Транспорт в Мельбурне

редактировать

Трамвай рядом с автобусом, над ним проходит поезд Трамваи Ярра Трамвай Z-класса рядом с автобусной линией Мельбурн Автобус Scania с проездом Metro Trains X'Trapolis 100 над Карта Мельбурна Дорожная карта столичного региона Мельбурна, составленная OpenStreetMap

Transport в Мельбурн, столица штата Виктория, Австралия, состоит из нескольких взаимосвязанных режимов. Мельбурн является центром междугородних, внутригородских и региональных поездок. На автомобильный транспорт приходится большинство поездок по многим частям города, чему способствует крупнейшая в Австралии сеть автострад. Общественный транспорт, включая крупнейшую в мире трамвайную сеть, поезда и автобусы, также составляет ключевую часть транспортной системы. Другие доминирующие режимы включают ходьбу, езду на велосипеде и услуги коммерческого транспорта, такие как такси. Мельбурн является оживленным региональным транспортным узлом для сети пассажирских поездов, автобусов и межштатных железнодорожных перевозок в Новый Южный Уэльс и Южную Австралию в масштабе штата.. Грузовые перевозки также составляют значительную часть рейсов, совершаемых по сети из порта Мельбурна, аэропорта Мельбурна и промышленных районов города.

Согласно австралийской переписи населения 2016 года, Мельбурн занимает второе место среди австралийских столиц по количеству поездок на работу в общественном транспорте - 19 процентов, уступая 27 процентам в Сиднее. В 2017-2018 годах городской транспортной сетью Мельбурна было совершено 565 миллионов пассажирских рейсов. В Мельбурне больше всего проезжей части на душу населения из всех австралийских городов, а его сеть автострад сопоставима с Лос-Анджелесом и Атлантой по размеру и масштабу. Большая часть австралийской автомобильной промышленности находилась в Мельбурне до тех пор, пока все производство не прекратилось в конце 2017 года. Правительство штата в рамках выпуска стратегии планирования Мельбурн 2030 в 2002 году установило цель для модальной доли автомобилей в снижении до 80 процентов к 2020 году. Однако увеличение использования автомобилей с момента постановки этой цели не привело к снижению, которое первоначально прогнозировалось.

Содержание
  • 1 Временная шкала
  • 2 Совместное использование режима и патронаж
  • 3 Общественный транспорт
    • 3.1 Автобус
    • 3.2 Трамвай
    • 3.3 Пригородная железная дорога
    • 3.4 Пригородная железная дорога
    • 3.5 Тарифы
  • 4 Железнодорожные перевозки
  • 5 Аэропорты
  • 6 Дороги
  • 7 Велосипеды
  • 8 Такси
  • 9 Паромы
  • 10 Законодательные и нормативные акты
    • 10.1 Закон об интеграции транспорта
    • 10.2 Руководящие органы
      • 10.2.1 Общественное Транспорт Виктория
      • 10.2.2 Транспорт для Виктории
      • 10.2.3 Комиссия по услугам такси
      • 10.2.4 Управление развития порта Гастингс
    • 10.3 Правила безопасности и расследование
    • 10.4 Билет и контроль ct requirements
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Временная шкала
Станция Southern Cross
Разделение режима и патронаж
Диаграмма, показывающая ежегодное патронатирование общественного транспорта в Мельбурне по видам транспорта.
Поездка на рабочие поездки в Greate 2016 r Мельбурн
Общественный транспорт16%
Автомобиль 67%
Поездки в КБР, 2017 г.
Общественный транспорт56%
Автомобиль32%
Ходьба6%
Велосипед4%
Другое2%
Общественный транспорт

Система общественного транспорта Мельбурна включает рельсы, трамваи и автобусы. Его трамвайная сеть является крупнейшей в мире. Почти 300 автобусных маршрутов и 16 железнодорожных линий обслуживают Большой Мельбурн.

Мельбурнская интегрированная система продажи билетов на все виды общественного транспорта в мегаполисе, известную как бесконтактную смарт-карту «myki ». Это требует, чтобы пассажиры касались карты считывателем в каждой точке входа и выхода. Внедрение myki началось 29 декабря 2009 года на железнодорожной сети. Затем его постепенно внедрили в трамваи, автобусы и региональные железные дороги. Он полностью заменил старую карту с магнитной полосой систему Metcard 30 июня 2013 года.

После Второй мировой войны Мельбурн стал рассредоточенным автомобилем. -ориентированный город, что приводит к снижению использования общественного транспорта. Оригинальные транспортные схемы городского развития все еще отражают довоенные районы Мельбурна. Система общественного транспорта города была приватизирована правительством в 1999 году. В с этим соглашением, железнодорожные и трамвайные перевозки по контракту выполняются частными компаниями, инфраструктура остается под контролем государства. С момента его открытия несколько операторов получили контракты, в том числе Connex Melbourne, M>Train и Keolis Downer. Несмотря на первоначальные планы по сокращению государственного субсидий до нуля к 2015 году, выплаты частным компаниям вместо этого значительно увеличились.

Проведенный в 2009 году анализ синтаксиса пространства трамвайной и железнодорожной сети Мельбурна показал, что только 8,8% жителей Большого Мельбурна находились в пределах 30 минут от любого места в районе Большого Мельбурна, и только 10–15 процентов имели доступ к подходящему и своевременному общественному транспорту. Система общественного транспорта Мельбурна обслуживает семь процентов всех поездок в мегаполиса; этот показатель увеличился до девяти процентов в начале 2009 года, а доля пассажиро-километров увеличилась до 11 процентов.

Автобус

Автобус Transdev в Мельбурне в оранжево-белой ливрее PTV. A Transdev Melbourne автобус в ливрее PTV на Куин-стрит, Мельбурн.

Автобусная сеть состоит из около 50 автобусных компаний по соглашению о франшизе с правительством правительства. Действует около 300 маршрутов, в том числе 21 маршрут ночного автобуса, который курсирует по вечерам в пятницу и субботу. Автобусный патронаж невысок по сравнению с аналогичными городами Австралии, что некоторые эксперты связывают с наличием трамвайной сети, обслуживающей поездки, которые обычно выполняются на автобусе. Несколько маршрутов «SmartBus » были введены в конце 2000-х годов в попытке улучшения части системы с улучшенным приоритетом шины, а также других маршрутов обслуживания, лучше, чем у других автобусных маршрутов того времени. Несмотря на успехи в значительном увеличении посещаемости автобусов, брендинг был отменен в 2014 году.

Хотя все автобусы Мельбурна используют систему продажи билетов myki, SkyBus между аэропортом Мельбурна и железнодорожной станцией Саутерн Кросс - это автобусное сообщение, отличное от myki. Несколько советов местного самоуправления также специальные общественные автобусы в своих районах, включая Порт-Филлип, Ниллумбик и Даребин

Трамвай

Зелено-белый трамвай Трамвай класса D1. эксплуатируется Трамваи Ярра

В Мельбурне самая большая в мире трамвайная сеть, состоящая из 250 километров (160 миль) двухколейных путей, почти 500 трамваев на 24 маршрутах и ​​1763 трамвайных остановок. Управляет им Кеолис Даунер. Два частичных маршрута - легкорельсового транспорта также являются частью сети. Большая часть оставшегося пути смешана с общим движением, что также делает его одной из самых медленных трамвайных сетей в мире. Трамваи ходят в основном во внутренних пригородах. Трамваи Heritage ходят по отдельному городскому кругу Колониальный трамвайный ресторан.

Приезжие поезда

Длинный бело-голубой поезд X'Trapolis 100 поезд, обслуживаемый метрополитеном Мельбурн

Мельбурн имеет 16 транспорта. сеть железных дорог, которой управляет Поезда метро Мельбурна и обслуживают парк из 326 поездов EMU. За исключением линии Стоуни Поинт, вся городская железнодорожная сеть электрифицирована. Городская сеть считается пригородной - гибридной железной дорогой, не системой метро высокочастотных и высокопроизводительных услуг. Городские, сельские и межгосударственные железнодорожные сети соединяются на железнодорожной станции Саутерн Кросс в центральном деловом районе Мельбурна, с другой главной станцией железнодорожной станцией Флиндерс-стрит.

пригородной железной дорогой

Серебристый, фиолетовый и желтый трехуровневый поезд ждёт на вокзале. A V / Line VLocity дизельный поезд на железнодорожной станции Wyndham Vale в ливрее ПТВ.

Мельбурн - центр железнодорожной сети, состоящей из линий, используемых для грузовых и пассажирских перевозок. Внутригосударственные пассажирские перевозки обслуживаются государственной корпорацией V / Line, которая состоит из поездов с локомотивом и дизельных поездов. Семь пассажирских железнодорожных линий соединяют Мельбурн с городами Виктории. Билеты myki также покрывают части линий, которые являются частью сети V / Line и охватывают столичный регион.

Город также связан с Сиднеем по NSW TrainLink XPT и с Аделаидой по Оверленд.

Тарифы

Система общественного транспорта Мельбурна разделена на две зоны, помимо зоны бесплатного трамвая в центральном деловом районе и некоторых прилегающих районах. У Myki есть две формы билетов: myki money (загружаются на myki и система выбирает «лучший тариф») и myki-pass, где пассажиры заранее покупают билеты (или проездные).

Железнодорожные перевозки
Оранжевый грузовой поезд Пасифик Нэшнл локомотив на стальном терминале в Мельбурне, июнь 2006 г.

Порт Мельбурна - крупнейший порт Австралии для контейнера и генеральных грузов, перевалка 33% контейнерной торговли Австралии. Судоходные линии обслуживают около 300 городов по всему миру, и ежегодно порт посещают 3200 судов. Порт находится на внутреннем западе Мельбурна, недалеко от стыка рек Марибирнонг и Ярра.

См. Заголовок Контейнерный кран и судно в Swanson Dock East

Мельбурн имеет разветвленную сеть железнодорожных линий и станций для обслуживания грузовых перевозок. Линии имеют два калибра - 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкой колеи и 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи - и не электрифицирован. У грузовых поездов есть свои собственные пути во внутренних западных пригородах города, но в других районах поезда делить с пассажирскими службами Поезда метро Мельбурна и V / линия. Большинство грузовых терминалов находятся во внутренних пригородах недалеко от порта между центральным деловым районом Мельбурна и Footscray. У ряда пригородных станций были свои собственные товарные дворы, с грузовыми поездами, курсировавшими по пригородной сети до 1980-х годов.

Аэропорты
Взлетает самолет, на переднем плане - диспетчерская Аэропорт Мельбурна

Аэропорт Мельбурна, расположенный в северо-западном пригороде Талламарин, является вторым по загруженности аэропортом Австралии. Он обслуживает более 30 Ежегодно и 22 миллиона международных пассажиров международных рейсов. Аэропорт является узлом для пассажирских авиакомпаний Qantas, Jetstar и Virgin Australia, а также грузовых авиакомпаний Qantas Freight и Toll Priority..

Второй по величине пассажирский аэропорт Мельбурна, Аэропорт Авалон (Мельбурн Авалон), находится к юго-западу от города и к северо-востоку от Джилонга. Аэропорт Авалон, в основном используется компанией Jetstar, рейсы в Брисбен, Сидней и Перт. AirAsia X открыла лоукост-рейсы из Авалона в Куала-Лумпур в декабре 2018 года, дав Мельбурну второй международный аэропорт (уникальный столиц Австралии).

Первый крупный аэропорт города, аэропорт Эссендон, больше не используется для регулярных международных рейсов. Хотя количество небольших авиакомпаний работает оттуда, он в основном используется для гражданской авиации, а также является домом для санитарной авиации Виктории .

аэропорта Мураббин, к югу от Мельбурна, в основном используется для рекреационных полетов и уроков полетов. У него есть некоторые региональные авиалинии, особенно на остров Кинг, Тасмания. Мураббин относится к аэропорту класса D, а его код аэропорта ИКАО - YMMB. RAAF Williams, Point Cook, откуда Королевские военно-воздушные силы Австралии, расположен недалеко от юго-западных границ Мельбурна.

Дороги
Разделенное восьмиполосное шоссе Восточная автострада, направленная в сторону Мельбурна

Мельбурн - один из самых зависимых от автомобилей городов в мире: 74% всех поездок на работу или учебу и совершаются на автомобиле. Его сеть автострад является обширной сеткой магистрых дорог, восходящей коральной системы наблюдения Мельбурна. Общая протяженность городских дорог составляет 21 381 км (13 286 миль).

Сеть автострад началась с Мельбурнского транспортного плана 1969 года, который включал в себя сеть автострад, которая должна была покрыть столичную территорию. Спустя четыре года планы были пересмотрены, и многие проекты в центре города были отменены. Автострады, построенные в 1960-х и 1970-х годах, включают Юго-восточную артериальную (ныне часть Монаш), Талламаринское шоссе, Нижнее шоссе Ярра ( ныне West Gate Freeway) и Eastern Freeway.

Расширение происходящего в течение следующих тридцати лет: в течение следующих 30 лет были построены Monash Freeway, CityLink и Western Ring Road. этот раз. В этот период также произошло расширение автомагистралей в пригороде с появлением автострады полуострова Морнингтон, расширения Восточной автострады и автострады Южный Гиппсленд. В 2008 году открылась платная автострада EastLink, а сначала дороги были расширены.

Несмотря на нулевые правительственные данные, указывающие на замедление роста дорожного движения с 2006 года (правительство штата объявило о сокращении использования дорог до 80 процентов всех поездок на моторизованном транспорте) нескольких крупномасштабных поездках. инвестиции в дорожную инфраструктуру для завершения многих проектов из первоначального плана 1969 года, включая Линия полуострова, Линия востока-запада и Линия северо-востока ). Это дорожное строительство продолжает увеличивать использование автомобилей и прямых инвестиций в сторону других транспортных проектов.

Велосипеды
Ряд синих прокатных велосипедов Станция Melbourne Bike Share на улице Макартур

В Мельбурне имеется разветвленная сеть велосипедных дорожек и велосипедных дорожек. переулки, используемые для отдыха и поездок. Пять из 10 самых популярных пригородов поездок на работу на велосипеде защищены в Мельбурне. Основные дорожек для бездорожья, обслуживает велосипедистов во внутренних пригородах, но инфраструктура, как правило, менее обширна вдали от пригородов.

31 мая 2010 года, первый транспорт Австралии общественная система проката велосипедов (Melbourne Bike Share ). Полная система состоит из 50 док-станций с 600 велосипедами, предусмотренных по всему центральному деловому району города. Сингапурская компания по прокату велосипедов oBike вышла на рынок Мельбурна в середине 2017 года, но отказалась от своей программы в 2018 году из-за городской повестки дня и проблем с ее деловой практикой.

Такси
Желтое такси Toyota Такси в Мельбурне

Такси в Мельбурне с 1 июля 2013 года регулируются Комиссией по обслуживанию такси, которая начала работу 19 июля. Запрос отрасли такси Пример повлияло на службу такси в Мельбурне. Такси должны быть окрашены в канареечно-желтый цвет до тех пор, пока это требование не было отменено в 2013 году. В Мельбурне насчитывается 4660 лицензированных такси со счетчиками, в том числе 443 такси, оборудованных для инвалидных колясок.

Аренда автомобилей компании, такие как Uber, DiDi, Taxify, Shebah и Ola Cabs также работают в Мельбурне.

Паромы

Общественный транспорт Виктория контролирует две паромные переправы в Виктории: Westgate Punt (между Spotswood и Fishermans Bend ) и French Island Ferry, курсирующий между Стоуни-Пойнт. железнодорожная станция, French Island и Cowes на Phillip Island.

Круизные лайнеры и паромы (включая Spirit of Tasmania, который пересекает пролив Басса и Тасмания ) док на Station Pier в заливе Порт-Филлип. Частные паромы и другие суда также ходят из Саутбэнка по реке Ярра в Уильямстаун и через залив Порт-Филлип.

Законодательные и нормативные акты

Закон об интеграции транспорта

Основным законодательным актом в области транспорта в Виктории является Закон об интеграции транспорта 2010, который устанавливает и устанавливает уставы государственные органы, отвечающие за обеспечение транспорта и управление транспортной системой государства. Департамент экономического развития, занятости, транспорта и ресурсов отвечает за интеграцию и координацию транспортной системы Виктории. Тем не менее, другие департаменты и агентства также несут координационную и исполнительную роль в сфере транспорта. Другие ключевые агентства штата:

Руководящие органы

Есть несколько агентств и организаций, которым поручено с согласованием и доставкой транспорта в Виктории. Многие из них входят в сферу компетенции Transport for Victoria, но другие управляются другими департаментами или являются независимыми правительственными организациями.

Общественный транспорт Виктории

В 2010 году правительство штата решило создать новый независимый агентство, которое координирует и контролирует все аспекты общественного транспорта штата. По заявлению правительства, этот орган будет планировать, координировать, управлять и администрировать городские трамваи, а также городские и региональные автобусы и поезда, заменяя прежнюю структуру нескольких агентств. Управление было создано в конце 2011 года, и ожидалось, что оно начнет работать в полную силу к середине 2012 года. Общественный транспорт Виктория взяла на себя обязанности бывшего Директора общественного транспорта в железнодорожном, трамвайном и автобусном сообщениях и деятельность Управления по продаже билетов на транспорт и MetLink, которые были упразднены.

Транспорт для Виктории

В 2016 году правительство штата создало новое координирующее агентство по транспорту в штате. Он служит зонтичным агентством, контролирующим деятельность нескольких других транспортных организаций и агентств с использованием различных видов транспорта. Сюда входят VicRoads, Public Transport Victoria и V / Line. Агентство было создано в 2017 году и действует при Департаменте экономического развития, занятости, транспорта и ресурсов.

Комиссия по услугам такси

Правительство объявило Запрос отрасли такси и учреждение Комиссии по обслуживанию такси (TSC) в начале 2011 года. Расследование, возглавляемое Алланом Фелсом, было проведено TSC. Правительство представило Закон о поправках к транспортному законодательству (реформа услуг такси и другие вопросы) 2011 года, который был принят в конце июня 2011 года с целью расширения полномочий расследования. TSC, созданный 19 июля 2011 года, стал государственным регулирующим органом в области такси и аренды автомобилей 1 июля 2013 года.

Управление по развитию порта Гастингс

Правительство отменило слияние компаний в конце 2010 года. Port of Melbourne Corporation (PMC) и Port of Hastings Corporation, учредив новое Управление развития порта Гастингс для наблюдения за развитием нового порта в. Закон о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию порта Гастингс) 2011 года был принят парламентом штата Виктория в конце 2011 года, и орган начал свою деятельность 1 января 2012 года.

Регулирование безопасности и расследование

Безопасность железнодорожных перевозок в Мельбурне регулируется Законом о безопасности железных дорог 2006 года, который применяется к коммерческим пассажирским и грузовым операциям, а также к туристическим и историческим железным дорогам. Закон создал структуру требований безопасности для всех участников железнодорожной отрасли и требует от железнодорожных операторов, которые управляют инфраструктурой и подвижным составом, получить аккредитацию перед началом работы. Аккредитованные железнодорожные операторы должны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью. Санкции за нарушение требований безопасности, установленных Законом о безопасности на железнодорожном транспорте, изложены в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года.

Нормы безопасности в автобусном и морском секторах контролируются Директор по транспортной безопасности согласно Закону о безопасности автобусов 2009 года и Закону о морской безопасности 1988 года соответственно. Секторы подлежат безотказному расследованию y-план расследования, проведенному главным следователем по транспортной безопасности. Регулятор безопасности для железнодорожных, автобусных и морских систем Мельбурна - Transport Safety Victoria, учрежденный в соответствии с Законом о транспортной интеграции 2010.

Операторы железнодорожного, автобусного и морского транспорта в Виктории могут быть подвергнуты безошибочному обращению. расследования, проводимые следователем службы безопасности на транспорте или Австралийское бюро транспортной безопасности (ATSB). Согласно части 7 Закона об интеграции транспорта от 2010 года, главный следователь занимается расследованием вопросов безопасности на железнодорожном, автобусном и морском транспорте, включая инциденты. ATSB имеет юрисдикцию в отношении железнодорожных вопросов, морских вопросов находится под австралийским или правилом AMSA ) и вопросов безопасности автобусов (по приглашению юрисдикции).

Требования к оформлению билетов и поведению.

Требования к оформлению билетов для железнодорожных, трамвайных и автобусных сообщений в Виктории в основном находятся в Правилах о транспорте (оформлении билетов) на 2006 год и в Руководстве по ценам иам штата Виктория. Правила безопасного и справедливого поведения в поездах и трамваях в Виктории, как правило, используется в Законе о транспорте (соответствие и разное) 1983 и Правилах транспорта (поведение) 2005 года. В этом законе изложены правила поведения для автобусов. Правила транспорта (легковые автомобили) 2005 г.

См. Также
  • Flag of Australia.svg портал Австралии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дэвисон, Грэм (2004), Car Wars: How the Car Wonder Наши сердца и покорение наших городов, Сидней, Австралия: Аллен и Анвин, ISBN 9781741142075
  • Додсон, Джаго; Сайп, Нил (декабрь 2005 г.), Уязвимость нефти в австралийском городе, Квинсленд, Австралия: Программа городских исследований, Университет Гриффита, ISBN 1-920952-50-0
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с транспортом в Мельбурне.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте