Западная линия Честнат-Хилл

редактировать
Западная линия Честнат-Хилл
СЕВЕРНЫЙ КОНЕЦ ЮГО-ВОСТОЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ (СЕПТА) МАРШРУТ ПОЕЗДА В ПРИГОРОДЕ... 556772.jpg Лайнер Penn Central Silverliner на станции Честнат-Хилл-Уэст в мае 1974 года.
Обзор
СтатусПриостановлено
ТерминиЧестнат-Хилл Вест. Темпл университет
Станции10
Веб-сайтsepta.org
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаSEPTA Regional Rail
Оператор (и)SEPTA
Подвижной составЭлектроагрегаты
Ежедневное количество пассажиров4 968 (FY 2018)
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Контактная сеть
Рабочая скорость50 миль / ч (от Честнат-Хилл-Вест до Северной Филадельфии) 70 миль / ч (от Северной Филадельфии до Зоопарка)
Карта маршрута
Легенда
11,3 миль
18,2 км
Честнат-Хилл-Вест
10,7 ми
17,2 км
Хайленд
10,2 миль
16,4 км
St. Мартинс
Форт Вашингтон Бранч
до Форт-Хилл
9,4 мили
15,1 км
Аллен-Лейн
9,0 миль
14,5 км
Карпентер
7,9 миль
12,7 км
Тюльпехокен
Зона
2
1
7,4 миль
11,9 км
Челтен-авеню
6,8 миль
10,9 км
Куин-Лейн
Уэстморленд (закрыто)
Зона
1
C
4,5 мили
7,2 км
Северная Филадельфия Amtrak
NEC TRE
до Трентон и Бостон
0,9 мили
1,4 км
30-я улица SEPTA_subway – surface_trolley_lines MFL NJ Transit Amtrak
0 миль
0 км
Suburban SEPTA_subway – surface_trolley_lines BSL MFL
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон MFL
2,1 мили
3,4 км
Университет Темпл
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Западная линия Честнат-Хилл линия пригородной железной дороги в сети SEPTA региональной железной дороги. Он соединяет Северо-Западную Филадельфию, включая одноименный район Честнат-Хилл, а также Уэст-Маунт Эйри и Джермантаун, с Центр города.

С 9 апреля 2020 года линия приостановлена ​​на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19, хотя станция Северной Филадельфии все еще обслуживается другими железнодорожными службами.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Станции
  • 4 Ridership
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Западная линия Честнат-Хилл ответвляется от Северо-Восточного коридора компании Amtrak на станции Северная Филадельфия и полностью проходит в пределах города Филадельфия. Его терминал назван Chestnut Hill West, чтобы отличать его от конца Chestnut Hill East Line (конкурирующая линия Reading Company до 1976 года, когда SEPTA предполагаемые операции). Некоторые станции находятся на расстоянии менее полумили друг от друга, что характерно для городской системы скоростного транспорта, а не для линии пригородной железной дороги. Линия проходит примерно параллельно Chestnut Hill East, и два терминала расположены довольно близко. Линия полностью разделена по классам.

История
R8 CHW.gif

Линия была первоначально открыта 11 июня 1884 г. железной дорогой Филадельфии, Джермантауна и Честнат-Хилл и эксплуатировалась Железная дорога Пенсильвании до 1968 года. Электрифицированная служба началась 30 марта 1918 года. Станция Penn Central эксплуатировала ее до 1976 года, передав операции Conrail до 1983 года, когда к власти пришла компания SEPTA.

Между 1984–2010 гг. Маршрут был обозначен как R8 Chestnut Hill West в рамках диаметральной реорганизации линий SEPTA. Поезда Chestnut Hill West ходили через центр города до Fox Chase Line. Планировалось, что линия будет соединена с линией Уэст-Честер / Элвин и обозначена R3, но это зависело от так и не построенного соединения от западной линии Честнат-Хилл с бывшей линией. Чтение возле развязки Уэйн. По состоянию на 2018 год большинство поездов Chestnut Hill West Line продолжало движение через Центр-Сити до Fox Chase Line.

В период с 26 июня 1987 г. по 17 декабря 1989 г. движение на Аллен-лейн прекращено, автобусы-шаттлы обслуживают Сент-Мартин, Хайленд. и Chestnut Hill West из-за небезопасных условий на мосту Cresheim Valley. Первоначальный железный мост, датируемый 1884 годом, был заменен стальной конструкцией стоимостью 7,6 миллиона долларов, профинансированной Управлением городского транспорта.

SEPTA активировало положительное управление поездом на западной линии Честнат-Хилл 22 августа 2016.

Станции
Пенсильванская железная дорога открыла Сент-Мартинс в 1883 году Станция Квин-Лейн

Chestnut Hill West делает следующие остановки после выхода Станция 30th Street ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты.

ЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). от Центр города Дата открытияПодключения / примечания
CМантуя, Филадельфия Зоологический сад 1,9 мили (3,1 км)1874Закрыто 24 ноября 1901 г.
Пивоварня, Филадельфия Энглесайд2,8 (4,5)Закрыт 5 апреля 1903 г.
Strawberry Mansion, Филадельфия Ридж-авеню3,2 (5,1)Закрыт 5 апреля 1903 г.
22-я улица3,9 мили (6,3 км)
1Гленвуд, Филадельфия Северная Филадельфия 4,5 (7,2)Амтрак : Keystone Service, Северо-восточный региональный. Региональная железная дорога SEPTA : Линия Трентона. Городской транспортный транспорт SEPTA : Линия Брод-Стрит. Городской автобус SEPTA : 4, 16
Никитаун – Тиога, Филадельфия 5,5 (8,9)Закрыт 29 октября 1994 г.
Джермантаун, Филадельфия Куин-Лейн Инвалиды / доступ для инвалидов 6,8 (10,9)Городской автобус SEPTA: K
Челтен-авеню 7,4 ( 11.9)11 июня 1884 г.Городской автобус SEPTA: 26, J
2Tulpehocken 7,9 (12,7)11 июня 1884 г.Городской автобус SEPTA: 53, 65
Маунт-Эйри, Филадельфия Упсал 8,4 (13,5)Городской автобус SEPTA: H
Карпентер 9,0 (14,5)11 июня 1884 г.
Аллен Лейн Инвалиды / доступ для инвалидов 9,4 (15,1)
Честнат-Хилл, Филадельфия Ст. Мартинс 10,2 (16,4)
Хайленд 10,7 (17,2)11 июня 1884 года
Честнат-Хилл Вест Инвалиды / доступ для инвалидов 11,3 (18,2)11 июня, 1884Городской автобус SEPTA: 23, 77, L. Пригородный автобус SEPTA : 94, 97
Ridership

Ежегодное количество пассажиров на западной линии Chestnut Hill West Line в период с 2008 по 2018 финансовый год оставалось стабильным на уровне 1,5–1,6 миллиона человек. :

500,000 1,000,000 1,500,000 2,000,000 2008 финансовый год 2009 финансовый год 2010 финансовый год 2011 финансовый год 2012 финансовый год 2013 финансовый год ФГ 2014 ФГ 2015 ФГ 2016 ФГ 2017 ФГ 2018
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте