Наземные маршруты городского транспортного подразделения SEPTA

редактировать
Транспортное управление города SEPTA
SEPTABus.svg
SEPTA Nova Bus.jpg SEPTA NovaBus LFSA № 8648 ждет на 12-й улице и Вайн-стрит в центральном городе Филадельфия
СлоганСерьезные изменения
Родительская компанияSEPTA
Основана1968
Головной офис1234 Маркет-стрит, Филадельфия, PA 19107
РегионФиладельфия
Зона обслуживанияФиладельфия и ближайшие окрестности
Тип обслуживанияМестное автобусное сообщение
Маршруты79
Флот977
ОператорSEPTA
Главный исполнительный директорЛесли Ричардс (Генеральный директор)
Веб-сайтsepta.org

Управление городского транспорта Управления транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) управляет почти всем общественным транспортом Филадельфии, включая все 6 <В черте города 172>троллейбус, 3 троллейбуса и 70 автобус. Некоторые из приграничных муниципалитетов обслуживаются отделом городского транспорта, несмотря на то, что они не являются частью города. Например, Cheltenham Township имеет 13 маршрутов городских делений и не имеет Suburban Division. Подразделение City Transit также управляет маршрутами серии 400, которые предназначены для обслуживания учащихся школ города Филадельфия.

Городской транспортный отдел разделен на семь округов (Аллегейни, Каллоухилл, Комли, Элмвуд, Франкфорд, Мидвейл и Южный) и контрактных операций.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список маршрутов
    • 2.1 Нумерованные маршруты
      • 2.1.1 Текущие маршруты
      • 2.1.2 Школьные маршруты
      • 2.1.3 Предыдущие маршруты
    • 2.2 Маршруты с буквами
    • 2.3 LUCY routes
    • 2.4 Boulevard Direct
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Транзит в Филадельфии начался с нескольких независимых конных автомобилей, кабельные и тяговые компании. В 1895 году эти компании начали объединяться в три крупных предприятия: Electric Traction Company, People's Traction Company и Philadelphia Transportation Company (PTC). В следующем году они объединились в Union Traction Company (UTC). В 1902 году UTC обанкротилось; 1 июля она была реорганизована в Philadelphia Rapid Transit Company (PRT).

Несмотря на усилия, сама PRT обанкротилась в 1939 году. Новая Philadelphia Transportation Company была образована в 1940 году, чтобы взять на себя бизнес PRT. National City Lines (NCL) взяла на себя управление PTC 1 марта 1955 года и начала программу преобразования трамвайных линий в автобусные маршруты. SEPTA была создана в 1962 году и приобрела транзитные операции PTC 30 сентября 1968 года. Red Arrow Lines бывшей компании Philadelphia Suburban Transit Company последовала 29 января 1970 года, после чего SEPTA обозначила городские службы в качестве своего «города». Транзитный дивизион ».

Многие из сегодняшних маршрутов автобусов и троллейбусов когда-то были трамвайными линиями. Многие из пронумерованных маршрутов когда-то были буквенными или именованными автобусными маршрутами.

Бывшие трамвайные линии •Бывшие маркированные маршруты
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 12
  • 17
  • 23
  • 25
  • 26
  • 29
  • 30
  • 31
  • 33
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 42
  • 43
  • 46
  • 47
  • 48
  • 52 (первоначально. троллейбусный маршрут 70)
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 59
  • 60
  • 61
  • 64
  • 66
  • 73
  • 75
  • 79
маршрутРанее
1Boulevard Limited
4C, Nedro service
8FOX (Frankford – Olney Express)
14B
16C, Cheltenham service
18S
19W, Krewstown Branch
21D
24N
28T, Rhawn Street Branch
35Z
65E
67W
68M
70Y
77X

Первым автобусным маршрутом был маршрут A, проложенный в 1923 году между Центр города Филадельфия и Терминал Франкфорда через Strawberry Mansion, Hunting Park Avenue и бульвар Рузвельта. Маршрут R заменил Маршрут A вдоль Охотничьего парка и Рузвельта. Маршрут A затем обслуживал Роксборо и Андорру в Филадельфии и Баррен-Хилл в округе Монтгомери. Маршрут A был ликвидирован и заменен автобусными маршрутами 9, 27 и 32 4 февраля 1984 года.

Список маршрутов

Нумерованные маршруты

Текущие маршруты

МаршрутТерминалыОсновные пройденные улицыРайонСервисные заметкиИстория
1Казино Parx 54-я улица и Сити-авеню Сити-авеню, Ридж-авеню, Хантинг-парк-авеню, бульвар Рузвельта Comly FrankfordLimited-stop. Нет воскресной службы
  • Первоначально известная как «Бульвар Лимитед», обслуживание началось 18 ноября 1957 года, движение от Пеннипак-Серкл до Охотничьего парка и Виссахикон-авеню
  • 22 июня 1959 г. расширено на север до Тремонт-стрит. Расширено до 54-й улицы и Сити-авеню 3 сентября 1963 года
  • Служба переименована в Маршрут 1 12 сентября 1988 года с расширением службы на Red Lion и Academy Roads в Северо-восток Филадельфии и на терминал 69-й улицы.
  • Прекращено движение до терминала 69-й улицы. 9 сентября 1996 г.
  • Индустриальный парк Байберри начал работу 13 сентября 1999 г.
  • Казино Parx начал работу 12 февраля 2007 г.
Decatur Road и Drummond DriveLimited-stop. Выберите только поездки в будние дни
Транспортный центр Виссахикон Промышленный парк Байберри-ИстОграниченная остановка. Выберите поездки только в час пик
220-я и Джонстон-стритПуласки и проспекты Хантинг-Парк16-я улица (север) / 17-я улица (южный)Мидвейл и Саутерн
  • Первая линия троллейбуса в Филадельфии, получившая номер маршрута 11 октября 1911 года, когда Автомобили Brill Nearside были введены в эксплуатацию
  • Автобусы заменили трамваи 4 ноября 1956 года
  • Южное направление переехало с 15-й улицы на 17-ю улицу 19 декабря 1957 года, заменив автобус Route 21 (бывший маршрут трамвая) к северу от Маркет-стрит и трамвая по Маршруту 32 к югу от Маркет-стрит
  • Сегодня движение в северном направлении продолжается по 16-й улице
Станция Wayne Junction
  • Ограниченное обслуживание в будние дни началось 27 февраля 2017 г.
333-я улица и Сесил Б. Мур-авенюТранспортный центр Франкфорда Сесил Б. Мур-авеню, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авенюФранкфорд
  • Автобусы заменили трамваи 4 февраля 1956 г.
4Транспортный центр Fern Rock Брод-стрит и Паттисон-авеню (станция NRG )Брод-стрит Мидвейл и Саузерн
  • Обслуживание началось 19 февраля, 2012
  • Сервис ранее был подразделением Fern Rock Маршрута C
  • Первоначальный маршрут 4 вел из Южной Филадельфии в Северную Филадельфию через 6-ю и 7-ю улицы, Мастер-стрит, 2-ю и Фронт-стрит до 1930, когда его заменили Маршруты 57 и 65
5Фронт-стрит и Маркет-стрит Транспортный центр Франкфорда 3-я улица (в северном направлении) / 2-я улица (в южном направлении), Франкфорд-авенюФранкфорд
  • Трамвай 5 шел от Франкфорд-авеню и Бридж-стрит до 3-й улицы и Орегон-авеню
  • Автобусы заменили улицу 24 декабря 1955 года, так как второй маршрут троллейбуса, обслуживаемый PCC на постоянной основе, будет преобразован в автобусное сообщение в Филадельфии
  • Служба к югу от Старого города (2-я и Еловая улицы) слилась с маршрутом 57 16 мая., 1993
  • движение на север через 3-ю улицу заменено маршрутом 57
  • 6 декабря 1998 года движение обратно на Фронт и Маркет-стрит.
6 Петля на Челтнем и Огонц-авенюТранспортный центр Олни Ogontz AvenueAlleghenyКруглосуточное обслуживание
  • Когда-то популярная линия троллейбуса до парка развлечений Willow Grove (ныне торговый центр Willow Grove Park)
  • Автор В 1932 году он расширился на юг, заменив весь маршрут 49
  • Автобусы заменили троллейбусы к северу от Cheltenham Avenue до Willow Grove 8 июня 1958 года. Автобусное сообщение, известное как «6 Bus» (см.: Маршрут 22 История)
  • Остальные троллейбусы работали к югу от петли Челтнем и Огонц-авеню (торговый центр Cheltenham Square)
  • Автобусы заменили трамваи на оставшейся части R выход 6 11 января 1986 г.
  • Маршрут «Автобус 6» в тот же день переименован в Маршрут 22, чтобы устранить путаницу с текущим маршрутом 6
7Пирс 7033-я улица и Дофин-стритОрегон-авеню, 22-я улица (в северном направлении) / 23-я улица (в южном направлении), 29-я улицаЮжный
  • трамвай 7-го маршрута, идущий от 33-й и Дофин-стрит (Strawberry Mansion ) до 20-й улицы и Джонсон-стрит. (Южная Филадельфия ).
  • Автобусы заменили трамваи 29 мая 1955 года.
  • Движение в будние дни продлено через Орегон-авеню до 2-й улицы, 2 мая 1964 года - автобусы до Делавэр-авеню и Колумбус-бульвар, заменив Автобус Route 80 (бывший безрельсовый троллейбус Route 80).
  • Полное обслуживание в будние и выходные дни продлено на Орегон и Делавэр-авеню 19 июня 1983 года
  • Услуга продлена до торгового центра Pier 70 6 декабря, 1998
8Транспортный центр Олни Транспортный центр Франкфорда Табор-роуд, бульвар Рузвельта, Пратт-стритФранкфордОграниченная остановка обслуживания; только в будние дни
  • Ранее известный как «Экспресс Франкфорда-Олни» («FOX»)
  • Служба началась 19 июня 1973 года, была переименована в Маршрут 8 4 сентября 1984 года.
  • Полуденная служба была устранялся и восстанавливался несколько раз, последний раз был восстановлен 2 сентября 2008 года.
  • О трамвае PTC Route 8 см. маршруты 39 и 57
9Ridge Avenue и Ca thedral Road (Андорра )4-я и Walnut Streetris Ridge Avenue, Schuylkill Expressway, Chestnut Street и Walnut Street AlleghenyНет остановок между Транспортным центром Wissahickon и 30th Street Station
  • Служба заменила маршрут A Express через Ридж-авеню и до Андорры 5 февраля 1984 г.
  • 1 сентября 2002 г. движение от Андорры до Summit Loop было сокращено. из-за оппозиции общественности
  • Услуга продлена до торгового центра Андорры 12 ноября 2006 г.
  • Трамвай 9-го маршрута из Южной Филадельфии до парка Фэрмаунт через 4-ю и 5-ю улицы, Арч-стрит, 22-ю и 23-ю улицы, Сесил Б. Мур, 31-я и 32-я улицы были прекращены в 1956 году
10 63-я улица и Малверн-авеню Петля 13-я улица Лэнсдаун-авеню, Ланкастер-авеню КэллоухиллТроллейбус через метро - наземный туннель.

Круглосуточное обслуживание

11 Транспортный центр Дарби Станция на 13-й улице Woodland A место проведенияЭлмвудТроллейбус через метро - наземный туннель
12бульвар Колумбус и Док-стрит50-я улица и Вудленд-авеню
  • Уолнат-стрит (в западном направлении)
  • Саранч-стрит (в восточном направлении)
  • Грейс-Ферри-авеню
Южный
  • Маршрут 12 троллейбус двигался от 13-го и От Южных улиц до Дарби через Грейс-Ферри и Вудленд-авеню
  • 6 ноября 1955 года движение от Дарби до Айленд и Элмвуд-авеню было сокращено.
  • Автобусы заменили трамваи 21 июля 1956 года на автобусное сообщение Работает с 49-й улицы и Вудленд-авеню до 5-й и Маркет-стрит через Маркет-стрит
  • Маршрут 90 объединен с Маршрутом 12, с обслуживанием в Центре-Сити, перенаправленным через Уолнат-стрит и Саранч-стрит 7 сентября 1997 г.
13 Честер и Каллахан Авеню (Yeadon Loop) Станция на 13-й улице Честер-авенюЭлмвудТроллейбус через метро – наземный туннель.

Круглосуточное обслуживание. Ограниченное обслуживание к Дарби

9-я улица и Ридж-авеню
14Торговый центр Нешамины Транспортный центр Франкфорда Бастлтон-авеню, бульвар Рузвельта и Линкольн-шоссе ComlyКруглосуточное обслуживание
  • Ранее известное как Маршрут B, обслуживание началось 26 июня 1921 года (старейший до сих пор действующий автобусный маршрут в Городском Транзитном Дивизионе)
  • Служба когда-то обслуживала Трентон
  • Расширен от Лангхорна до торгового центра Oxford Valley 3 сентября 1978 г.
  • Маршрут 14 был изменен на 16 июня 1985 г.
  • Основная реструктуризация произошла 31 января 1982 г., 16 июня 1985 г. и 11 сентября 1985 г. 1988
  • Новая услуга в Индустриальном парке Байберри введена 14 февраля 1990 года
  • Первоначальный маршрут 14 проходил по 42-й улице, стал частью маршрута 30 после 1971 года
Oxford Valley Mall Ограниченное обслуживание кроме ночевок
Индустриальный парк Байберри-ИстОграниченное обслуживание в будние дни
15 63-я улица и Жирар-авеню Станция Франкфорд и Делавэр-авеню Жирар-авеню КаллоухиллТроллейбус (работает круглосуточно)
Фронт-стрит и Жирар-авеню Ричмонд и Уэстморленд-стрит Араминго-авенюАвтобусное сообщение (работает круглосуточно)
16Мэрия (15-я и Маркет-стрит )Петля Челтнем и Огонц-АвенюБрод-стрит, Челтнем-авеню Мидвейл и Саузерн
  • Служба началась 19 февраля 2012 г.
  • Раньше Челтнемский отдел маршрута C
  • Первоначальный маршрут 16 шел из Сентр-Сити в Фэрмаунт-парк через 19-ю и 20-ю улицы и Йорк и Дофин-стрит (ликвидирована в 1929 году, поскольку она дублировала маршруты 8/39 и 33)
17Penn's Landing 20-я и Джонстон-стритМаркет-стрит, 19-я улица (южное направление) / 20-я улица (северное направление))ЮжныйКруглосуточное обслуживание (ночное обслуживание заканчивается на Фронт-стрит и Маркет-стрит )
  • 28 декабря 1957 г. автобусы заменили трамваи.
  • Расширен до бывшей военно-морской базы Филадельфия 8 апреля 1973 г.
  • Маршрут 71 заменил полуденное сообщение в будние дни от Паттисон-авеню до Военно-морского бизнес-центра Филадельфии 22 февраля 2004 г.
Брод-стрит и Паттисон-авенюОграниченный будний день сервис
Philadelphia Naval Shipyard Сервис выходного дня
18Оксфорд-авеню и Лони-стрит (Fox Chase Loop)Миченер и Уодсворт-авенюОксфорд-авеню, Rising Sun Avenue, Olney Avenue, Chew Avenue, Vernon Road.

Stenton Avenue (экспресс)

MidvaleLimited service
  • Ранее известный как Route S
  • Service введено 8 августа 1926 года
  • Пиковые часы продлены до Paper Mill Glen 5 октября 1959 года
  • 1 февраля 1960 года услуга была продлена от Olney Terminal до Rising Sun Avenue. И Knorr Street Loop с обслуживанием в час пик до Fox Chase. Экспресс-служба открылась в то же время
  • 16 июня 1985 года было изменено обозначение маршрута 18, в то же время все будние и выходные дни были расширены на Fox Chase, чтобы заменить услугу Route 26. В то же время было прекращено обслуживание Paper Mill Glen.
  • Обслуживание продлено до Cedarbrook Plaza 18 июня 1995 года.
  • Маршрут 18 PTC шел из Южной Филадельфии в Центр-Сити через 22-ю и 23-ю улицы, Улицы Кэтрин и Бейнбридж, 19-я и 20-я улицы, Каштан и Уолнат-стрит, и был ликвидирован 1 апреля 1953 года из-за дублирования, поскольку он был дублирован на Маршрут 7
Челтнем-авеню и Истон-роудAM Экспресс в час пик курсирует до Fox Chase.

Ограниченное обслуживание от Fox Chase

Cedarbrook PlazaКруглосуточное обслуживание
Транспортный центр Олни Экспресс в час пик до Cedarbrook
19Станция Торресдейл Транспортный центр Франкфорда Грант-авеню, Крюстаун-роуд, Алгон-авеню, Уитакер-авеню, Оксфорд-авеню, Челтнем-авеню Comly FrankfordВоскресное богослужение отсутствует.

Некоторые рейсы выполняются только из Франкфорда на Крюстаун-роуд и Грегг-стрит

  • Ранее известное как Крюстаунское ответвление маршрута W.
  • Маршрут 19 введен 17 июня 1985 г.
  • Услуга расширена до станции Торресдейл 14 сентября 1987 г.
  • Первоначальный маршрут 19 проходил из Южной Филадельфии в Северную Филадельфию через 6-я и 7-я улицы и Джермантаун-авеню; был заменен Маршрутом 53 в 1929 г.
20Philadelphia Mills Транспортный центр Франкфорда Бульвар Рузвельта, Academy RoadComly24-часовое обслуживание
  • Сервис началось 12 ноября 1962 года
  • Расширен до торгового центра Neshaminy Mall 11 сентября 1988 года, переведен на маршрут 130 19 ноября 2000 года
  • Трамвай PTC Route 20 см. историю маршрута 23
Parx Казино Выберите только ночные поездки
  • Обслуживание началось 11 февраля 2007 г.
21Penn's Landing Транспортный центр на 69-й улице Уолнат-стрит (в западном направлении) / Честнат-стрит ( в восточном направлении)Кэллоухилл
  • Ранее известная как Маршрут D
  • Служба первоначально работала от терминала 69-й улицы или до 4-й улицы через Честнат-стрит и Уолнат-стрит в Западной Филадельфии, улицы Локуст и Самсон в Центральном городе.
  • Служба в Центре-Сити переехала на Честнат-Стрит и Уолнат-стрит 9 сентября 1956 г. после удаления трамвая
  • Продлена до 2-й улицы 18 января 1976 г.
  • Расширен до Фронт-стрит и Уолнат-стрит 2 сентября 1979 г.
  • Расширен до 2-го и Маркет-стрит через Пеннс-Лендинг 8 сентября 1985 года
  • Служба в отделении Викомб (Верхний Дарби) переведена до Маршрута 42 16 июня 1996 г.
  • Обслуживание 61-й и Пайн-стрит ликвидировано 31 августа 2008 г.
  • Трамвай 21 PTC Route см. Маршрут 2
22 Торговый центр Willow Grove Park Транспортный центр Олни Истон-роуд, Челтнем-авеню.

Йорк-роуд (Уорминстерское обслуживание)

Мидвейл
  • Обслуживание началось 8 июня 1958 года, когда маршрут «Автобус 6» заменил троллейбус 6-го маршрута. обслуживание парка развлечений Willow Grove
  • Альтернативное сообщение через Easton Road, добавленное 3 сентября 1961 года, заменяющее автобусное сообщение County Transit Company
  • Маршрут "6 Bus" продлен до Джонсвилла через Уорминстер 19 июня, 1966 путем слияния автобуса Маршрута 74 (бывшая троллейбусная линия) с Маршрутом «Автобус 6»
  • Служба перенаправлена ​​в новый торговый центр Willow Grove Park 1 августа 1982 года.
  • Маршрут 22 был изменен. 12 января 1986 года с преобразованием маршрута "Трамвай 6" для движения автобусов
  • 7 сентября 1997 года было оптимизировано обслуживание на маршрутах Истон-роуд и Олд-Йорк-роуд между Гленсайдом и Уорминстером
  • Обслуживание вдоль Кесвик-авеню и Эджхилл-роуд (первоначальный маршрут троллейбуса) было прекращено
  • Первоначальный маршрут 22 шел от Уиллоу-Гроув до Дойлстауна через Дойлстаун-Пайк, теперь маршрут 55
Джексонвилл-роуд и Поттер-стрит (Уорминстер )Ограниченное обслуживание
23 11-я и Маркет-стрит Честнат-Хилл Петля11-я улица (северное направление) / 12-я улица (южное направление), Джермантаун-авенюMidvaleКруглосуточное обслуживание
Germantown Avenue и Ontario StreetОграниченное ночное обслуживание
24Huntingdon Park and Berkeley Avenue (Rockledge )Транспортный центр Франкфорда Пратт-стрит, Оксфорд-авеню и Хантингдон-ПайкComly
  • Ранее Route N, служба переименована в R улица 24 12 сентября 1988 года с расширением до Бетайреса
  • Экспресс-служба маршрута 24 существовала во время реализации проекта SEPTA Railworks, в рамках которого в 1992-1993 годах была реконструирована магистраль от Уэйн-Джанкшн до Восточного рынка.
  • Будний день Услуга была продлена до Саутгемптона, заменив маршруты 301 и 302, 1 апреля 2001 г.
  • Первоначальный маршрут 24 проходил через 15-ю и 16-ю улицы и Йорк-роуд до 1929 года, был дублирован на маршруты 2, 55 и 66
Gloria Dei Manor (Bethayres )Ограниченное обслуживание
2-я улица и Ноулз-авеню (Саутгемптон )Ограниченное обслуживание, кроме воскресенья
25Торговый центр Columbus CommonsТранспортный центр Франкфорда Columbus Boulevard, Aramingo AvenueFrankfordОграниченное обслуживание в будние дни, полное обслуживание в выходные
  • Первоначально короткая троллейбусная линия от станции Girard до Cedar Street Lehigh Авеню
  • Автобусы заменили трамваи 9 апреля 1949 года.
  • Продлен вдоль Арамиго-авеню до Уитшиф-лейн 14 июня., 1987
  • Расширен на север до Ричмонд и Ортодокс-Стрит 13 сентября 1987 года
  • Расширен на юг до станции Spring Garden 28 февраля 1988 года
  • Расширен на север до Терминал Франкфорда 7 сентября 1997 г.
  • Продлен через бульвар Колумбус до торгового центра Pier 70 6 декабря 1998 г., заменив часть маршрута Q
  • Продлен на юг до Торговый центр Columbus Crossing 5 сентября 2004 г.
  • Маршрут через Батлер и Ричмонд-стрит в Брайдсбурге 3 сентября 2006 г.
Фронт и Спринг-Гарден-стрит Ограниченное обслуживание по выходным, полный рабочий день
26Станция Челтен-авеню Транспортный центр Франкфорда Челтен-авеню, Олни-авеню, Табор-роуд, Маги-авенюМидвейлОграниченное обслуживание
  • Трамвай 26, курсирующий из Джермантауна в Фокс Чейз через проспекты Челтен, Огонц и Восходящего солнца
  • Автобусы заменили трамваи 28 января 1956 г.
  • Началась новая ветка маршрутов 26 и S, названная 26 S. служба 25 февраля 1973 года обеспечивала службу в будние дни из Джермантауна во Франкфорд. Услуга была реструктурирована 16 июня 1985 года с изменением маршрута маршрута 26 к востоку от Rising Sun Olney Loop для обслуживания терминала Frankford, таким образом, вместо Route 26 S.
  • Служба по Rising Sun и Оксфорд-авеню до Fox Chase была заменена на Route 18
  • Более ранний маршрут 26 по линии 6-й и 7-й улиц Кенсингтон был ликвидирован в 1922 году
Райзинг Сан и Авеню ОлниОграниченное обслуживание
Транспортный центр Олни
27Брод и Карпентер-стритPlymouth Meeting Mall Vine Street Expressway, Schuylkill Expressway, Henry Avenue, Ridge Pike Alleghenyостановок нет между 16-й и Рэйс-Стритс и Транспортный центр Виссахикон
  • Заменен маршрут A Express через Генри-авеню и до Баррен-Хилл 5 февраля 1984 г.
  • Расширен до торгового центра Plymouth Meeting Mall на 10 сентября 1989 г.
  • 3 сентября 2000 г. перенаправлен на обслуживание торгового центра Metroplex
  • Более ранний маршрут 27 через Кенсингтон-12-й и Линия 13-й улицы была ликвидирована в 1922 году.
Черч-лейн и Джермантаун-Пайк (Баррен-Хилл )Ограниченное обслуживание в будние дни
28Петля на Торресдейл и Коттман-авенюТранспортный центр Ферн-Рок Кадваладер-авеню, Рон СтритКомли
  • Служба началась 31 января 1982 года, заменив ветку Рон-стрит на Маршруте T от петли Коттман и Торресдейл-авеню до Fox Chase
  • Продлен от Fox Chase до Транспортный центр Fern Rock 11 сентября 1988 г. заменил Маршрут XA. В то же время первоначальный кольцевой маршрут через исправительные учреждения Филадельфии был ликвидирован
  • Более ранний маршрут 28 через Северную 2-ю и 3-ю линии улиц был ликвидирован в 1922 году.
29 Пирс 7033-я и Дикинсон-стритТаскер-стрит (западное направление) / Моррис-стрит (восточное направление)Южное
30Станция 30-й улицы Транспортный центр 69-й улицы Юниверсити-авеню, 41-я улица (север) / 40-я улица (южный), Хаверфорд-авеню, Вайн-стритКэллоухиллтолько в будние дни
  • Бывший трамвай, обслуживание перенаправлено на метро -Поверхностный туннель 8 июня 1913 года, заменяющий наземную работу через Маркет-стрит на паромный терминал Делавэр-авеню
  • Маршрут метро-наземный туннель ликвидирован 21 ноября 1915 года, трамваи останавливаются на 40-й и Маркет-стрит
  • Автобусы заменили трамваи 20 августа 1950 года.
  • Движение в будние дни продлено до станции 30th Street за счет объединения маршрутов 1 4 (бывший трамвай) и D-1 (Юниверсити-Сити до станции 30th Street)
  • Продлен до Lansdowne Haverford Avesnues 13 января 1991 года
  • Продлен до терминала 69th Street 8 сентября 1996 года.
31Мэрия 76-я улица и Сити-авенюМаркет-стрит, 63-я улица, Лансдаун-авенюКэллоухилл
  • Первая линия трамвая, которая войдет в туннель Subway-Surface, 18 декабря 1905 г.
  • Служба метро-наземного туннеля прекращена 17 июня 1907 г., трамваи ходят через Маркет-стрит на Фронт-стрит
  • Служба восстановлена ​​в наземном туннеле метро 28 декабря, 1930 г., затем заканчивается у Маркет и 63-й улиц
  • Трамвай 69, соединенный с Маршрутом 31, с обслуживанием, продленным до Лэнсдаун и Хаверфорд-авеню 11 сентября 1938 г.
  • Работа метро на поверхности прекращена 15 мая, 1949 г. в связи с дублированием линии Маркет – Франкфорд, с остановкой на 40-й и Маркет-стрит
  • Автобусы заменили трамваи на 16 июня 1956 г., автобусное сообщение было продлено обратно до мэрии через Маркет-стрит
  • После 1957 г. маршрут был изменен с 65-го и Вайн на 63-й и Хаверфорд, заменив часть маршрута 41
  • на Честнат. и Уолнат-стрит между 46-й и 63-й улицами в связи с проектом реконструкции Эль-Маркет-стрит в 2003 году
32Брод и Карпентер-стритРидж энд Лицей-авеню33-я улица, Генри-авенюМидвейл
  • Служба заменила маршрут А Местное сообщение в Роксборо и Андорру через Ридж-авеню 5 февраля 1984 г.
  • Служба между Роксборо и Андоррой прекращена 8 сентября 1996 г. из-за бюджетных ограничений
  • Первоначальный трамвай 32-го маршрута шел из Южной Филадельфии в Центр-Сити через 17-ю и 18-ю улицы и Маркет-стрит до 1957 года, когда он был заменен измененным маршрутом 2
33Penn's Landing 23rd и Venango StreetMarket Street, 20-я улица (север) / 19-я улица (южный)АллегейниКруглосуточное обслуживание
  • Первоначально трамвайный маршрут через Центр-Сити проходил по Арч-стрит
  • 24 декабря 1955 года трамваи заменены автобусами
  • Городское обслуживание Кросстаун-Центр переехало с Арч-стрит на Маркет-стрит 29 декабря 1957 г.
  • Продлен до Пеннс-Лендинг 23 февраля 1992 г.
34 Станция на 13-й улице 61-я улица и Балтимор-авеню Балтимор-авеню Элмвуд
35Ридж-авеню и Домино-лейн (Роксборо )Транспортный центр Виссахикон Ридж-авеню, Мэйн-стрит и Леверингтон-стритМидвейлКруглосуточная служба
36 80-я улица и Иствик-авеню станция 13-й улицы Элмвуд-авенюЭлмвудКруглосуточное обслуживание заканчивается в 73rd Street и Elmwood Avenue только
37Snyder station (Broad Street и Snyder Avenue )Chester Transportation Center Passyunk Avenue, Lindbergh Boulevard, Indu Strial Highway SouthernКруглосуточное обслуживание (ночное обслуживание заканчивается в Harrah's )
385th и Market Street Wissahickon Transportation Центр Бенджамин Франклин Паркуэй, Белмонт-авенюКэллоухилл
39Ричмонд и Камберленд-стрит33-я и Дофин-стритХантингдон-стрит, Саскуэханна-авеню, Йорк-стрит (западное направление) / Камберленд-стрит, Дофин-стрит (восточное направление)Мидвейл
  • Ранее комбинированный маршрут трамвая, называвшийся Маршрутом 8/39. Обе трамвайные линии начинались на 33rd Dauphin Street Loop (Strawberry Mansion) и следовали по одному и тому же маршруту (в восточном направлении через Dauphin Street, в западном через Susquehanna Avenue) до станции York-Dauphin, где они разошлись. Маршрут 8 заканчивался на Ричмонд и Норрис-стрит, а Маршрут 39 заканчивался на Ричмонд и Камберленд-стрит.
  • Автобусы заменили трамваи на обеих линиях 25 февраля 1956 г.
  • 16 июня 1974 г., Маршрут 8 была сокращена до короткой линии маршрутного автобуса от Йорк-Дофин до Ричмонд-стрит и Норрис-стрит
  • 8 февраля 1998 года движение в восточном направлении было изменено на 5-ю улицу, Лихай-авеню и Американскую улицу из-за постоянного закрытия улиц Дофин-стрит между 5-й и Американской улицами. За этим исключением, автобусный маршрут следует по старому трамвайному маршруту
402-я и Ломбард-стрит Коншохокен-авеню и Монумент-роудЛомбард-стрит, 41-я улица (выезд) / Саут-стрит., 40th Street (въезд), Parkside AvenueCallowhillБольшинство въездных рейсов PM осуществляется через Pine Street к востоку от Broad Street.
  • Трамвайное движение осуществляется от Parkside Loop (см. Маршрут 38) до 2-й и Ломбард-стрит
  • 8 сентября 1956 г. автобусы заменили трамваи
  • Вечернее сообщение выходного дня было изменено на Пайн-стрит к востоку от Брод-стрит, начиная с 28 февраля 1988 г.
  • Продлено до Коншохокен-авеню и Монумент-роуд 4 апреля 1993 года, заменив часть трассы 85
42Penn's Landing 61st и PineWalnut Street, Chestnut Street, Spruce StreetCallowhillКруглосуточное обслуживание.

Поездки чередуются между терминалами Wycombe и 61st Street

  • Линия трамвая проходит от 61st Street и Pine Street около Cobbs C. воняет на Фронт-стрит и Каштан-стрит через Еловые, Каштановые и Уолнат-стрит
  • 8 сентября 1956 года трамваи заменили автобусы.
  • В 1965 году переместились на 2-ю и Док-стрит.
  • Перенаправили на обслуживать 38-ю улицу, Юниверсити-авеню и Сивик-Сентр-Бульвар в 1972 году
  • Служба Westbound была изменена через Транзитную дорогу Честнат-стрит между 7-й и 17-й улицами 20 июня 1976 года и была возвращена обратно на Уолнат-стрит 20 июня 1993 года с преобразование транзитной дороги обратно в обычную улицу
  • Расширение на запад до Уикома (Верхний Дарби) через Маршалл-роуд (заменяет Маршрут 21) и на восток до Пеннс-Лендинг 16 июня 1996 г.
Бульвар Шербрук и Спрингтон Road (Wycombe)
43Ричмонд и Камберленд-стрит50-я улица и Парксайд-авенюСпринг-Гарден-стритКэллоухилл
  • Трамвайное движение от Парксайд-Луп (см. 38) до улиц Фронт и Фэрмаунт в Северных Либертисах
  • Автобусы заменили трамваи 4 июля 19 56
  • Расширен до парка Пенн-Договор 8 июня 1997 г. и до торгового центра Port Richmond Village 20 июня 1999 г.
445-я и Маркет-стрит станция Ардмор Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, Сити-авеню, Монтгомери-авеню (Ардмор-сервис) / Коншохокен-стейт-роуд (Гладвин-сервис)КаллоухиллОграниченное обслуживание обслуживает станция Нарберт
  • Служба, начатая PTC 6 сентября 1960 года, в будние дни между мэрией и 54-й улицей и городской авеню по скоростной автомагистрали Schuylkill
  • Red Arrow Lines начала совместную работу с PTC 12 февраля 1962 года. расширение обслуживания на запад до Ардмора через Нарберт и на восток до торгового центра Independence Mall (5-я и Маркет-стрит
  • Субботнее обслуживание началось 31 августа 1963 г.
  • Маршрут 44G, филиал, обслуживающий Гладвин, начал работу в 1964 г.
  • SEPTA взяла на себя операции PTC 28 сентября 1968 г., Red Arrow 29 января 1970 г., совместно обслуживая городской и пригородный транспорт. Подразделения ANSIT
  • Альтернативное сообщение в обход Нарберт через Монтгомери-авеню началось 29 января 1973 г.
  • Воскресное служение началось 4 сентября 1983 г.
  • Маршрут 44G был переименован в Маршрут 49 21 ноября 1988 г.
  • Городское Транзитное Подразделение взяло полный контроль 26 ноября 1989 г., переименовало его в Маршрут 121.
  • Служба движения в восточном направлении изменена через станцию ​​30-й улицы 7 сентября 1997 г.
  • Добавлена ​​служба Глэдвин 8 февраля 2009 г. заменен маршрут 121.
  • Первоначальный маршрут 44 шел из Хаддингтона в Центр-Сити через Лэнсдаун-авеню, Ланкастер-авеню, Спринг-Гарден-стрит и Арч-стрит до 1929 года, когда он был заменен новым маршрутом. 10
ГлэдвинОграниченное обслуживание в будние дни
45Брод и Орегон-стрит 12-я и Нобл-стрит11-я улица (север) / 12-я улица (южный)Южный
  • В ноябре 2015 г. отделился от 23-го маршрута, который ранее был троллейбусным маршрутом, проходящим по 11-й и 12-й улицам
  • Оригинал Маршрут 45 шел по Айленд-роуд от Хог-Айленда до Иствика. Он был ликвидирован в 1925 году, но восстановлен в 1944 году, а затем ликвидирован снова в 1957 году.
  • Еще один маршрут 45 был создан 30 июля 1962 года как совместная операция Red Arrow / PTC. В рамках SEPTA это была объединенная операция пригородного / городского транспорта до 26 ноября 1989 года, когда она была переименована в маршруты 124 и 125.
4658-я улица и Балтимор-авеню 63-я улица и петля Малверн-авеню 60-я улицаКэллоухилл
  • Трамвайное сообщение проходило от 60-й улицы и Лэнсдаун-авеню до 58-й улицы и Вудленд-авеню через 60-ю и 58-ю улицы, одну из последних линий трамвая в Филадельфии, где использовались двухсторонние трамваи
  • Автобусы заменили трамваи 11 августа 1957 года. В то же время движение было продлено на юг до 58-й улицы и бульвара Линдберг и на север до 63-й улицы и петли на Малверн-авеню
  • Было сокращено движение с 58-й улицы и бульвара Линдберг до Балтимора. Авеню 6 сентября 1964 года
  • Служба до 63-й и Малверн-Луп была перенаправлена ​​через 60-ю улицу и Колумбию-авеню в середине 1960-х.
  • В 1977 году служба была продлена от Ангоры до Дарби через Йидон, заменив Маршрут 78 автобусное сообщение (ранее линия трамвая из Дарби Лэнсдауну)
  • 10 сентября 1989 года сообщение между Ангорой и Дарби сократилось до маршрутного автобуса. Это было ликвидировано 8 сентября 1996 г.
47Whitman Plaza5th Street и Godfrey Avenue7th Street (северное направление) / 8th Street (южное направление), 5th StreetMidvale SouthernКруглосуточное обслуживание
  • Первоначальное движение трамвая через Центр-Сити и Южную Филадельфию работало на 8-й и 9-й улицах, начиная с Wolf Street
  • Автобусы заменили трамваи к югу от Spring Garden Street 9 июля 1967 года в собственности PTC в связи со строительством PATCO Speedline под 8-й улицей
  • 15 июня 1969 года автобусы заменили трамваи на остальной части линии. в соответствии с SEPTA
  • Расширен на юг до Уитмен-Плаза 22 января 1989 г.
  • Выбранные маршруты изменены с 9-й улицы в обход итальянского рынка 11 июня 1989 г. из-за заторов на дорогах. 16 мая 1993 года все северные службы были перенесены на 7-ю улицу.
  • 16 мая 1993 года северные службы 9-й улицы были переведены на Маршрут 47 м и работали только в северном направлении, а не по понедельникам (поскольку итальянский рынок находится закрыто). Служба по понедельникам была позже добавлена ​​18 июня 1995 года.
  • Пилотная программа по улучшению обслуживания проводилась с 18 апреля 2011 года по 30 октября 2011 года в Южной Филадельфии, останавливая автобусы через каждый второй квартал
47м8-я и Спринг-Гарден-стрит9-я улица, 8-я улицаЮжный
48Фронт и Маркет-стрит 27-я улица и Аллегейни-авенюArch Street (в западном направлении) / Market Street (в восточном направлении), 29th StreetAllegheny
  • Трамвай ранее работал в обоих направлениях на Arch Street в Center City
  • Автобусы заменили трамваи 28 января, 1956
  • Служба движения в восточном направлении в Центре-Сити переехала с Арк на Маркет-стрит в 1959 году
49Петля на 33-й и Дофин-стрит29-я улица и Снайдер-авеню29-я улица, 21-я улица (в южном направлении) / 20-я улица (в северном направлении), Маркет-стрит, Университетская авенюАллегейни
  • Начал работу 24 февраля 2019 года.
  • Первоначальный маршрут 49 стал частью маршрута 6 к 1932 году; второй был перенумерован с Маршрута V и стал частью Маршрута 64 после 1971 года; третий, бывший Маршрут 44G, был создан 21 ноября 1988 г. и перенумерован Маршрутом 121 26 ноября 1989 г. (см. Маршруты 44 и 52)
50Казино Parx Транспортный центр Франкфорда Бульвар Рузвельта, Эштон-роуд, Академия-роуд, Knights RoadComlyОбслуживание с ограниченным числом остановок вдоль бульвара Рузвельта
  • Обслуживание началось 11 февраля 2007 г.
  • См. Маршрут 57 для бывшего трамвая Route 50
52Wynnefield ( ограниченное пиковое обслуживание в Гладвин)49-я улица и Вудленд-авеню52-я улицаКэллоухиллКруглосуточное обслуживаниеРанее известная Маршрут 70. Автобусы заменили трамваи 28 мая 1955 года. Маршрут 52 был переименован 6 сентября 1964 года с обслуживанием к югу от Балтимор-авеню, удаленным от Балтимор-авеню и 49-й улицы, чтобы работать через 54-ю улицу и Гринвей-авеню в то же самое время работает на 58-м St. Lindbergh Blvd. замена маршрута 46, обслуживание в часы пик до 58-й улицы и бульвара Линдберг. исключен 16 июня 1996 года из-за плохой посещаемости. Добавлены короткие маршруты между Вудленд-авеню и Парксайд-Луп (49-я улица и Парксайд-авеню) 11 февраля 2001 года. В связи с расширением кампуса Университета Св. Джозефа северный конец маршрута был изменен на железнодорожную станцию ​​Овербрук 15 июня. 2003 г., затем через торговый центр Bala Cynwyd на City Ave. 23 января 2005 г. после противодействия дополнительному автобусному сообщению через Drexel Road в районе Overbrook. Некоторые рейсы в часы пик были продлены до Глэдвина 8 февраля 2009 года, заменив службу Маршрута 121 (также см.: Маршрут 44). Служба до центра города Парк Вест-Таун началась 19 июня 2011 года. (См. Маршрут K для трамвая на Маршруте 52)
53 G и Охотничий парк или Широкий и Охотничий паркWest Mt. ЭйриУэйн-авенюМидвейлПервоначальный маршрут пролегал по 12-й и 13-й улицам и Уэйн-авеню от Южной Филадельфии до Кэпентера. К 1932 году он был изменен, чтобы заменить Маршрут 19. Это была первая линия трамвая в Филадельфии, принимавшая автомобили PCC. По воскресеньям маршруты 53 и 75 трамвая работали как один маршрут между Mt. Эйри и Брайдсбург. Эта консолидированная услуга закончилась, когда Route 75 был переведен на безрельсовый троллейбус. 16 мая 1985 года в 9 часов утра инспекторы SEPTA обнаружили рельсы с перекосом на Уэйн-авеню, заставившие автобусы навсегда заменить трамваи. В связи с закрытием Luzerne Depot (замененного Midvale Depot) маршрут был изменен на 10th Luzerne Sts. 8 июня 1997 года обслуживание было продлено до Брод-стрит и Хантинг-Парк-авеню 22 февраля 2004 года. Следы трамвая все еще видны на Уэйн-авеню на мосту, пересекающем западную линию Честнат-Хилл SEPTA и на старой Карпентер-Луп.
5433-я и ДофинРичмонд и КамбрияЛихай-авенюАллегейниЗападный конец трамвая первоначально работал на троллейбусе на Ридж-энд-Лихай-авеню. Автобусы заменили трамваи 4 июня 1955 года. Западный терминал переехал с Ридж и Лихай Авен. и продлен до 33-го и Dauphin Sts. Петля для соединения с маршрутами 7, 32 и 61. Маршрут автобуса почти идентичен маршруту трамвая, за исключением западного конца, как упоминалось выше.
55Транспортный центр ОлниWillow Grove или Doylestown Old York Road, Easton Road (Pa. Route 611 )MidvaleThe Route 55 троллейбус Первоначально курсировал от терминала Broad Olney до Willow Grove. Это был второй маршрут к парку развлечений Willow Grove (текущее местоположение Willow Grove Park Mall). 8 сентября 1940 года трамваи заменены автобусами, и только в час пик к югу от Cheltenham Avenue Old York Road - City Line. Затем 11 мая 1942 года было восстановлено постоянное движение трамвая к югу от City Line. Заменено трамвайное движение к югу от города до Broad Olney. автобусами, кроме часов пик 3 декабря 1945 года. 27 июня 1952 года все трамвайные перевозки были заменены автобусами. 19 июня 1966 года движение было продлено до Дойлстауна, заменив автобусное сообщение маршрута 22 (бывшая линия троллейбуса). к северу от Дойлстауна, 2 февраля 1975 года. Маршрут обслуживания был изменен для обслуживания нового торгового центра Willow Grove Park в августе. 1, 1982 г. Обслуживание расширено до нового торгового центра Cross Keys Place 7 сентября 1997 года.
56 23-я и Венанго-стрит или Бейкерс-центрТорресдейл и Коттман-авенюЭри-авеню, Торресдейл АвенюМидвейлКруглосуточное обслуживаниеВ 1929 году Маршрут 56 продлился от Мэйфэра до Франкфорда, заменив Маршрут 58. Автобусы заменили троллейбусы 13 сентября 1992 года. троллейбусное обслуживание сомнительное. В настоящее время вдоль Торресдейл-авеню все пути заасфальтированы, опоры контактного и контактного проводов удалены. Вдоль Эри-авеню была заасфальтирована трасса к западу от Брод-стрит. Между Брод-стрит и Франкфорд-авеню была удалена вся инфраструктура троллейных воздушных проводов. Как упоминалось в отношении маршрута 23, те же проблемы существуют и в отношении маршрута 56. SEPTA планирует закупить новые автомобили и восстановить пути, провода и полосу отчуждения вдоль Эри-авеню. За пределами SEPTA ходили разговоры о перемещении службы Route 56 на Wayne Junction, где она обеспечит связь с региональными железнодорожными службами SEPTA. Служба Night Owl восстановлена ​​4 сентября 2005 года.
57Восходящее солнце и Авеню Олни или Транспортный центр Fern RockWhitman PlazaАмериканская улица, 3-я улица, 4-я улицаMidvale SouthernОбслуживание выходных дней работает по комбинированному графику субботы и воскресенья.Трамвай работает со 2-й улицы и Эри-авеню до 29-й улицы и Джефферсон-стрит. через Фронт, 2-ю и 3-ю улицу в направлении север / юг с пересечением города Северной Филадельфии через Джефферсон и Мастер-стрит. Участок вдоль Фронтовой, 2-й и 3-й улиц заменил часть 4-го маршрута в 1930 году. Автобусы заменили троллейбусы 18 июня 1955 года. 19 июня 1966 года северная конечная остановка была продлена до 2-й улицы и проспекта Годфри. назад к Front Spencer Sts. 22 января 1967 года. Новая ветка маршрута на Норрис и Белград Св. началось 5 сентября 1976 года, заменив автобусное сообщение Route 8 (бывшая линия трамвая). 31 января 1982 года обслуживание было продлено до Транспортного центра Fern Rock, заменив бывшее автобусное сообщение Route XO. Служба была реструктурирована 16 мая 1993 года путем объединения Маршрута 50, который теперь является автобусным маршрутом, и южной части Маршрута 5 в один маршрут. Служба к югу от Лихай-авеню переехала на Американскую улицу. Северное направление к югу от Жирар-авеню работает через 3-ю улицу, заменяя маршрут 5 из Южной Филадельфии. Южное направление к югу от Girard Ave. работает через 4-ю улицу, заменяя Route 50 (бывший трамвай) на Южную Филадельфию. Служба Southbound Route 5 на 2-й улице и Northbound Route 50 на 5-й улице через Южную Филадельфию ликвидирована. Crosstown Route 57 на Jefferson and Master Sts. (с момента ликвидации) и ветка Route 57 до Norris Belgrade Sts. был объединен в реконструированный Маршрут 89. С 16 мая 1993 года на этом маршруте было внесено несколько незначительных изменений.
58Транспортный центр ФранкфордаСомертон или Нешамини Молл Бастлтон-авенюКомлиРанее известный как Маршрут 59b. Услуга введена 18 апреля 1949 года, заменив трамвай на шоссе 59 между Бастлтоном и Кастор-авеню. (Bells Corner) и Bustleton Ave. Lott St. Service работает через Bustelton Ave. к югу от Cottman Ave. Первоначальный маршрут 58 шел от Франкфорда до Мэйфэра через Маргарет / Ортодокс и Торресдейл-авеню; он стал частью маршрута 56 в 1929 году.
59 Транспортный центр Арротта Кастор-энд-Бастлтон-авеню / Беллс-КорнерКастор-авенюФранкфордАвтобусы временно заменили безрельсовые тележки 2003 г.; Безрельсовое обслуживание восстановлено в 2008 годуБесконтактные троллейбусы заменили автобусы в 1950 году.
60 35-я улица и Аллегейни-авенюРичмонд и Уэстморленд Аллегени-авенюАллегейниКруглосуточное обслуживаниеАвтобусы заменили трамваи в 1978 году.
61Роксборо или Манаянк9-я и МаркетУмбрия-стрит, Мейн-стрит, Ридж-авенюМидвейлАвтобусы заменили троллейбусы в 1961 году.
62Андорра8-я и МаркетУмбрия-стрит, Мэйн-стрит, Скоростная автомагистраль Шуйлкилл МидвейлРанее с надписью «61 Экспресс». (Маршрут 62 Darby-Yeadon Shuttle см. Маршрут 13.)
6450-я улица и ПарксайдПирс 7046-я улица, Вашингтон-авенюЮжныйЧасти старого автобусного маршрута 63 (который шел по улицам Кэтрин и Бейнбридж) слились с сегодняшним маршрутом 64 (который был изменен с Федерального и Уортона на Вашингтон) в сентябре 2003 года. После 1971 года он простирался на запад вдоль 49-го и 48-го, заменив Маршрут 49.
6569th Street Transportation Center Germantown Avenue и Chelten AvenueCity Avenue, Walnut LaneCallowhillРанее назывался Route E. Первоначальный Route 65 проходил по 4-й и 5-й улицам и Олд-Йорк-роуд от центра города до Логана. Между 1923 и 1932 годами Маршрут 65 был перенесен на 6-ю и 7-ю улицы, заменив часть Маршрута 4. 4 апреля 1953 года он был ликвидирован (поскольку он в основном дублировал Маршрут 23)
66 Транспортный центр Франкфорда Франкфорд Авеню и Найтс-роудФранкфорд-авенюФранкфорд24-часовое обслуживаниесм. Маршрут SEPTA 66
67Транспортный центр ФранкфордаBustleton или Philadelphia Mills MallVerree Road, Red Lion RoadComly FrankfordРанее назывался Route W. отвод использовался для проезда по Джинс-стрит, пока жители не протестовали и не удалили ее в 1982 году. Когда она была изменена, SEPTA изменила букву W на пронумерованный маршрут 67. Первоначальный маршрут 67 проходил по линии Зоопарка-33 и 36-й улицы до 1918 года.
68Южная Филадельфия и Юго-западная ФиладельфияEastwick, UPS Air Hub или 69th Street Transportation Center, Tinicum Moyamensing Avenue, Bartram AvenueSouthern24 часа r обслуживание (только в будние дни)Ранее назывался Маршрут М. Первоначальный Маршрут 68 проходил по Линии 11-й и 12-й улиц Пойнт-Бриз до 1914 года. Второй Маршрут 68 шел от 3-го и Хайленд, Честер до Брукхейвена в июне. 30, 1960. Маршруты 68 и 69 слились в новый Маршрут SEPTA 70 18 июня 1973 года. Более поздний Маршрут 68 шел от Дарби через Глэдвин до Ардмора (прекращено в феврале 1982 года).
70Транспортный центр Fern Rock Торресдейл и Коттман или петля Грегг-стритКоттман-авеню, State RoadComlyРанее назывался Route Y (см. Маршрут 52 для маршрута 70 18 июня 1973 года маршруты 68 и 69 объединились в другой маршрут 70 SEPTA. 30 июня 1986 года этот маршрут 70 был переименован в маршрут 117.
73Транспортный центр Франкфорда Ричмонд и Уэстморленд Бридж-стрит, Richmond StreetFrankfordКруглосуточное обслуживаниеАвтобусы заменили трамваи в 1948 году.
75 Транспортный центр Арротта Региональная железнодорожная станция Wayne Junction Вайоминг АвенюФранкфордАвтобусы временно заменили безрельсовые тележки в 2003 году; безрельсовое сообщение восстановлено в 2008 годуНумерация участка маршрута 26 была изменена к 1932 году. Безрельсовые тележки заменили трамваи в 1948 году. В середине 1960-х годов из-за строительства автомагистрали I-95 было сокращено расстояние от Richmond Ortho в Бридсбурге; заменен на автобус J
77Chestnut Hill St Vincent Street и Roosevelt Boulevard Willow Grove Avenue, Glenside Avenue, Township Line Road, Cottman AvenueMidvaleРанее обозначался как Маршрут X. Первоначальный Маршрут 77 шел от Честера до Медиа и стал частью Маршрута 116, но позже был заменен Маршрутом 114.
788-я и Маркет-стритСтанция Корнуэллс-Хайтс Маркет-стрит, Interstate 676, Interstate 95 ComlyCornwells Heights Express, без промежуточных поездок в Центр-Сити..

Требуется специальный тариф: 6 долларов США или проездной на Zone-3 TrailPass. Только ночное обслуживание в будние дни, 1 поездка на север и 2 поездки на юг.

Маршрут создан осенью 2010 года. (См. Маршрут 46 для старого маршрута Маршрута 78)
79 29-я улица и Снайдер-авенюКолумбус-Бульвар и Снайдер-авенюСнайдер-авенюЮжныйКруглосуточное обслуживаниесм. Маршрут 79 SEPTA
80Транспортный центр Олни Хоршэм Брод-стрит, Челтенхэм Авеню, Фицвотертаун-роудМидвейлОбслуживание с ограниченным сроком службы. Только часы пик (только в будние дни).

Прежний троллейбусный маршрут

Новое сообщение началось в 2001 году. Первоначальный маршрут 80 проходил по Орегон-авеню в южной части Филадельфии (но был заменен продолжением маршрутов 7 и G); второй был назначен 29 января 1970 года. Он был переименован в Маршрут 118 30 июня 1986 года (который позже был прекращен).
84Транспортный центр ФранкфордаСомертонСтейт-роуд, Саутгемптон-роудКомлиЧасти были частью маршрутов T 88.
88Транспортный центр ФранкфордаPennypack Park или BethayresWelsh RoadComly FrankfordУчастки, ранее называвшиеся Route T (позже Route 41).
89Транспортный центр Арротта Фронт и Дофин-стритАраминго-авеню, Кастор-авеню, G-стрит.МидвейлУчастки, ранее называвшиеся Маршрутом P, участки были частью бывшего Маршрута 8. Первоначальный маршрут проходил через Тиогу и Венанго.
310Станция Willow Grove или Willow Grove Park Mall Horsham Welsh Road, Dresher Road, Moreland RoadКонтрактные операции (Germantown Depot)Ограниченное обслуживание в будние дни до станции Willow Grove, воскресное обслуживание отсутствует"Horsham Breeze Red"; Движение вдоль Блэр Милл Роуд переведено на автобус 311 27 февраля 2017 года.
311Станция Уиллоу Гроув или Торговый центр Уиллоу Гроув ПаркХоршэмУэлш Роуд, Блэр Милл РоудКонтрактные операции (Germantown Depot)Ограниченное обслуживание в будние дни до станции Willow Grove, без воскресного обслуживания«Horsham Breeze Blue»; Маршрут отделен от автобуса Route 310 27 февраля 2017 года.

Школьные маршруты

SEPTA обслуживает автобусные маршруты, пронумерованные в серии 400, которые предназначены для обслуживания учащихся школ в городе Филадельфия. Согласно федеральным правилам, SEPTA не имеет права предлагать чартерные автобусные перевозки для школьного округа Филадельфии, поэтому всем водителям разрешено использовать маршруты серии 400.

Предыдущие маршруты

  • Маршрут 41 использовался дважды: первоначальный маршрут 41 проходил по 63-й улице и Маркет-стрит от Овербрука до центра города; это стало частью Маршрута 31 и Маршрута 10 после 1957. Второй заменил часть Маршрута T на Уэльской дороге 31 января 1982 года; позже он стал частью Маршрута 88.
  • Маршрут 51 шел от центра Фэрмаунт-парка через 8-ю и 9-ю улицы и Колумбию-авеню; он был ликвидирован в 1929 году и заменен Маршрутом 3.
  • Маршрут 63 проходил по улицам Катарины и Кристиана; он был ликвидирован в сентябре 2003 года в обмен на изменение маршрута маршрута 64.
  • маршрут 69 использовался трижды: первоначальный маршрут 69 был заменен маршрутом 31 10 сентября 1938 года; второй Route 69 был проложен 30 июня 1960 года от Честера до Бакмен-Виллидж и Хайленд-Виллидж. Маршруты 68 и 69 объединены в новый Маршрут 70 SEPTA 18 июня 1973 г.; третий Маршрут 69 (бывший Маршрут F) был закрыт 7 декабря 1990 г.; он шел из Виннфилда по Колумбии, Крейтону, Джефферсону, Парксайду, Форду, Коншохокену, Нилу, Президентскому (он шел по Белмонту и Сити на юг, а Президентский - к северу) и Белмонт в Манаянк.
  • Маршрут 71 был использовался трижды: оригинальный маршрут 71 шел от Дарби до Медиа; он был преобразован в автобусы 13 августа 1938 года. К 1944 году он был изменен, заменив Маршрут 72. Позже часть была заменена Маршрутом 117, а остальные были ликвидированы. Второе использование маршрута 71 было Специальным маршрутом для покупателей Дарби-Алдан-Спрингфилд-Парк Лоуренс-Ардмор-Джанкшен; Он проходил с 1971 по 1972 год. Третий прошел от Овербрука до Паоли и Экстона. 28 ноября 1983 года его сменила трасса 105. Четвертая трасса была запущена в 2004 году, от Военно-морской верфи до Брод-стрит. Он был прекращен в конце 2012 года и заменен частным шаттлом военно-морского флота 3 декабря.
  • Маршрут 72 использовался дважды: первый шел от Фолсома до Проспект-парка через Линкольн-авеню и был заменен перенаправленным Маршрутом 71 на 1944; второй шёл из Дарби в деревню Делмар; он слился с Маршрутом 83, чтобы сформировать Маршрут 115 30 июня 1986 года.
  • Маршрут 74 использовался дважды: первый шел от Уиллоу Гроув до Хатборо и был заменен частью автобуса Route 6 19 июня 1966 года. ; второй был переименован в маршрут 114 30 июня 1986 года.
  • Маршрут 76 использовался дважды: первый шел от Дарби до Маркуса Хука и был заменен расширенным маршрутом 113 28 ноября 1983 года, и второй был заменой линии Мид-Сити Луп Бен Франклин от 5-го и Маркет до зоопарка.
  • Маршрут 81 использовался дважды: первый работал в Южной Филадельфии вдоль Пассюнк-авеню и Снайдер-авеню до 1955; второй курсировал от Спрингфилда до Декер-сквер по линии US 1.
  • Маршрут 82 использовался трижды: первый работал на линии Chester-47th Street до 1918 года; второй отправился из Честера в Спрингфилд; регулярное обслуживание было прекращено, но школьное обслуживание кардинала О'Хара продолжалось до 1986 года, когда школьный округ Ридли Тауншип взял на себя управление. Третий на короткое время использовался в 1990-х годах как «ColumBUS» с обслуживанием в районе приземления Пеннса от бульвара Бенджамина Франклина.
  • Маршрут 83 использовался дважды: первый работал на Island Road Line до 1918 года; второй (бывший Victory Depot Route H) был проложен 16 июня 1975 года от Дарби до Бруклина; он слился с Маршрутом 72 и образовал Маршрут 115.
  • Маршрут 85 использовался дважды: первый проходил по Линии Рейс и Арч-стрит до 1914 года; второй был прекращен 4 апреля 1993 года, его части были переведены на Маршрут 40; участок на Форд-роуд сейчас не обслуживается.
  • Маршрут 86 использовался дважды: первый шел по Гленсайд-шорт-лайн до 1913 года. Второй был перенаправлен с Грант-авеню на Уэлш-роуд и продолжался по Торресдейлу. Авеню к Линден-авеню между 1958 и 1960 годами; позже он стал частью Маршрута T (позже Маршрут 41, теперь Маршрут 88) и Маршрута 88.
  • Маршрут 87 проходил через Северо-восточную деревню, Академию-роуд и Линден-авеню; часть стала частью Маршрута 20; остальные были прекращены, потому что аэропорт расширился, закрывая часть дорог Маршрут 87 проходил между 1960 и 1964 годами.
  • Маршрут 90 проходил по Спрус-энд-Пайн-стрит (к востоку от 8-го) / Локуст-стрит (к западу от 8-го).) и зацикливались на 26-м, южном и 22-м. Это было прекращено.
  • Маршрут 121 был перенумерован с Маршрута 49 26 ноября 1989 г. Он стал частью Маршрутов 44 и 52 8 февраля 2009 г.

Маршруты с буквами

МаршрутТерминалыОсновные пройденные улицыРайонЗаметкиИстория
AК 1971 году участок Рузвельта и Охотничьего парка стал частью маршрута R. 26>Разделение на маршруты 9, 27 и 32 5 февраля 1984 г.
BПеренумерованный маршрут 14 16 июня 1985 г.
Cпроспекты Челтентем и ОгонцМэрия Брод-стрит Параллельно Линия Брод-Стрит метро. Альтернативные автобусы на каждой веткеSEPTA оправдывает выравнивание, потому что оно обеспечивает более частые остановки, чем метро, ​​и лучше обслуживает пассажиров между станциями. В 2010 финансовом году на этом маршруте было 4 520 308 пассажиров в год и 14 958 пассажиров в будние дни в среднем, что в сумме составило 4 211 345 пассажиров на сумму долларов США. Работа с 26 автобусами в часы пик обошлась в 13 421 916 долларов США, что дает 31% коэффициент извлечения платы за проезд. 136 640 (средний будний день 2010 финансовый год). Разделение на маршруты 4 и 16 19 февраля 2012 г.
Транспортный центр Fern Rock Гири-авеню
DПеренумерованный маршрут 21
EПеренумерованный маршрут 65
FРезервАнгора64-я улица, 63-я улица, 62-я улицаСнято с производства в 1971 году
Переименовано с Маршрута Красной Стрелки «K», когда SEPTA купила Victory Depot. Переименовал Маршрут 69, затем прекращено 7 декабря 1990 г.
GСтанция Овербрук или Больница ЛанкенауColumbus Commons56-я улица, 57-я улица, 58-я улица, Пассюнк-авеню и Орегон-авенюЮжныйКруглосуточное обслуживание, обслуживает только 63rd Malvern в утренние часы пикЧасти бывшего безрельсового троллейбуса Route 80 и трамвая Route 46
HBroad Street и Erie AvenueАвтобусная остановка Cheltenham OgontzCheltenham Avenue, Greene Street, Mt. Плезант-авеню, Истон-роудМидвейл
JВиссахикон и Челтен-авеню (Джермантаун)Брайдсбург Линдли-авеню, Маргарет-стрит, Ортодокс-стрит (Франкфорд и Логан)ФранкфордКруглосуточное обслуживание по Ортодокс-стрит и Лефевр / Маргарет-стрит (две поездки «совой» между Франкфорд ТК и Уэстморленд-Луп)Части бывшего трамвая 75 и безрельсового троллейбуса к востоку от Франкфорд-авеню
KИст-ФоллсТерминал АрроттАдамс-авеню, 66-я авеню, Челтен-авенюФранкфордУчасток от Джермантауна до Ферн-Рок - бывший трамвай Маршрута 52
LТранспортный центр ОлниErdenheim или Plymouth Meeting MallStenton Avenue, Germantown PikeMidvaleКруглосуточное обслуживание
MПеренумерованный маршрут 68
NМаршрут 24 был перенумерован 12 сентября 1988 г. и продлен до Бетайреса
OЧасть, дублированная Маршрутом NСтал частью Маршрута Y к 1971 году и теперь является частью Маршрута 70
PСтал часть пересмотренного маршрута 89 после 1971 года
QВ конце концов стал южным продолжением маршрута 25 и восточным продолжением маршрута 43
RТранспортный центр ФранкфордаТранспортный центр Виссахикон

или Генри и Мидвейл

Roosevelt Boulevard, Hunting Park AvenueFrankfordКруглосуточное обслуживаниеУчастки бывшего маршрута A
Sперенумерованного маршрута 18 16 июня 1985 г.
TРазделение на маршруты 28 и 41 31 января 1982 г.; одна секция переведена на Маршрут 84
UСтал частью Маршрута 108 4 апреля 1993 г.
VМаршрут 49 был перенумерован между 1964 и 1966 годами; теперь часть маршрута 64
Wразделена на маршруты 19 и 67 16 июня 1985 г.
XЭрденхаймГородская линиярасширена на восток, и первоначальный участок переведен на маршрут L к 1971 году; перенумерованный Маршрут 77 в 1995 г.
YПеренумерованный Маршрут 70
ZПеренумерованный Маршрут 35 8 октября 1967 г.
XAСтал продолжением Маршрута 28 11 сентября 1988 г.
XBСтал продолжением Маршрута 38 1 сентября 1960 г.
XHBroad And ErieАвтобусная петля Cheltenham OgontzCheltenham Avenue, Greene Street, Washington LaneMidvale
XO31 января стал продолжением маршрута 57, 1982

LUCY routes

Маршруты LUCY (L oop через U niversity CitY) следуют по кольцевому маршруту в Университетский город. Две линии - Зеленая и Золотая - проходят по одним и тем же улицам, но в противоположных направлениях. Технически здесь нет конечных остановок, однако в расписании в качестве конечной точки указывается Станция 30-й улицы ; водители, однако, останавливаются на бульваре JFK к западу от 30-й улицы.

МаршрутТерминалыПройденные основные улицыРайонПримечания
Зеленая петляСтанция 30-й улицы Маркет-стрит, 40-я улица, 33-я улицаКонтрактные операции (Germantown Depot)Петля по часовой стрелке
Gold Loop34-я улица, 38-я улица, Маркет-стритПетля против часовой стрелки

Boulevard Direct

Boulevard Direct автобус в торговом центре Neshaminy

Автобус Boulevard Direct, который является частью бренда SEPTA DIRECT BUS, проходит вдоль бульвара Рузвельта между Транспортным центром Франкфорда и торговым центром Нешамины. Boulevard Direct предлагает услуги с ограниченными остановками по бульвару Рузвельта, при этом рейсы курсируют каждые 10-15 минут в большинстве случаев в будние дни и каждые 15 минут по выходным. Эта услуга предлагает более короткое время в пути по сравнению с традиционным автобусным сообщением по Маршруту 14, с более частым обслуживанием и несколькими автобусными остановками, расположенными на дальней стороне перекрестков для повышения производительности. SEPTA предлагает бесплатную пересадку между Boulevard Direct и автобусом Route 14 в том же направлении. Услуга Boulevard Direct была запущена 22 октября 2017 года. Boulevard Direct обслуживается округом Комли.

См. Также
  • Портал автобусов
  • Портал Филадельфии
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте