Карточка Clipper

редактировать
Система продажи билетов на общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско, Калифорния, США
Клипер
Clippercard.jpg
МестоположениеСан-Франциско Bay Area
Запущен2010
Technology
ОператорCubic Transportation Systems
МенеджерСтоличная транспортная комиссия
Валютадолларов США (максимальная загрузка 300 долларов)
Сохраненная стоимость Clipper Cash
Срок действия кредитаНет
Автоматическое пополнение балансаАвтозагрузка
Срок действия
  • 22 транспортных агентства (см. Ниже)
Розничная продажа
Варианты
  • Youth Clipper Card
  • Senior Clipper Card
  • RTC Clipper Card
  • Билет Muni ограниченного использования (бумажный)
  • Билет ограниченного использования Golden Gate Ferry
Веб-сайтClippercard.com

Карта Clipper представляет собой перезагружаемый бесконтактный смарт-карту. rd используется для электронной оплаты проезда транзитом в районе залива Сан-Франциско. Впервые представленный как TransLink в 2002 году Столичной транспортной комиссией (MTC) в качестве пилотной программы, он был переименован в свою нынешнюю форму 16 июня 2010 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 Стоимость карты
    • 2.2 Добавление денег
    • 2.3 Транспортные агентства
    • 2.4 Различия между агентствами
  • 3 Технология
  • 4 Clipper 2.0
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Дополнительный автомат для карт TransLink / Clipper, используемый для загрузки электронных денег или проездных билетов.

В 1993 году Bay Area Rapid Transit (BART) и County Connection запустили пилотную программу под названием Translink (не путать с другими агентствами с таким названием ), которая позволяла использовать одну тарифную карту между две системы. Предполагалось, что карта, в которой используется технология магнитной полосы, в один прекрасный день охватит все транспортные агентства Bay Area. Однако из-за технических проблем программа была заброшена два года спустя.

Предполагаемые капитальные затраты Translink в 1993 году составляли 4 миллиона долларов. В нынешнем виде, сначала как TransLink, а затем как Clipper, реализация была ожидается, что он будет стоить 30 миллионов долларов. С тех пор смета расходов увеличилась; прогнозируемые 25-летние капитальные и операционные затраты в настоящее время оцениваются в 338 млн долларов.

Реализация заняла более десяти лет. В 1998 году MTC предполагала полную доступность TransLink к 2001 году. Однако к 2009 году она была полностью готова к работе только для пяти транспортных агентств. По состоянию на декабрь 2011 года Clipper был принят только восемью транзитными агентствами Bay Area.

Clipper был разработан австралийскими компаниями ERG Group и Motorola в рамках альянса ERG-Motorola в апреле 1999 года. Однако после запуска Clipper Cubic Transportation Systems взял на себя управление распределением, обслуживанием клиентов и финансовыми расчетами программы.

16 июня 2010 года MTC изменил название TransLink на Clipper, дань уважения clipper корабли 19-го века, самый быстрый способ путешествовать с Восточного побережья в Сан-Франциско, и устранили контактный интерфейс, который использовался для загрузки средств на карты в машинах Translink.

В октябре 2010 года MTC выбрал 路 路通 (Пиньинь : Lùlùtōng, «Карточка вездехода», букв. «Каждый транзитный маршрут / проезд по линии») как официальное китайское название компании Clipper. На испанском он известен как «tarjeta Clipper».

Бывшая карта TransLink

Использование

Стоимость карты

Получение карты было бесплатным после введения в июне 2010 года, чтобы побудить пользователей принять карту, до 1 сентября 2012 года, когда новые карты для взрослых стали стоить 3 доллара. Этот сбор покрывает примерно 2 доллара на изготовление карты и снижает стимул выбрасывать карту, если ее стоимость становится отрицательной при расчете стоимости проезда на выходе. Комиссия в размере 3 долларов не взимается, если карта зарегистрирована для автоматической загрузки дополнительной суммы (в этом случае она не может стать отрицательной).

Добавление денег

Пассажиры могут добавлять деньги на свои карты Clipper лично («в участвующих розничных продавцах, в автоматах по продаже билетов и билетных кассах участвующих транспортных агентств, в центрах обслуживания клиентов Clipper и в машинах добавления стоимости Clipper») на работе, автоматически или онлайн. Хотя деньги вносятся немедленно лично, потребуется 3-5 дней, прежде чем они зарегистрируются на карте Clipper, если они будут добавлены по телефону или через Интернет.

Транзитные агентства

Clipper в настоящее время работает на 22 Транспортные агентства области залива:

Clipper также может интегрироваться с транспортными другие виды транспорта, кроме общественного транспорта. Ford GoBike, система проката велосипедов, действующая в нескольких городах Bay Area, может принимать Clipper в качестве формы оплаты. На нескольких станциях BART есть велосипедные стойки с электронным замком, к которым можно получить доступ с помощью Clipper, и агентство также планирует использовать Clipper для своих защищенных шкафчиков для велосипедов. Ранее несколько гаражей в районе залива принимали Clipper в качестве оплаты; однако эта программа прекращена с 1 сентября 2017 года.

Ряд небольших региональных транспортных агентств еще не присоединились к Clipper, в том числе ACE и Rio Vista Delta Breeze.

Различия между агентствами

Единый тариф
АгентствоТег при вводеПродолжительность платежаТег при выходеМинимальный баланс карты до введитеОсобые правила
Транзит на переменном токе Да2 часаNo0,01 доллара США
  • Если вы путешествуете локально на автобусе transbay, пассажир должен сообщить об этом водителю перед тем, как пометить свою карту, чтобы водитель мог настроить считыватель на местный тариф.
  • AC в BART в AC может быть дешевле с бумажным переводом.
  • Как только пассажир достигнет 5 долларов США за проезд в однодневный проездной (2,50 доллара США за проезд со скидкой) дневной проездной автоматически загружается на карту, что позволяет совершать неограниченное количество поездок в оставшуюся часть дня.
Bay Area Rapid Transit

(BART)

Да3 часаДа2,00 доллара
  • Пассажиры входят и выходите с платформы поезда через турникет, после чего они должны «пометить» или «пометить» свои карты.
  • AC в BART в AC может быть дешевле с бумажным переводом.
  • При пересадке из Муни в БАРТ в Муни взимается дополнительная плата за проезд в Муни.
  • Если у пассажира действительно низкий баланс при выходе, он должен использовать ближайший автомат «Дополнительный тариф», чтобы добавить оставшийся остаток, отметив карту Clipper в автомате и добавив платеж перед выходом из системы BART. Автоматы принимают только наличные. Агент может разрешить пассажирам использовать билетные автоматы за пределами выхода на посадку для увеличения стоимости с помощью кредитной или дебетовой карты.
Caltrain Да4 часа; 15 минут на повторную отметку на той же станции для отмены поездки и возврата стоимости проезда, списанной с картыДа1,25 доллара США
  • Нет турникетов. Пассажиры «должны ставить и снимать флажки для каждой поездки [на] считывателях карт... расположены на платформах, кроме Сан-Хосе (прежде чем вы подниметесь по пандусу на платформу) и Сан-Франциско (в вестибюле) ».
  • Caltrain использует систему подтверждения платежа : каждый гонщик перед посадкой в ​​поезд необходимо купить билет, который можно или нельзя проверять во время поездки. Пассажиры, которые садятся в поезд без действующего тарифа, подлежат административному штрафу в размере 75 долларов США. Таким образом, карты Clipper Card должны быть «прикреплены» до посадки в поезд, в противном случае на пассажира будут наложены такие же штрафы.
  • С пассажиров взимается максимальная стоимость проезда в одну сторону, если они ставятся перед посадкой в ​​поезд и разница возмещается, когда они уходят после выхода из поезда. Если пассажиры забудут пометку при выходе из поезда, с них будет взиматься «самая высокая плата за проезд наличными в [их] пункте отправления».
County Connection Да1 часNo1,75 доллара США; 0,75 доллара США для пожилых людей / инвалидовНе действует на маршрутах 250, 260 или маршрутных такси Аламо-Крик.
Фэрфилд и Суисун Транзит Да1 часNo6 долларов США; 5,50 долларов США для пожилых людей / инвалидовFAST не принимает Clipper для коротких перелетов на маршрутах 30 и 40 SolanoExpress.
Транзит по Золотым воротам Да4 часаДа0,00 $Если пассажир не отключается, взимается плата за проезд от места посадки до Сан-Франциско или Санта-Розы, в зависимости от того, что больше.
Golden Gate Ferry ДаН / ДNo$ 4,25Пассажирские бирки включены (или выключены, если посадка произошла в терминале (например, Tiburon) без считыватель Clipper) на паромном терминале, а не на пароме. Не действует на маршруте Oracle Park.
Marin Transit ДаНеизвестноДа4,00 доллараНе принимается на маршрутах Muir Woods челноков ( 66 / 66F).
Petaluma Transit Да1 часNo1,50 доллара США для взрослых, 1,25 доллара США для молодежи, 0,75 доллара США для пожилых людей / инвалидовПри использовании 31-дневного пропуска минимальный баланс не требуется.
SamTrans Да2 часаNo0,01 доллара США
  • SamTrans не выдает бумажные переводы. Тарифы действуют только на время первоначальной поездки на автобусе.
  • Бесплатный двухчасовой трансфер с картой Clipper
Паром через залив Сан-Франциско ДаНеизвестноДа5,10 доллара США для взрослых; $ 3,40 молодежь, пожилой / инвалид
  • Пассажирские бирки включаются и выключаются на паромном терминале, а не на пароме.
  • Недействительно на маршруте Oracle Park.
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско ( Муни)Да2 часаNo2,50 доллара США для взрослых; Скидка 1,25 доллара
  • Пассажир должен повторно пометить метку, если 120 минут истекли во время поездки.
  • При пересадке из Муни в БАРТ на Муни взимается дополнительная плата за проезд в Муни.
Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA)Да2 часаNo0,01 доллара США
  • Оплата единого тарифа засчитывается в дневной проездной.
  • Дневной и месячный проездные VTA доступны только в Клипер.
  • Легкорельсовый транспорт VTA - это система подтверждения оплаты: пассажиры должны иметь действующий билет (приобретенный в автоматах по продаже билетов) или действующий проездной перед посадкой на скоростной трамвай. Клиенты карт Clipper должны поставить отметку на считывателе карт Clipper, расположенном рядом с автоматами по продаже билетов. Пассажиры, у которых нет действующего билета или пропуска, могут быть оштрафованы на сумму до 250 долларов.
  • Пассажир должен помнить о теге, а не при пересадке на скоростной трамвай в течение двух часов с момента первоначального платежа; отметка при пересадке на легкорельсовый транспорт предполагает дополнительную оплату.
Автобусы Santa Rosa CityBus Да1 часNo1,50 доллара США для взрослых, 1,25 доллара США для молодежи, 0,75 доллара США для пожилых людей / инвалидовМинимум баланс необходим при использовании 31-дневного пропуска.
SolTrans Да1 часNo6,00 долларов США; 5,50 долларов США для пожилых людей / инвалидовЛокальные переводы не существуют в системе SolTrans, однако переводы между другими транспортными системами действительны через 60 минут после маркировки.
Общественный транспорт округа Сонома Да3 часаДа3 доллара для взрослых, 2,75 доллара для молодежи, 1,50 доллара для пожилых людей / инвалидов
  • Если человек не отмечает выкл., будет взиматься максимальная плата за проезд, основанный на пяти зонах.
  • Пользователи карт Clipper должны выходить через парадную дверь автобуса, чтобы пометить их, поскольку ни один из автобусов не оборудован считывателем карт Clipper. через выход через заднюю дверь.
  • При использовании проездного на 31 день минимальный баланс не требуется.
Железнодорожный транспорт Сонома – Марин (SMART)Да4 часаДа3,50 доллара США; 1,75 доллара США для молодежи, пожилых людей или RTCПри использовании 31-дневного пропуска минимальный баланс не требуется. Использует систему подтверждения оплаты, как в Caltrain выше.
Tri-Delta Transit Да1 часNo1,75 доллара США; 0,75 доллара США для пожилых людей / инвалидов
Транзит в Юнион-Сити Да1 часNo0,25 доллара США31-дневный проездной доступен только по карте Clipper.
Vacaville City Coach Да1 часNo6,00 долларов США, 5,50 долларов США для пожилых людей / инвалидов
VINE Transit Да1 часNo6,00 долларов США, 5,50 долларов США Пожилые люди / инвалиды
  • VINE принимает Clipper к оплате на маршруте 29 до BART, но не на маршруте 29 до паромного терминала Вальехо.
  • Тарифы являются стандартными для большинства маршрутов, но тарифы выше для маршрутов 21 и 29.
  • Дневные пропуска не принимаются на маршруте 29.
  • American Canyon Transit, Calistoga Shuttle и St. Helena Shuttle также принимают Clipper в системе VINE.
WestCAT Да1 часNo6,00 долларов США; 5,50 долларов США для пожилых людей / инвалидов
КОЛЕСА Да1 часNo1,75 доллара США; 0,75 долл. США для пожилых людей / инвалидов

Технология

Clipper использует интегрированные NXP Semiconductors MIFARE DESFire (MF3ICD40) или MIFARE DESFire EV1 (MF3ICD41) схема для изготовления карты. Карта работает в диапазоне 13,56 МГц, что переводит ее в категорию Near Field Communication (а не в категорию RFID, как это принято считать). Поскольку карта использует технологию NFC, любое устройство с поддержкой NFC может считывать серийный номер, историю поездок и текущий баланс карты. Однако данные не могут быть записаны на карту без надлежащего ключа шифрования, что предотвращает несанкционированный доступ к средствам на карте. Прежние карты Translink, которые по-прежнему используются в считывателях тарифной системы, не соответствуют стандарту MIFARE и не читаются считывающими устройствами с частотой 13,56 МГц.

Поскольку Clipper работает в нескольких географических регионах со спорадическим или отсутствующим доступом в Интернет, технология сбора и проверки тарифов должна работать без какой-либо сети. Для этого в памяти карты Clipper отслеживается баланс карты, оплаченные тарифы и история поездок. К сожалению, это также означает, что если средства добавляются на счет Clipper через Интернет, средства не будут отображаться на карте Clipper, пока она не будет отсканирована на подключенном к Интернету (или недавно синхронизированном) устройстве. Автобусы и другие транспортные средства без доступа в Интернет должны будут вернуться на станцию ​​технического обслуживания для синхронизации с серверами Clipper. Во время синхронизации устройство сбора платежей загрузит на сервер данные о любых собранных тарифах и загрузит информацию о новых остатках на счетах. Пассажиры, которые сканируют свою карту на недавно синхронизированном устройстве сбора платежей, будут обновлять свою карту, чтобы отразить истинный баланс их счета.

Период ожидания между синхронизациями может привести к тому, что некоторые карты будут сообщать о меньших средствах, чем фактически на соответствующем счете Clipper. Чтобы решить эту проблему, Clipper позволяет пассажирам оплачивать карту до $ 11,25 до того, как потребуется добавить средства, и / или карту необходимо сканировать на подключенном к Интернету или недавно синхронизированном устройстве.

Clipper 2.0

В 2014 году MTC начал инициативу по разработке версии системы Clipper следующего поколения, получившей прозвище «C2» или «Clipper 2.0». Текущий контракт с Cubic на существующую систему Clipper истек в 2019 году, а архитектура системы датируется 1990-ми годами. Эти факторы побудили MTC начать разработку системы следующего поколения, начало работы которой запланировано на 2021 год. Новая система будет включать мобильное приложение, которое ожидается в 2021 году, что позволит продавать мобильные билеты в системе Clipper. Новая система может дополнительно интегрироваться с дополнительными электронными платежными системами, такими как цифровые кошельки.

. В 2017 году запрос предложений был направлен по проекту с предложениями, подлежащими оплате в 2018 году. Сторонники транзита, такие как SPUR призвали MTC использовать планирование C2 как возможность упростить и интегрировать тарифы на региональном уровне, чтобы улучшить обслуживание транзитных клиентов. Модернизация частично финансируется за счет Региональной меры 3, увеличения платы за проезд по мосту, утвержденной в июне 2018 года, в размере 50 миллионов долларов. смарт-карты

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть носители, связанные с картой Clipper.
В Wikivoyage есть туристическая информация для карты Clipper.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте