Farebox Коэффициент восстановления ( также называется коэффициент возмещения платы за проезд, коэффициент возмещения платы за проезд или другие термины) системы пассажирских перевозок - это часть операционных расходов, покрываемых системой тарифы оплачиваются пассажирами. Он рассчитывается путем деления общей стоимости проезда выручки системы на ее общие операционные расходы.
Обычно существует два типа структур тарифов: простая, фиксированная ставка структура тарифов (оплата фиксированного тарифа независимо от времени суток и / или расстояния поездки) или сложная структура тарифа с переменной ставкой (оплата переменного тарифа в зависимости от времени суток и / или расстояния поездки). Изменяющаяся структура тарифов обычно связана с более высоким коэффициентом возмещения, хотя может быть просто так, что такие системы внедряются только в более прибыльных сетях или режимах, таких как пригородные поезда. Тарифы с переменным тарифом требуют более высоких первоначальных вложений в технологии продажи билетов, такие как использование бесконтактных смарт-карт, турникетов или выходов на посадку, автоматических билетных автоматов, поскольку а также ИТ-инфраструктуру.
Коэффициент возврата платы за проезд - это отношение доходов от платы за проезд к общим транспортным расходам для данной системы. Эти две цифры можно найти в финансовых отчетах операторов. Часто оператор использует несколько видов транспорта (например, метро и автобус), а данные по отдельным видам транспорта отсутствуют (сегментный анализ). В этом случае оператор рассматривается как одна система, или группа режимов в совокупности считается одной системой.
Доход от проезда - это не то же самое, что «транспортный» или «операционный» доход, поскольку часто существуют вторичные источники дохода, такие как раздевалки и платные туалеты. Выручка от проезда - это подмножество транспортных доходов, которые, в свою очередь, являются частью общей выручки вместе с «нетранспортными» или «неоперационными» доходами.
Общие «транспортные» или «эксплуатационные» расходы являются частью общих расходов вместе с «нетранспортными» или «неоперационными» расходами. Общие транспортные расходы могут включать проекты расширения, если они оплачиваются оператором.
Континент | Страна или регион | Система | Соотношение | Стоимость проезда система | Тариф | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Азия | Гонконг | MTR (Гонконг) | 124% | В основном на расстоянии | HK $ 3,5+ (наличные) HK $ 3,5 + (Карта Octopus ) | 2016 |
Азия | Япония | Hankyu Железная дорога (Осака) | 123% | На основе расстояния | ¥ 150+ | 1991 |
Азия | Япония | Осака Бюро городского транспорта | 137% | На основе расстояния | ¥ 200 + | 1991 |
Азия | Япония | JR East | 84% | На основе расстояния | 2016 | |
Азия | Япония | Метро Токио | 119% | На основе расстояния | 160 йен + | 2016 |
Азия | Япония | Токио Тоэй железнодорожные перевозки | 74% | На основе расстояния | 2015 | |
Азия | Пакистан | Лахор Metrobus | 37,2% | Единая ставка | PKR 20 | 2014 |
Азия | Тайвань | Скоростной транзит в Тайбэе Система | 100% | На основе расстояния | NT $ 20+ (наличными) NT $ 16 + (EasyCard или другие карты) | 2015 |
Азия | Тайвань | Скоростной транзит через Гаосюн | 83% | На основе расстояния | NT $ 20+ (наличными) NT $ 17 + ( iPASS или другие карты) | 2015 |
Азия | Сингапур | SMRT Corporation (Сингапур) | 101% | На основе расстояния | SGD 1,40+ (наличные) SGD 0,83+ (EZ-Link Card ) | 2018 |
Азия | Китай | Пекинское метро | 60% | На основе расстояния | CNY 3.00+ | 2012 |
Европа | Нидерланды | Gemeentelijk Vervoerbedrijf (Амстердам) | 88% | На основе расстояния | 2018 | |
Европа | Нидерланды | Rotterdamse Elektrische Tram (Роттердам) | 99 % | На основе расстояния | 2018 | |
Европа | Германия | Berliner Verkehrsbetriebe (Берлин) | 70% | Зона на основе | 2,60 евро + | 2010 |
Европа | Бельгия | Брюссельская межобщинная транспортная компания | 35% | 2007 | ||
Европа | Дания | Копенгагенский метрополитен | 52% | Зона | 1991 | |
Европа | Великобритания | Лондонский метрополитен | 134% | Зона | 2018/19 | |
Европа | Великобритания | Лондонский наземный транспорт и Доклендское легкое метро | 94% | Зона на основе | 2018/19 | |
Европа | Испания | Столичные линии Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (Каталония) | 93% | По зонам | 2014 | |
Европа | Испания | Мадридский метрополитен | 41% | 2007 | ||
Европа | Италия | Транспортная система Милана | 49% | 2016 | ||
Европа | Германия | Мюнхенская ассоциация транспорта и тарифов | 70% | Зонально | 2010 | |
Европа | Чехия | DPP (Прага) | 53% | Единая ставка | 24 CZK + | 2013 |
Европа | Франция | Syndicat des transports d'le-de-France (Париж) | 30% | Зона для пропусков. Расстояние для билетов | 1,80 евро | 2014 |
Европа | Швеция | Sto rstockholms Lokaltrafik (Стокгольм) | 52% | Фиксированная ставка | SEK 37 (карта доступа SL, билетная касса или приложение для телефона). 50 SEK (кондуктор). Примечание: в автобусах билеты не продаются. | 2017 |
Европа | Италия | Римское метро | 36% | 2007 | ||
Европа | Австрия | Вена U-Bahn | 49% | Единая ставка | евро 2,00 | 2008 |
Европа | Финляндия | Хельсинки | 49% | В зависимости от зоны | 2,80-6,40 евро (приложение, проездной, билетный автомат и точки продаж). 4,00-9,00 евро (от водителя) | 2019 |
Европа | Швейцария | S-Bahn Цюриха | 60% | На основе зоны | CHF 4,30+ | 2014 |
Северная Америка | США | Amtrak | 95% | На основе расстояния и спроса | 2017 | |
Северная Америка | Канада | VIA Rail | 51% | На основе расстояния и спроса | 2016 | |
Северная Америка | США | Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority | 30% | Единая ставка | 2,5 | 2016 г. |
Северная Америка | США | Capital Metropolitan Transportation Authority (Остин) | 11% | Единая ставка | US $ 1,25- US $ 3,5, в зависимости от модальности | 2016 |
Северная Америка | Канада | Brampton Тран сидеть | 50% | Единая ставка | C$ 4,00 (наличные) C$ 3,00 (Presto Card ) | 2019 |
Северная Америка | США | Транспортное управление Массачусетского залива (Бостон) | 46% | Фиксированная ставка | US $ 2,9 (наличными) / US $ 2,4 (CharlieCard ) | 2018 |
Северная Америка | Канада | Calgary Transit | 50% | Единая ставка | C$ 3,00 | 2012 |
Северная Америка | США | Управление транзита Чикаго | 55% | Фиксированная ставка | US $ 2,5 (наличными и Ventra ) | 2016 |
Северная Америка | США | Metra (Чикаго) | 43% | На основе зон | US $ 4- 11 $ | 2016 |
Северная Америка | США | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | 18% | Единая ставка | долл. США | 2016 |
Северная Америка | США | Район Даллас Rapid Transit | 14% | Единая ставка | US $ 2,5 | 2016 |
Северная Америка | США | Департамент транспорта Детройта | 20% | Фиксированная ставка | US $ 1,5 | 2016 |
Северная Америка | Может ada | Транспортная система Эдмонтона | 39% | Единая ставка | C$ 3,00 | 2007 |
Северная Америка | США | Транзит в столичную зону (Гаррисбург) | 17% | Единая ставка | US $ 1,75 | 2015 |
Северная Америка | США | Монорельс Лас-Вегас | 56% | Фиксированная ставка | US $ 5 | 2016 |
Северная Америка | США | Железная дорога Лонг-Айленда | 51 % | На территории зоны | долларов США 5+ | 2014 |
Северная Америка | США | Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес | 23% | Единая ставка | US $ 1,75, со скидками для пожилых людей, инвалидов, студентов | 2016 |
Северная Америка | США | Администрация транзита Мэриленда | 23% | Переменная | US $ 1,6- US $ 11, в зависимости от расстояния и модальности | 2012 |
Северная Америка | США | Майами-Дейд Транзит | 21% | Фиксированная ставка | 2,25 доллара США | 2016 |
Северная Америка | США | Metro Transit (Миннеаполис-Ст. Пол) | 25% | Единая ставка с учетом часа пик и экспресс-надбавок от | долларов США до долларов США 3,25 | 2016 г. |
Северная Америка | Канада | MiWay (Миссиссога) | 46% | Единая ставка | C$ 3,25 | 2011 |
Северная Америка | США | RTD Bus Rail | 18% | На основе зон | долл. США от 3 до 10,5 долл. США | 2018 |
Северная Америка | Канада | Société de transport de Montréal | 46% | Единая ставка | C$ 3,25 | 2016 |
Северная Америка | США | Управление транзита Нью-Йорка | 47% | Единая ставка | 2,75 | долл. США 2016 г. |
Северная Америка | США | NYC Ferry (Нью-Йорк) | 29% | Фиксированная ставка | US $ 2,75 | 2017 |
Северная Америка | США | Метро-Северная железная дорога (Нью-Йорк и Коннектикут) | 60% | Расстояние на основе | US $ 2,25+ | 2016 |
Северная Америка | US | Port Authority Trans-Hudson (Нью-Йорк и Нью-Джерси) | 44% | Единая ставка | US $ 2,75 | 2016 |
Нет rth America | США | New Jersey Transit | 45% | Зона для большинства автобусов и всех пригородных поездов. Фиксированная ставка для некоторых автобусов и всех легких рельсов | 2,25 доллара США (легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген ). 1,6 доллара США (легкорельсовый транспорт Ньюарка и речной маршрут ). Стоимость проезда варьируется в зависимости от Поезда и автобусы | 2016 |
Северная Америка | США | SunRail (Орландо) | 7% | На основе расстояния | 2–5 долларов США | 2018 |
Северная Америка | США | Lynx (Орландо) | 24% | Единая ставка | US $ 2 | 2016 |
Северная Америка | Канада | OC Transpo (Оттава) | 45% | Flat курс | C$ 3,60 (наличными) C$ 3,55 (карта Presto) | 2019 |
Северная Америка | США | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (Филадельфия) | 39% | Единая ставка | US $ 2,5 / US $ 1 (перевод) | 2016 |
Северная Америка | США | Корпорация льготной зоны общественного транспорта округа Пирс | 30% | Единая ставка | долл. США 2 | 2015 |
North Am erica | США | Port Authority Transit Corporation (Нью-Джерси и Филадельфия) | 49% | На основе расстояния | US $ 1,4+ | 2015 |
Северная Америка | США | Trimet (район метро Портленда) | 30% | Единая ставка | 2,5 | 2016 |
Северная Америка | США | Метро округа Кинг | 35% | Зона и пик на основе | США $ 2,5+ | 2016 |
Северная Америка | США | Sound Transit (регион Пьюджет-Саунд) | 42% | В зависимости от зоны и расстояния | 2,75 доллара США (автобус) 2,25 доллара США (трамвай) 1,75 доллара США (пригородное сообщение) | 2017 |
Северная Америка | Канада | Réseau de transport de la Capitale (Квебек) | 39% | Единая ставка | C$ 3,00 | 2011 |
Северная Америка | США | VIA Metropolitan Transit (Сан-Антонио) | 12% | Единая ставка | США 1,2 | 2016 |
Северная Америка | США | Метрополитен-транзитная система Сан-Диего | 39% | Единая ставка | 2,5 | долл. США 2016 |
Север A merica | США | Rapid Transit области залива (область залива Сан-Франциско) | 70% | На основе расстояния | US $ 2+ | 2017 |
Северная Америка | США | Коннектор аэропорта Окленда | 96% | Единая ставка | US $ 6 | 2015/2016 |
Северная Америка | США | Caltrain (область залива Сан-Франциско) | 63% | Зона на основе | US $ 3,75+ | 2015 |
Северная Америка | США | Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (район залива Сан-Франциско) | 24% | Фиксированная ставка | доллара США (мобильный платеж или карта Clipper ) до 3 доллара США (наличными или билет на одну поездку) | 2018 |
Северная Америка | США | Транспортное управление долины Санта-Клара | 10% | Экспресс-сборы | долл. США от 1,25 до долл. США 12 | 2016 |
Северная Америка | США | Региональное управление железных дорог Южной Калифорнии | 41% | На основе расстояния | долл. США 2,5 до 27,5 долл. США | 2017 |
Северная Америка | США | Железная дорога Статен-Айленда | 15% | Единая ставка | US $ 2,75 | 2015 |
Северная Америка | Канада | Комиссия за транзит в Торонто | 68,0% | Единая ставка | C$ 3,00 (жетоны / электронная тарифная карта) 3,25 доллара США (наличными) | 2018 |
Северная Америка | Канада | GO Transit (Большой Торонто и район Гамильтона) | 49% | На основе расстояния | C$ 5.30+ | 2018/19 |
Северная Америка | Канада | TransLink (метро Ванкувер) | 58,9% | Зональный; переход на расстояние на основе предстоящего | C$ 3.00+ (наличные, бесконтактные ) C$ 2,40 (Compass Card ) | 2019 |
Северная Америка | США | Вашингтон Метрополитен транзит Власть (Вашингтон, округ Колумбия) | 42% | Расстояние и время суток на основе | US $ 2 (Автобус) US $ 2+ (внепиковые железнодорожные перевозки) 2,25 долларов США (пиковые железнодорожные перевозки) | 2016 |
Северная Америка | Канада | Виннипегский транзит | 60% | Единая ставка | C$ 2,50 | 2011 |
Северная Америка | Канада | Транзит по региону Йорк | 40% | Единая ставка | C$ 3,88 (карта Presto или приложение YRT Pay). C$ 4,25 доллара (оплата наличными) | 2015 |
Океания | Новая Зеландия | Окленд | 44% | По зонам | 2012/13 | |
Океания | Австралия | ДЕЙСТВИЕ (Канберра) | 21% | Единая ставка | A$ 4,20 | 2007 |
Океания | Австралия | CityRail (Сидней) | 27% | На основе расстояния | A$ 0,15 / км | 2014 |
Океания | Австралия | Мельбурн | 30% | На основе зоны и времени | От A $ 3,76 / час / зона | 2014 |
Океания | Новая Зеландия | Крайстчерч | 35% | На основе зоны | 2012/13 | |
Океания | Новая Зеландия | Данидин | 60% | На основе зоны | 2015/16 | |
Океания | Новая Зеландия | Гамильтон | 34% | Единая ставка | 2012/13 | |
Океания | Новая Зеландия | Веллингтон | 57% | На основе зон | 2012/13 | |
Европа | Турция | Metro Istanbul AS | 90% | Единая ставка | 3.50 TL | 2019 |