Скоростная автомагистраль Шуйлкилл

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Межгосударственный 76 маркер

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRPA
Длина25,2 мили (40,6 км)
Существовавшие1951 – настоящее время
Компонент. шоссе
Основные развязки
Вест-ЭндI-76 / I-276 / Пенна-Тернпайк в Король Пруссии
Ист-ЭндI-76 на Уолт-Уитмен-Бридж в Нью-Джерси состояние l в Филадельфии
Местоположение
ОкругаМонтгомери, Филадельфия
Система автомагистралей
PA 75 I-76PA 76

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, в местном масштабе известная как «Шуйлкилл », представляет собой полосу от двух до восьми полос автострады через юго-западную округ Монтгомери и город Филадельфия, а также самый восточный сегмент межштатной автомагистрали 76 в США. штат из Пенсильвания. Он простирается от выхода Valley Forge с Pennsylvania Turnpike в King of Prussia, параллельно своей тезке реки Schuylkill на протяжении большей части маршрута., до моста Уолта Уитмена в Южной Филадельфии. Он служит основным коридором в Филадельфию из точек на запад. Техническое обслуживание и планирование осуществляются через Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) District 6. Построенная в течение десяти лет с 1949 по 1959 год, большая часть скоростной автомагистрали возникла до введения в 1956 году автомагистрали Interstate Highway. Система ; многие из этих частей не были построены по современным стандартам. Изрезанная местность, ограниченное пространство на набережной, покрываемое маршрутом, и узкие пролеты мостов, проходящих над шоссе, в значительной степени препятствовали более поздним попыткам модернизировать или расширить шоссе. Дорога была переполнена, и она стала печально известна своими хроническими заторами. В среднем 163 000 автомобилей ежедневно используют дорогу в округе Филадельфия, а в среднем 109 000 используют шоссе в округе Монтгомери, что делает его самой загруженной дорогой в штате Пенсильвания. Узкая полоса движения и конфигурация левого обочины, въезды и съезды с левой полосы (прозванные «объединяйся или умри»), обычные строительные работы и, как правило, перегруженность дороги привели к множеству аварий, критических травм и смертельных исходов, что привело к юмористической прозвище "Скоростная автомагистраль Сурекилл" или, в качестве дополнительного украшения, "Путь бедствия Сурекилла" или "Путь Сурекилла".

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Монтгомери
    • 1.2 Округ Филадельфия
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Монтгомери

Скоростная автомагистраль Schuylkill в западном направлении на выезде US 202 в Короле Пруссии

Скоростная автомагистраль Schuylkill начинается на развязке Вэлли-Фордж на Пенсильванской магистрали в районе Короля Пруссии в Верхнем Городок Мерион, округ Монтгомери. С этого места трасса I-76 продолжается на запад по шоссе Пенсильвании., в то время как магистраль Пенсильвании с этой точки на восток обозначается I-276. Дорога идет на юго-восток от транспортной развязки как девятиполосная автострада, по которой проходят четыре полосы движения на запад и пять полос на восток, которая обозначена как часть I-76, проходящая через транспортную развязку Valley Forge. платная площадь. Минуя платную площадь, скоростная автомагистраль Schuylkill сужается до четырех полос, по две полосы в каждом направлении, и подходит к выходу и входу в восточном направлении с Gulph Road, обеспечивая доступ к Национальному историческому парку Valley Forge и Центр города короля Пруссии, а также выход и вход в западном направлении с бульваром Молл, обеспечивающий доступ к торговому центру King of Prussia к северо-востоку от дороги. Автострада проходит мимо торговых предприятий и выходит на развязку с US 202, восточной конечной точкой US 422 и Swedesford Road, которая обслуживает короля Пруссии. На западе дорога коллектора / дистрибьютора с двумя полосами движения обеспечивает доступ к развязкам US 202 / US 422 / Swedesford Road и Mall Boulevard. I-76 проходит под Chester Valley Trail и Norfolk Southern Dale Secondary и продолжается с востока на юго-восток как дорога с шестью полосами движения между жилыми районами и юго-запад и коммерческие районы на северо-восток, со временем сужаясь до четырех полос движения. Автострада направляется на восток и доходит до съезда и входа в западном направлении с Gulph Road и Henderson Road. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл поворачивает на юго-восток возле лесных массивов домов перед развязкой с PA 320 в районе Галф-Миллс. У этой развязки есть выход и вход в восточном направлении, а также выход в западном направлении. В пределах этой развязки шоссе проходит через SEPTA Norristown High Speed ​​Line и пересекает Gulph Creek. Минуя развязку PA 320, I-76 продолжает движение с востока на юго-восток через лесной массив возле жилой застройки, направляясь в Тауншип Лоуэр Мерион. Автострада входит в район West Conshohocken и пересекается с I-476, у которой также есть съезды, обеспечивающие доступ к PA 23 и обслуживающие районы West Коншохокен и Коншохокен.

Скоростная автомагистраль Schuylkill рядом с Коншохокеном, недалеко от развязки с I-476

За развязкой I-476 скоростная автомагистраль Schuylkill направляется на восток и доходит до выхода на запад и входа на восток, обеспечивая доступ к PA 23 и Conshohocken, проходя недалеко от жилого и коммерческого комплекса. Автострада проходит над PA 23 и выходит из Западного Коншохокена в городок Лоуэр-Мерион, где проходит через лесные массивы и проходит на вершине утеса, с Харрисбургской линией Норфолк-Саузерн и рекой Скулкилл параллельно северу ниже обрыва и еще один обрыв, возвышающийся над шоссе на юг. К востоку от Коншохокена, примерно на отметке 331 мили, он резко изгибается на юго-восток в 90-градусном повороте, известном как «Кривая Коншохокена» или «Кривая Конши», на которой в прошлом были заторы на дорогах и опасные условия. I-76 продолжается на юго-восток через лесные массивы, с железнодорожными путями и рекой, параллельными северо-востоку. Дальше на юго-восток Скоростная автомагистраль Шуйлкилл пересекает Милл-Крик и подходит к выходу на запад и востоку с Холлоу-роуд, которая обеспечивает доступ к сообществу Глэдвин. Автострада проходит через Тоннель Флэт-Рок, по которому проходит линия Гаррисбург Норфолк Саузерн, и продолжается на юго-восток с рекой Скулкилл на северо-восток и железнодорожными путями на юго-западе. I-76 подходит к алмазной развязке с Бельмонт-авеню и Грин-лейн, с Бельмонт-авеню, направляющейся на юг через общину Бала Синвид в Нижнем Мерион Тауншип, и Грин-лейн пересекает реку в район Филадельфия в Манаюнк. После этого развязки автострада проходит под мостом Манаянк, который является продолжением тропы наследия Синвид через реку Шуйлкилл. Скоростная автомагистраль Schuykill проходит над линией Гаррисберга Норфолк Саузерн и проходит на юго-восток между кладбищем West Laurel Hill на юго-запад и промышленной зоной на северо-востоке, зажатой между железнодорожными путями и рекой. I-76 выходит на развязку с Сити-авеню на границе города Лоуэр-Мерион и города Филадельфия в округе Филадельфия ; City Avenue направляется на юго-запад по адресу US 1 и на северо-восток через реку Schuylkill на City Avenue Bridges до развязки с Ridge Avenue, Lincoln Drive и Келли Драйв.

Филадельфия Каунти

Минуя развязку Сити-авеню, I-76 въезжает в город Филадельфия и становится одновременно с US 1, со скоростной автомагистралью Schuylkill. расширяется до восьми полос и проходит между двором на Гаррисбург-Лайн Норфолк-Саузерн и рекой на севере и лесными массивами Фэрмаунт-парка на юге. US 1 отделяется от I-76, двигаясь на северо-восток по Roosevelt Expressway, а I-76 продолжает движение на юг по Schuylkill Expressway, направляясь через Fairmount Park и идя параллельно Trenton Subdivision <45 CSX.>, Мартина Лютера Кинга-младшего, Тропа реки Скилкилл и река Скилкилл на востоке. Автострада поворачивает на юго-запад, при этом подразделение CSX Trenton Subdivision направляется на восток от дороги, а подразделение CSX Harrisburg Subdivision начинает идти параллельно. Автомагистраль I-76 выходит на развязку с Монтгомери Драйв, которая обеспечивает доступ к парку Фэрмаунт и обслуживает Центр исполнительских искусств Манна. После этого скоростная автомагистраль Скулкилл сужается до шести полос и поворачивает на юго-восток, проходя через большую часть парка с железнодорожными путями, улицей Мартина Лютера Кинга-младшего, тропой реки Скулкилл и рекой Скулкилл, параллельной северо-востоку. Автострада проходит под подразделением CSX в Гаррисбурге и выходит на развязку с US 13 и US 30 на Girard Avenue. В пределах этой развязки шоссе проходит под Пенсильванской железной дорогой, соединяющей железнодорожный мост, по которому проходит Северо-восточный коридор компании Amtrak через реку Шуйлкилл, а затем проходит под Мост на Жирар-авеню, по которому проходит улица США 13 (Жирар-авеню) через реку. В этом месте шоссе US 30 совпадает с I-76 на скоростной автомагистрали Schuylkill, и дорога направляется на юг, с Филадельфийский зоопарк на запад и улицей Мартина Лютера Кинга-младшего, тропой реки Шуйлкилл и шоссе Schuylkill. Река все еще идет параллельно востоку. Автострада поворачивает на юго-восток и проходит между Северо-восточным коридором Амтрак на юго-западе и речным проездом, тропой и рекой на северо-востоке, с Boathouse Row на противоположном берегу реки. Скоростная автомагистраль Schuylkill подходит к выходу на восток и входу на запад со Спринг-Гарден-стрит, которая направляется на восток через реку Скулкилл к Филадельфийскому музею искусств. Автострада продолжается на юг, направляясь к востоку от большой железнодорожной станции Amtrak, и доходит до развязки с западной конечной станцией I-676, которая направляется на восток вместе с US 30 на Vine Street Expressway в Центр города.

Westbound Schuylkill Expressway на I-676 / US 30 (Vine Street Expressway) в центре города Филадельфия

После этого I-76 сужается до четырех полос и направляется на юг между двором Amtrak на запад и Schuylkill Река на восток. Дорога подходит к развязке с Маркет-стрит (PA 3 ) и 30-й улицей, которая обеспечивает доступ к станции 30-й улицы, обслуживающей Amtrak, SEPTA. Региональная железная дорога и NJ Transit Atlantic City Line вместе с Cira Center и University City. В этот момент скоростная автомагистраль Шуйлкилл опускается ниже уровня улицы и проходит в туннеле, зажатом между станцией 30-й улицы и бывшим главным почтовым отделением города на западе и рекой на востоке, а Шуйлкилл-авеню проходит на уровне улицы над туннелем и пересекает бульвар Джона Ф. Кеннеди (PA 3 запад), Маркет-стрит (PA 3 восток), Chestnut Street и Walnut Street. За развязкой автострада возвращается на уровень земли и проходит на юго-запад между Северо-восточным коридором Амтрак на северо-западе и рекой Шуйлкилл на юго-востоке, подходя к развязке с Саут-стрит, на которой остались входы и съезды. I-76 продолжается на юго-запад вдоль реки, со спортивными площадками, принадлежащими Пенсильванскому университету, к северо-западу от дороги. Скоростная автомагистраль Schuylkill проходит под железнодорожным мостом Schuylkill Arsenal, который переносит подразделение CSX в Гаррисбурге через реку, прежде чем перейти к выходу в восточном и западном направлениях, обеспечивающему доступ к Юниверсити-авеню.

Затем идет автострада. переходит через реку Шуйлкилл по мосту скоростной автомагистрали Шуйлкилл и направляется в Южную Филадельфию. Шоссе проходит через Филадельфийское подразделение компании CSX и направляется на юго-юго-запад около городских жилых и коммерческих районов и достигает выхода на запад и входа на восток с 34-й улицей к югу от Уортон-стрит, которая обеспечивает доступ к Грейс-Ферри-авеню. I-76 расширяется до шести полос и продолжается на юг вблизи городской застройки, изгибаясь на юго-восток и проходит между Philadelphia Gas Works на юго-запад и городскими районами на северо-востоке и достигает развязки в восточном направлении на 28-ю улицу и развязки в западном направлении. с Варе-авеню и Миффлин-стрит. Скоростная автомагистраль Schuylkill проходит на развязке с Пассюнк-авеню и Орегон-авеню, у которой также есть выход в восточном и западном направлениях на 26-ю улицу, которая обеспечивает доступ к PA 291 и Международному аэропорту Филадельфии. В этот момент I-76 сужается до четырех полос и поворачивает на юг, с железнодорожной веткой CSX, параллельной западу, и подразделением CSX Harrisburg, параллельным востоку. Это отмечает точку в восточном направлении, где Управление речного порта Делавэр обслуживает дорогу. Автострада делает резкий поворот на восток и проходит под районом Харрисберг, направляясь к коммерческим районам и приближаясь к выходу в западном и восточном направлениях с восточной конечной остановкой PA 291 на Пенроуз-авеню, обеспечивая доступ к международному аэропорту Филадельфии. Скоростная автомагистраль Schuylkill продолжается на восток вблизи городских жилых кварталов и достигает развязки с PA 611 (Broad Street ). Отсюда I-76 расширяется до шести полос и проходит к северу от Спортивного комплекса Южной Филадельфии, выходя на развязку с 7-й улицей и Пакер-авеню, у которой есть выход и вход в восточном направлении и выход в западном направлении. Чуть позже автострада подходит к выходу в западном и восточном направлениях, обеспечивая доступ к I-95 и Front Street. Сразу после этого на дороге есть платная плата в западном направлении для моста Уолта Уитмена. Автострада ведет к семи-полосному мосту Уолта Уитмена, который ведет через Фронт-стрит, I-95, Conrail Shared Assets Operations 'Swanson Street Industrial Track, промышленные районы в порту Филадельфии, бульвар Христофора Колумба, Филадельфийская железная дорога с поясом и, наконец, река Делавэр. На этом автомагистраль Schuylkill заканчивается, и I-76 продолжается в Нью-Джерси.

История

Скоростная автомагистраль Schuylkill в восточном направлении приближается к центру города Филадельфия

Планы шоссе с ограниченным доступом вдоль западного берега Река Шуйлкилл возникла в 1932 году как часть предлагаемой системы бульваров только для автомобилей в районе Филадельфии, аналогичной современной системе, построенной в Нью-Йорке. Город. "Valley Forge Parkway" должен был проходить от Fairmount Park до Valley Forge State Park, с планами на более позднее расширение до Reading через Pottstown. Однако планирование предлагаемой системы бульваров застопорилось, и от этого плана в конечном итоге отказались.

Планирование сегодняшней скоростной автомагистрали началось в 1947 году, когда город Филадельфия утвердил планы по развитию шоссе, соединяющего город. с конечной точкой запланированного расширения Филадельфии на Пенсильванской магистрали около Вэлли-Фордж. Шоссе было спроектировано инженерами, которые ранее участвовали в проектировании Garden State Parkway и оф. Новая скоростная автомагистраль в основном следовала ранее запланированному маршруту бульвара от Вэлли-Фордж до Фэрмаунт-парка, а также простиралась в южную Филадельфию и через реку Делавэр в Нью-Джерси. Были предложены две альтернативы к югу от Юниверсити-Сити : один маршрут продолжился бы вдоль западного берега реки в Юго-Западная Филадельфия до места слияния около международного аэропорта Филадельфии, где он проложил бы туннель под Делавэром в Полсборо, Нью-Джерси ; другой пересек бы Шуйлкилл к югу от Юниверсити-Сити и разделил бы Южную Филадельфию, пересекая Делавэр в Глостер-Сити, Нью-Джерси. Запланированное расширение аэропорта в соответствии с предыдущим предложением привело к принятию маршрута через Южную Филадельфию.

Строительство дороги началось в 1949 году. Дорога была завершена поэтапно, с коротким участком возле Короля Пруссия открывается в 1951 году вместе с расширением Филадельфийской магистрали, а через год откроется участок от короля Пруссии до Коншохокен. Участок между Коншохокеном и Сити-авеню открылся в 1954 году. Мост Уолта Уитмана открылся в 1957 году. Скоростная автомагистраль была проложена через парк Фэрмаунт в 1959 году, а в 1960 году вся скоростная автомагистраль была завершена. начало участка через Университет-Сити.

Приближаясь к выходу с Саут-стрит

Маршрут по Пенсильвании 43
МестоположениеКороль Пруссии - Филадельфия
Длина27,5 миль (44,3 км)
Существовал1951–1964

Межгосударственный 80S
МестоположениеКороль Пруссии - Филадельфия
Существовал1958–1964

Автомагистраль между штатами 395
МестоположениеФиладельфия
Существовало1958–1958 годы

Межгосударственное сообщение 680
МестоположениеФиладельфия
Существовало1958–1964

Скоростная автомагистраль Скилкилл изначально была обозначена как PA 43 и была подписана с I-80S между Королем Пруссии и Центром Филадельфии и I- 680 между Центральным городом Филадельфии и мостом Уолта Уитмена, когда система автомагистралей между штатами была обозначен в 1956 году. До того, как дороги были подписаны как автомагистрали между штатами, I-395 должна была быть обозначена вдоль скоростной автомагистрали Schuylkill от скоростной автомагистрали Вайн-стрит до моста Уолта Уитмана, однако I-680 была предпочтительна в качестве окончательного обозначения для этого маршрута.. 16 апреля 1963 года Пенсильвания захотела изменить нумерацию своих межгосударственных номеров. Частично это было изменение нумерации с I-80S на I-76 и всех его вспомогательных маршрутов на I-x76. Федеральное управление шоссейных дорог одобрило запрос 26 февраля 1964 года. В результате I-80S превратился в I-76, а I-680 стал I-676. В дополнение к этой перенумерации, обозначение PA 43 было удалено с Скоростной автомагистрали Schuylkill. В 1972 году обозначения I-76 и I-676 были переключены на их текущие маршруты, и вся длина скоростной автомагистрали Schuylkill была обозначена как I-76. Сразу после его завершения эксплуатационные исследования, проведенные на скоростной автомагистрали Schuylkill Expressway, показали, что маршрут не сможет справиться с растущими требованиями движения в этом районе из-за множества некачественных элементов дизайна и компромиссов, необходимых для преодоления труднопроходимой дороги. В 1962 году было объявлено о планах строительства параллельной скоростной автомагистрали вдоль восточного берега Скулкилла, известной как Скоростная автомагистраль Манаюнк ; однако эти

планы были быстро отменены из-за значительного противодействия. Затем был представлен альтернативный план по расширению всего шоссе до восьми полос к двухсотлетию США в 1976 году; однако эти планы также были отложены из-за неодобрения местного населения. С 1969 по 1972 год был успешно реализован проект по расширению небольшого участка дороги, направленный на расширение короткого участка дороги до шести полос через парк Фэрмаунт.

Вид на скоростную автомагистраль Шуйлкилл со стороны тропы реки Шуйлкилл

За десятилетия, прошедшие с момента ее открытия, заторы на скоростной автомагистрали постоянно увеличиваются. Бывший спикер Палаты представителей Пенсильвании Джон Перзел выступал за планы по расширению скоростной автомагистрали до восьми полос за счет строительства верхней палубы, включая дорожные сборы с высокой загруженностью не реализовались из-за отсутствия финансирования. PennDOT запланировал проект стоимостью 23,7 миллиона долларов с тестированием к осени 2008 года по установке 29 веб-камер на автомагистрали Schuylkill Expressway между Curve Conshohocken и Passyunk Avenue. Во второй половине дня 8 июня 2011 года участок скоростной автомагистрали Schuylkill около Грейс-Ферри-авеню прогнулся из-за температуры около 100 ° F (38 ° C), что привело к перекрытию полосы движения. Закрытая полоса дороги была позже открыта после временного ремонта, но потребует полного ремонта.

8 сентября 2011 года проливные дожди, вызванные остатками тропического шторма Ли, вызвали обвал. в непосредственной близости от кривой Коншохокен, наводнение возле Бельмонт-авеню и оползень на Жирар-авеню. В течение нескольких часов автомобилисты либо застревали между Голубым маршрутом и Жирар-авеню, либо вынуждены были выходить на развязке I-476, пока не удалось навести порядок.

В мае 2011 года был завершен новый въезд в западном направлении на Саут-Галф-роуд и Саут-Хендерсон-роуд в Короле Пруссии. В ноябре 2011 года в этом же месте открылся съезд в западном направлении. Новая развязка обошлась в 10,5 миллионов долларов и использовала деньги из Закона США о восстановлении и реинвестировании 2009 года..

PennDOT предпринял проект стоимостью 8 миллионов долларов, который поможет уменьшить заторы на дорогах вдоль дороги. шоссе. К середине 2019 года PennDOT планирует установить знаки переменного ограничения скорости вдоль скоростной автомагистрали Schuylkill Expressway, где ограничение скорости может быть снижено из-за таких факторов, как плохая погода или аварии. В проекте также будет реализовано предупреждение об очереди, в котором будут использоваться знаки с переменными сообщениями для предупреждения автомобилистов о заторах впереди, а также будет осуществляться координация с SEPTA для предоставления автомобилистам информации об общественном транспорте в режиме реального времени, чтобы дать пассажирам возможность выехать с шоссе. и воспользуйтесь общественным транспортом, чтобы завершить поездку. Также в будущем планируется координировать светофоры на дорогах, ведущих к автомагистрали Schuylkill Expressway, и установить измерители пандусов на съездах с шоссе. PennDOT находится на предварительных этапах изучения планов использования правого обочины Скоростной автомагистрали Schuylkill в качестве полосы движения на определенных участках в периоды пиковой нагрузки; строительство этих полос ожидается не раньше 2020-х годов.

Список выездов

Вехи и номера выездов отражают всю длину автомагистрали I-76, которая проходит одновременно с шлагбаумом Пенсильвании. от границы штата Огайо до развязки Вэлли-Фордж.

СтранаМестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Монтгомери Городок Аппер Мерион 327,28526,71326I-76 запад / I-276 восток / Тернпайк Пенна до I-476 (Северо-восточное расширение ) - Харрисберг, Аллентаун, Нью-Джерси Нет номера выхода в западном направлении; западная конечная станция скоростной автомагистрали Шуйлкилл
Вэлли-Фордж Платная развязка Плаза
327,55527,1425327Норт-Галф-Роуд / Виллидж Драйв - Вэлли-Фордж Выход и вход в восточном направлении; в Национальный исторический парк Вэлли-Фордж
327,70527,3825327Бульвар Моллвыход и вход в западном направлении; доступ к Король Пруссии
327.98527.8326A328AСША 202 юг до US 422 West / Swedesford Road - West Chester, Поттстаун
328.23528.2326B328BUS 202 север - король Пруссии
329король Пруссии, Норристаун выход и вход в западном направлении; через Саут-Галф-роуд / Саут-Хендерсон-роуд
330.30531,5727330PA 320 - Галф-Миллс съезд в западном направлении через Баллигоминго-роуд; вход в западном направлении обеспечивается выходом 329
West Conshohocken 332,36534,8828331I-476 - Честер, Plymouth Meeting, Коншохокен Подпись: выходы 331A (юг) и 331B (север); выходы 16A-B на I-476
332.61535.2829332PA 23 - Conshohocken Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 331B; первоначально запланированная западная конечная остановка предлагаемого Ten Mile Loop
Lower Merion Township 337.39542.9830337Gladwyne выход в западном направлении и вход в восточном направлении через Hollow Road
338,73545,1331338Бельмонт-авеню / Грин-лейнДоступ к Манаянк и Роксборо
Монтгомери - Филадельфия. линия округаНижний Мерион Тауншип - Филадельфия линия340,20547,5033339США 1 юг (City Avenue )Западная конечная станция US 1 concurrency ; до Университета Святого Иосифа
Филадельфия Филадельфия 340,34547,7232340AЛинкольн Драйв / Келли Драйв Доступ к Джермантаун и Виссахикон Парк
340,92548,6634340BСША 1 север / бульвар Рузвельта Восточная конечная точка параллелизма в США 1
342,55551,2835341Монтгомери Драйв / Мартин Лютер Кинг мл. ДрайвДоступ к Mann Music Ce nter ; нет коммерческих транспортных средств
343,73553,1836342США 13 / США 30 запад (Girard Avenue ) - Зоопарк Филадельфии Западная конечная точка параллелизма US 30; к Ист-Фэрмаунт-Парк
344,57554,5337343Спринг-Гарден-стрит / Хаверфорд-авенювыход в восточном направлении и вход в западном направлении
345,04555,2938344I-676 восток / США 30 восток - Центральная Филадельфия Восточная конечная точка параллелизма US 30; западный конец I-676
345,36555,8039345Маркет-стрит (PA 3 ) / 30-я улица - 30-я улица, станция Доступ в Университет Дрекселя ; доступ через Schuylkill Avenue
346.04556.9040346ASouth Street Левый выход; доступ к Пенсильванский университет
346.80558.1241346BГрейс Ферри-авеню / Юниверсити-авенюПервоначально планировавшаяся восточная конечная остановка предложенной Five Mile Loop
347,41559,1042346C28-я улица (в восточном направлении) / Vare Avenue / Mifflin Street (в западном направлении)
348,01560,0743A347AК PA 291 (Penrose Avenue) / I-95 юг - Международный аэропорт Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 26-ю улицу
348.01560.0743B347BПассюнк-авеню / Орегон-авенюПодпись под выходом 347 западное направление
349,14561,8944348PA 291 запад (авеню Пенроуза)выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец PA 291
349,65562,7145349PA 611 (Broad Street ) - спортивный комплекс
350,14563,50463507-я улица / Пакер-авенюБез входа в западном направлении
350,53564,1247351I-95 / Front Street - Трентон, Честер, Аэропорт Выход в восточном направлении осуществляется через выход 350; выезд 19 на I-95
Река Делавэр 351,98566,46Мост Уолта Уитмена (платные дороги в западном направлении)
I-76 восток - Атлантический океан Город Продолжение в Нью-Джерси
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании
  • Libertybell alone small.jpg Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Schuylkill Expressway KML взят из Wikidata
  • Media относится к Schuylkill Expressway на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:38:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте