Пробел

редактировать
Карта осевых линий в Бразилиа. Цвета показывают глобальную интеграцию различных улиц, измеряя доступность топологической линии для всей системы в соответствии с пространственным анализом синтаксиса пространства. Создано с помощью Mindwalk 1.0

Термин пространственный синтаксис охватывает набор теорий и методов анализа пространственных конфигураций. Он был задуман и коллегами из The Bartlett, University College London в конце 1970-х - начале 1980-х годов с целью развития понимания взаимно конструктивных отношений между обществом и пространством. По мере развития космического синтаксиса было обнаружено, что определенные меры коррелируют с пространственным поведением человека, и, таким образом, пространственный синтаксис стал использоваться для прогнозирования вероятного воздействия архитектурного и городского пространства на пользователей.

Содержание
  • 1 Диссертация
    • 1.1 Приложения
    • 1.2 Программное обеспечение
  • 2 История
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Диссертация

Общая идея состоит в том, что пространства можно разбить на компоненты, проанализировать как сети выбора, а затем представить в виде карт и графиков, которые описывают относительную взаимосвязь и интеграцию этих пространств. Он основан на трех основных концепциях пространства:

  • изовист (популяризированный Майклом Бенедиктом в Техасском университете ) или видимость или многоугольник видимости, поле обзора из любой конкретной точки
  • осевое пространство (идея, популяризированная Биллом Хиллиером в UCL), прямая линия обзора и возможные путь
  • выпуклое пространство (популяризировано Джоном Пепонисом и его сотрудниками из Технологического института Джорджии), занимаемая пустота, в которой, если представить ее в виде каркасной диаграммы, ни одна линия между двумя ее точками не выходит за пределы ее периметра: все точки внутри многоугольник виден всем остальным точкам внутри многоугольника.

Три самых популярных способа анализа уличной сети: Интеграция, Выбор и Расстояние по глубине .

  • Интеграция измеряет количество переходов с улицы на улицу, необходимое для достижения всех других сегментов улицы в сети, используя кратчайшие пути. Анализ графа также может ограничить интеграцию меры радиусом n, для сегментов, находящихся дальше этого радиуса, не следует принимать во внимание. Первый пересекающийся сегмент требует только одного перехода, второй - два перехода и так далее. В результате анализа обнаруживаются участки улиц, которые требуют наименьшего количества поворотов для достижения всех остальных улиц, которые называются «наиболее интегрированными» и обычно представлены более яркими цветами, такими как красный или желтый. Интеграцию также можно анализировать в локальном масштабе, а не в масштабе всей сети. Например, в случае радиуса 4 учитываются только четыре поворота, отходящие от каждого сегмента улицы. Измерение также тесно связано с анализом сети Центральность.

Теоретически показатель интеграции показывает когнитивную сложность достижения улицы, и часто утверждается, что он «предсказывает» использование улицы пешеходами: тем легче добраться до нее. улица, тем более популярной она должна быть. Хотя есть некоторые доказательства того, что это правда, метод смещен в сторону длинных прямых улиц, которые пересекаются со многими другими улицами. Особенно сильно интегрированы такие улицы, как Оксфорд-стрит в Лондоне. Однако слегка извилистая улица одинаковой длины обычно разделяется на отдельные прямые участки, а не считается одной линией, что делает извилистые улицы менее интегрированными в анализ.

  • Показатель Выбор проще всего понять как «расход воды» в уличной сети. Представьте, что каждый сегмент улицы получает начальную нагрузку в одну единицу воды, которая затем начинает литься из начального сегмента улицы во все сегменты, которые последовательно к нему подключаются. Каждый раз, когда появляется перекресток, оставшееся значение потока делится поровну между разделенными улицами, пока не будут достигнуты все остальные сегменты улиц на графике. Например, на первом пересечении с одной другой улицей начальное значение единицы делится на два оставшихся значения половины и присваивается двум пересекающимся сегментам улицы. Двигаясь дальше вниз, оставшаяся половина значения снова делится между пересекающимися улицами и так далее. Когда такая же процедура была проведена с использованием каждого сегмента в качестве отправной точки для начального значения единицы, появляется график конечных значений. Считается, что улицы с наибольшими суммарными значениями накопленного потока имеют наибольшие значения выбора.

Как и при интеграции, анализ выбора может быть ограничен ограниченными локальными радиусами, например 400 м, 800 м, 1600 м. Интерпретация анализа выбора сложнее, чем интеграция. Синтаксис пространства утверждает, что эти значения часто предсказывают поток автомобилей на улицах, но, строго говоря, анализ выбора также может рассматриваться как представление количества перекрестков, которые необходимо пересечь, чтобы добраться до улицы. Однако, поскольку значения расхода делятся (не вычитаются) на каждом пересечении, выходные данные показывают экспоненциальное распределение. Считается, что для получения более точной картины лучше всего взять логарифм по основанию двух окончательных значений.

  • Расстояние по глубине - самый интуитивно понятный из методов анализа. Он объясняет линейное расстояние от центральной точки каждого сегмента улицы до центральных точек всех других сегментов. Если каждый сегмент последовательно выбран в качестве отправной точки, получается график совокупных конечных значений. Улицы с наименьшими значениями расстояния по глубине считаются ближайшими ко всем остальным улицам. Опять же, радиус поиска может быть ограничен любым расстоянием.

Приложения

Считается, что с помощью этих компонентов можно количественно оценить и описать, насколько легко перемещаться по любому пространству, что полезно для дизайна музеев, аэропортов, больницы и другие места, где навигация является серьезной проблемой. Синтаксис пространства также был применен для прогнозирования корреляции между пространственным расположением и социальными эффектами, такими как преступность, транспортный поток и продажи на единицу площади. [необходимы ссылки]

Программное обеспечение

Как правило, для анализа используется одна из многих программ, которые позволяют исследователям анализировать графики одного (или нескольких) основных пространственных составные части.

История

Космический синтаксис зародился в качестве программного исследования в начале 1970-х годов, когда Билл Хиллер, Адриан Лиман и Алан Битти собрались вместе в Школе экологических исследований Университетского колледжа Лондона (ныне часть Bartlett School of Architecture). Билл Хиллиер был назначен директором Отдела архитектурных исследований (UAS) в качестве преемника Джона Масгроува. Они учредили новую программу магистратуры в области передовых архитектурных исследований и приступили к исследовательской программе, направленной на разработку теоретической основы архитектуры. Ранее Билл Хиллиер вместе с другими секретарями RIBA писал статьи, в частности «Знания и дизайн» и «Как возможен дизайн». Они заложили теоретическую основу для серии исследований, направленных на выяснение того, как искусственная среда связана с обществом. Одной из первых когорт студентов MScAAS была Жюльен Хэнсон, которая стала соавтором книги «Социальная логика пространства» (SLS) с Биллом Хиллиером (CUP, 1984). Это объединило в одном месте всесторонний обзор программы исследований до этого момента, но также разработало полное теоретическое объяснение того, как здания и поселения, которые мы строим, не только являются продуктом социальных процессов, но и играют роль в производстве. социальные формы. SLS также разработала аналитический подход к представлению и количественной оценке пространственной конфигурации в масштабе здания и поселения, что сделало возможным как сравнительные исследования, так и анализ взаимосвязи между пространственной конфигурацией и аспектом социальной функции в искусственной среде. Эти методы в сочетании с социальными теориями обладают значительной объясняющей силой. Космический синтаксис превратился в инструмент, используемый во всем мире в различных областях исследований и проектирования в архитектуре, городском дизайне, городском планировании, транспорт и дизайн интерьера. Многие выдающиеся дизайнерские разработки были внесены в архитектурную и градостроительную практику Space Syntax Limited, которая была основана в The Bartlett, University College London в 1989 году. включают реконструкцию Трафальгарской площади совместно с компанией Foster and Partners и модель пешеходного движения для лондонского Сити.

За последнее десятилетие методы космического синтаксиса использовались для исследований в археологии, информационные технологии, городское и человеческое география и антропология. С 1997 года сообщество синтаксиса Space проводит раз в два года конференции, и по этой теме было опубликовано множество журнальных статей, в основном в Environment and Planning B.

Критика

Математическая надежность синтаксиса Space подверглась тщательной проверке. из-за кажущегося парадокса, который возникает при определенных геометрических конфигурациях с «осевыми картами», одним из основных представлений метода пространственной конфигурации. Этот парадокс был предложен Карло Ратти из Массачусетского технологического института, но полностью опровергнут в пылком академическом обмене с Биллом Хиллиером и Аланом Пенном [2004]. Исследователи, в том числе Бинь Цзян, предприняли шаги по объединению синтаксиса пространства с более традиционными моделями транспортной инженерии, используя пересечения в качестве узлов и создавая графы видимости для их связывания., Валерио Кутини и Майкл Бэтти. Недавно были также проведены исследования, которые объединяют пространственный синтаксис с анализом географической доступности в ГИС, например, модели синтаксиса места, разработанные исследовательской группой Пространственный анализ и дизайн в Королевском технологическом институте в Стокгольме, Швеция. Серия междисциплинарных работ, опубликованных с 2006 г. Вито Латора, Серджио Порта и его коллегами, в которых предлагается сетевой подход к анализу центральности улиц и design, подчеркнули вклад Space Syntax в десятилетия предыдущих исследований в физике пространственных сложных сетей.

См. Также
Ссылки
  • Хиллер Б. и Хэнсон Дж. (1984), Социальная логика пространства, Кембридж: Cambridge University Press.
  • Хиллер Б. (1999), Пространство - это машина: конфигурационная теория архитектуры, Кембридж: Cambridge University Press.
  • Хиллер Б. и Пенн А. (2004), Реплика Карло Ратти. Environment and Planning B - Planning and Design, 31 (4), 487–499.
  • Ратти К. (2004), Пространственный синтаксис: некоторые несоответствия. Environment and Planning B - Planning and Design, 31 (4), 501–511.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте