Маршрут 611 Пенсильвания | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается PennDOT, Город Филадельфия и Город Истон | ||||||||||
Длина | 109,685 миль (176,521 км) | |||||||||
Существовал | 14 марта, 1972 – настоящее время | |||||||||
Туристические. маршруты | Живописный перевал долины реки Делавэр | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Южный конец | I-95 в Филадельфии | |||||||||
I-76 в Филадельфии. I-676 / США 30 в Филадельфии. США 13 в Филадельфии. США 1 в Филадельфии. PA 309 в Филадельфии / Челтнем. I-276 / Penna Turnpike в Willow Grove. US 202 в Дойлстауне. US 22 in Easton. I-80 / US 209 in Stroudsburg. I-80 / PA 33 в Городке Страуд | ||||||||||
Норт-Энд | I-380 в Городке Кулбо | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Графства | Филадельфия, Монтгомери, Бакс, Нортгемптон, Монро | |||||||||
Система автомобильных дорог | ||||||||||
|
Пенсильвания Route 611 (PA 611 ) автомагистраль штата в Пенсильвании, США, проложенная 109,7 миль (176,5 км) от Interstate 95 (I-95) в южная часть города Филадельфия к северу до I-380 в городке Кулбо в горах Поконо. В Филадельфии PA 611 следует за Broad Street, главной улицей Филадельфии с севера на юг, через большую часть города. Маршрут продолжается на север через северные пригороды Филадельфии и обслуживает Дженкинтаун, Уиллоу-Гроув и Дойлстаун, последний из которых он объезжает на шоссе .. К северу от Дойлстауна, штат Пенсильвания 611 проходит через сельские районы и проходит вдоль западного берега реки Делавэр до города Истон в долине Лихай. Маршрут продолжается обратно в сельскую местность и проходит через Делавэр Уотер Гэп, откуда он входит в регион Гор Поконо. Здесь PA 611 направляется на северо-запад через Страудсбург и гору Поконо к своей северной конечной точке.
Текущее расположение PA 611 состоит из нескольких магистралей, построенных в 1800-х годах. То, что сейчас называется PA 611, было обозначено как часть США. Маршрут 611 (US 611 ) в 1926 году, США шоссе, которое проходило от мэрии Филадельфии на севере Филадельфии до США 11 в Скрэнтоне. US 611 был обозначен вдоль части Лакаванна Трейл, который носил обозначение PA 2 между 1924 и 1928 годами. Северная конечная точка маршрута в районе Скрэнтона несколько раз сдвигалась. В 1930-х годах US 611 дважды перестраивался на участке маршрута между Истоном и Страудсбургом. В 1953 году US 611 был перемещен на новую трассу между Портлендом и Делавэр Уотер Гэп, который дважды пересекал реку Делавэр и проходил через участок Нью-Джерси, с прежним выравниванием становится US 611 Alternate (US 611 Alt.). Выравнивание маршрута в Нью-Джерси и через Делавэр-Уотер-Гэп обратно в Пенсильванию стало частью I-80 ; US 611 был возвращен в штат Пенсильвания в 1965 году, заменив US 611 Alt. US 611 был списан в 1972 году, и маршрут был заменен на PA 611 между мэрией Филадельфии в Филадельфии и I-81E (ныне I-380) в Тобиханна и PA 435. между I-81E в Гулдсборо и I-81E в Данмор. PA 611 был перемещен на объезд автострады Дойлстауна в 1976 году. Маршрут был продлен на юг от мэрии Филадельфии до его нынешней конечной остановки на I-95 в 1980-х годах, заменив участок PA 291.
PA 611 начинается на развязке с I-95 в Южная Филадельфия часть города Филадельфия в округе Филадельфия, направляясь на север по Брод-стрит. К югу от I-95 Брод-стрит переходит в бывшую военно-морскую верфь Филадельфии. От южной конечной остановки маршрут следует по восьмиполосному разделенному участку Брод-стрит, также известному как Южный бульвар-бульвар, между парком Франклина Делано Рузвельта на западе и спортивный комплекс Южной Филадельфии на востоке. На Паттисон-авеню SEPTA Broad Street Line, линия метро, начинает идти по маршруту от южной конечной станции на станции NRG. Мимо спортивного комплекса дорога проходит через городские кварталы и выходит на развязку с I-76 (Schuylkill Expressway ), которая направляется на восток в сторону моста Уолта Уитмана в Нью-Джерси.
После этой развязки PA 611 сужается до дороги, разделенной на четыре полосы, и проходит через Marconi Plaza, прежде чем пересекать Орегон-авеню и Мойаменсинг-авеню. Маршрут продолжается на север по Брод-стрит, четырехполосной дороге с чередующимися разделенными и неразделенными участками, через городские жилые и коммерческие районы в Южной Филадельфии, проходя к западу от Methodist Hospital – Jefferson Health между Ritner Street и Вольф-стрит. PA 611 проходит к западу от средней школы Южной Филадельфии между Джексон-стрит и Снайдер-авеню и к востоку от «Конституции Хелс Плаза» между Пассюнк-авеню / Маккин-стрит и Миффлин-стрит. Дальше на север дорога пересекает Вашингтон-авеню, где становится авеню искусств, и направляется к западу от Филадельфийской средней школы творческих и исполнительских искусств между Карпентер-стрит и Кристиан-стрит. PA 611 пересекает Саут-стрит и Ломбард-стрит, и в этот момент он направляется в Center City Philadelphia. Здесь маршрут переходит на шестиполосное шоссе и проходит мимо коммерческой застройки и многоэтажных домов, в том числе нескольких театров. Дорога проходит к востоку от Университета искусств и Центра исполнительских искусств Киммела между перекрестками Пайн-стрит и Спрус-стрит и ведет к востоку от Академии искусств. Музыка на перекрестке с Локуст-стрит. Маршрут пересекает Уолнат-стрит и Честнат-стрит и выходит на Пенн-сквер, квадратную круговую развязку, которая проходит вокруг мэрии Филадельфии который образован Южной Пенн-сквер на юге, Джунипер-стрит на востоке, бульваром Джона Ф. Кеннеди на севере и 15-й улицей на западе. На Пенн-сквер PA 611 пересекает Market Street вместе с восточной конечной точкой PA 3, которая проходит по односторонней паре Маркет-стрит в восточном направлении и Бульвар Джона Ф. Кеннеди в западном направлении.
PA 611 в северном направлении по Брод-стрит в центре Филадельфии, приближаясь к мэрии Филадельфии.Мимо Пенн-сквер, PA 611 продолжается на север вдоль шестиполосной, разделенной на Брод-стрит, через более коммерческую застройку и высокие дороги. возвышаются здания в центре города. Дорога проходит к западу от конференц-центра Пенсильвании между Арч-стрит и Рейс-стрит и к востоку от бывшей больницы Ганеманнского университета между Рейс-стрит и Вайн-стрит. На Вайн-стрит маршрут доходит до развязки с I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль на Вайн-стрит), с выходом на улицу Вайн-стрит передняя дорога. Римско-католическая средняя школа расположена к востоку от дороги к северу от Вайн-стрит. После этого PA 611 проходит дальнейшую коммерческую застройку и пересекает Спринг-Гарден-стрит, а затем направляется к востоку от средней школы Бенджамина Франклина. Дорога ведет из Центрального города в Северная Филадельфия. Маршрут продолжается на север в виде четырехполосной дороги с чередующимися разделенными и неразделенными участками через жилую и коммерческую застройку города, пересекая Ридж-авеню / Фэрмаунт-авеню и Жирар-авеню, последняя из которых проходит через Троллейбус SEPTA Route 15. Дорога пересекает Сесил Б. Мур-авеню, направляясь через кампус Темплского университета, проходя к востоку от многоцелевого объекта Liacouras Center между Сесил Б. Мур-авеню и Монтгомери-авеню. PA 611 покидает университетский городок на пересечении Даймонд-стрит и проходит мимо других городских домов и предприятий, пересекая улицу Дофин. На перекрестке с Лихай-авеню дорога проходит через Main Line SEPTA рядом со станцией North Broad. После пересечения Гленвуд-авеню, маршрут проходит под Северо-восточным коридором компании Amtrak к востоку от станции Северной Филадельфии, обслуживающей Amtrak и SEPTA Trenton Line. PA 611 направляется в район Никтаун-Тиога и пересекает Аллегейни-авеню и Уэстморленд-стрит / авеню восходящего солнца, прежде чем переходит к западу от университетской больницы Темпл между улицами Онтарио и Тиога-стрит. Дорога продолжается через городские районы в виде пятиполосной дороги с центральной полосой с левым поворотом и пересекает Эри-авеню и Джермантаун-авеню перед тем, как пересечь Conrail Shared Assets Operations Линия Richmond Industrial Track к югу от Лайкоминг-стрит. Маршрут пересекает Авеню Охотничьего парка и доходит до перекрестка с US 13 (Бульвар Рузвельта ), где левый поворот запрещен. Чуть позже PA 611 достигает частичной развязки с US 1 (Roosevelt Expressway ), с выходом на южный US 1 через Cayuga Street и из северного US 1 через St. Lukes Street.. Отсутствующие перемещения в / из США 1 предоставлены US 13.
После US 1 маршрут продолжается на север вдоль Брод-стрит через жилую и коммерческую застройку в районе Логан. После пересечения Виндрим-авеню дорога проходит под железнодорожными путями, по которым проходит Подразделение Трентона компании CSX и магистраль SEPTA. PA 611 проходит мимо других городских домов и идет к западу от Медицинского центра Эйнштейна в Филадельфии между Сомервилл-авеню и Табор-роуд. Маршрут проходит между средней школой для девочек Филадельфии на западе и Транспортным центром Олни SEPTA на востоке, затем пересекает Олни-авеню и Олд-Йорк-роуд в коммерческая площадь. На Грейндж-авеню линия Брод-стрит разветвляется на восток и направляется к своей северной конечной остановке у Fern Rock Transportation Center. Дорога проходит мимо городских домов и предприятий, пересекает Стентон-авеню / Годфри-авеню и продолжается в район Ист-Оук-лейн. Здесь PA 611 отделяется от Broad Street и направляется на северо-северо-восток по двухполосной неразделенной Old York Road, минуя множество жилых домов и предприятий. Маршрут проходит до развязки с южной конечной точкой PA 309 (Cheltenham Avenue ) на северной границе Филадельфии.
На развязке с PA 309 PA 611 входит в Cheltenham Township в округе Монтгомери и продолжает движение на север по разделенной на четыре полосы Old York Road, пробегая мимо предприятий, прежде чем направиться через лесные пригородные жилые кварталы в Мелроуз Парк и пройти к западу от Колледжа Грац. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под главной линией SEPTA, в этом месте она направляется к сообществу Элкинс-парк и проходит мимо предприятий, пересекая Tacony Creek. Маршрут поворачивает обратно на север и проходит через жилую застройку, направляясь к востоку от Университета Салуса, прежде чем выйти на перекресток с PA 73. После пересечения PA 73 PA 611 входит в Abington Township и проходит через коммерческие районы, становясь границей между районом Jenkintown на западе и Abington Township на востоке. Маршрут полностью входит в Дженкинтаун и превращается в четырехполосную нераздельную дорогу, ведущую через центр города. Дорога проходит дальше коммерческой застройки и становится границей между городком Абингтон на западе и Дженкинтауном на востоке. PA 611 снова полностью входит в городок Абингтон и поворачивает на разделенное шоссе, подходя к мосту через SEPTA West Trenton Line к западу от станции Noble в районе Noble. Маршрут продолжается на север мимо предприятий вместе с несколькими близлежащими домами, изгибаясь на северо-северо-восток. Дорога проходит через квартал Абингтон, где доходит до перекрестка с Саскуэханна-роуд и направляется к востоку от больницы Абингтон – Джефферсон Хелс. PA 611 продолжает севернее коммерческого развития, проходя под Edge Hill Road. Дальше на север маршрут доходит до пересечения с PA 63, где он входит в Upper Moreland Township. Здесь дорога становится неразделенной North York Road и ведет в район Willow Grove, поворачивая на северо-запад и пересекая Warminster Line SEPTA на уровне к югу от станции Willow Grove.
Минуя железнодорожную станцию, PA 611 пересекает Истон-роуд, где продолжается на север по Истон-роуд, разделенной на четыре полосы. Чуть позже маршрут доходит до южной конечной остановки PA 263, которая разделяется на северо-восток вдоль North York Road. У этого перекрестка нет доступа с южного направления PA 611 на PA 263. После этого перекрестка PA 611 направляется на северо-запад по четырехполосной нераздельной дороге, проходящей мимо пригородных домов и предприятий. Дорога поворачивает на север и ненадолго становится разделенной магистралью на пересечении Фицвотертаун-роуд, а затем проходит дальше коммерческой застройки и пересекает линию Моррисвилля Norfolk Southern. Маршрут снова переходит в разделенное шоссе и достигает развязки Willow Grove с Pennsylvania Turnpike (I-276 ). За этой развязкой дорога расширяется до шестиполосной автомагистрали и проходит мимо предприятий. Пересекая Blair Mill Road, PA 611 направляется в Horsham Township и поворачивает на пятиполосную дорогу с центральной полосой левого поворота. Маршрут становится четырехполосным шоссе и поворачивает на северо-запад, пересекая Pennypack Creek и достигает пересечения с восточной конечной точкой PA 463 в районе Horsham. PA 611 изгибается на северо-северо-запад, и срединная часть становится полосой поворота в центре, при этом маршрут проходит дальше и становится восточной границей станции воздушной охраны Хоршема. Дорога проходит через населенный пункт и продолжается на север между аэродромом на западе и коммерческой застройкой на востоке, доходя до пересечения с County Line Road.
. Пересекая Каунти-Лайн-роуд, штат Пенсильвания 611 входит в городок Уоррингтон в округе Бакс и продолжает движение на север мимо нескольких торговых центров. Дорога пересекает ручей Литл-Нешамины и поворачивает на северо-восток мимо коммерческих объектов, подходя к пересечению с западной конечной точкой PA 132 на улице Street Road в поселке Нешамины, где она ненадолго находится разделенное шоссе. За этим перекрестком маршрут идет к западу от The Shops at Valley Square и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, которая проходит на север через пригородные жилые и коммерческие районы. PA 611 изгибается на северо-северо-восток и становится разделенной автомагистралью, когда достигает пересечения с Бристоль-роуд в районе Уоррингтон. Дорога снова теряет середину полосы центрального поворота и проходит через лесные массивы с некоторыми домами, проходя к востоку от карьера. Маршрут переходит в район городок Дойлстаун и становится четырехполосным шоссе, проходящим мимо коммерческого строительства. PA 611 переходит на пятиполосную дорогу с центральной полосой поворота и пересекает Ручей Нешамины, проходя через населенный пункт.
К северу отсюда маршрут становится четырехполосным автострада, называемая объездной дорогой Дойлстаун, которая объезжает район Дойлстаун на западе. Первая развязка - это северный выход и южный вход на главную улицу, которая направляется на север в Дойлстаун. Автострада продолжается на северо-запад через лесные массивы с близлежащими застройками и доходит до развязки клеверного листа с US 202, которая направляется на северо-восток как автострада и на юго-запад как двухполосную скоростную автомагистраль -класс бульвар. После US 202, PA 611 проходит через SEPTA Лансдейл / Дойлстаун-Лайн. Автострада поворачивает на север до развязки с северной конечной станцией US 202 Bus. на State Street; эта развязка обеспечивает доступ к больнице Дойлстаун к востоку от дороги. Маршрут поворачивает на северо-восток, поскольку он проходит рядом с жилыми и коммерческими объектами, подходя к алмазной развязке с Брод-стрит, которая обеспечивает доступ к зданию суда округа Бакс. После этой развязки автострада проходит через небольшой участок района Дойлстаун, затем возвращается в городок Дойлстаун и выходит на северный выход и южный вход, обслуживающие PA 313. В этот момент PA 611 направляется в Plumstead Township и продолжает движение на север, пересекая Pine Run, прежде чем автострада заканчивается и сливается с North Easton Road с выходом на юг и входом на север на север. Easton Road.
PA 611 в северном направлении на развязке Main Street вдоль объездной дороги Doylestown в районе Doylestown TownshipPA 611 продолжается на северо-северо-запад по четырехполосной дороге, разделенной на North Easton Road, проходя под Ferry Road и приближаясь к пересечению с Silo Хилл-роуд, у которой есть движущаяся на север рукоять. Маршрут сужается до трехполосной дороги с центральной полосой с левым поворотом и проходит через смесь фермерских полей и лесов с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая Северный филиал Нешамини-Крик. Дорога поворачивает на север и становится трехполосной с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, при этом название меняется на Easton Road. PA 611 достигает населенного пункта Пламстедвилля, где становится трехполосной дорогой с центральной полосой поворота и проходит мимо домов и предприятий. К северу отсюда маршрут сужается до двух полос и проходит мимо промышленных застройок, а затем направляется в смесь ферм и лесов с некоторыми домами и предприятиями и входит в Бедминстерский городок. Дорога пересекает Cabin Run и изгибается на северо-северо-восток, продолжая идти через сельские районы с некоторой застройкой, доходя до пересечения с северной конечной точкой PA 413 в Pipersville.. PA 611 направляется через лесные районы с несколькими полями и домами, пересекает Deep Run и поворачивает на северо-запад.
Маршрут пересекает Tohickon Creek в Tinicum Township и направляется на север к пересечению с северным концом PA 113. За этим перекрестком дорога проходит на северо-северо-запад через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми домами и предприятиями, проходя к западу от общины Оттсвилль, поскольку она пересекает Кремери-роуд на мосту. PA 611 входит в городок Nockamixon Township и продолжается через сельские земли с разбросанной застройкой. Дорога доходит до пересечения с южной конечной точкой PA 412, которая обеспечивает доступ к Государственному парку Нокэмиксон в районе Харроу. Отсюда маршрут изгибается на север и проходит через лесные массивы с некоторыми полями и разработками, изгибаясь на северо-восток. PA 611 подходит к общине Revere и поворачивает на северо-запад. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, проходя через поселок Ферндейл. Маршрут вьется на север через лесные массивы с некоторой застройкой, с Gallows Run параллельно западу, и доходит до сообщества Kintnersville, где достигает перекрестка с северной конечной точкой PA 32 и пересекает Бегу на виселице. Отсюда PA 611 пересекает Дарем-Тауншип и направляется на северо-запад через лесные массивы и начинает следовать по каналу Делавэр и западному берегу реки Делавэр. Дорога продолжается вдоль канала и реки, пересекает Rodges Run и поворачивает на север до пересечения с восточной конечной точкой PA 212 в районе. За этим перекрестком маршрут пересекает Кукс-Крик и проходит на северо-восток через сельскую местность перед входом в район Ригельсвилль. В Ригельсвилле дорога ведет на северо-северо-запад мимо домов и нескольких предприятий и пересекает Делавэр-роуд, которая направляется на восток к мосту Ригелсвилл через реку Делавэр.
PA 611 покидает Ригельсвилл в Уильямс-Тауншип в округе Нортгемптон, который находится в долине Лихай, и становится югом Делавэр Драйв, направляющийся на северо-северо-запад через лесные массивы непосредственно к западу от канала Делавэр и реки Делавэр. Дорога поворачивает на восток и проходит через смесь лесов, полей и домов, снова поворачивая на север. Маршрут проходит через жилой район Раубсвилль и продолжается на северо-северо-запад через лесные районы с редкой застройкой вдоль канала и реки, изгибаясь на северо-восток. PA 611 проходит под платным мостом Interstate 78, который ведет I-78 через реку Делавэр, а затем канал и река резко поворачивают на запад. Дорога ведет в город Истон и пересекает Сидарвилл-роуд, которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к I-78. Маршрут продолжается на северо-запад через лесные массивы вдоль канала Делавэр и реки Делавэр, с соседней жилой застройкой на западе. PA 611 пересекает линию Lehigh Line Норфолк-Саузерн и Portland Secondary перед поворотом на юго-запад вдоль южного берега Lehigh River, проходя под заброшенной железнодорожной линией. Маршрут поворачивает на северо-запад на Южную 3-ю улицу с четырьмя полосами движения и пересекает реку Лихай, а заброшенные железнодорожные пути проходят через мост, ведущий через реку. На северном берегу PA 611 поворачивает на северо-восток на двухполосную неразделенную улицу Ларри Холмса, названную в честь бывшего чемпиона по боксу в тяжелом весе Ларри Холмса, и проходит через коммерческие районы к востоку от центра Истона, проходя вдоль северный берег реки Лихай до поворота на север и следования по западному берегу реки Делавэр. Дорога пересекает Нортгемптон-Стрит к западу от Моста Нортгемптон-Стрит над рекой до пересечения с восточной конечной точкой PA 248. В этот момент маршрут поворачивает на восток на North Delaware Drive и поворачивает на север, поскольку доходит до частичной развязки с US 22 (Lehigh Valley Thruway) к западу от Easton – Phillipsburg Toll Bridge, с выходом на 22 США в восточном направлении и 22 из 22 на запад; PA 248 обеспечивает недостающие движения. После этого дорога пересекает Бушкилл-Крик и продолжается с северо-северо-востока через лесные массивы вдоль западного берега реки Делавэр, с близлежащей застройкой на запад.
PA 611 уезжает из Истона в Городок Форкс и проходит через лесные массивы с некоторыми домами вдоль реки, изгибаясь на север. Дорога продолжается через сельские районы параллельно реке Делавэр, поворачивая на северо-запад, а затем на северо-восток. Маршрут входит в поселок Нижняя гора Бетел и проходит через населенный пункт, где проходит промышленная застройка и жилые дома. PA 611 поворачивает на север и проходит через лесные массивы с некоторыми домами и предприятиями, пересекая железнодорожную ветку. Дорога поворачивает на северо-запад от реки Делавэр и тянется к юго-западу от средней школы Портленд Норфолк Саутерн, направляясь в жилой район Мартинс Крик. Здесь маршрут поворачивает на восток, чтобы оставаться вдоль North Delaware Drive, проходя через Martins Creek и южную линию Norfolk. PA 611 проходит через лес, прежде чем направиться через сельхозугодья и повернуть на север.
Дорога идет на северо-восток через сельхозугодья с некоторыми лесами и домами, проходя через общину. Далее маршрут проходит через угол Вашингтон Тауншип и проходит через общину. PA 611 входит в поселок Верхняя гора Бетел и продолжается через смесь фермерских полей и лесов с некоторыми домами, проходя через общину. Дорога продолжается на север через сельскую местность и доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 512, а затем направляется на северо-восток через жилой район горы Вефиль. Маршрут пролегает через лесные массивы с некоторыми домами и предприятиями и проходит под второстепенным зданием Портленда Норфолк Саузерн, откуда он входит в район Портленда. PA 611 расширяется до четырехполосной автомагистрали и отделяется от дороги на развязке, чтобы направиться на северо-запад на Делавэр-авеню, с разделенной автомагистралью, ведущей к платному мосту Портленд – Колумбия через реку Делавэр в Нью-Джерси., где дорога становится Route 94 и обеспечивает доступ к I-80 и US 46. Отсюда PA 611 следует по двухполосной неразделенной Делавэр-авеню через центр Портленда, а затем направляется в лесные районы с домами на юго-западе, а также в среднюю школу Страудсбург Норфолк Саутерн и реку Делавэр на северо-восток. Дорога переходит на вторую полосу движения на север и уезжает из Портленда в городок Аппер-Маунт-Бетел, направляясь в лесные районы и проходя к западу от общины Слейтфорд. Маршрут ведет в Национальную зону отдыха Делавэр-Уотер-Гэп и сужается до двух полос, проходя к востоку от Голубой горы и к западу от железной дороги Делавэр-Лакаванна и реку Делавэр, пересекающую Уотер-Гэп.
При пересечении водного ущелья Делавэра PA 611 входит в район Делавэрского водного ущелья в округе Монро и направляется в регион Поконо-Маунтинс Пенсильвании. Дорога поворачивает на запад и северо-запад вместе с железнодорожными путями и рекой через более густые леса. Маршрут проходит к западу от платного моста Делавэр Уотер Гэп, по которому проходит I-80 над рекой Делавэр, и изгибается на северо-запад от реки, покидая зону отдыха, пересекая Аппалачская тропа, мимо домов и нескольких предприятий на Мейн-стрит. PA 611 проходит мимо предприятий и поворачивает на юго-запад на Foxtown Hill Road, с этой дорогой на северо-восток, чтобы обеспечить доступ к I-80. За этим перекрестком дорога проходит к северу от автовокзала Martz Trailways и автостоянки, обслуживающей Delaware Water Gap. Маршрут становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, которая поднимается на холм, проходит мимо домов перед входом в Smithfield Township и направляется в лес. Дорога поворачивает на запад и сужается к двум полосам, входя в Городок Страуд, затем поворачивает на северо-запад и становится трехполосной с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юге по мере спуска с холма. PA 611 проходит через поселок и входит в район Stroudsburg, поворачивая на запад и приближаясь к пересечению с PA 191. Здесь маршрут становится двухполосным Парк-авеню и поворачивает на север через жилые районы, выходя на частичную развязку с I-80 / US 209 с выходом на восточные полосы I-80 / US 209 и обратно. ; доступ к полосам движения в западном направлении и от них обеспечивается PA 191. За этой развязкой дорога переходит в Южную 7-ю улицу и пересекает МакМайкл-Крик, а затем направляется в коммерческий центр города Страудсбург, где она доходит до пересечения с Автобус US 209. Здесь PA 611 поворачивает на запад для параллелизма с автобусом US 209. на Мейн-стрит, проходя через большую часть центра города. У главной улицы есть две полосы движения на юг и одна на север. PA 611 отделяется от автобуса US 209. повернув на север на северную 9-ю улицу, проезжая мимо домов и предприятий и повернув на северо-запад.
Маршрут покидает Страудсбург в город Страуд и проходит на запад через коммерческие районы с некоторыми домами, проходя через общину Арлингтон-Хайтс. Дорога превращается в центральную полосу с левым поворотом и проходит мимо других предприятий, направляясь к югу от Stroud Mall. PA 611 выходит на частичную развязку, обеспечивающую доступ от PA 611 в северном направлении к I-80 в западном направлении и от I-80 в восточном направлении к PA 611 в южном направлении и поворачивает на северо-запад. Маршрут продолжается через жилую и коммерческую застройку и лес параллельно I-80. Дальше на запад дорога проходит к северу от Св. Больница Люка - Кампус Монро и расширяется до пяти полос движения, подходя к пересечению на уровне одного уровня с северной конечной точкой автострады PA 33, которая обеспечивает доступ к I-80 непосредственно на юг. За этим перекрестком PA 611 сужается к безымянной трехполосной дороге с центральной полосой поворота и направляется на северо-запад, проходит через угол Hamilton Township, затем пересекает Pocono Township и бежит. через сообщество Бартонсвилля. Маршрут продолжается на северо-запад через лесные массивы и застройки, проходя через общину. В сообществе Таннерсвилля PA 611 формирует короткий параллелизм с PA 715. Дорога проходит к востоку и проходит через лесные массивы, прежде чем доходит до частичной развязки с I-80 с выездом с западного I-80 на оба направления PA 611 и с южного PA 611 на восточное I-80.
PA 611 на север через муниципальный аэропорт Поконо-Маунтинс в городке КулбоМаршрут продолжается на север через леса с некоторыми жилыми и коммерческими постройками, проходит к востоку от курорта Great Wolf Lodge и изгибается на северо-запад в районе Скотран. Дорога становится четырехполосной автомагистралью, где левые полосы используются для левых поворотов, а правые - для движения. Шоссе проходит на север через лесные массивы с несколькими предприятиями. Маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево и проходит к западу от завода Sanofi Pasteur, прежде чем доходит до перекрестка с PA 314 в районе Swiftwater, где он превращается в четырехполосное шоссе. Здесь PA 611 изгибается на северо-запад и образует кратковременное совпадение с PA 314, прежде чем этот маршрут разделится на запад. PA 611 пересекает Райский городок и достигает населенного пункта, где проходит к юго-западу от Mount Airy Casino Resort. Дорога продолжается через леса с некоторой застройкой и входит в район горы Поконо. Маршрут становится бульваром Поконо и проходит под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна, затем направляется к востоку от автобусной станции Martz Express, обслуживающей гору Поконо, и продолжается на север в виде двухполосной неразделенной дороги через жилые районы с несколькими предприятиями. PA 611 направляется в коммерческую зону и доходит до пересечения с PA 940, где этот маршрут на короткое время поворачивает на север, прежде чем он разделяется на запад на перекрестке, который также служит южной конечной точкой PA. 196. Отсюда PA 611 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево и проходит мимо предприятий, прежде чем переходит на трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одну полосу движения на юг, ведущую в лес и переходящую в Coolbaugh Поселок, откуда название становится Мемориальным бульваром. Дорога снова становится трехполосной с центральной полосой поворота и проходит к северо-востоку от Муниципального аэропорта Поконо-Маунтинс перед тем, как пройти мимо некоторых коммерческих объектов. Маршрут продолжается через лесные районы с некоторыми домами и предприятиями, подходит к мосту через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Дальше на северо-запад дорога доходит до перекрестка с PA 423 к юго-западу от Tobyhanna, где этот маршрут обеспечивает доступ к южному I-380 и северному I-380. PA 611 продолжается на северо-запад через леса в виде трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и достигает своей северной конечной точки на частичной развязке с I-380, с выходом на северную I-380 и южную I-380.
США Маршрут 611 | |
---|---|
Местоположение | Филадельфия - Скрэнтон |
Существовало | 1926–14 марта 1972 года |
Первоначально было построено то, что сейчас является PA 611 между Филадельфией и Уиллоу Гроув как часть Old York Road, дороги, проложенной в 18 веке для соединения Филадельфии с Нью-Йорком. Этот участок дороги планировалось в 1711 году вести от Филадельфии до Центрального моста. Олд-Йорк-роуд позже будет существовать как магистраль. В 1811 году частная магистраль Филадельфия и Грейт-Бенд была зафрахтована для движения между Филадельфией и Грейт-Бенд. Эта магистраль была построена для привлечения поселенцев в сельскую Пенсильванию. Участок через Ковингтон-Тауншип был построен как дощатая дорога между 1819 и 1826 годами Джоном Делонгом под руководством Генри Дринкера. Магистраль Филадельфии и Грейт-Бенд, которая также была известна как магистраль Дринкера, была построена с 1826 по 1828 год. В 1823 году компания «Уиллоу Гроув и Дойлстаун» была зафрахтована для строительства магистрали между Уиллоу Гроув и Дойлстауном. Магистраль между Willow Grove и Doylestown была построена в 1830-х годах. Истон-роуд между Дойлстауном и Пламстедвиллем была преобразована в магистраль в 1840-х годах.
Знак US 611 на пересечении Челтнем-авеню и Олд-Йорк-роуд (PA 611) на границе Филадельфии и ЧелтнемаПосле проезда Sproul Road Bill в 1911 году, маршрут между Филадельфом ia и Скрэнтон был обозначен как Законодательный маршрут 151 между Филадельфией и Дойлстауном, Законодательный маршрут 156 между Дойлстауном и Истоном, Законодательный маршрут 165 между Истоном и Бангором, Законодательный маршрут 166 между Бангором и Страудсбургом, и Законодательный маршрут 168 между Страудсбургом и Скрэнтоном. В 1921 году Лакаванна Трейл была построена как проложенная автомобильная тропа, идущая от Истона на север через Страудсбург до Скрэнтона и границы Нью-Йорка. После постройки тропа была одной из лучших дорог с твердым покрытием в восточной части Соединенных Штатов. Дорога между Филадельфией и Скрэнтоном была обозначена штатом в 1924 году как часть маршрута Лакаванна, который продолжался на север мимо Скрэнтона до линии штата Нью-Йорк в Грейт-Бенд. Тропа Лакаванна была обозначена как PA 2. С созданием США Система автомагистралей в 1926 году была обозначена как США 611 одновременно с PA 2 вдоль трассы Lackawanna Trail между мэрией Филадельфии в Филадельфии и родительским маршрутом US 11 в Скрэнтоне. В это время была заасфальтирована вся трасса США 611.
Маршрут 302 по Пенсильвании | |
---|---|
Местоположение | Страудсбург |
Существовало | 1928–1930 гг. |
Маршрут 827 по Пенсильвании | |
---|---|
Местоположение | Мартинс Крик |
Существовал | 1928–1930-е годы |
В 1928 году параллельное обозначение PA 2 было удалено из US 611. В том же году оно было обозначено на Брод-стрит в Филадельфии между Мойаменсинг-авеню и Мэрия Филадельфии. В 1928 году PA 827 был обозначен на участке Делавэр Драйв между US 611 в Мартинс Крик и Мартинс Крик Белвидер Хайвей; эта дорога была заасфальтирована. Кроме того, участок Делавэр Драйв между востоком Мартинс Крик и горой Бетел представлял собой асфальтированную дорогу без номера. В 1928 году он был обозначен на грунтовой дороге Foxtown Hill Road между US 611 в Delaware Water Gap и к югу от Stroudsburg, в то время как PA 302 был обозначен на асфальтированной Park Avenue между PA 612 и US 611 в Stroudsburg. К 1930 году часть PA 612 вдоль Foxtown Hill Road была заасфальтирована, а обозначение PA 302 было удалено. Северный конец US 611 был проложен к 1930 г. по Дринкер-стрит и Блейкли-стрит в Данмор и заканчивался на US 11 на Green Ridge Steeet, при этом US 11 заменил US 611 вдоль Green Ridge Street на Main Avenue в Скрэнтон.
Старый знак US 611 на улице Истон-роуд в Уиллоу-Гроув в 2008 году. Щит US 611 исчез с знака и был заменен щитом PA 611.В 1930-х годах US 611 был перестроен на следуйте по Делавэр-Драйв между Мартинс-Крик и Портлендом, заменяя всю длину PA 827. Бывшее выравнивание маршрута между Мартинс-Крик и Маунт-Бетел через Бангор было обозначено как; эта дорога теперь без номера Main Street и Lower South Main Street между Martins Creek и Bangor и PA 512 между Bangor и Mount Bethel. US 611 и PA 612 поменяли маршруты между Delaware Water Gap и Stroudsburg в 1930-х годах, при этом US 611 был перестроен так, чтобы следовать по Foxtown Hill Road и Park Avenue между Delaware Water Gap и Stroudsburg, а PA 612 должен был следовать прежнему выравниванию US 611 между Delaware Water Gap и Stroudsburg через East Stroudsburg вдоль Broad Street, Brown Street, Prospect Street, Ridgeway Street, Bridge Street и Main Street. К 1940 году US 611 был продлен на север вдоль US 11, чтобы следовать по Грин Ридж-стрит, Мэйн-авеню и Маркет-стрит, и закончился в US 6 на Кейзер-авеню в Скрентоне. В 1930-х годах US 611 был расширен в многополосную дорогу через Нешамини-Крик, между югом Дойлстауна и Пламстедвиллем, между US 46 в Портленде и Слейтфордом, между Делавэр-Уотер-Гэп и к югу от Страудсбурга, от точки к северу от PA 507 перекресток к северу с недавно построенным PA 307 на юге округа Лакаванна, и между югом Данмора и Скрентона. В 1940-х годах US 611 был преобразован в многополосную дорогу между Филадельфией и югом Дойлстауна, между югом Страудсбурга и севернее перекрестка PA 507, а также на небольшом участке к северу от PA 348 в Lackawanna Округ. К 1950 году US 611 был перестроен, чтобы объехать Пайперсвилл на запад, с прежним выравниванием, ставшим Old Easton Road. К этому времени маршрут также был сдвинут на запад к новому маршруту между севером PA 113 и севером Оттсвилла, причем прежнее направление стало Дарем-роуд. US 611 был продлен дальше на север вдоль US 11 и закончился на US 6 на северной окраине Скрэнтона в 1950-х годах. В 1950-х годах PA 291 заменил обозначение PA 191 вдоль Брод-стрит между Мойаменсинг-авеню и US 611 в мэрии Филадельфии. В 1950-х годах US 611 был модернизирован до разделенного шоссе между Филадельфией и PA 63 в Willow Grove, между Scotrun и PA 196 в Mount Pocono, а также на небольшом участке к югу от PA 490 в Tobyhanna. Участок US 611 между PA 590 в Элмхерст и Данмор был улучшен до разделенного шоссе в 1958 году, при этом участок дороги, ведущий в Данмор, был перемещен на новую трассу.
В 1953 году US 611 был перестроен между Портлендом и Делавэр Уотер Гэп, чтобы пересечь реку Делавэр по платному мосту Портленд-Колумбия в Нью-Джерси, где он продолжил движение по новой многополосной дороге на восточном берегу реки Делавэр. возвращение в Пенсильванию по платному мосту Делавэр Уотер Гэп. Бывшая трасса в Пенсильвании между Портлендом и Уотер-Гэпом в Делавэре была обозначена как US 611 Alt. К 1960 году трасса US 611 через платный мост Делавэр-Уотер-Гэп стала частью I-80. В 1963 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании рекомендовал заменить US 611 Alt. с US 611, при этом обозначение US 611 должно быть удалено с I-80. 25 марта 1965 года было дано разрешение на перестройку US 611 в соответствии с выравниванием US 611 Alt. вместо того, чтобы дважды пересечь реку Делавэр и пересечь Нью-Джерси; знаки должны были быть изменены к 1 апреля того же года. US 611 был модернизирован до разделенного шоссе между Каунти-Лайн-роуд к северу от Хоршема и Дойлстауна в 1960-х годах. Участок US 611 между Тобиханной и Гоулдсборо был преобразован в автостраду и стал частью I-81E (ныне I-380) в 1960-х годах. Кроме того, US 611 был изменен, чтобы следовать за участком автострады I-81E в Данморе, чтобы заканчиваться развязкой с I-81.
Пуговица копия путеводного знака с прежним обозначением US 611 на южном конце. объездной дороги Дойлстауна в 2009 году. Этот знак с тех пор был заменен.3 декабря 1971 года Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог утвердила отмену обозначения 611 США. 14 марта 1972 года US 611 был списан и заменен на PA 611 между Филадельфией и I-81E в Тобиханне и PA 435 между I-81E в Гоулдсборо и I-81E в Данморе. Знаки были изменены к апрелю того же года. Южный конечный пункт PA 611 был расположен на PA 3 и PA 291 в мэрии Филадельфии. К 1989 году PA 611 был расширен на юг вдоль Брод-стрит от мэрии Филадельфии до I-95, заменив PA 291 между авеню Мойаменсинг и мэрией Филадельфии.
В 1950-х и 1960-х годах планировалось построить автостраду вдоль коридор 611 США между Филадельфией и Истоном. Предложение предусматривало расширение PA 63 (Woodhaven Road) от северо-востока Филадельфии северо-запад до развязки с шоссе Пенсильвании (I-276) в Саутгемптоне. Отсюда автострада станет скоростной автомагистралью Кросс-Каунти и параллелью США 611, используя нынешнюю объездную дорогу Дойлстауна и продолжая север до южного конца автострады PA 33 около Истона. Большая часть предложенной автострады не была построена. В 1970 году государство заключило контракты на строительство объездной дороги US 611 вокруг Дойлстауна. Объездная дорога для PA 611 вокруг Дойлстауна открылась в 1976 году, удалив маршрут с его прежнего маршрута, который проходил через Дойлстаун на Мейн-стрит. К 1989 году PA 611 был модернизирован до разделенного шоссе между развязкой Пенсильвания Turnpike (I-276) в Уиллоу-Гроув и PA 463 в Хоршеме.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филадельфия | Филадельфия | 0,000 | 0,000 | Брод-стрит юг - Navy Yard | Продолжение после I -95 |
I-95 до I-76 восток - Международный аэропорт Филадельфии, Центральная Филадельфия | Выход 17 на I-95; южная конечная остановка | ||||
0,936 | 1,506 | I-76 (Schuylkill Expressway ) - Valley Forge, Мост Уолта Уитмана, Нью-Джерси | съезд 349 на I-76 | ||
3.933 | 6.330 | PA 3 запад (Маркет-стрит / Джон Ф. Кеннеди Boulevard) | Восточная конечная остановка PA 3 (односторонняя пара ) в Penn Square | ||
4.245 | 6.832 | I-676 / US 30 (Vine Street Expressway) до I-76 / I-95 - Международный аэропорт Филадельфии, Valley Forge | Interchange через Vine Street ; нет доступа в северном направлении к I-676 / US 30 запад | ||
8.464 | 13.621 | США 13 (бульвар Рузвельта ) | Нет поворотов налево; к США 1 север | ||
8,578 | 13,805 | США 1 юг (Roosevelt Expressway ) | развязка через улицу Сент-Лукс и улицу Каюга; выход на север и въезд на юг в США 1 | ||
Филадельфия - Монтгомери. линия округа | Филадельфия - Cheltenham Township линия | 11,582 | 18.639 | PA 309 север (Cheltenham Avenue ) | Interchange; южная конечная остановка PA 309 |
Montgomery | Cheltenham - Abington. поселок строка | 13.494 | 21.716 | PA 73 (Township Line Road) - Whitemarsh, Cheltenham | |
Abington - Верхний Морленд. городская линия | 17,216 | 27,706 | PA 63 (Морленд-роуд) | ||
городок Аппер-Морленд | 17,716 | 28.511 | PA 263 север (North York Road ) | южная конечная остановка PA 263; без ac Выход из южного направления PA 611 в PA 263 | |
19.205 | 30.907 | I-276 / Penna Turnpike - Philadelphia, New Джерси, Харрисберг | съезд 343 (Willow Grove) на I-276 / Penna Turnpike | ||
Horsham Township | 20,285 | 32,646 | PA 463 запад (Horsham Road) | Восточная конечная остановка PA 463; доступ от PA 463 к движущемуся на север PA 611 обеспечивается Dresher Road | |
Bucks | Warrington Township | 23.833 | 38.355 | PA 132 восток (Street Road) - Warminster | Западная конечная остановка PA 132 |
Городок Дойлстаун | 27,813 | 44,761 | Южный конец автострады | ||
27,813 | 44,761 | Main Street - Деловой район | Выход на север и вход на юг | ||
28.646–. 28.665 | 46.101–. 46.132 | США 202 - Нью-Хоуп, Норристаун | транспортная развязка Кловерлиф | ||
29,527 | 47,519 | . Автобус US 202. юг (Стейт-стрит) | Северный вокзал Автобус US 202; доступ к Университету долины Делавэр | ||
30,882 | 49,700 | Брод-стрит | |||
Дойлстаун - Пламстед. линия поселка | 31.697 | 51.011 | PA 313 - Дублин | северный выход и южный вход | |
Plumstead Township | 32.999 | 53.107 | Main Street | выезд на юг и вход на север; к PA 313 | |
32.999 | 53.107 | Северный конец шоссе | |||
Bedminster Township | 38,261 | 61,575 | PA 413 юг (Deep Run Road) - Pipersville | северная конечная остановка PA 413 | |
Tinicum Township | 40.156 | 64.625 | PA 113 юг (Bedminster Road) | Северный конечный пункт PA 113 | |
Nockamixon Township | 43.684 | 70.303 | PA 412 север (Дарем-роуд) - Спрингтаун | Южный конечный пункт PA 412 | |
48,879 | 78,663 | PA 32 юг (Ривер-роуд) - Верхний Блэк Эдди | Северная конечная остановка PA 32 | ||
Дарем Тауншип | 50,658 | 81.526 | PA 212 запад - Springtown | Восточная конечная остановка PA 212 | |
Нортгемптон | Истон | 59.306 | 95.444 | Cedarville Road до I-78 | Для выезда 75 на I-78 |
60.906 | 98.019 | PA 248 запад (Ларри Холмс Драйв) до США 22 запад - Wind Gap, Аллентаун | Восточная оконечность PA 248 | ||
60.995 | 98.162 | США 22 восток (Lehigh Valley Thruway) - Нью-Джерси, Нью-Йорк | Interchange; съезд на запад и въезд на восток в США 22 | ||
Верхний Маунт-Бетел Тауншип | 77.967 | 125.476 | PA 512 юг (Mt. Bethel Highway) - Бангор | Северная конечная точка PA 512 | |
Портленд | 79,603 | 128,109 | до США 46 / I-80 / Маршрут 94 - Нью-Джерси, Нью-Йорк | Interchange; доступ через Платный мост Портленд – Колумбия | |
Монро | Смитфилд Тауншип | 86.200 | 138.725 | Фокстаун Хилл Роуд до I-80 - Нью-Джерси | Для выезда 310 по I-80 |
Stroudsburg | 88,534 | 142,482 | PA 191 (Годфри Ридж-Роуд / Брод-стрит) до I-80 запад - Бангор, Аналоминк | ||
88.932 | 143.122 | I-80 восток / США 209 север - Делавэр Уотер Гэп | Доступ от PA 611 к восточному I-80 / северному US 209 и с восточного I-80 / северному US 209 к PA 611; выезд 307 на I-80 / US 209 | ||
89.156 | 143.483 | . US 209 Bus. север (Main Street) | Южный конец US 209 Bus. перекрытие | ||
89.337 | 143.774 | . автобус US 209. юг (Main Street) | северный конец автобуса US 209. перекрытие | ||
Страуд Тауншип | 91.153 | 146.697 | I-80 запад - Хэзлтон | выход на север на запад I-80 и на юг на восток на шоссе I-80 ; выезд 303 на I-80 | |
93,525 | 150,514 | PA 33 на юг до I-80 / US 209 на юг - Аллентаун, Страудсбург, Снайдерсвилл, Хэзлтон | Северная конечная остановка PA 33 | ||
Поконо-Тауншип | 97.367 | 156.697 | PA 715 север - Henryville | Южный конец PA 715 перекрывается | |
97.435 | 156.806 | PA 715 юг до I-80 - Ридерс | Северный конец PA 715 перекрывается | ||
98.367 | 158.306 | I-80 восток - Страудсбург | южный выход на восток I -80 и вход с западного I-80; выезд 298 на I-80 | ||
101.216 | 162.891 | PA 314 восток (Нижняя Свифтвотер-роуд) - Генривилл, Креско | Южный конец PA 314 перекрытие | ||
101.436 | 163.245 | PA 314 запад (Manor Drive) - Pocono Manor, Pocono Summit | северный конец PA 314 перекрытие | ||
Mount Pocono | 103.960 | 167.307 | PA 940 восток - East Stroudsburg | Южный конец PA 940 перекрытие | |
104.024 | 167.410 | PA 196 север (Sterling Road) - Hamlin. PA 940 запад (Pocono Summit Road) до I-380 - Blakeslee | Северный конец перекрытия PA 940; южная конечная остановка PA 196 | ||
Coolbaugh Township | 108.918 | 175.287 | PA 423 (Prospect Street) до I-380 юг - Pocono Pines, Тобиханна, Саут Стерлинг | ||
109,685 | 176,521 | I-380 север - Скрэнтон | Выход 8 на I -380; доступ из северного PA 611 в северный I-380 и из южного I-380 в южный PA 611; северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Пенсильванский маршрут 611 Грузовик | |
---|---|
Местоположение | Bedminster Township |
Длина | 0,40 мили (0,64 км) |
Пенсильвания Route 611 Truck (PA 611 Truck ) Знаки, направляющие автомобилистов из северного направления PA 413 прямо к PA 611 в городке Бедминстер в округе Бакс, избегая Old Easton Road.
. Пенсильвания Route 611 Truck | |
---|---|
Местоположение | Бартонсвилл - Таннерсвилль |
Длина | 5,0 миль (8,0 км) |
Существовало | 2013–2015 гг. |
Пенсильвания Route 611 Truck (PA 611 Truck ) было маршрут для грузовиков PA 611, который обходил участок маршрута между Бартонсвиллом и Таннерсвиллем в округе Монро с 2013 по 2015 год. PA 611 Грузовик в северном направлении начал движение на пересечении PA 33 и PA 611. Когда PA 33 развязки с И-80, грузовой маршрут h выехал на запад I-80. В Таннерсвилле он достиг развязки с PA 715 на выезде 299, и милю спустя грузовик PA 611 выехал с I-80 на выезде 298 на PA 611, достигнув своей северной конечной остановки. PA 611 Грузовик на юг начал движение на PA 611 и перешел на восточную I-80 на выезде 298. У него была развязка с PA 715 на выезде 299, а через 3 мили он выехал с I-80 на PA 33 на север. Грузовик PA 611 достиг своей южной конечной остановки на 0,13 мили позже, на PA 611. Тем не менее, маршрут грузовика был списан в 2015 году.
. США Альтернативный маршрут 611 | |
---|---|
Местоположение | Филадельфия - Уиллоу Гроув |
Существовало | 1946–1950-е годы |
США Альтернативный маршрут 611 (US 611 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 611 между Филадельфией и Уиллоу Гроув. Маршрут начинался по адресу US 309, US 422 и US 309 Truck на пересечении Germantown Avenue, Chew Avenue и Mt. Эйри-авеню в Филадельфии, направляясь к северо-востоку на Mt. Эйри-авеню. Маршрут стал Истон-роуд, когда он вошел в округ Монтгомери, где он образовал короткое совпадение с PA 152 перед пересечением PA 73. US 611 Alt. продолжился через Гленсайд и Рослин, прежде чем достиг Уиллоу Гроув, где пересек PA 63 и закончился на US 611 около южной конечной остановки PA 263. US 611 Alt. был впервые обозначен в 1946 году. Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации в 1950-х.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филадельфия | Филадельфия | США 309 юг (Алленс-лейн). . США 309 север / США 422 запад / США 309 Грузовик юг (Джермантаун-авеню). США 422 восток (Чу-стрит) | Южный конечный пункт | ||
Монтгомери | Челтнем Тауншип | PA 152 юг (Лаймкилн-Пайк) | Южный конец Пенсильвании 152 перекрытие | ||
PA 152 север (Limekiln Pike) с PA 73 | северный конец PA 152 перекрытие | ||||
Абингтон - Верхний Морленд. поселок линия | PA 63 (Moreland Road) | ||||
Upper Moreland Township | US 611 (Easton Road / Old York Road ) | Северная конечная остановка | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Альтернативный маршрут 611 США | |
---|---|
Местоположение | Портленд - Водный разрыв Делавэра |
Существовал | 195 0s – 1965 |
США Маршрут 611 Alternate (US 611 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 611, который пролегал между Портлендом и Страудсбургом через Водный разрыв Делавэра. US 611 Alt. началась в Портленде в округе Нортгемптон, где США 611 пересекли платный мост Портленд-Колумбия в Нью-Джерси. Отсюда он направился на север по западному берегу реки Делавэр, проходя через Слейтфорд. Маршрут пересекал Уотер-Гэп Делавэр в графство Монро и продолжался до сообщества Уотер-Гэп Делавэр. Здесь US 611 Alt. достиг своей северной конечной остановки на пересечении с US 611 на Foxtown Hill Road. US 611 Alt. был назначен в 1950-х годах на прежнем участке трассы US 611, когда US 611 был перестроен для использования нового маршрута через реку в Нью-Джерси, дважды пересекая реку Делавэр по платному мосту Портленд-Колумбия и по платному мосту Делавэр-Уотер-Гэп. В 1963 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании рекомендовал заменить US 611 Alt. с US 611, при этом обозначение US 611 должно быть удалено с I-80. US 611 Alt. был заменен на US 611 в 1965 году, когда он был перенаправлен из Нью-Джерси. I-80 заменила трассу US 611 в Нью-Джерси.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Портленд | США 611 (Платный мост Портленд – Колумбия / Делавэр-авеню) - Маунт-Бетел, Истон, Нью-Джерси, Нью-Йорк | Interchange; южная конечная остановка | ||
Монро | Делавэр Уотер Гэп | США 611 (Foxtown Hill Road) | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Пенсильванский маршрут 611 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть материалы, связанные с Маршрут 611 Пенсильвании. |