(Перенаправлен с)
  • Перейти к навигации
  • Wilson Brothers & Company

  • (Перенаправлен с)
  • Перейти к навигации
  • редактировать
    2.2.3 Вирджиния
    столетней выставки 1876 года
  • Генри Пети и Джозеф М. Уилсон совместно спроектировали Главное выставочное здание - самое большое здание в мир, 1876 футов (572 м) в длину и окружающий 21-1 / 2 акра. Пара также проектировала Машинный зал и курировала строительство других основных зданий. Джозеф является соавтором трехтомной истории Филадельфийской Всемирной выставки
  • . Комиссия Джозефа для пресвитерианской больницы в Филадельфии (1874 г.), возможно, связана с более поздней работой над пресвитерианскими церквями, домами престарелых и детским домом. Обширная работа фирмы для финансиста Энтони Дж. Дрекселя
  • , самого богатого гражданина города и католика, возможно, привела к последующим заказам монастырей и католических больниц. В Филадельфии фирма спроектировала штаб-квартиру для Baldwin Locomotive Works
  • (до 1885 г., снесено); и в Бич-Хейвене, штат Нью-Джерси, отель «Болдуин» (1883 г., сгорел в 1960 г.), епископальная церковь Святых Невинных (1881–1882 гг.) и несколько летних домов для руководителей компании. В 1881 году PRR наняла фирму для проектирования своего главного пассажирского терминала на Broad Filbert Streets в центре Филадельфии, прямо к западу от City Hall
  • . Это было одно из первых в Америке зданий со стальным каркасом, в котором каменная кладка использовалась не в качестве конструкции, а в качестве навесной стены (как это делают небоскребы). Станция вызвала всеобщее восхищение; 15% архитекторов в опросе 1885 года назвали его одним из «десяти лучших зданий в Соединенных Штатах». Одиннадцать лет спустя станция «Возрождение готики» братьев Уилсон была включена в гораздо более крупную Broad Street Station
  • Фрэнка Фернесса
  • . Уилсоны спроектировали свой новый навес для поездов, в то время (1892 г.), самый большой однопролетный навес в мире. В 1885 году Уилсоны спроектировали двухэтажный банковский дом с высокими потолками для компании Drexel Company на юго-восточном углу 5-й и Честнат-стрит в Филадельфии. Четыре года спустя Drexel хотел расшириться, но Национальный банк Независимости по соседству отказался продавать. В ответ Джозеф Уилсон спроектировал здание Drexel Building, 10-этажное Н-образное пристройку, которое окружало Национальный банк независимости с восточной, западной и южной сторон, навсегда лишив соседей солнечного света. Пристройка с железным каркасом была построена на крыше банковского дома Дрекселя и была одним из первых примеров крестообразных распорок. Одним из снесенных для этого зданий был Зал Библиотеки, штаб-квартира Библиотечной компании Филадельфии
  • , спроектированный Уильямом Торнтоном
  • (1789–91). По иронии судьбы, здание Дрекселя было снесено в 1959 году, а копия Библиотечного зала была построена на его первоначальном месте Американским философским обществом.
  • После смерти двух старших братьев фирма продолжение: Уилсон, Харрис и Ричардс

    Список построек Макс Шмитт в одиночной черепной коробке
  • , составленный Томасом Икинсом
  • (1871). Пенсильванская железная дорога, соединяющая железнодорожный мост
  • через реку Шуйлкилл (1866–1867 гг.). Главное выставочное здание, Выставка столетия
  • , Филадельфия, Пенсильвания (1875–76 гг.), разобрана и продана 1881 г.). С точки зрения общей огороженной территории, 21-1 / 2 акра, это было самое большое здание в мире.

  • Станция Broad Street, Филадельфия

  • , Пенсильвания (1881 г., расширена в 1893 г., снесена в 1953 г.) в 1903 г. The Wilson Станция Brothers 1881 года - это секция в центре. Терминал чтения
  • Трэйншед, Филадельфия, Пенсильвания (1891–93). Здание Headhouse (офисное здание) было спроектировано Фрэнсисом Х. Кимбаллом.

    Пенсильвания Пенсильванской железной дорогой

  • Станция Брод-Стрит
  • , Филадельфия, Пенсильвания (1881, расширена на Фрэнк Фернесс
  • 1892–93, снесен в 1953)
  • Железнодорожная станция Уэйн
  • , Jct. N. Wayne Ave. и Station Rd. Уэйн, Пенсильвания
  • (1884 г.), внесен в список NRHP. Железнодорожный мост Пенсильвании через реку Делавэр, Трентон, штат Нью-Джерси (до 1885 г., снесен) Железнодорожный мост Пенсильвании через Река Саскуэханна, к западу от Гаррисберга, штат Пенсильвания (до 1885 г., снесена) Железнодорожный навес для расширенной станции Брод-стрит
  • , Филадельфия, штат Пенсильвания (1892, сожженный 1923). .

    Philadelphia Buildings
  • Пенсильванская школа для глухих
  • , 7500 Germantown Ave. (1890), внесен в список NRHP. Особняк Джорджа Чайлдса в Дрекселе (1891), ныне Alpha Тау Омега
  • братство, Пенсильванский университет
  • Читальный терминал
  • Тренированный (1891–93), внесен в список NRHP. , 1830–32 Chestnut Street (1896), NRHP- - Wilson Brothers Company - ВикипедияДобро пожаловать в Википедию. Сейчас у нас 6602208 страниц.

    Wilson Brothers Company

  • (Перенаправлен с)
  • Перейти к навигации
  • Перейти к поиску
  • Wilson Brothers Company была известной архитектурной и инженерной фирмой Викторианской эпохи, основанной в
  • Филадельфии, Пенсильвания
  • , который был особенно отмечен своей структурной экспертизой. Братья спроектировали или внесли инженерные работы в строительство сотен мостов, железнодорожных станций и промышленных зданий, включая основные здания на Столетней выставке 1876 года
  • . Они также проектировали церкви, больницы, школы, отели и частные дома. Среди сохранившихся крупных работ - Пенсильванская железная дорога, соединяющий железнодорожный мост
  • через реку Шуйлкилл
  • (1866–67), главное здание Университета Дрекселя
  • (1888–1888 гг.) 91) и вагон поезда Reading Terminal
  • (1891–93), все в Филадельфии.
  • Содержание
  • 3 Ссылки .
  • История Джозеф М. Уилсон, 1901

    Джозеф работал в строительном отделе Пенсильванской железной дороги
  • (PRR) с 1860 по 1876 год, проектируя мосты и железнодорожные сооружения., включая несколько пригородных станций на основной линии
  • . Для дочерней компании PRR он спроектировал пассажирский терминал Baltimore Potomac Railroad
  • в Вашингтоне, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 г.), станцию, на которой находился президент США
  • Джеймс А. Гарфилд
  • убит в 1881 году. Национальная галерея искусств
  • сейчас занимает свое место на 6-й улице и проспекте Конституции на Национальной аллее
  • . Джон выполнял инженерные работы на нескольких железных дорогах, включая PRR и Reading Railroad
  • . Wilson Brothers Company была основана 1 января 1876 года. Для
  • столетней выставки 1876 года
  • Генри Пети и Джозеф М. Уилсон совместно спроектировали Главное выставочное здание - самое большое здание в мир, 1876 футов (572 м) в длину и окружающий 21-1 / 2 акра. Пара также проектировала Машинный зал и курировала строительство других основных зданий. Джозеф является соавтором трехтомной истории Филадельфийской
    Всемирной выставки
  • . Комиссия Джозефа для пресвитерианской больницы в Филадельфии (1874 г.), возможно, связана с более поздней работой над пресвитерианскими церквями, домами престарелых и детским домом. Обширная работа фирмы для финансиста Энтони Дж. Дрекселя
  • , самого богатого гражданина города и католика, возможно, привела к последующим заказам монастырей и католических больниц. В Филадельфии фирма спроектировала штаб-квартиру для Baldwin Locomotive Works
  • (до 1885 г., снесено); и в Бич-Хейвене, штат Нью-Джерси, отель «Болдуин» (1883 г., сгорел в 1960 г.), епископальная церковь Святых Невинных (1881–1882 гг.) и несколько летних домов для руководителей компании. В 1881 году PRR наняла фирму для проектирования своего главного пассажирского терминала на Broad Filbert Streets в центре Филадельфии, прямо к западу от City Hall
  • . Это было одно из первых в Америке зданий со стальным каркасом, в котором каменная кладка использовалась не в качестве конструкции, а в качестве навесной стены (как это делают небоскребы). Станция вызвала всеобщее восхищение; 15% архитекторов в опросе 1885 года назвали его одним из «десяти лучших зданий в Соединенных Штатах». Одиннадцать лет спустя станция «Возрождение готики» братьев Уилсон была включена в гораздо более крупную Broad Street Station
  • Фрэнка Фернесса
  • . Уилсоны спроектировали свой новый навес для поездов, в то время (1892 г.), самый большой однопролетный навес в мире. В 1885 году Уилсоны спроектировали двухэтажный банковский дом с высокими потолками для компании Drexel Company на юго-восточном углу 5-й и Честнат-стрит в Филадельфии. Четыре года спустя Drexel хотел расшириться, но Национальный банк Независимости по соседству отказался продавать. В ответ Джозеф Уилсон спроектировал здание Drexel Building, 10-этажное Н-образное пристройку, которое окружало Национальный банк независимости с восточной, западной и южной сторон, навсегда лишив соседей солнечного света. Пристройка с железным каркасом была построена на крыше банковского дома Дрекселя и была одним из первых примеров крестообразных распорок. Одним из снесенных для этого зданий был Зал Библиотеки, штаб-квартира Библиотечной компании Филадельфии
  • , спроектированный Уильямом Торнтоном
  • (1789–91). По иронии судьбы, здание Дрекселя было снесено в 1959 году, а копия Библиотечного зала была построена на его первоначальном месте Американским философским обществом.
  • После смерти двух старших братьев фирма продолжение: Уилсон, Харрис и Ричардс

    Список построек Макс Шмитт в одиночной черепной коробке
  • , составленный Томасом Икинсом
  • (1871). Пенсильванская железная дорога, соединяющая железнодорожный мост
  • через реку Шуйлкилл (1866–1867 гг.). Главное выставочное здание, Выставка столетия
  • , Филадельфия, Пенсильвания (1875–76 гг.), разобрана и продана 1881 г.). С точки зрения общей огороженной территории, 21-1 / 2 акра, это было самое большое здание в мире.

  • Станция Broad Street, Филадельфия

  • , Пенсильвания (1881 г., расширена в 1893 г., снесена в 1953 г.) в 1903 г. The Wilson Станция Brothers 1881 года - это секция в центре. Терминал чтения
  • Трэйншед, Филадельфия, Пенсильвания (1891–93). Здание Headhouse (офисное здание) было спроектировано Фрэнсисом Х. Кимбаллом.

    Пенсильвания Пенсильванской железной дорогой

  • Станция Брод-Стрит
  • , Филадельфия, Пенсильвания (1881, расширена на Фрэнк Фернесс
  • 1892–93, снесен в 1953)
  • Железнодорожная станция Уэйн
  • , Jct. N. Wayne Ave. и Station Rd. Уэйн, Пенсильвания
  • (1884 г.), внесен в список NRHP. Железнодорожный мост Пенсильвании через реку Делавэр, Трентон, штат Нью-Джерси (до 1885 г., снесен) Железнодорожный мост Пенсильвании через Река Саскуэханна, к западу от Гаррисберга, штат Пенсильвания (до 1885 г., снесена) Железнодорожный навес для расширенной станции Брод-стрит
  • , Филадельфия, штат Пенсильвания (1892, сожженный 1923). .

    Philadelphia Buildings
  • Пенсильванская школа для глухих
  • , 7500 Germantown Ave. (1890), внесен в список NRHP. Особняк Джорджа Чайлдса в Дрекселе (1891), ныне Alpha Тау Омега
  • братство, Пенсильванский университет
  • Читальный терминал
  • Тренированный (1891–93), внесен в список NRHP. , 1830–32 Chestnut Street (1896), NRHP- - Wilson Brothers Company
  • Коммерческий музей Филадельфии
  • (1897–99, снесен) Офисное здание United Gas Improvement Company (1898) Land Title Building, 608–10 Chestnut Street (1899)).

    Уэйн Джанкшен (Ридингская железная дорога)

  • , 4481 Уэйн-авеню (1899–1900), внесен в список NRHP. .

    Выставка столетия 1876 года
  • Мемориальный зал
  • (Герман Шварцманн, архитектор; Джозеф М.. Уилсон, инженер) (1875–76) Главное выставочное здание (Генри Пети, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76, разобран и продан 1881) Машинный зал (Генри Пети, архитектор; Джозеф М. Уилсон, инженер) (1875–76, разобран и продан в 1881 году) .

    Другие здания в Пенсильвании
  • Центральная железная дорога станции Нью-Джерси
  • , Джим Торп, Пенсильвания (1888), внесен в список NRHP.
  • Государственная больница для душевнобольных
  • , Норристаун, Пенсильвания (1878–80)

    Станция Такахо
  • , Рейлроуд-авеню Такахо, штат Нью-Джерси
  • (1894), внесена в список NRHP. .

    Нью-Йорк
  • Железнодорожная станция Милтон
  • , 41 Dock Rd. Милтон, Нью-Йорк
  • (1883), внесен в список NRHP. Астрономическая обсерватория, США Военная академия
  • , Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк (до 1885 г.)
  • Св. Hubert's Inn
  • , Сент-Хубертс, Нью-Йорк (1890), ныне Ausable Club
  • , горный заповедник Адирондак. Включенный в список NRHP .

    Вирджиния
  • Железнодорожный вокзал Юнион-Стейшн, Ричмонд, Вирджиния (1900 г.) в Историческом обзоре американских зданий

  • Обсерватория Леандера Маккормика
  • , 600 McCormick Rd Шарлоттсвилл, Вирджиния
  • (1884, с Warner Swasey; Spooner), внесен в список NRHP..

    Main Street Station

  • , Ричмонд, Вирджиния
  • (1901) (как Wilson, Харрис и Ричардс) .

    Вермонт
  • Публичная библиотека Нормана Уильямса, Вудсток, Вирджиния (1883–84) Научный зал Уильямса, Университет Вермонта
  • , Берлингтон, Вермонт, (1894 г. –96). .

  • Балтиморская и Потомакская железная дорога
  • Пассажирский терминал (станция 6-й улицы), Вашингтон, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 г.)
  • Стюарт Холл
  • , кампус Университета Западной Вирджинии
  • (1900–02), внесен в список NRHP.
  • Elliott Building
  • , 1401 Woodward Ave. Детройт, Ми (1894 г.): Здание в историческом районе Лоуэр-Вудворд-авеню

  • Пенсильванской железной дороги, соединяющий железнодорожный мост

  • над рекой Шуйлкилл (1866–67), инженер Джон А. Уилсон. Этот двухпутный мост был расширен до 5 путей в 1915 году.

  • Станция Брин-Маур

  • , Пенсильванская железная дорога
  • , Брин-Мор, Пенсильвания (1869, снесено в 1963 году)..

  • Станция Виннвуд

  • , Пенсильванская железная дорога
  • , Виннвуд, Пенсильвания (1870)..

  • Станция Хаверфорд

  • , Пенсильванская железная дорога
  • , Хаверфорд, Пенсильвания (около 1870 г.).

  • Насосная станция Spring Garden, Ист-Ривер-Драйв, Филадельфия, Пенсильвания (до 1874 г., снесена до 1915 г.). На заднем плане можно увидеть соединительный мост железной дороги Пенсильвании Джона А. Уилсона (1866–1867 гг.).

  • Интерьер Машинного зала, Столетняя экспозиция

  • (1875–76, снесено в 1881 году).

  • Интерьер дома Джозефа Д. Поттса, 3905 Спрус-стрит, Филадельфия, Пенсильвания (1850, изменено Джозефом М. Уилсоном в 1876 году), теперь WXPN-FM, Пенсильванский университет.

  • На Викискладе есть материалы, связанные с Wilson Brothers Company .
  • 3 Ссылки .
  • История Джозеф М. Уилсон, 1901

    Джозеф работал в строительном отделе Пенсильванской железной дороги
  • (PRR) с 1860 по 1876 год, проектируя мосты и железнодорожные сооружения., включая несколько пригородных станций на основной линии
  • . Для дочерней компании PRR он спроектировал пассажирский терминал Baltimore Potomac Railroad
  • в Вашингтоне, округ Колумбия (1873–77, снесен в 1908 г.), станцию, на которой находился президент США
  • Джеймс А. Гарфилд
  • убит в 1881 году. Национальная галерея искусств
  • сейчас занимает свое место на 6-й улице и проспекте Конституции на Национальной аллее
  • . Джон выполнял инженерные работы на нескольких железных дорогах, включая PRR и Reading Railroad
  • . Wilson Brothers Company была основана 1 января 1876 года. Для