Троллейбусы в Филадельфии

редактировать

Троллейбусная система Филадельфии
SEPTATrolleybus.svg
Троллейбус Philadelphia E40LFR 817.jpg A New Flyer E40LFR на пути к. Транспортный центр Франкфорда
Операция
ЛокальФиладельфия, Пенсильвания,. США
Открыть14 октября 1923 г.
Оператор (ы)1923–40: Philadelphia Rapid Transit Company;. 1940–68: Philadelphia Transportation Company (PTC);. 1968– настоящее время: Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA).
Инфраструктура
Электрификация 600 V DC
Веб-сайтSEPTA

Система Филадельфия троллейбус или безрельсовая троллейбусная система как известно его оператору, является частью сети общественного транспорта, обслуживающей Филадельфию, в штате из Пенсильвания, США. Он открылся 14 октября 1923 года и сейчас является второй по продолжительности эксплуатации троллейбусной системой в мире. Одна из пяти таких систем, действующих в настоящее время в США, в настоящее время состоит из трех линий и эксплуатируется Управлением транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) с парком из 38 троллейбусов. Три сохранившихся маршрута обслуживают Север и Северо-восток Филадельфии и соединяются с линией скоростного транспорта Рынок - Франкфорд SEPTA.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XX век
    • 1.2 XXI век
  • 2 Маршруты
    • 2.1 Текущий
    • 2.2 Бывший
  • 3 Флот
    • 3.1 Прошлый флот, через 1970-е годы
    • 3.2 Пост-1970-е годы
    • 3.3 Текущий парк
    • 3.4 Сохраненные автомобили
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Первым безрельсовым троллейбусом (троллейбусом) в Филадельфии управляла компания Philadelphia Rapid Transit Company, которая была основана в 1902 году в результате слияния нескольких тогда еще независимых транспортных компаний, работающих в городе и его окрестностях. В результате реорганизации 1 января 1940 года компания стала Philadelphia Transportation Company (PTC). PTC была переведена из частной в государственную собственность 30 сентября 1968 года, когда SEPTA (образованная в 1964 году) перешла в ее владение.

Из более чем 300 систем троллейбусов, действующих по всему миру (по состоянию на 2011 г.), Филадельфия является второй по возрасту, уступая по долговечности только системе Шанхай, Китай (действующая с 1914 г.). Это также делает его самой старой системой в Западном полушарии.

Три троллейбусные линии Северо-Восточной Филадельфии, действующие из Франкфордского депо, и две линии Южной Филадельфии, которые работали из Южного депо, всегда существовали изолированно друг от друга. ; между этими двумя сетями никогда не существовало безрельсовых маршрутов или некоммерческих двухпроводных соединений. Кроме того, с 1941 по 1961 год в городе было фактически три отключенных безрельсовых сети, так как Маршрут 61 PTC работал вне Ридж-депо (закрыт 4 декабря 1960 года) и не соединялся ни с одной другой безрельсовой линией. (До MBTA Бостон и бывшая система Торонто также имели две или более разъединенных троллейбусных сетей.)

20 век

Первой линией троллейбуса был маршрут 80-Орегон-авеню, маршрут с востока на запад в Южной Филадельфии, который пролегал от 22-й улицы до Делавэр-авеню на расстоянии 5,6 миль (9,0 км). Служба началась 14 октября 1923 года с парком из 10 машин: девять 23,2-футовых (7,1 м), построенных J. G. Brill Company (крупный производитель трамвая в США) и названная моделью «безрельсовый вагон», а также один экспериментальный образец, построенный компанией Commercial Truck Company (единственный троллейбус, когда-либо построенный этой компанией). Компания). В следующем году была приобретена десятая установка Brill. В 1935 году все были заменены на более современные троллейбусы Brill T30.

После открытия 80-го маршрута прошло 18 лет, прежде чем открылась вторая троллейбусная линия. Маршрут 61-Ридж-авеню 5 октября 1941 года стал троллейбусной линией, преобразованной из трамвайной. Это был гораздо более длинный (11 миль) и более загруженный маршрут. Он пролегал от квартала Манаюнк, на северо-западе, до центра города (местно известный как Центр-Сити), и в конечном итоге это был единственный маршрут троллейбуса, когда-либо обслуживающий центр Филадельфии.. PTC приобрела 50 новых, более крупных троллейбусов Brill для этого переоборудования, купила еще 10 в 1942 году и шесть автомобилей у Pullman-Standard в 1944 году.

Троллейбус Marmon-Herrington 1955 года, загруженный по маршруту 66, в 1978 году

Всего позже было открыто пять дополнительных маршрутов: 29-Таскер-Моррис в 1947 году, 75-Вайоминг-авеню в 1948 году, 59-Кастор-авеню в 1950 г. 66-Франкфорд-авеню в 1955 г. и, наконец, 79-Снайдер-авеню в июне 1961 г. Однако маршруты 80 и 61 были преобразованы в автобусы с дизельным двигателем в мае 1960 г. и марте 1961 г. соответственно, поэтому в системе никогда не было более шести одновременно работающих маршрутов. Преобразование маршрута 79 могло быть вызвано желанием или необходимостью PTC использовать некоторые из троллейбусов, которые стали излишками в результате преобразования или маршрутов 61 и 80 в дизельные автобусы.

Пять безрельсовых маршрутов в В середине 1961 года троллейбусы продолжали обслуживаться в течение следующих четырех десятилетий, и три остаются таковыми в 2011 году. Служба в час пик на маршруте 66 включает несколько экспресс-рейсов, а два участка Франкфорд-авеню оборудован вторым комплектом троллейбусных проводов (в каждом направлении), чтобы троллейбусы на экспрессах проезжали мимо местных. На Маршруте 66 также есть «Ночная Сова» (круглосуточно).

21 век

До июня 2002 года на пяти маршрутах SEPTA использовались троллейбусы на автомобилях AM General. Год постройки 1978–79. На маршрутах 29, 59, 66, 75 и 79 использовались троллейбусы, но они были переоборудованы в автобусы с дизельным двигателем на неопределенный срок, начиная с 2002 года (маршруты 59, 66, 75) и 2003 года (маршруты 29, 79). В случае маршрутов 59, 66 и 75, которые базируются на Франкфорде депо (гараж) SEPTA, первоначальной причиной перехода на автобусы была капитальная реконструкция гаража и по соседству Маркет-Франкфорд "Эль" виадук и строительство нового Франкфордского терминала. Эти работы потребовали временного удаления контактных троллейбусов, используемых троллейбусами как в гараже, так и на маршруте тупик (идущем вдоль Франкфорд-авеню, прямо под виадуком Эль). 59 и 75 до гаража. Другие причины привели к приостановке движения троллейбусов на маршрутах 29 и 79 в 2003 году.

Транспортные средства 110 AM General, которые обслуживали тогда пять троллейбусных маршрутов SEPTA, так и не вернулись в оказание услуг. Однако в начале 2006 г. власти заказали 38 новых троллейбусов New Flyer с низким полом, которых достаточно для маршрутов 59, 66 и 75. В октябре 2006 г. правление SEPTA проголосовало за отказ от заказа. дополнительные автомобили на маршрутах 29 и 79, и эти маршруты стали постоянно обслуживаться дизельными автобусами. Однако ожидается, что электрическая силовая установка на этих маршрутах будет возрождена после поставки 25 новых аккумуляторных электрических автобусов в 2017 году с использованием гранта Федерального управления транзита.

Пилот новый низкопольный троллейбус поступил в июне 2007 года на испытания, но не в пассажирское обслуживание. Серийные автомобили были поставлены в 2008 году и начали вводиться в эксплуатацию в апреле, что позволило возобновить движение троллейбусов в Филадельфии после приостановки почти на 5 лет. 14 апреля 2008 г. возобновилось движение троллейбусов на маршрутах 66 и 75, а на следующий день - на маршруте 59, но первоначально оно было ограничено одним или двумя автомобилями на каждом маршруте, поскольку новые троллейбусы постепенно заменили автобусы, обслуживающие маршруты. в течение нескольких недель.

Маршруты

Текущие

Троллейбусы в настоящее время курсируют только по следующим трем маршрутам SEPTA:

Маршрут 59 Arrott Transportation Центральный вокзал - Оксфорд-авеню - Кастор-авеню - Беллс-Корнер, Ронхерст
Маршрут 66 Транспортный центр Франкфорда - Франкфорд-авеню - Торресдейл / Холмсбург
Маршрут 75 Конечная станция Арротт - Вайоминг-авеню - Никитаун

Бывший

Маршрут 29 33-я и Дикенсон - Уотер-стрит через Таскер-стрит (восточное направление) и Моррис-стрит (западное)
Маршрут 61 Ридж-авеню, Манаюнк
Маршрут 79 Делавэр-авеню - 29-я улица через Снайдер-авеню
Маршрут 80 Орегон-авеню
Флот
Номера флотаКоличествоГод выпускаПроизводительНомер моделиПримечания
051–590091923Brill Безрельсовый вагон
0600011923Brill Коммерческий
0610011923Brill безрельсовый вагондемонстрационный образец, приобретенный в 1924 году; первоначально построено для Детройт Департамента уличных железных дорог
071–780081935Brill Т-30
101–1500501941ACF -Brill40-SMTсерийные номера 691–740
151 –1600101942ACF -Brill40-SMTсерийные номера 752–761
191– 1960061944Pullman-Standard 41-CS-100-44CX
201–2650651947–48ACF -BrillTC-44серийные номера 423–487
301–3430431955Marmon-Herrington TC-49Последние американские троллейбусы, построенные MH; серийные номера 15467–509
471–4980281949Marmon-Herrington TC-46серийные номера 10777 / 804–830
800–9091101979–80AM General 10240-E800–09 с лифтом; серийные номера SC123.0210–219 / 110–209
800–8370382007–08New Flyer E40LFRнизкопольные автобусы

Прошлый флот в течение 1970-х годов

Первые безрельсовые тележки в Филадельфии поставлялись J. Компания G. Brill в 1923 году. Brill была основана в Филадельфии, но была одним из крупнейших производителей троллейбусов (трамваев или трамваев) в мире с 1890-х по 1920-е годы (последний раз производила трамваи в 1941 году), и производила троллейбусы с 1921 по 1954 год. Филадельфия закупила у Brill больше троллейбусов, чем у любого другого производителя, в общей сложности 133. Однако транспортные средства также были закуплены у других производителей, в первую очередь Marmon-Herrington (71 единица) и AM General (110).

На тот момент троллейбус ACF-Brill TC44 215, которому уже 31 год, повернул на восточном конце маршрута 79 в 1978 г.

Первоначальный парк из десяти 23 фута 2 дюйма (7,06 м) Brill "безрельсовые вагоны" 1923-24 годов были заменены в 1935 году восемью автомобилями Brill T30, еще одним коротким транспортным средством. После переоборудования основного маршрута на Ридж-авеню (61) на троллейбусы в 1941 году компания Philadelphia Transportation Company (PTC) снова обратилась к Brill за необходимыми дополнительными транспортными средствами. PTC закупила 60 троллейбусов Brill (так в США тогда обычно называли такие автомобили) в 1941–42 годах, на этот раз более крупной модели 40SMT, представленной производителем в 1938 году. В 1944 году было закуплено шесть новых троллейбусов у Pullman-Standard, но за этой небольшой партией не последовали никакие другие закупки у Pullman. В 1947 году компания PTC приобрела еще 65 автомобилей Brill, в том числе модель TC44 ACF-Brill. В 1944 году компания Brill объединилась с American Car and Foundry Company. Некоторые из этих троллейбусов TC44 1947 года эксплуатировались в системе Филадельфии до 1981 года.

Следующие закупки были у Marmon-Herrington Company. Компания PTC привезла 28 автомобилей модели TC46 этой компании в 1949 году, а затем 43 модели более крупной модели TC49 в 1955 году. Это были последние троллейбусы, приобретенные за более чем два десятилетия. Большинство старых довоенных троллейбусов было утилизировано в 1960-х годах. SEPTA взяла на себя транзитную систему в 1968 году, а к 1970-м годам троллейбусы Brill TC44 обычно использовались на двух маршрутах Южная Филадельфия, 29 и 79, а транспортные средства Marmon-Herrington - на использоваться на трех маршрутах Северо-Восточная Филадельфия, 59, 66 и 75.

Пост-1970-е

SEPTA AM General троллейбус 893 на Франкфорд-авеню в 1987 году

В конце 1970-х годов SEPTA объединилась с троллейбусной системой Сиэтла, чтобы разместить совместный заказ с AM General на новые троллейбусы: 110 для Филадельфии и 109 для Сиэтла. Эти 40-футовые (12 м) автомобили под номерами 800–909 в парке SEPTA были модели 10240T, но имели тот же тип кузова, что и Flyer Industries модель E800, использовавшаяся на нескольких других автомобилях. Системы троллейбусов США и Канады с 1980-х по 2000-е годы, потому что два производителя работали вместе над дизайном кузова. Эти 219 автомобилей были единственными троллейбусами AM General из когда-либо построенных. Первый построенный, SEPTA № 800, был испытан на троллейбусной системе Dayton осенью 1978 года. Остальные 110 единиц SEPTA были построены в 1979 году, и они прибыли и вступили в строй в 1980 году. первые троллейбусы с кондиционером. Последние действующие троллейбусы Brill и Marmon-Herrington были выведены из эксплуатации в 1981 году.

В связи с сокращением объема обслуживания в 1980-х и 1990-х годах количество троллейбусов, необходимых для регулярного обслуживания в пиковый период на пяти маршрутах, сократилось до всего 51 (плюс запчасти) по крайней мере к середине 1990-х. Сорок четыре из 110 AM Generals были помещены на склад и позже использовались для запчастей; в 2002 году они были проданы на металлолом. Остальные 66 были помещены на склад, когда все пять маршрутов были временно переоборудованы на дизельные автобусы в 2002 и 2003 годах. Это преобразование было позже сделано постоянным для маршрутов 29 и 79. Хранившиеся троллейбусы AM General, которым к 2003 году исполнилось 24 года, не возобновили работу и были списаны в середине 2006 года, но в начале того же года SEPTA разместила заказ у New Flyer Industries на 38 новых низкопольных троллейбусов. Троллейбусы AM General в Филадельфии последний раз работали 30 июня 2003 г., в последний день движения троллейбусов на 79-м маршруте. Они были последними безрельсовыми троллейбусами AMG, которые работали где-либо, потому что это была единственная другая транспортная система, которую можно было использовать. такие автомобили, Сиэтл, списали свои последние AM Generals в марте 2003 года. Для 38 новых автомобилей New Flyer SEPTA повторно использовала ту же серию автомобильных номеров, что и для AM Generals; Листовки имеют номера 800–837.

Текущий парк

В настоящее время парк безрельсовых троллейбусов Philadelphia состоит из 38 троллейбусов стандартной конфигурации (двухосных):

размещено SEPTA заказ на эти троллейбусы в феврале 2006 года. Первый автомобиль был поставлен в июне 2007 года, а остальные 37 были получены SEPTA в течение 2008 года. Эти троллейбусы имеют дизельную вспомогательную силовую установку, которая обеспечивает Электроэнергия к двигателям для обеспечения ограниченной работы вдали от контактных троллейбусов.

Консервированные автомобили

Несколько списанных троллейбусов Филадельфии были сохранены для исторической сохранности, в том числе в государственных музеях. Построенные в 1947 году ACF-Brills 205 и 210 были приобретены Музеем трамвая на берегу в 1981 году, когда были выведены из эксплуатации в Филадельфии. № 205 находится в рабочем состоянии, и в 2009 году он стал первым троллейбусом, когда-либо работавшим в музее (питание от воздушных проводов ), когда был испытан первый участок короткой троллейбусной линии, которая там строится. Коллекция Приморского троллейбуса включает троллейбус 336 из бывшей Филадельфии, Marmon-Herrington TC49 1955 года выпуска; в настоящее время он не в рабочем состоянии. Несколько других бывших троллейбусов ACF-Brill и Marmon-Herrington из Филадельфии были спасены частными лицами, в том числе один Marmon TC46. Никаких других типов троллейбусов Филадельфии, таких как AM Generals или более ранние типы автомобилей Brill, не сохранилось.

См. Также
  • Портал автобусов
  • Портал Филадельфии
Ссылки

Источники

  • Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса. Милуоки: Калмбах Паблишинг. ISBN 0-89024-013-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мюррей, Алан (ноябрь 2000 г.). Всемирная энциклопедия троллейбусов. Ятли, Хэмпшир, Великобритания: Trolleybooks. ISBN 0-904235-18-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пристли, Джон ( Май – июнь 1988 г.). "Североамериканское сафари: Часть 2". Троллейбусный журнал. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация (159): 53–59. ISSN 0266-7452. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Себри, Мак ; Уорд, Пол (1973). Пасынок Transit: The Trolley Coach. Лос-Анджелес: Interurban Press. LCCN 73-84356. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Sebree, Mac ; Ward, Paul (1974). Swett, Ira L. (ред.). Троллейбус в Северной Америке. Лос-Анджелес: Interurban Press. LCCN 74-20367. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Springirth, Kenneth C. (сентябрь 2008 г.). Southeastern Pennsylvania Trolleys. Charleston, SC (US): Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-5692-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стаусс, Эд (март 1988). Энциклопедия автобусов "Автобусный мир". Публикации Stauss. ISBN 978-0-9619830-0-0. OCLC 17881026. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с троллейбусами в Филадельфии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте