Региональное управление транзита Большого Кливленда

редактировать
Региональное управление транзита
Cleveland RTA logo.svg
Кливленд, август 2015 г. 01 (RTA Red Line).jpg A поезд Red Line на станции аэропорта
Основано30 декабря 1974 г.
Штаб-квартира1240 West 6th Street, Downtown, Кливленд, Огайо
LocaleКливленд, Огайо
Тип обслуживанияАвтобус и скоростной транспорт
МаршрутыАвтобус: 44, Железная дорога: 4, Троллейбус: 4, BRT: 3
АвтопаркАвтобус: 391, Железная дорога: 92, Троллейбус: 12, BRT: 40 (без учета линии BRT MetroHealth)
Ежедневное количество пассажировЕжегодно: 39,6 миллиона (2017)
Генеральный директорИндия Птичья Песня
Веб-сайтhttp://riderta.com

Большой Кливленд, R egional Transit Authority (официально GCRTA, но исторически и локально именуемое RTA ) - это агентство общественного транспорта для Кливленда, Огайо, США и пригороды округа Кайахога. RTA - крупнейшее транзитное агентство в Огайо, обеспечившее более 44 миллионов поездок для жителей и гостей Кливленда в 2010 году. RTA владеет и управляет железнодорожной системой RTA Rapid Transit (которую жители области называют «Rapid»), который состоит из одной линии тяжелого рельса (красная ветка ) и трех линий легкорельсового транспорта (синий, зеленый, Набережная ). Основную часть услуг RTA составляют автобусы , включая регулярные маршруты, экспресс или летные автобусы, кольцевые автобусы и автобусы paratransit. В декабре 2004 года RTA приняла пересмотренный генеральный план Transit 2025, в котором обсуждаются несколько расширений железных дорог, усовершенствования автобусных линий и ориентированных на транзит проектов.

Главный предшественник RTA, Кливлендская транзитная система была первой транзитной системой в западном полушарии, которая обеспечивала прямой быстрый транзит из центра города в его главный аэропорт.

В 2007 году RTA была названа лучшей системой общественного транспорта на севере Америка Американской ассоциацией общественного транспорта за «демонстрацию достижений в эффективности и действенности».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 HealthLine
    • 1.2 Cleveland State Line
  • 2 Финансирование
  • 3 Флот CTS
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

GCRTA была создана 30 декабря 1974 г., а 5 сентября 1975 г. взяла на себя управление транспортной системы Кливленда, которая обслуживала линию тяжелого железнодорожного транспорта от Уиндермира до аэропорта Кливленда Хопкинса и l автобусные системы и Shaker Heights Rapid Transit (потомок отдельной системы трамваев, созданной братьями Ван Сверинген для обслуживания их Shaker Heights ), которая управляла двумя междугородними легкорельсовыми путями линии от центра города до Shaker Heights. CTS была образована, когда город Кливленд принял на себя старую Cleveland Railway Company. Однако в связи с сокращением населения Кливленда за предыдущие два десятилетия его доходы значительно сократились. Проблема действительно проявилась во время 17-дневной забастовки в июле 1970 года. Руководители городов и округов пришли к выводу, что региональный подход был единственным способом спасти ее.

Через месяц после своего образования RTA взяла на себя контроль над пригородом. автобусные системы, эксплуатируемые Maple Heights, North Olmsted, Brecksville, Garfield Heights и Euclid.

RTA было вынуждено провести ряд ремонтных работ в железнодорожной системе, поскольку линии Шейкер-Хайтс (переименованные в Голубую и Зеленую линии) не подвергались значительному ремонту с момента их создания в 1920 году. Они были в значительной степени перестроены к 1981 году и станция в центре города на Терминале Кливленд Юнион, позже переименованном в Tower City Center, был в значительной степени перестроен к 1987 году. В 1994 году пешеходная дорожка и эстакада были добавлены от станции Tower City к Gateway Sports и развлекательный комплекс, а сине-зеленые линии были расширены до района гавани Северного побережья к 1996 году.

Семьдесят пять Клив наземная транспортная система трамваи PCC были проданы в 1952 году Торонто для использования Торонтской транзитной комиссией (TTC). Последняя из моделей Cleveland PCC проработала 30 лет в Торонто до 1982 года. Cleveland Transit также продала 8 троллейбусов Marmon-Herrington TC-44 в 1963 году TTC, но списана и использовалась для Western Флаер E-700A троллейбусы с 1969 по 1971 год.

RTA оборудовала все свои магистральные автобусы держателями для велосипедов. Каждый автобус может перевозить от двух до трех велосипедов. Велосипеды также разрешены в скоростных поездах (максимальное количество - два на вагон) в любое время, хотя операторы могут по своему усмотрению отказаться от велосипедов, если поезд переполнен. Велосипеды не допускаются к / от Публичной площади / вокзала Тауэр-Сити через торговые районы Тауэр-Сити-Центр. Тем не менее, между вестибюлем станции и уровнем улицы на проспекте Проспект разрешается лифт через южные двери. Велосипеды также разрешены для пересадки между поездами на вокзале Тауэр-Сити. Дополнительная плата за проезд велосипедов на RTA не взимается.

HealthLine

A HealthLine скоростной автобус, New Flyer DE60LFA, на Public Square

В 2005 году RTA начала строительство автобусной остановки . пройдите по линии вдоль Euclid Avenue от Public Square до University Circle, а затем до East Cleveland. Первоначально это должна была быть линия метро, ​​проходящая под Евклид-авеню, но высокая стоимость такого проекта привела к сокращению его масштабов, что привело к текущему проекту скоростного автобусного сообщения. Транспортные средства курсируют на эксклюзивном центральном автобусном маршруте от Публичной площади до бульвара Стоукс. и переход на обочину, проходящую через Университетский круг, к станции скоростных перевозок Уиндермир в Восточном Кливленде. Транспортные средства представляют собой низкопольные автобусы с сочлененной рамой длиной 63 фута (19 м).

Права на присвоение наименований линии были приобретены Cleveland Clinic и University Hospitals на двадцать пять лет. Маршрут BRT, первоначально названный «Серебряная линия», который обслуживает двух крупных работодателей в сфере здравоохранения в Кливленде, получил название HealthLine.

Когда участки были завершены, они были открыты для движения; весь участок на территории проекта был открыт 24 октября 2008 г. в рамках торжественного открытия 24–26 октября 2008 г.

Кливленд Стейт Лайн

Новый автобус Регионального транзитного агентства Большого Кливленда - Линия быстрого транзита Cleveland State Line открылась 8 декабря 2014 года. Она включает парк из 16 сочлененных 60-футовых автобусов, которые курсируют по обновленному маршруту протяженностью 4,1 мили от бульвара Вест-Клифтон в Лейквуде до Лейк-авеню в Кливленде, а затем в центр города, замена существующего автобусного сообщения Клифтон.

Реконструкция коридора в Клифтоне за 20 миллионов долларов была направлена ​​на то, чтобы сделать проспект более привлекательным для пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей автомобилей. Он также призван стимулировать рост коммерческой и жилой недвижимости, ориентированного на транзит, как и флагманская линия RTA BRT HealthLine на Евклид-авеню. Он включает в себя многие функции HealthLine, в том числе объединенные автобусные остановки, новые станции, полосы только для автобусов, новую систему светофоров и ландшафтный дизайн.

Финансирование

Когда была создана RTA, Избиратели округа Кайахога одобрили 1% -ный налог с продаж в масштабе округа, который составляет около 70% его операционных доходов. Этот источник финансирования помог RTA поддерживать более высокий уровень обслуживания по сравнению с другими транспортными агентствами в сопоставимых городах, а также помогает RTA сохранять некоторую степень политической автономии. Однако это также делает RTA необычно восприимчивыми к экономическим спадам.

В последние годы RTA предприняла большие усилия для повышения эффективности и устранения ненужных затрат. Эти усилия включали слияние с двумя оставшимися автономными транспортными агентствами в округе Кайахога, муниципальной автобусной линией Норт-Олмстед и, а также перепроектирование ее маршрутов в пригородных районах на юго-востоке, западе и юге округа Кайахога.

Автомобиль Shaker Rapid на Warrensville Center Road Loop в 1936 году

Парк CTS

  • 1946 Pullman PCC A11 (49) и 1946 St. Louis Car Company A12 (24) - все продано в Торонто в 1952 году, и все они были выведены из эксплуатации TTC.
  • Мармон-Херрингтон Троллейбусы TC48-T5 и TC44-T7 - заказаны 49 в 1951 и 1952 годах и сняты с производства в 1960-х годах (проданы компании Servicio de Transportes Eléctricos и с тех пор на пенсии)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cleveland RTA.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте