Макс Шмитт в парной одиночке | |
---|---|
Г-44. | |
Художник | Томас Икинс |
Год | 1871 г. |
Середина | Масло на холсте |
Габаритные размеры | 82,6 см × 117,5 см ( 32+1 ⁄ 2 дюйма × 46+1 ⁄ 4 дюйма) |
Место расположения | Метрополитен-музей, Нью-Йорк |
Макс Шмитт в парной-одиночке (также известный как «Чемпион-одиночка» или «Чемпион-одиночка») - это картина Томаса Икинса 1871 года, каталог Goodrich № 44. Он находится в постоянной коллекции Художественного музея Метрополитен. Расположенный на реке Шуйлкилл в Филадельфии, штат Пенсильвания, он празднует победу друга Икинса Макса Шмитта всоревнованиях одиночных парных 5 октября 1870 года.
Макс Шмитт (1843–1900) вместе с Икинсом посещал Центральную среднюю школу Филадельфии, и эти двое были близкими друзьями. Шмитт был членом Пенсильванского клуба барж, как предполагается, был членом клуба « Икинс» - одного из девяти мужских клубов военно-морского флота Шуйлкилла и двенадцати, занимавшихся греблей на реке. Флот Schuylkill был организован в 1858 году и насчитывал около 300 членов, и начал проводить ежегодные регаты в 1859 году (с четырехлетним перерывом на время Гражданской войны в США ). Первоначально гонки проводились на 6- и 4-веселых кабриолетах и баржах, но быстро набирал популярность новый вид легких судов: гоночная черепаха.
Черепа или раковины были уже, длиннее и намного быстрее. Gigs имели их уключины установлены по бокам (как шлюпка), но черепа у них пару ног за пределами лодки, благодаря монтажникам, треугольным скобкам, которые проецируемые из сторон. Это увеличивало эффективность каждого гребка и приводило к гораздо более длинным веслам. Тем временем лодки становились длиннее, а корпуса сужались, пока не становились настолько узкими, насколько это было возможно, сохраняя при этом достаточную плавучесть и баланс.
Шмитт был одним из первых приверженцев черепа, и у него была своя собственная, названная «Джози» в честь своей сестры. Имя черепа видно на картине чуть ниже правой руки Шмитта. В сентябре 1866 года ежегодная регата военно-морского флота Шуйкилла впервые включала гонку одиночных парных (3 мили, 1 поворот), и Шмитт выиграл ее. Он снова выиграл в июле 1867 года, но в сентябре стал вторым после другого гребца Пенсильванской баржи в более длинной гонке (4 мили, 1 поворот). Он не участвовал в 1868 году, когда его товарищи по гребле на барже Пенсильвании выиграли первое и второе место. Шмитт снова выиграл титул одиночки в июне 1869 года, но в сентябре стал вторым после гребца Undine Barge Club.
В 1870 году все четыре высших гребца военно-морского флота Шуйкилла принадлежали к Пенсильванскому баржевому клубу: Шмитт; Чарльз Броссман (завоевавший титул в 1868 году и победивший Шмитта в беге на 4 мили в сентябре 1867 года); Остин-стрит (занявшая второе место в 1868 году); и Джон Лавенс-младший. Они были четырьмя участниками октябрьского чемпионата.
Маршрут был протяженностью 3 мили: начинался около Turtle Rock ( Turtle Rock Light - маяк в северо-западном конце Boathouse Row ), продолжался вверх по реке под Girard Avenue и Пенсильванской железной дорогой, соединяющей мосты, до столба возле Columbia Railroad Bridge, делая 180 -градусный поворот вокруг стойки, а затем возвращение вниз по реке к исходной линии.
Макс Шмитт (около 1871 г.).Хорошо начав вместе, Шмитт вскоре вырвался вперед, за ним последовали Стрит, Броссман и Лавенс. Когда под мостом на Жирар-авеню произошло фол на Броссмане и Стрит, весла одного упирались в лодку другого. Шмитт был теперь на три длины впереди. Стрит и Броссман снова сфолили при попытке первого повернуть восточную стойку, таким образом пересекая нос Броссмана. Шмитту не составило труда сохранить полученное им преимущество, и он легко победил.
Шмитт не только вновь утвердился в качестве выдающегося гребца на реке Шуйлкилл, но и установил новый рекорд, пройдя 3-мильную дистанцию с 1 поворотом за 20:00 минут.
В следующем году Шмитт не защитил свой титул, а Лавенс выиграл со временем 19:59 минут, сократив рекорд Шмитта на одну секунду. Шмитт участвовал в гонках один на один против Лавенса на чемпионате одиночных парных в 1872 году и победил (но не побил рекорд Лавенса). Шмитт пропустил 1873 год, и Лавенс снова выиграл. Эти двое снова соревновались один на один в 1874 году, и Шмитт снова победил. Вернув себе чемпионство (но не рекорд) и ни разу не проиграв Лавенс, Шмитт ушел из соревнований одиночек. Но в том же году он и Лавенс объединили свои усилия, чтобы помочь выиграть соревнование с четырьмя веслами для Пенсильванского клуба барж. Другая картина Икинса (незаконченная) может ознаменовать победу 17 июня 1874 года.
Икинс вернулся в Филадельфию в июле 1870 года, после четырех лет обучения в Школе изящных искусств в Париже. Он был свидетелем победы Шмитта в октябре. Композиция картины перекликается с событием, воспроизводя погодные условия и положение солнца в дату и время триумфа Шмитта. Шмитт изображен почти неподвижным, а не посреди соревнования - волочащим свои весла с исчезающими водоворотами его курса, видимыми в воде. Это место находится чуть ниже по течению от моста Колумбийской железной дороги, места поворота в гонке.
Икинс, сам увлеченный гребец, который «был особенно очарован греблей как напряженным образом, выражающим как физическую, так и моральную дисциплину», изображал себя гребцом на средней дистанции. Он подписал картину «Икинс, 1871» на корме своего черепа. Это была первая из его почти тридцати гребных работ - этюдов, масляных картин, акварелей, перспективных рисунков - созданных к концу 1874 года.
Картина показывает влияние его наставников во Франции, Жана-Леона Жерома и Леона Бонна, а также испанского художника Диего Веласкеса.
Картина выставлялась только один раз при жизни Икинса; в Союзной лиге Филадельфии в течение четырех дней в апреле 1871 года. Отзывы были неоднозначными. Из бюллетеня Филадельфии :
У последнего художника [Икинса], недавно вернувшегося из Европы и под влиянием Жерома, также есть картина под названием «Чемпионы одиночников» (№ 137), которая хоть и необычна, но представляет более чем обычный интерес. Художник, так смело и широко разбираясь с обычным явлением в природе, работает над хорошо обоснованными теориями и, несмотря на несколько разрозненный эффект, обещает заметное будущее.
Томас Икинс показывает два, портрет и речную сцену, озаглавленную «Черепа-чемпион». При проявлении заметной способности, особенно в изображении гребца на переднем плане, весь эффект вряд ли удовлетворителен. Свет на воде, на гребце и на деревьях вдоль берега указывает на яркое сияние солнца, но, глядя вверх, можно увидеть странно тусклое свинцовое небо.
Оценка 2007 года:
Эта картина, первая из 24 картин о гребле, которые Икинс завершил за четыре года, была первым случаем, когда гребля была в центре внимания серьезного искусства. Тем не менее, суровые критики из Филадельфии не очень хорошо разбирались в теме Икинса, хотя гребля в то время была одним из самых популярных видов спорта. Один критик заметил, что его тема была «шоком для художественной условности города».
Икинс подарил картину своему другу Максу Шмитту. После смерти Шмитта в 1900 году его вдова владела им до 1930 года, когда она продала его Сьюзан Макдауэлл Икинс, вдове художника. Миссис Икинс отправила его в галерею Бэбкок, Нью-Йорк, где не нашла покупателя. В 1934 году он был приобретен в галерее Милча в Нью-Йорке Музеем искусств Метрополитен.
Деталь: соединительный мост Пенсильванской железной дороги с мостом на Жирар-авеню.
G-44A Рисунок Икинса, изображающий мост на Жирар-авеню, музей Хиршхорн и сад скульптур.
G-64 Эскиз Макса Шмитта (около 1870–71), Художественный музей Филадельфии.
Гребцы G-63 на Schuylkill ( The Pennsylvania Barge Four) (около 1874 г.), Бруклинский музей. Справа налево: Джон Лавенс-младший (удар), Макс Шмитт, Фрэнк Хендерсон, Оскар Ф. Уэст (поклон).