Пенсильванская железная дорога, соединяющий железнодорожный мост

редактировать
Пенсильванская железная дорога, соединяющий железнодорожный мост
Соединительный мост железной дороги Пенсильвании (обрезано).jpg Пенсильванская железная дорога, соединяющая железнодорожный мост с юго-востока в 1999 г.
Координаты 39 ° 58'35 ″ N 75 ° 11'38 ″ W / 39,97639 ° N 75,19389 ° W / 39,97639; -75,19389 Координаты : 39 ° 58'35 ″ N 75 ° 11'38 ″ W / 39,97639 ° N 75,19389 ° W / 39,97639; -75.19389
НесетSEPTA Trenton Line и Chestnut Hill West Line, Amtrak Северо-восточный коридор, Нью-Джерси Атлантик-Сити Лайн
пересекаетЖирард-авеню, Шуйлкилл-Ривер, Ландсдаун-драйв
ЛокальФиладельфия, Пенсильвания
Другое имя (я)Пенсильванская железная дорога, Нью-Йоркское отделение, мост № 69
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
МатериалКамень
Самый длинный пролет103 футов (31 м)
История
ДизайнерДжон А. Уилсон (приписывается). Джордж Брук Робертс
ПостроенТомас Сибрук
Открыт1867

Железная дорога Пенсильвании, соединяющий железнодорожный мост - каменный арочный мост в Филадельфии, штат Пенсильвания, по которому проходят железнодорожные линии Амтрак Северо-Восточный коридор и SEPTA и NJT пригородные железнодорожные линии через реку Шуйлкилл. Он расположен в парке Фэрмаунт, прямо вверх по течению от моста Жирард-авеню.

. Он также известен как Пенсильванская железная дорога, Нью-Йоркское отделение, мост № 69. Другие названия включают Соединительный железнодорожный мост, Соединительный мост, Соединительный мост Нью-Йорка, Железнодорожный мост Нью-Йорка и Железнодорожный мост Джанкшен.

Содержание
  • 1 Начальный мост
  • 2 Расширенный мост
  • 3 В артикуле
  • 4 Другие изображения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешний links
Первоначальный мост

Мост был построен в 1866 и 1867 годах компанией Connecting Railway, компанией, связанной с Пенсильванской железной дорогой, и официально приобретенной PRR. в 1871 году. Его цель состояла в том, чтобы соединить южную и северную линии PRR и стать частью возможной прямой линии PRR от Вашингтона, округ Колумбия, до Нью-Йорка. До строительства моста поезда PRR курсировали по окружному маршруту между станциями PRR West Philadelphia и North Philadelphia.

Мост, вероятно, был спроектирован Джоном А. Уилсоном, главным инженером Connecting Railway Company, который обследовал маршрут в 1863 году. После отставки Уилсона в 1864 году первый вице-президент PRR Джордж Брук Робертс, инженер, взял на себя проект и довел его до конца. (Позже он стал президентом PRR.) Томас Сибрук был подрядчиком по кладке.

Мост был открыт для движения 2 июня 1867 года. Мост был узким, всего с двумя рельсами и железной фермой на середине реки. Это была 72-метровая литая и кованая железная арка с двойным пересечением Ферма Уиппла.

В 1873 году PRR немного уменьшила пролёт фермы, расширив каменные опоры. на каждом конце. Вероятно, в то же время PRR удалила арочную арку фермы. В 1897 году PRR заменила ферму Whipple на ферму Pratt той же длины.

Расширенный мост

Между 1912 и 1915 годами PRR более чем удвоила ширину мост на 5 путей, а срединную железную ферму заменили двумя массивными каменными арками. Александр Шанд был проектировщиком того, что было по сути новым мостом, построенным так, чтобы выглядеть как оригинал. Подрядчиком кладки была компания Eyre, Shoemaker, Inc. Рейтер, Кертис и Хилл построили железобетонные мосты через Лансдаун Драйв и Вест Жирар Авеню, а также виадук, огибающий Зоопарк Филадельфии.

В ст.

Соединительный железнодорожный мост с его линией каменных арок был частым объектом для художников. Он появляется в работах Эдмунда Дарча Льюиса, Томаса Морана и, что наиболее известно, Макса Шмитта в одиночном черепе (1871) Томаса. Икинс.

Другие изображения
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Шоттер, Ховард У. (1927). Рост и развитие Пенсильванской железнодорожной компании... с 1846 по 1926 год. Филадельфия: Издательство Аллена, Лейна и Скотта.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Соединительный железнодорожный мост.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте