Бывший тип | Правительственное агентство |
---|---|
Предшественник | Public Transport Corporation |
Преемник | Public Transport Victoria |
Основание | 1999 |
Основатель | Правительство Виктории |
Несуществующий | 2013 |
Штаб-квартира | Мельбурн, Виктория, Австралия |
Обслуживаемая территория | Виктория |
Ключевые люди | Брэндон Мак (последний директор общественного транспорта) |
Услуги | Продвижение, обеспечение, координация и регулирование общественного транспорта в Виктории |
Веб-сайт | http://www.transport.vic.gov.au |
Директор общественного транспорта (также именуемый Директор или DPT ) был начальником отдела общественного транспорта (PTD) Департамента транспорта штата Виктория. PTD был правительственным агентством, ответственным за продвижение, обеспечение, координацию и регулирование общественного транспорта в штате из Виктория, Австралия. в период с августа 1999 года по апрель 2012 года. Директор общественного транспорта был создан как установленный законом офис, поддерживаемый сотрудниками Департамента транспорта.
Основные обязанности директора заключались в заключении и управлении франчайзингом контрактами с поездом, трамваем и компании автобусы для предоставления услуг общественного транспорта в Мельбурне и Виктории. Директор также курировал Управление такси штата Виктория, которое регулирует такси и прокат автомобилей в Виктории. В рамках своих операционных функций DPT также отвечал за планирование и проекты общественного транспорта, а также за деятельность пассажирских транспортных компаний в целях обеспечения соблюдения, а также за назначение и управление уполномоченными сотрудниками. для правоприменения действий в системе общественного транспорта Виктории.
2 апреля 2012 года большинство функций директора были переданы либо недавно созданному Общественному транспорту Виктория, либо секретарю Департамента транспорта. Офис директора общественного транспорта был упразднен 1 июля 2013 года.
Наиболее важные обязанности директора общественного транспорта касались франчайзинга. или заключение договоров с транспортными операторами на предоставление услуг поезда, трамвая и автобуса в Мельбурн и регион Виктория. Соответственно, директор отвечал за закупку услуг через операторов, а также за заключение договоров франчайзинга и управление ими. Основными контрактами, которыми управлял офис, были:
Поезд и трамвайные перевозки в Виктории регулируются сложными законодательными, государственными и коммерческими отношениями. VicTrack является хранителем всей железнодорожной инфраструктуры и активов в Виктории. VicTrack сдавала их в аренду директору общественного транспорта через Metropolitan Infrastructure Head Lease. Затем директор передал активы в субаренду операторам поездов и трамваев столичного региона на основе договоров аренды инфраструктуры. Директор управлял правами и обязанностями, содержащимися в этих договорах аренды от имени государства. Директор также заключил франчайзинговые соглашения с операторами столичных поездов и трамваев, которые регулировали предоставление услуг общественного транспорта пассажирских. В франчайзинговых соглашениях оговаривается ряд эксплуатационных и сервисных требований, которые администрирует и управляет директор.
В отношении региональных поездов, обслуживаемых V / Line Corporation, аналогичные договоренности были заключены с VicTrack и Директором. VicTrack сдал в аренду региональную железнодорожную инфраструктуру и активы директору, который затем передал эти активы в субаренду компании V / Line в рамках договора аренды региональной инфраструктуры. Аналогичным образом, Директор и V / Line заключили договор франчайзинга, регулирующий эксплуатационные и сервисные требования для региональных поездов.
Такси и трамваи в Мельбурне. Такси в Виктории регулировались Управлением такси штата Виктория, подразделением, ранее располагавшимся в офисе директора общественного транспорта.Директор общественного транспорта был регулирующим органом. такси и услуг по аренде автомобилей в Виктории. Управление такси штата Виктория (VTD) было специализированным отделением DPT и управляло этими услугами в рамках делегирования директора. Офис директора, опять же через VTD, также отвечал за водителей коммерческих легковых автомобилей, включая водителей такси. Обязанности позже были переданы ДТД секретарем Департамента транспорта, но с 1 июля 2013 года их курировала Комиссия служб такси.
Директор также отвечал за деятельность пассажирских транспортных компаний в целях обеспечения соблюдения, а также назначение и управление уполномоченными лицами для обеспечения соблюдения в общественном транспорте. система. Директор также отвечал за регулирование назначения и деятельности инструкторов по вождению и управление системой компенсации травмированным машинистам поездов. Обязанности позже были переданы VTD секретарем Департамента транспорта, но с 1 июля 2013 года ответственность возложена на Комиссия служб такси.
Трамвай, которым управляет Yarra Trams по контракту с директором общественного транспорта на Spencer Street в Мельбурне.Офис директора общественного транспорта была создана в 1999 г. после принятия Закона 1998 г. о железнодорожных корпорациях (дальнейшие поправки) через парламент штата Виктория. Этот закон эффективно приватизировал те аспекты эксплуатации общественного транспорта в Виктории, которые еще не были обеспечены напрямую частными компаниями. 24 августа 1999 года директор фактически принял на себя ответственность за общественный транспорт в Виктории от бывшей Public Transport Corporation, которая была установленным законом органом, ответственным за эксплуатацию значительной части общественного транспорта Виктории. транспортные услуги.
Закон о железнодорожных корпорациях (дальнейшие поправки) включил положения в тогдашний Закон о транспорте 1983 года, чтобы создать офис, его функции и полномочия. Офис DPT был позже воссоздан в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 г..
Закон об интеграции транспорта предоставил директору общественного транспорта новые объекты., функции и полномочия на 1 июля 2010 года.
Закон об интеграции транспорта предусматривал, что основной целью Директора общественного транспорта было «... обеспечить, эксплуатировать и поддерживать систему общественного транспорта... ". Среди других примечательных задач директора:
Функции директора общественного транспорта включая:
Общие и особые полномочия Директора общественного транспорта включала широкий круг полномочий в отношении земли, заключения договоров, подвижной состав, вырубка деревьев, разрушение дорог, установка остановок, закрытие железнодорожных переездов, остановка движения и т. д.
Есть ряд государственных учреждений, ответственных за транспортную систему в Виктории. Департамент транспорта (DOT) наблюдает и координирует деятельность агентств, которые можно разделить на три основных типа - уставные офисы, уставные органы и независимые агентства по транспортной безопасности. Вместе с DOT агентства обеспечивают, управляют и регулируют деятельность транспортной системы в Виктории, включая:
Официальный офис - Агент по развитию транспортной инфраструктуры
Законные органы:
Многие из этих агентств более или менее отделены от Министерства транспорта.
Независимые агентства по безопасности транспорта:
Эти агентства являются частью Министерства транспорта, но функционально независимы и подчиняются соответствующим министрам.
Пост директора общественного транспорта был упразднен правительством штата после Выборы штата Виктория в ноябре 2010 г.. Закон 2011 года о поправках к транспортному законодательству (реформа служб такси и другие вопросы) передал прямую ответственность за услуги такси и небольших коммерческих пассажирских транспортных средств от директора к секретарю Департамента транспорта. По сути, это был переходный этап до того, как деятельность была взята на себя Комиссией по обслуживанию такси, учрежденной этим Законом. Комиссия взяла на себя нормативный контроль над такси и арендованными автомобилями 1 июля 2013 года. В более широком смысле, ответственность директора за предоставление поездов, трамваев и автобусов через Викторию была передана Общественный транспорт Виктории 2 апреля 2012 года. Офис директора общественного транспорта был окончательно упразднен 1 июля 2013 года.