Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года (Закон) является основным законодательным актом, регулирующим транспортную деятельность в штате Виктория, Австралия. Ключевые области, регулируемые законом, в настоящее время включают услуги такси и аренды автомобилей, а также соблюдение и обеспечение соблюдения, особенно в таких областях, как безопасность и продажа билетов на общественный транспорт и поведение.
Закон когда-то был основным законодательным актом в области транспорта в Виктории, но теперь это не так, поскольку эту позицию занял Закон об интеграции транспорта. Тем не менее, Закон о транспорте (соответствие и интеграция) остается ключевым законодательным актом в области транспорта в Виктории, особенно в качестве поддержки Закона об интеграции транспорта, а также схемы безопасности и других законодательных актов.
Закон о транспорте (соответствие и разное) изначально был принят как Закон о транспорте 1983, который до Июнь 2010 года был основным законом о наземном транспорте в Виктории.
Закон о транспорте первоначально учредил основные организации наземного транспорта в Виктории после серьезной институциональной реформы в транспортном портфеле Виктории в начале 1980-х. Закон о транспорте также содержит основные схемы регулирования наземного транспорта. Однако разработка и введение в действие Закона об интеграции транспорта 2010 в конечном итоге привело к тому, что этот статут стал основным законодательным актом о транспорте в Виктории, отведя Закону о транспорте второстепенную роль.
Фактически, основная реформаторская деятельность Обзор транспортного законодательства штата Виктория привела к существенным изменениям в направлениях и стиле транспортной политики и законодательства Виктории. Закон о транспортной интеграции, разработанный Обзором, фактически удалил части организационного учреждения из Закона о транспорте, поскольку транспортные агентства Виктории были воссозданы и реформированы с использованием более чистых и новых уставов в соответствии с Законом об интеграции. Кроме того, Закон о транспорте постепенно лишался многих его основных схем регулирования транспорта на протяжении многих лет с середины 1990-х до примерно 2010 года в связи с разработкой и принятием ряда отдельных законодательных актов о регулировании транспорта, многие из которых были под эгидой Обзора транспортного законодательства.
Сочетание этих двух факторов и тот факт, что Закон о транспорте, в отличие от Закона о транспортной интеграции, никогда не применялся к портам и морской деятельности, фактически лишил Закон о транспорте его преимущественной силы.
Сегодня Закон о транспорте (соответствие и прочее) в значительной степени действует как вспомогательный статут в иерархии транспортных законодательных актов Виктории. Он является частью транспортной политики и законодательной базы в Виктории, возглавляемой Законом об интеграции транспорта. В результате применение Закона о транспорте (соответствие и прочее) регулируется всеобъемлющим видением транспортной системы, целями транспортной системы и принципами принятия решений, изложенными в Законе об интеграции транспорта.
Содержание Закона о транспорте (соответствие и прочее) состоит из следующего -
Эта Часть содержит некоторые формальные положения, касающиеся названия, начала и определений. Он также подтверждает, что Закон является транспортным законодательством для целей Закона об интеграции транспорта.
. Закон больше не содержит положений, устанавливающих транспортные агентства. С другой стороны, часть 2 Закона содержит ряд положений, которые уполномочивают или относятся к агентствам, созданным в соответствии с Законом об интеграции транспорта. Например, Часть содержит полномочия, которые может выполнять Директор общественного транспорта, такие как полномочия, связанные с использованием и модификацией инфраструктуры. Кроме того, Часть содержит ряд важных финансовых положений, таких как создание и функционирование Фонда общественного транспорта.
Часть 3 Закона содержит мало положения. Тем не менее, те, которые остаются, важны и касаются приобретения земли и застройки для City Loop, полномочий по выработке нормативных требований и соответствующих положений.
Большая часть части 4 была отменена другими законами. Тем не менее, он содержит положение о финансовых гарантиях.
Часть 5 содержит ряд существенных положений, касающихся начальника Следователь по безопасности на транспорте. В эту часть включены специальные полномочия по расследованию для главного следователя, положения, касающиеся составления и выпуска отчетов, а также ряд различных положений, касающихся сбора и использования информации.
Часть 6 Закона, содержащая положения, касающиеся индустрии такси и других небольших коммерческих легковых автомобилей, включая арендуемые автомобили и автомобили специального назначения. Часть представляет собой аномалию в структуре транспортного законодательства Виктории, поскольку другие крупные транспортные отрасли штата регулируются специальными законами.
Положения Части обширны. Они требуют лицензирования такси и других небольших коммерческих легковых автомобилей. Включены требования относительно обязательной аккредитации участников индустрии такси, включая владельцев лицензий, операторов и сети. Эта Часть также предусматривает аккредитацию водителей такси, арендованных автомобилей и автобусов и, в отличие от остальной части Части, положения, касающиеся требований к составлению транспортных планов, когда особые государственные или частные мероприятия влияют на работу транспортных услуг. Наконец, Закон содержит ряд положений, связанных с расследованиями, которые поддерживают деятельность Комиссии по службам такси в рамках текущего расследования в сфере такси.
Часть 7 содержит ряд положений, которые в основном касаются судебного преследования за правонарушения, связанные с транспортом. Предусмотрен вопрос о нарушении правил перевозки за правонарушения на транспорте, но также предусмотрены различные полномочия, включая полномочия на имя, адрес и арест. В Части также указывается ряд правонарушений, в том числе в отношении недобросовестности.
В Части также содержится ряд схем, относящихся к обеспечению соблюдения общественного транспорта. Например, для этого требуется разрешение лиц, которые осуществляют продажу билетов и правоприменительную деятельность в поездах, трамваях и автобусах Виктории. Кроме того, в Части излагается схема принудительной аккредитации для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, которые должны быть аккредитованы Департаментом транспорта, прежде чем они смогут нанять или нанять уполномоченных сотрудников. В этой части также содержится ряд конкретных преступлений на транспорте, связанных с опасным поведением или поведением, влияющим на удобства в общественном транспорте.
Последние разделы в Части 7 содержат положения о поддержке схем безопасности общественного транспорта, находящихся в ведении Директора, Транспортная безопасность для железнодорожного и автобусного секторов. Положения предусматривают назначение и полномочия должностных лиц по транспортной безопасности, в том числе путем установления полномочий на проведение досмотра, обыска и выемки. В эту часть Части также включен ряд положений, дающих право налагать санкции на Директора, Транспортную безопасность и суды в отношении нарушений законов транспортной безопасности. Санкции включают уведомления об улучшениях, запрещающие уведомления, подлежащие исполнению обязательства, штрафы за коммерческую выгоду и приказы об исключении.
В соответствии со своим названием, Часть 8 устанавливает ряд различных и переходных положения, в том числе положения, касающиеся упразднения бывших транспортных агентств, обслуживания документов, шума на железнодорожном транспорте, положений, касающихся туристических железных дорог, перемещения персонала и других различных вопросов. В эту Часть недавно был добавлен ряд подробных переходных положений в результате создания Комиссии по службам такси и назначения секретаря Министерства транспорта в качестве нынешнего регулятора Виктории в области такси и малых коммерческих легковых автомобилей.
Девять из двенадцати приложений к Закону были отменены. Только один, вероятно, будет иметь существенное влияние и относится к заданиям в сфере такси.