М80 КАД Западная КАД Столичная КАД Виктория | |
---|---|
Кольцевая дорога M80 в Фокнер | |
Юго-западный конец Северо-восточный конец | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 38,3 км (24 миль) |
Открыт | 1992–1999 |
Номер (а) маршрута | M80 (2013 – настоящее время) |
Номер бывшего маршрута | |
Туристические маршруты | Tourist Drive 21 Ардер-Лавертон Норт |
Основные узлы | |
Юго-западный конец | Princes Freeway West Gate Freeway Laverton North, Мельбурн |
Северо-восточный конец | Greensborough Highway Greensborough, Мельбурн |
Местоположение (а) | |
Основные пригороды / города | Саншайн Запад, Ardeer, Сент - Олбанс, Keilor Восток, Keilor Парк, Тулламарин, Airport West, Gowanbrae, Campbellfield, Thomastown, Bundoora |
Система автомагистралей | |
M80 Ring Road, более формально известный как Западная кольцевая дорога и митрополит КАД, является городским шоссе коридора в Мельбурне, Австралия. Он соединяет северные пригороды и западные пригороды с другими викторианскими городскими и сельскими автострадами:
Он связан с восточными пригородами более короткой столичной кольцевой дорогой ; вместе они называются «кольцевой дорогой» и обычно рассматриваются вместе в сводках дорожных сообщений. Он обозначен как маршрут M80 на всем протяжении.
Дорога облегчает грузовые перевозки с Сидней-роуд, Паско-Вейл-роуд и Джилонг-роуд и направляет их к автострадам. Имея связи со всеми крупными межгосударственными и региональными автомагистралями, он стимулировал как промышленный, так и жилой рост в западных пригородах Мельбурна.
В течение последних нескольких лет велись дискуссии о продлении кольцевой дороги Метрополитен от Гринсборо-роуд, прокладке туннеля под Гринсборо, прохождении через Banyule Flats и соединении с Восточной автострадой в Bulleen.
Компания VicRoads инициировала исследование по дополнению Западной кольцевой дороги внешней столичной кольцевой дорогой.
Крупная модернизация всего маршрута началась в 2009 году и была частично завершена в 2014 году и включает расширение и систему управления автострадой. Строительство участка Sunshine Avenue до Calder Freeway началось 2 октября 2016 года и было завершено в сентябре 2018 года. Ожидается, что реконструкция участка Sydney Road до Edgar Road начнется в 2020 году и будет завершена к 2023 году.
Проект кольцевой дороги был предложен как часть транспортного плана Мельбурна 1969 года (коридоры автомагистралей F3, F5 и F7) и с того времени задокументирован почти в каждом выпуске справочника улиц Мелуэй. Строительство Западной кольцевой дороги началось в 1989 году с работ на участке Бродмидоуз, и было завершено с заключительным звеном между шоссе Колдер и Тулламарин. При правительстве Китинга федеральное правительство выделило 555 миллионов долларов на Западную кольцевую дорогу, из которых 76 миллионов долларов внесло правительство Виктории.
Построенная поэтапно, автострада открылась для движения следующим образом:
Проект обычно делится на два раздела:
Западная кольцевая дорога в парке КейлорПервоначальные работы по модернизации и расширению Западной и Столичной кольцевой дороги проводились в период с 2009 по 2014 год при финансовой поддержке программы Auslink 2 федерального правительства.
Вся протяженность автострады модернизируется на отдельных участках в течение ряда лет. Первоначальные работы начались в 2009 году, а работы на некоторых участках были завершены в 2014 году. Наряду с модернизацией на 2,25 миллиарда долларов была введена новая «Система управления автострадой», которая включает в себя сигналы съезда (светофоры, расположенные на съездах), дорожные знаки (электронная переменная). ограничения скорости и обозначения полос движения) и накладные электронные доски объявлений; наряду с различными новыми камерами видеонаблюдения и «интеллектуальными» датчиками под землей (для обнаружения заторов на автомагистралях для сигналов). Вся модернизация совместно финансируется правительством штата и федеральным правительством и находится под полным контролем. управляется и управляется VicRoads. Это самая крупная и дорогая модернизация дорог в Виктории, поскольку модернизация M1 (Monash Freeway / Citylink) была завершена в 2007/2008 году.
В конце 2009 года началось строительство по модернизации и расширению 38 километров (24 миль) автомагистрали M80 от Princes Freeway в Лавертон-Норт до Greensborough Highway в Гринсборо. Первый этап включал расширение 9,7 км (6,0 миль) участка от шоссе Колдер до Сидней-роуд с 6 до 8 полос движения и был завершен в мае 2013 года. Строительство участка Западного шоссе до Саншайн-авеню было завершено в августе 2013 года. Участок от Эдгарс-роуд до изобилия был завершен в апреле 2014 года.
В середине 2015 - начале 2016 года правительство штата и федеральное правительство объявили о выделении 300 миллионов австралийских долларов на модернизацию оставшихся участков вдоль кольцевой дороги, ранее выделенных для отмененного проекта дороги East West Link. Строительство участка Sunshine Avenue до Calder Freeway было завершено в сентябре 2018 года. Реконструкция участка Sydney Road до Edgar Road началась в 2020 году и должна быть завершена к 2023 году. Обновление участка Plenty Road до Greensborough Highway будет покрыто часть проекта North East Link, а участок Princes Freeway - Western Freeway - это последний оставшийся участок, который будет модернизирован.
Компания VicRoads изначально создала официальный «Веб-сайт по обновлению M80» со ссылками на недавно созданный сайт, показывающий видеомодели, карты и запланированные нарушения движения на автостраде для уже- или почти завершенных участков. Веб-сайт был обновлен, когда компания Major Road Projects Victoria, созданная в 2019 году, взяла на себя управление проектом.
Панорама западной кольцевой дороги M80 на восточном съезде на Сидней-роуд в Фокнер, МельбурнВ настоящее время самая восточная точка Северной кольцевой дороги заканчивается в Гринсборо на объездной дороге Гринсборо. Было много предложений продлить его до Восточной автострады и, таким образом, дополнить «недостающее звено» стандартной кольцевой дороги вокруг Мельбурна, начиная с Лавертон-Норт и заканчивая во Франкстоне. В результате чего кольцевая дорога будет аналогична размера и объема Sydney «с орбитальной автомагистрали и позволит трафик на пути между Юма и Колдер автомобильных дорог и внешней востоке Мельбурна без необходимости пересекать внутренние пригороды Мельбурна.
Если дорога будет построена, она будет проходить через экологически и политически чувствительные районы, такие как Viewbank, Banyule Flats, Eltham, Templestowe или Warrandyte. Связь с востоком ранее рассматривалась с использованием предложенного туннеля для соединения Восточной автострады с западом Мельбурна до его отмены.
Был предложен другой возможный маршрут автострады, который приведет к использованию существующих коридоров линий электропередачи. Официальное бронирование для продления заканчивается на Райанс-роуд в районе Элтхэм-Норт, но эти коридоры линий электропередачи могут быть использованы для проведения автострады до Истлинка в Рингвуде. Воздействие на окружающую среду по-прежнему будет проблемой, включая шум, загрязнение, возможное уничтожение растительности и прекращение пересечения диких животных. Если будет выбран гораздо более дорогой вариант прокладки туннелей, то сопротивление со стороны местных политиков и общественности будет меньше.
7 июля 2008 года тогдашний премьер Джон Брамби объявил, что завершение строительства недостающего участка снова рассматривается правительством штата Виктория как часть более широкого плана решения проблем с дорожным движением в Мельбурне. Новая автомагистраль через некоторые из наиболее экологически уязвимых районов города входит в серию предложений, рассматриваемых в плане. Высказывались опасения по поводу окружающей среды по поводу строительства дороги через зеленый клин и разрушения сообществ в этом районе.
В декабре 2016 года премьер-министр Дэниел Эндрюс объявил о планах продления автострады. Ожидается, что проект будет стоить около 10 миллиардов долларов. В мае 2016 года Infrastructure Victoria выпустила свой новый отчет об оценке вариантов консультационных услуг, предпочтительный маршрут был выбран в 2017 году, а в 2020 году началось строительство, которое планируется завершить к 2027 году.
Много разногласий окружает проект Metropolitan Ring Road в Мельбурне по множеству различных тем, в том числе; экологический, экономический, социальный, частный и общественный транспорт, а также положительные и отрицательные аспекты хорошо представлены по каждой теме многими людьми и группами, маленькими и большими. Это привело к острым дебатам во всех сферах общества в Мельбурне, от политики и средств массовой информации до взглядов и разговоров широкой общественности.
Дорога служит для различных целей:
Западная кольцевая дорога имеет длину 28 км, а кольцевая дорога Метрополитен - 10 км, общая длина 38 км, пересекающаяся на развязке с объездной дорогой Крейгиберн. Название автострады ранее было изменено на Сидней-роуд, но с открытием объездной дороги в 2005 году она сместилась на восток, увеличив Западную кольцевую дорогу на 2 км.
Главная особенность дороги является EJ Whitten Моста через реку Maribyrnong, названная в честь австралийских футбольных правил игрока Ted Уиттена.
Дорога разделена, по ней проходят от двух до четырех полос движения в обоих направлениях, и почти на всей ее длине установлено непиковое ограничение скорости 100 км / ч; между объездной дорогой Гринсборо и Пленти-роуд ограничение скорости снижается до 80 км / ч (ранее - 90 км / ч до завершения работ на автостраде). Западная кольцевая дорога между Западным шоссе и шоссе Тулламарин имеет изменяемые ограничения скорости, которые могут варьироваться от 60 км / ч до 100 км / ч в зависимости от условий движения.
Стандартное время в пути по КАД M80 составляет 25 минут (19 минут по ЗКАД и 6 минут по МКАД ) в обоих направлениях. Однако в пиковый период время в пути по автостраде обычно колеблется от 30 до 45 минут в каждом направлении, за исключением серьезных инцидентов, которые могут растянуть время в пути от 50 минут до более одного часа.
В пиковые периоды автострада обычно загружена (по состоянию на 2017 год) на следующих участках:
Altona Bound (входящий):
- Автострада Колдера до Кейлор-Парк-Дв; Western Freeway до West Gate Freeway / Princes Freeway
- Поездка от аэропорта до улицы Кейлор Парк Драйв.
Граница Гринсборо (исходящий):
- Ферлонг-роуд до Саншайн-авеню
- Автострада Вест-Гейт / Автострада принцев до Баундэри-роуд; От Балларата до моста Э. Дж. Уиттена; приближение к Plenty Road.
Модернизация кольцевой дороги M80 в период 2009–2013 гг. Позволила значительно сократить количество заторов, особенно в обоих направлениях между шоссе Талламарин и Сидней-роуд.
LGA | Место нахождения | км | ми | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Wyndham | Laverton North | 0 | 0,0 | West Gate Freeway (M1 восток) - Port Melbourne, City, Dandenong, Pakenham Princes Freeway (M1 юго-запад) - Werribee, Geelong, Avalon Airport | Юго-западная конечная автомагистраль и маршрут M80 |
Виндхэм - граница Бримбанка | Лавертон-Норт - Дерримут - граница Саншайн-Уэст | 1,7 | 1.1 | Граничная дорога - Труганина, Саншайн | |
Бримбанк | Дерримут - граница Саншайн-Уэст | 3.0 | 1.9 | Сервисные центры 7-Eleven | |
4,7 | 2,9 | Западная автострада (M8) - Балларат, Хоршам, Аделаида Фицджеральд-роуд - Лавертон, Ардир | |||
Ardeer | 7.9 | 4.9 | Коройт Крик | ||
Ballarat Road (State Route 8) - Deer Park, Sunshine. | |||||
Сент-Олбанс | 10,7 | 6,6 | Ферлонг-роуд - Сент-Олбанс, Саншайн | ||
12,3 | 7,6 | McIntyre Road (State Route 41 на север) - Taylors Lakes Sunshine Avenue (State Route 41 на юг) - Sunshine | |||
Кейлор Восток | 13,1 | 8.1 | Река Марибирнонг | ||
14,4 | 8.9 | Keilor Park Drive (государственная трасса 39) - Keilor Park, Avondale Heights | |||
Кейлор Парк | 15,9 | 9.9 | Автострада Колдера - Город, Бендиго | Выезд на северо-восток и въезд с автострады Колдер только в восточном направлении, выезд на юго-запад и въезд с автострады Колдер только в западном направлении | |
Талламарин | 17,8 | 11.1 | Аэропорт Драйв (запад) - Талламарин, Мельбурнский аэропорт Вестфилд Драйв (восток) - Аэропорт Запад | ||
Юм - Морленд граница | 19,1 | 11,9 | Мелроуз Драйв - Талламарин, Западный аэропорт | Только юго-западный выход и северо-западный вход | |
19,5 | 12.1 | Tullamarine Freeway (M2) - Санбери, город, аэропорт Мельбурна | Нет выхода в северо-восточном направлении на шоссе Талламарин в южном направлении, нет входа в юго-западном направлении с шоссе Талламарин в северном направлении | ||
Jacana | 21,6 | 13,4 | Moonee Ponds Creek | ||
22,3 | 13,9 | Pascoe Vale Road (State Route 35) - Broadmeadows, Glenroy | Только северо-восточный выход и юго-западный вход | ||
Фокнер | 26,1 | 16.2 | Сидней-роуд (государственная трасса 55) - Крейгиберн, Кобург | Одноточечная городская развязка | |
27,4 | 17.0 | Merri Creek | |||
Whittlesea | Thomastown | 28,5 | 17,7 | Hume Freeway (M31) - Сеймур, Сидней | Изменение названия: Западная кольцевая автомобильная дорога (запад), МКАД (восток) |
30,0 | 18,6 | Эдгарс-роуд - Томастаун, Эппинг | |||
32,4 | 20,1 | Далтон-роуд - Эппинг, водохранилище | |||
Банюле | Bundoora | 35,8 | 22,2 | Plenty Road (A51 на север / State Route 27 на юг) - Бандура, Уиттлси | |
Гринсборо | 38,3 | 23,8 | Greensborough Highway (State Route 46) - Даймонд-Крик, Гринсборо | Северо-восточная конечная автомагистраль и маршрут M80 | |
Северо-восточное соединение - Гринсборо, Балвин-Норт | В разработке | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|