7 км | Овербрук | 1860 | ● | Городской автобус SEPTA: 65, G | |||
9,7 км (6,0 миль) | Мерион | Лоуэр-Мерион | 1914 | ● | |||
10,9 км (6,8 миль) | Нарберт | Нарберт | 11 сентября 1915 г. | ● | SEPTA City Автобус: 44 | ||
11,9 км | Wynnewood | Wynnewood | 1870 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 105 | ||
13,7 км (8,5 миль) | Ardmore | Ардмор | 1870 | ● | ● | Пригородный автобус SEPTA: 103, 105, 106 | |
9,1 миль (14,6 км) | Хаверфорд | Хаверфорд | 1880 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 105, 106 | ||
10,1 мили (16,3 км) | Брин Маур | Брин Моур | 1869 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 105, 106 | ||
10,9 миль (17,5 км) | Rosemont | Rosemont | 1871 | ● | SEPTA Suburban Bus: 105, 106 | ||
12,0 миль (19,3 км) | Villanova | Radnor | 1890 | ● | СЕПТА С uburban Автобус: 106 | ||
13,0 миль (20,9 км) | Radnor | 1872 | ● | SEPTA Suburban Bus: 106 | |||
13,7 миль (22,0 км) | St. Davids | 1890 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 106 | |||
14,5 миль (23,3 км) | Wayne | 1884 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 106 | |||
15,4 миль (24,8 км) | Strafford | Tredyffrin | 1876 | ● | |||
16,4 миль (26,4 км) | Devon | Easttown | 1890 | ● | SEPTA Suburban Bus: 106 | ||
17,5 миль (28,2 км) | Бервин | 1884 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 106 | |||
18,6 миль (29,9 км) | Дейлсфорд | Тредифрин | ● | Пригородный автобус SEPTA: 106 | |||
19,9 миль (32,0 км) | Паоли | Паоли | 1893 | ● | ● | ● | Пригородный автобус SEPTA: 92, 106, 204, 205, 206 |
21,6 миль ( 34,8 км) | Малверн | Малверн | 1900 | ● | Пригородный автобус SEPTA: 92 | ||
27,5 миль (44,3 км) | Экстон | Экстон | 1981 | ● | ● | ● | Только жители Пенсильвании в восточном направлении. Пригородный автобус SEPTA: 92. Транзит Крапфа : A. WCU Shuttle |
28,3 мили (45,5 км) | Whitford | 1880 | ● | ||||
52,1 км | Даунингтаун | Даунингтаун | ● | ● | Транзит Крапфа: A. TMACC : Evening Link | ||
35,5 миль (57,1 км) | Торндейл | Торндейл | 22 ноября 1999 г. | ● | Транзит Крапфа: A. TMACC: Evening Link | ||
38,4 мили (61,8 км) | Коутсвилл | Коутсвилл | 1868 | ● | Транзит Крапфа : A. TMACC: Evening Link, Coatesville Link | ||
44,2 мили (71,1 км) | Parkesburg | Parkesburg | 1905 | ● | TMACC: Coatesville Link | ||
68,0 миль (109,4 км) | Ланкастер | Ланкастер | 1929 | ● | ● | Транспортное управление Красной Розы : 3, 6, 10, 11, 19 | |
80,1 миль (128,9 км) | Маунт-Джой | Маунт-Джой | ● | Служба транзита Red Rose: 18 | |||
86,8 миль (139,7 км) | Элизабеттаун | Элизабеттаун | 1915 год | ● | ● | Служба транзита Red Rose: 18 | |
94,7 миль (152,4 км) | Мидлтаун | Мидлтаун | 1990 | ● | Транзит столичной зоны : 7 | ||
104,6 миль (168,3 км) | Транспортный центр Гаррисберга | Гаррисберг | 1887 | ● | ● | Транзит столичной зоны. Rabbit Transit. Greyhound Lines, Fullington Trailways |