SEPTA Route 38

редактировать
Маршрут общественного транспорта в Филадельфии, США
Route 38
SEPTA.svg
Обзор
СистемаКэллоухилл
ОператорГородской транспортный отдел SEPTA
Бывший оператор (и)Транспортная компания Филадельфии
Маршрут
РегионФиладельфия
Старт5-я и Маркет Стрит
ВиаБенджамин Франклин Паркуэй, Бельмонт-авеню
КонецТранспортный центр Виссахикон
Сервис
Частота20 минут (базовая), 15 минут (часы пик), 40 минут (вечера)
Частота в выходные30 минут (суббота), 40 минут (воскресенье), ежечасно (по вечерам)
РасписаниеРасписание маршрута 38
Карта маршрута
37 Городской транспортный узел 39

Маршрут 38 - это автобус и бывший трамвай маршрут, обслуживаемый Управлением транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфия, Пенсильвания, США.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Трамвай
    • 2.2 Автобусное сообщение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание маршрута

Начиная с центра пересадки в Виссахиконе, маршрут 38 пересекает реку Шуйлкилл вдоль Сити-авеню, петляет через район Ривер-Парк до Бельмонт-авеню и Пожалуйста, коснитесь музея в Фэрмаунт-парке. Поворачивая на юго-восток, маршрут продолжается вдоль Парксайд-авеню, 40-й улицы, Мантуя-авеню и Спринг-Гарден-стрит. После повторного пересечения реки Шуйлкилл и окружения Художественного музея Филадельфии маршрут входит в центр города через Бенджамин Франклин Паркуэй и 20-ю улицу. Автобусы достигают 5-й и Рыночной улиц через Маркет-стрит и Каштан-стрит и возвращаются на Маркет-стрит и бульвар Джона Кеннеди.

История

Трамвай

Оригинальная линия трамвая проходила от Parkside Loop на Parkside Avenue (где он соединялся с трамваем Fairmount Park) до Market Street и Delaware Avenue (ныне Columbus Boulevard). 7 августа 1908 года трамваи были переведены в туннель Subway-Surface.

Автобусное сообщение

Автобусы заменили троллейбусы 15 октября 1955 года, следуя по первоначальному маршруту, но только до 33-й улицы и Маркет-стрит. 27 мая 1956 года он был продлен на восток вдоль Маркет-стрит обратно до мэрии.

1 сентября 1960 года Маршрут 38 был продлен на север вдоль Бельмонт-авеню и Сити-авеню до президентских апартаментов (на Президентском бульваре), заменяя Route XB. С понедельника по субботу было добавлено экспресс-сообщение между Центром и Парксайд через Скоростная автомагистраль Шуйлкилл и Жирар-авеню. В то же время служба была расширена на четыре квартала к югу от Penn Square до Broad and Spruce Street в Центре Сити.

16 июня 1963 года маршрут стал только экспрессом, а местное сообщение через Powelton Village было переведено на Route 30. Остановка была добавлена ​​в торговом центре Bala Cynwyd 28 января 1973 года. 19 июня 1983 года экспресс-обслуживание было прекращено в пользу нового местного сервиса через бульвар Бенджамина Франклина, который заменил «Культурную петлю». автобус.

15 июня 1986 года маршрут 38 был разделен на две части из-за ограничений по весу моста на 34-й улице в зоопарке Филадельфии. Автобусы Via Zoo курсировали по Пенсильвания-авеню, 32-й улице и Жирар-авеню, а автобусы via Mantua ехали через одноименный жилой квартал.

Служба западного направления через Центр-Сити была перенесена с Честнат-стрит на Маркет-стрит 11 июня 1989 года, чтобы разрешить открытие Честнат-стрит для всего трафика обратно с транзитной дороги. 9 сентября 1990 года маршрут был продлен через реку Шуйлкилл до перевалочного центра Виссахикон. Маршрут "via Zoo" был переведен на Route 76 16 мая 1993 года. В то же время было прекращено обслуживание торгового центра Bala Cynwd.

2 ноября 2008 г. была добавлена ​​новая услуга для перемещенного музея «Пожалуйста, прикоснись» в парке Фэрмаунт.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте