Пенсильванская железная дорога, соединяющий железнодорожный мост | |
---|---|
Пенсильванская железная дорога, соединяющая железнодорожный мост с юго-востока в 1999 г. | |
Координаты | 39 ° 58'35 ″ N 75 ° 11'38 ″ W / 39,97639 ° N 75,19389 ° W / 39,97639; -75,19389 Координаты : 39 ° 58'35 ″ N 75 ° 11'38 ″ W / 39,97639 ° N 75,19389 ° W / 39,97639; -75.19389 |
Несет | SEPTA Trenton Line и Chestnut Hill West Line, Amtrak Северо-восточный коридор, Нью-Джерси Атлантик-Сити Лайн |
пересекает | Жирард-авеню, Шуйлкилл-Ривер, Ландсдаун-драйв |
Локаль | Филадельфия, Пенсильвания |
Другое имя (я) | Пенсильванская железная дорога, Нью-Йоркское отделение, мост № 69 |
Характеристики | |
Конструкция | Арочный мост |
Материал | Камень |
Самый длинный пролет | 103 футов (31 м) |
История | |
Дизайнер | Джон А. Уилсон (приписывается). Джордж Брук Робертс |
Построен | Томас Сибрук |
Открыт | 1867 |
Железная дорога Пенсильвании, соединяющий железнодорожный мост - каменный арочный мост в Филадельфии, штат Пенсильвания, по которому проходят железнодорожные линии Амтрак Северо-Восточный коридор и SEPTA и NJT пригородные железнодорожные линии через реку Шуйлкилл. Он расположен в парке Фэрмаунт, прямо вверх по течению от моста Жирард-авеню.
. Он также известен как Пенсильванская железная дорога, Нью-Йоркское отделение, мост № 69. Другие названия включают Соединительный железнодорожный мост, Соединительный мост, Соединительный мост Нью-Йорка, Железнодорожный мост Нью-Йорка и Железнодорожный мост Джанкшен.
Мост был построен в 1866 и 1867 годах компанией Connecting Railway, компанией, связанной с Пенсильванской железной дорогой, и официально приобретенной PRR. в 1871 году. Его цель состояла в том, чтобы соединить южную и северную линии PRR и стать частью возможной прямой линии PRR от Вашингтона, округ Колумбия, до Нью-Йорка. До строительства моста поезда PRR курсировали по окружному маршруту между станциями PRR West Philadelphia и North Philadelphia.
Мост, вероятно, был спроектирован Джоном А. Уилсоном, главным инженером Connecting Railway Company, который обследовал маршрут в 1863 году. После отставки Уилсона в 1864 году первый вице-президент PRR Джордж Брук Робертс, инженер, взял на себя проект и довел его до конца. (Позже он стал президентом PRR.) Томас Сибрук был подрядчиком по кладке.
Мост был открыт для движения 2 июня 1867 года. Мост был узким, всего с двумя рельсами и железной фермой на середине реки. Это была 72-метровая литая и кованая железная арка с двойным пересечением Ферма Уиппла.
В 1873 году PRR немного уменьшила пролёт фермы, расширив каменные опоры. на каждом конце. Вероятно, в то же время PRR удалила арочную арку фермы. В 1897 году PRR заменила ферму Whipple на ферму Pratt той же длины.
Между 1912 и 1915 годами PRR более чем удвоила ширину мост на 5 путей, а срединную железную ферму заменили двумя массивными каменными арками. Александр Шанд был проектировщиком того, что было по сути новым мостом, построенным так, чтобы выглядеть как оригинал. Подрядчиком кладки была компания Eyre, Shoemaker, Inc. Рейтер, Кертис и Хилл построили железобетонные мосты через Лансдаун Драйв и Вест Жирар Авеню, а также виадук, огибающий Зоопарк Филадельфии.
Соединительный железнодорожный мост с его линией каменных арок был частым объектом для художников. Он появляется в работах Эдмунда Дарча Льюиса, Томаса Морана и, что наиболее известно, Макса Шмитта в одиночном черепе (1871) Томаса. Икинс.
Макс Шмитт в одиночном черепе (1871) автор Томас Икинс.
Вид Филадельфии с плато Бельмонт (1873) автор Эдмунд Дарч Льюис.
1891 гравюра Моисей Кинг.
Карта реки Шуйлкилл 1872 года.
Соединительный железнодорожный мост (около 1867-73 гг.) С оригинальной арочной фермой.
Соединительный железнодорожный мост (около 1867-73 гг.) С юга.
Ист-Ривер-Драйв (около 1873 г.) на подходе к соединительному железнодорожному мосту.
Ист-Ривер-Драйв проходит под соединительным железнодорожным мостом.
Соединительный железнодорожный мост (после 1873 г.) с армированной аркой, снятой с фермы.
Насосная станция «Весенний сад» (после 1873 г.) на фоне соединительного железнодорожного моста.
Раскрашенная фотография Ист-Ривер Драйв (около 1900 г.).
Вид с воздуха на Зоопарк Филадельфии (2003 г.). Железная дорога Пенсильвании, соединяющая железнодорожный мост, находится внизу.
На Викискладе есть материалы по теме Соединительный железнодорожный мост. |