Аэропорт Авалон

редактировать

Аэропорт Авалон. Джилонг-Авалон
Avalon Airport logo.svg
YMAV.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецМинистерство обороны
ОператорLinfox
ОбслуживаетДжилонг ​​ / Мельбурн
МестоположениеАвалон, Виктория, Австралия
Высота AMSL 35 м / 115 футов
Координаты 38 ° 02 ′ 26 ″ ю.ш. 144 ° 28'15 ″ в.д. / 38,04056 ° ю.ш. 144,47083 ° в.д. / -38,04056; 144,47083 Координаты : 38 ° 02'26 ″ ю.ш. 144 ° 28'15 ″ в.д. / 38,04056 ° ю.ш. 144,47083 ° в.д. / -38,04056; 144.47083
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это на Wikidata
Карта
YMAV находится в Мельбурне YMAV YMAV Местоположение в Мельбурне
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
18/363,04810,000Асфальт
Статистика (2009)
ПассажирыПриблизительно 500 000–600 000
Источники: Австралия AIP и карта аэродрома

Avalon Airport (IATA : AVV, ICAO : YMAV ) международный аэропорт, расположенный в Авалоне в городе Большого Джилонга в Виктории, Австралия. Хотя он расположен за пределами столицы штата Мельбурна, он является вторым по загруженности из четырех аэропортов, обслуживающих столицу штата по пассажиропотоку. Он расположен в 15 км (9 миль) к северо-востоку от центрального делового района Джилонга и в 50 км (31 миль) к юго-западу от центрального делового района Мельбурна. Аэропортом управляет Avalon Airport Australia Pty Ltd, дочерняя компания логистической компании Linfox.

Avalon в настоящее время обслуживается пассажирской авиакомпанией Jetstar Airways, которая начала внутренние рейсы в 2004 году. AirAsia X начал прямые международные рейсы между аэропортом Авалон и Куала-Лумпур 5 декабря 2018 года. Аэропорт также является местом проведения каждые два года Австралийского международного авиашоу.

, в отличие от аэропорта Мельбурна, аэропорт Авалон не регулируется Законом о аэропортах Содружества. Помимо вертолетной площадки в аэропорту есть единственная взлетно-посадочная полоса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Постприватизация
    • 1.2 Международные рейсы
    • 1.3 Будущее
      • 1.3.1 Генеральный план аэропорта на 2015 год
      • 1.3.2 Предлагаемое железнодорожное сообщение
  • 2 Услуги
    • 2.1 Пассажирский терминал
    • 2.2 Грузовые объекты
    • 2.3 Техническое обслуживание самолетов
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Прочие виды использования
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Автомобиль
    • 5.2 Автобус
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Аэропорт расположен на земле коренных владельцев, Wathaurong людей, и из уважения к первоначальным владельцам на территории аэропорта Авалон сохранена территория с разбросанными камнями. Земля претерпела множество изменений за последнее столетие.

Вначале аэропорт представлял собой овцеводческую ферму и усадьбу, основанную Джеймсом Остином, иммигрантом из Гластонбери, Сомерсет, Англия. Джеймс основал свою ферму и назвал усадьбу «Авалон» в честь острова Авалон в Гластонбери, мифического острова в легенде о короле Артуре. В 1952 году правительство Содружества купило 1754 гектара (4333 акра) в Авалоне всего за 110 фунтов, поскольку эта земля считалась сельскохозяйственной землей плохого качества из-за большого количества вулканических пород, покрывающих поверхность.

Аэропорт был открыт в 1953 году для производства военных самолетов. Ранее правительственные авиационные заводы в Фишерманс-Бенд, Мельбурн использовали взлетно-посадочную полосу рядом с заводом. Однако более новым реактивным самолетам для безопасной эксплуатации требовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, а взлетно-посадочная полоса Fisherman's Bend была захвачена застройкой.

Взлетно-посадочная полоса длиной 3048 м (10000 футов) была построена Country Roads Board, первый самолет приземлился 3 апреля 1953 года - четырехмоторный Avro Lincoln тяжелый бомбардировщик вылетел из Фишерманс-Бенд. Легкий бомбардировщик English Electric Canberra одновременно строился в новом аэропорту. В 1959 году компания Qantas создала на этом месте тренировочную базу.

В 1961 году правительственные авиационные заводы объединились с Commonwealth Aircraft Corporation и построили и обслужили 110 истребителей Mirage на этом месте, а в 1970 году Jindivik Target Aircraft перешла в Avalon Airport от Fishermen's Bend, добавив производство 170 военных самолетов Nomad и 75 Hornet в дополнение к обслуживанию других самолетов.

В 1985 году государственные авиационные заводы изменили свое название на Aerospace Technologies of Australia (ASTA). Самолеты, произведенные в это время, включали САС Sabre реактивный истребитель, GAF Jindivik дистанционно пилотируемый самолет и Nomad гражданская авиация. Под маркой ASTA были произведены двигатели для реактивных истребителей Dassault Mirage III, а также сборка многоцелевого боевого самолета F/A-18 для Королевские ВВС Австралии (RAAF).

В октябре 1988 года подразделение ASTA Aircraft Services доставило первый Боинг 747 в компанию Avalon для обслуживания и ремонта. К декабрю 1993 года пятьдесят самолетов 747 прошли через объект «Авалон», и на нем было занято 820 человек. В октябре 1995 года самолет Cathay Pacific Lockheed L-1011 был доставлен в Авалон для утилизации ASTA Aircraft Services, что было разовым мероприятием.

Обучение пилотов из Японская авиакомпания All Nippon Airways открылась в аэропорту 8 сентября 1993 года.

27 июня 1995 года компания Aerospace Technologies of Australia была приватизирована правительством Содружества, продав подразделения самолетов. к Rockwell Australia Limited, а операции аэропорта - к Avalon Airport Geelong Pty Ltd. Завод по ремонту авиалайнеров ASTA был закрыт в 1997 году.

Первые регулярные пассажирские рейсы из аэропорта были выполнены Hazelton Airlines, которая начала полеты между аэропортом Авалон и Сиднеем в феврале 1995 года. Для обслуживания использовались 36-местные самолеты Saab 340. Услуга была прекращена через короткое время из-за нехватки пассажиров.

Самолетные ангары в аэропорту. Хвост VH-EBU Nalanji Dreaming можно увидеть во втором ангаре.

Постприватизация

В 1997 году федеральное Правительство Австралии через Департамент Defense предоставила Linfox опционную аренду аэропорта на 50 и 49 лет. Между 1997 и 2001 годами Linfox разработала предложения по развитию земли, которые легли в основу проекта генерального плана аэропорта Авалон на 2013 год. В 1992 году аэропорт начал принимать Австралийское международное авиашоу.

1 июня 2004 года Jetstar начала коммерческие полеты из аэропорта в дополнение к своим операциям в аэропорту Мельбурна.

. В апреле 2010 года Tigerair Australia объявила, что будет базировать два самолета и начать полеты из Avalon позже, что год. Однако к июню 2011 года Tigerair Australia объявила, что отменит несколько рейсов из Avalon, которые будут выполняться из аэропорта Мельбурна. Остальные услуги Tigerair Australia были прекращены после серии инцидентов, в результате которых деятельность авиакомпании была приостановлена ​​Управлением по безопасности гражданской авиации в следующем месяце.

В октябре 2012 года федеральное правительство объявило, что в договор аренды аэропорта будут внесены поправки, позволяющие построить новый терминал и осуществить международные рейсы. Авалон - второй аэропорт в Виктории, который будет обозначен как порт въезда для грузовых операций.

Международные рейсы

Об этом было объявлено 4 апреля. В феврале 2018 г. AirAsia X перенесет свои операции аэропорта Мельбурна в аэропорт Авалон к концу года. AirAsia X Airbus A330s будет обслуживать прямые рейсы в Куала-Лумпур два раза в день. Объявив об этом 10 июля 2018 года, авиакомпания начала свои полеты из аэропорта Авалон 5 декабря 2018 года.

В пресс-релизе от 22 октября 2019 года из офиса Victorian Premier говорилось, что Ожидается, что VietJet Air начнет полеты из Авалона во Вьетнам во второй половине 2020 года.

11 декабря 2019 года в социальной сети Citilink в Instagram было объявлено, что рейс в Денпасар (Бали), Индонезия будет добавлен в список международных рейсов аэропорта Авалон. 10 января 2020 года было заявлено, что ежедневный рейс начнется 24 января 2020 года.

Будущее

Генеральный план аэропорта на 2015 год

Генеральный план аэропорта Авалон был подготовлен Avalon Airport Pty Ltd в сентябре 2015 года и была одобрена Министерством обороны. Документ предусматривает значительное расширение деятельности аэропорта, а также создание неавиационных разработок.

Предлагаемое железнодорожное сообщение

3 мая 2011 года министр общественного транспорта штата Виктория выделил 3 миллиона долларов на планирование железнодорожного сообщения с аэропортом Авалон. В январе 2013 года были представлены три варианта маршрута. Железнодорожная линия будет начинаться с существующего коридора для тяжелых железных дорог Джилонг-Мельбурн, а затем будет отклоняться в сторону аэропорта Авалон, к югу от Литл-Ривер, в одном из трех мест. При восточном варианте линия обрывается ближе к Мельбурну, недалеко от Черри Свэмп-роуд и Литл-Ривер. Центральный вариант разместит объезд в 2,5 км к юго-западу, недалеко от Пик Скул Роуд в Ларе. Вариант западного маршрута будет отклоняться от существующей линии ближе к Джилонгу, на Plains Road, Lara. Каждый из трех маршрутов будет пролегать через Princes Freeway, к северо-востоку от развязки Beach Road в Little River, проходя под траекторией полета к новой станции внутри терминала. Правительству необходимо будет приобрести частные сельхозугодья, чтобы завершить соединение, и оно рассматривает ряд различных вариантов, в том числе легкорельсовый транспорт, автоматизированные поезда без водителя, используемые в нескольких международных аэропортах.

4 августа 2013 года правительство штата указало что он может изменить свое предвыборное обещание построить линию поездов до аэропорта Авалон стоимостью 250 миллионов долларов и вместо этого создать более дешевое легкорельсовое сообщение с юго-запада Мельбурна. Документы департамента показывают, что в настоящее время правительство рассматривает другие варианты удовлетворения временного спроса, такие как легкорельсовый транспорт, автобусы или «варианты транспорта без водителя, которые используются во многих аэропортах по всему миру».

Удобства

С момента появления на рынке Jetstar в 2004 году, площадь аэровокзальных комплексов аэропорта Авалон увеличилась с 732 квадратных метров (7880 квадратных футов) до почти 5600 квадратных метров (60 000 квадратных футов). На данный момент в аэропорт было инвестировано более 100 миллионов долларов, чтобы завершить следующее:

  • Расширение перрона для размещения еще четырех самолетов, а также возможность размещения самолета размером с Боинг 747.
  • В общей сложности семь самолетов размера A320 теперь можно одновременно припарковать перед терминалом аэропорта.
  • Установка системы отображения полетной информации
  • Расширение топливного хранилища до трехкратного увеличения емкости хранилища с 500 000 до 1 500 000 литров авиатоплива A1 плюс установка новых топливопроводов
  • Строительство новой дороги для автобусов, такси и арендованных автомобилей, а также различных измененных маршрутов для управления входящим пассажирским движением и модернизация другой дорожной инфраструктуры
  • Топливный парк электрическое обслуживание и снос неиспользуемых зданий
  • Значительная модернизация инфраструктуры в рамках Австралийского международного авиашоу

Пассажирский терминал

Текущая площадь терминала составляет примерно 4500 квадратных метров (48000 квадратных футов) в ар. ea и имеет четыре выхода на посадку, которые могут обслуживать воздушные суда размером до Airbus A321. В нынешней конфигурации терминал может принимать около шести внутренних рейсов в час. Всего в аэропорту имеется восемь мест для стоянки самолетов; их шесть на Северном перроне и два на Восточном. На Северном перроне аэропорт может принять пять самолетов с кодом C (Boeing 737 или Airbus A320 ) и один Boeing 747.

Avalon Airport может принять два Boeing 747. или два Боинга 787 на Восточном перроне. Восточный перрон - это также удаленная стоянка, которая служит также грузовой площадкой. Аэропорт может одновременно разместить на Восточном перроне один Airbus A380 ; это означает, что он также может вместить грузовую версию нового 747-8 компании Boeing, которая немного меньше по размеру.

В настоящее время терминал аэропорта не оборудован аэромостами и не имеет гостевых залов ожидания.

Грузовые перевозки

Наиболее заметные грузовые перевозки включают Гран-при Мельбурна Формулы 1, суперкары V8 и супербайки, а также некоторые специализированные чартеры, включая скот скаковые лошади, свежие продукты, военная техника, гастроли рок-групп. Аэропорт может облегчить погрузку на все типы самолетов, начиная с Airbus серии 380 и ниже, с оборудованием, доступным для загрузки через главную палубу, нижнюю палубу, носовую или хвостовую часть самолета, с максимальной подъемной силой 16 тонн. Он имеет три выделенных места для стоянки грузовых судов: два на восточном и одно на северном перронах.

Тяжелое техническое обслуживание самолетов

Всего в аэропорту Авалон шесть ангаров: 55 000 квадратных метров (590 000 квадратных футов) ангарных площадей, включая три ангара для Boeing 747. Три из них представляют собой ангары для B747, которые использовались Qantas. Центр технического обслуживания Qantas Engineering начал работу 13 мая 1998 года.

Он также отвечал за проектные работы группы Qantas по коммерческим проектам, включая реконфигурацию салона и ремонт.

Сервисный центр Avalon был первым в Австралии, кто разработал и осуществил программу преобразования пассажирских самолетов B737-300 в грузовые для операций Australian Air Express и отвечал за модификацию нового продукта Premium Economy для Qantas. Флот B747-400.

В 2012 году Qantas объявила о прекращении операций в аэропорту Авалон, сделав ангары доступными для других предприятий.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
AirAsia X Куала-Лумпур – Международный
Citilink Денпасар
Jetstar Airways Аделаида, Голд-Кост, Сидней
Другое использование

В июле 2013 года городской совет Джилонга предложил построить тематический парк в Авалоне, и они обсудили это предложение с Village Roadshow и другими компаниями. African Safari World было предыдущим предложением в близлежащем зоопарке Верриби, которое не было одобрено.

Двухлетнее Австралийское международное авиашоу проводится из аэропорта Авалон. Проект принадлежит Aviation Development Australia Limited. Мероприятие привлекло более 195 000 посетителей за шесть дней, включая экспонентов из международной аэрокосмической промышленности, правительственных, военных, научных и торговых делегатов.

Наземный транспорт

Автомобиль

Аэропорт Авалон связан с Джилонгом и Мельбурном соседней шоссе принцев. В аэропорту есть 1500 машиномест, стоянка такси и площадка для посадки и высадки пассажиров.

Coach

В 2017 году Skybus запустил рейсы из центрального делового района Мельбурна и Джилонга в аэропорт Авалон.

Несчастные случаи и происшествия
  • 6 августа 1976 года прототип N24 Nomad потерпел крушение вскоре после взлета в Авалоне во время летных испытаний модификации хвостовой части самолета. В результате аварии погибли двое из трех членов экипажа, в том числе пилот Стюарт Пирс, отец актера Гая Пирса.
  • Серьезный инцидент с участием Tiger Airways Australia Airbus A320 полет из Сиднея произошел 30 июня 2011 года, когда экипаж выполнил уход на второй круг в Авалоне за пределами опубликованных процедур, в результате чего самолет пролетел над пригородом Джилонга Леопольд на опасно малой высоте., без указаний со стороны службы управления воздушным движением. Инцидент попал в заголовки национальных газет и привел к тому, что авиакомпания приостановила работу на пять недель в период школьных каникул, в то время как Управление по безопасности гражданской авиации.
провело проверку безопасности.>Commonwealth Aircraft Corporation
  • Список аэропортов в Виктории
  • Транспорт в Австралии
  • Ссылки

    Библиография

    • Питер Бегг (1990). Джилонг ​​- Первые 150 лет. Globe Press. ISBN 0-9592863-5-7
    Внешние ссылки

    СМИ, относящиеся к Avalon Airport на Wikimedia Commons

    Последняя правка сделана 2021-06-12 19:42:28
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте