Джордж Брук Робертс

редактировать
Джордж Брук Робертс, из книги «Выдающиеся железнодорожники Америки» (1890).

Джордж Брук Робертс (15 января 1833 - 30 января 1897) был инженером-строителем и пятым президентом Пенсильванской железной дороги ( 1880–96).

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Broad Street Station
    • 1.2 Расширение PRR
    • 1.3 Наследие
  • 2 Семья
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Робертс родился в Pencoyd, наследственной ферме его семьи в Bala Cynwyd, Пенсильвания, окончил Политехнический институт Ренсселера в 1849 году и преподавал там два года, прежде чем стать штурманом Пенсильванской железной дороги (PRR). С 1852 года он работал на Philadelphia Erie Railroad, а в 1862 году вернулся в PRR в качестве помощника президента Дж. Эдгар Томсон. Робертс руководил строительством мостов и другими инженерными работами, включая соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл в Филадельфии (приписывается Джону А. Уилсону, 1866–1867 гг.), который соединял южную и северную линии ПРР. Он стал вице-президентом PRR в 1869 году и сменил Томаса А. Скотта на посту президента PRR в 1880 году.

Broad Street Station

Broad Street Station, Broad Market Улицы, Филадельфия, Пенсильвания (1881, расширение 1892-93, снесено в 1953).

В качестве первого вице-президента PRR Робертс руководил строительством Broad Street Station, знаменательного события в Филадельфии. история. До этого локомотивы PRR не пересекали реку Шуйлкилл, а доставляли пассажиров на вокзале Западная Филадельфия (32-я улица), откуда конные трамваи доставляли их в Центр-Сити. Строительство нового моста и виадука из 10 кварталов - «Китайская стена » - перенесло пути PRR на два этажа выше уровня улицы и в спроектированную Wilson Brothers станцию ​​на Брод-стрит.

С решением 1871 года о строительстве мэрии Филадельфии, открытием в 1876 году универмага купца Джона Ванамейкера на востоке и открытием в 1881 году торгового центра Станция PRR на западе, центр делового района Филадельфии, быстро переместилась на улицу Брод энд Маркет. Расположение станции в центре города сделало возможным движение по PRR, что способствовало массовому росту пригородов (особенно на Main Line ). К 1886 году станцию ​​посещал миллион пассажиров в месяц. В 1889 году вдоль «Китайской стены» на 19-й улице было построено грузовое депо, поэтому станцию ​​можно было использовать только для пассажиров. В 1892 году Робертс нанял архитектора Фрэнка Фернесса, чтобы значительно расширить станцию ​​Broad Street Station, объединив офисы PRR в одном здании и превратив его в крупнейший пассажирский терминал в мире.

Расширение PRR

Первым крупным достижением Робертса на посту президента PRR стала покупка в 1881 г. контрольного пакета акций Philadelphia, Wilmington Baltimore Railroad, которая заморозила конкурента Baltimore Ohio Railroad прямой маршрут Филадельфия - Вашингтон, округ Колумбия, по которому ранее были арендованы права проезда к обеим железным дорогам. Приобретение дало PRR прямую линию из Нью-Йорка (фактически Джерси-Сити, Нью-Джерси, до 1911 года) в Вашингтон. Amtrak сегодня использует тот же маршрут.

Конкуренция между PRR и Центральной железной дорогой Нью-Йорка была ожесточенной. Уильям Х. Вандербильт и Эндрю Карнеги начали строительство Южной Пенсильванской железной дороги через Пенсильванию, чтобы напрямую конкурировать с главной линией PRR. В ответ Робертс купил землю на западной стороне реки Гудзон для Западной береговой железной дороги, чтобы напрямую конкурировать с NYCR на восточной стороне. Дж. П. Морган увидел в этом расточительную конкуренцию и в 1885 г. заключил перемирие между Вандербильтом и Робертсом, в котором каждый отказался от конкурирующей линии. Линия Вандербильта стала полосой отвода Пенсильванской магистрали, а линия Робертса - Palisades Parkway.

. В 1887 году PRR ввела прямое сообщение из Нью-Йорка в Чикаго., Иллинойс. Компания «Пенсильвания лимитед» совершила поездку за 24 часа через Филадельфию, Гаррисбург и Питтсбург. К 1902 году был введен экспресс-поезд Пенсильвания Special, который сократил время до 20 часов.

1889 Джонстаунское наводнение произошло во время президентства Робертса. Каменный мост PRR через реку Конемо в Джонстауне действовал как дамба, улавливая обломки, покрывающие 30 акров (и вскоре загорелись). PRR был основным участником спасательных работ. Он возобновил свою линию в Питтсбург в течение 3 дней и был основным средством, с помощью которого гуманитарные работники и провизия достигли жертв катастрофы. Каменный мост стоит и сегодня.

Наследие

Робертс значительно расширил PRR, инвестировав более 50 000 000 долларов в дороги и оборудование - больше, чем все его предшественники вместе взятые, - и увеличив запасы PRR примерно до 115 000 000 долларов за счет слияний и покупок аффилированных компаний. К концу его 16-летнего президентского срока Пенсильванская железная дорога была крупнейшим частным работодателем в Соединенных Штатах и ​​крупнейшей деловой корпорацией в мире.

Общая карта Пенсильванской железной дороги и ее соединений (1893 г.). Маршруты PRR обведены черным.

Семья

Предки Робертса были среди основателей Пенсильвании. Первый эмигрант, Джон Робертс, купил участок площадью 1100 акров (4,5 км) на берегу реки Шуйлкилл в 1682 году и через два года построил дом, который назвал «Пенкойд». Это было частью «валлийского баронства», участка площадью 40 000 акров (160 км), купленного валлийскими инвесторами у Уильяма Пенна. «Валлийское барони» составляло большую часть пригородного региона Филадельфии, теперь известного как Main Line, названного в честь Main Line of Public Works, железной дороги и канала между штатами. система, которая прошла через это.

Робертс был шестым владельцем Пенкойда и гордился своим валлийским наследием. Он выбрал валлийские названия для некоторых пригородных станций PRR, включая Bala и Cynwyd.

Робертс нанял Фрэнка Фернесса для расширения фамильного дома в Пенкойде в 1883 году, а в 1890 году архитектор спроектировал второй отель PRR Bryn Mawr (ныне Baldwin School ).

Теофил Парсонс Чендлер-младший спроектировал церковь Святого Асафа в южной части фермы Робертса. Автор Натаниэль Берт пошутил: «Церковь Святого Асафа, посвященная, как говорится, Славе Божьей и удобству семьи Робертс».

В 1868 году Робертс женился на Саре Бринтон, которая умерла на следующий год после рождения Джорджа Бринтона Робертса. В 1874 году он женился на Мириам Пайл Уильямс, и у пары было пятеро детей: Алджернон Брук Робертс, Т. Уильямс Робертс, Элизабет Уильямс Робертс (которая вышла замуж за Перси Х. Кларка из банковской семьи Кларков ), Исаака Уорнера Робертса и Мириам Уильямс Робертс (замужем за Спенсером Эрвином). Мириам Робертс умерла в 1913 году.

Т. Уильямс Робертс стал седьмым владельцем Pencoyd, снял все Фрэнк Фернесс переделки в доме и жил там до своей смерти в 1962 году. Pencoyd был продан и снесен застройщиками в 1964 году. Офисные здания и 114>Универмаг Saks Fifth Avenue теперь занимает территорию City Avenue.

Сноски

Ссылки

  • Чурелла, Альберт Дж. (2013). Железная дорога Пенсильвании: Том I, Построение империи, 1846–1917. Филадельфия: University of Pennsylvania Press. ISBN 978-0-8122-4348-2. OCLC 759594295. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда. Публикации Калмбаха. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лот, Дэвид Голдсмит (1961). Пенкойд и Семья Робертс. Нью-Йорк: [Неизвестно]. OCLC 7570662. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робертс, Джоан Черч (1992) Наши первые сто лет: Церковь Святого Асафа, Бала Синвид, Пенсильвания. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шэнк, Уильям Х. (1964). Безумие Вандербильта: История Дорога Пенсильвании. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Предшествовал. Томас А. Скотт Президент Пенсильванской железной дороги. 1880–1896 гг. 77>Преемник. Фрэнк Томсон
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте