Трамваи в Мельбурне

редактировать
Сеть общественного транспорта в Виктории, Австралия

Трамвайная сеть Мельбурна
Общественный транспорт Виктории
Логотип трамвайной сети Metropolitan Melbourne
E 6001 и E 6002 (трамваи Мельбурна) на Bourke St on route 96, 2013.JPG Класс E трамваи на Бурк-стрит в 2013 году
Operation
LocaleМельбурн, Виктория, Австралия
Конный трамвай эпоха: 1884 (1884) –1923 (1923)
СтатусЗаброшен или. преобразован в электрическую
Оператор (и)
  • Различный (1884–1915)
  • MTOC (1887–1916))
  • MTB (1916–1919)
  • MMTB (1919–1923)
Силовая установка (ы)Horse
Канатный трамвай эпоха: 1885 (1885) –1940 (1940)
СтатусПреобразован в электрический трамвай. или автобус с бензиновым / дизельным двигателем
Оператор (и)
  • MTOC (1885–1916)
  • Различный (1890–1919)
  • MTB (1916–1919)
  • MMTB (1919–1940)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Пропульсивная система (и)Кабель, тянущийся паровыми двигателями и электродвигателями
Электрический трамвай эпоха: грех 1906 (1906)
Система
СтатусЭксплуатация
Маршруты24 маршрута
Владелец (и)
  • VR (1906–1959)
  • NMETL (1906–1922)
  • PMTT (1910–1920)
  • HTT (1916–1920)
  • MBCTT (1916–1920) MMTB (1920–1983)
  • MTA (1983–1989)
  • PTC (1989–1999)
  • VicTrack (с 1999 г.)
Операторы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея. 1600 мм (5 футов 3 дюйма). (1906–1959)
Двигательная установка (и)Электричество
Электрификация 600 V DC Контактная сеть
Депо (а)8 депо
Склад501 трамвай
Путь длина (двойная) 250 км (155,3 мили)
Пассажиры (2017–18)206,3 миллиона Увеличить 1,1%
трамвайной сети Мельбурна, май 2017 года.
Веб-сайтТрамваи Ярра
Трамваи в Мельбурне трамвайная остановка 14, 'Arts Precinct' записано 15 сентября 2018 г.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Трамваи - основная форма общественного транспорта в Мельбурне, столице штата штата Виктория, Австралия. По состоянию на май 2017 года трамвайная сеть Мельбурна состоит из 250 километров (160 миль) двухколейных путей, 493 трамвая, 24 маршрута и 1763 трамвайных остановок. Оператор Yarra Trams утверждает, что эта система является крупнейшей действующей городской трамвайной сетью в мире. Трамваи являются вторым по популярности видом общественного транспорта в Мельбурне после сети пригородных железных дорог, в общей сложности 206 миллионов пассажирских рейсов в 2017–2018 годах.

Трамваи работали непрерывно. в Мельбурне с 1885 г. (линия конного трамвая в Фэрфилде открылась в 1884 г., но в лучшем случае была нерегулярной). С тех пор они стали отличительной частью характера Мельбурна и стали частью туристической и туристической рекламы. Система канатного трамвая открылась в 1885 году и расширилась до одной из крупнейших в мире, проложив 75 километров (46,6 мили) двухпутной дороги. Первая линия электрического трамвая открылась в 1889 году, но закрылась лишь несколькими годами позже, в 1896 году. В 1906 году электрические трамвайные системы были открыты в St Kilda и Essendon, что ознаменовало начало непрерывной эксплуатации. электрических трамваев Мельбурна.

Система общественного транспорта Виктории была реорганизована в 1983 году, в результате чего Совет Мельбурна и столичных трамваев был преобразован в Столичное управление транспорта, которое, в свою очередь, было поглощено Корпорацией общественного транспорта в 1989 году. Сеть эксплуатировалась по контракту с момента начала франчайзинга, после приватизации Корпорации общественного транспорта в 1999 году. Текущий частный оператор, с которым был заключен контракт на управление трамвайной системой Мельбурна, - Кеолис Даунер, торгующий как Трамваи Ярра.

Продажа билетов, информирование общественности и поощрение патронажа осуществляется органом общественного транспорта Виктории, Общественным транспортом Виктории. Мультимодальная интегрированная система продажи билетов myki в настоящее время работает в трамвайной сети.

На некоторых перекрестках Мельбурна (большинство в пределах центрального делового района) автомобили должны выполнять поворот крюка, маневр, предназначенный для трамваев. Для дальнейшего повышения скорости трамваев на перегруженных улицах Мельбурна трамваям также принадлежит приоритетное место в использовании дорог: специально оборудованные светофоры и выделенные полосы движения предоставляются в любое время или в часы пик, а также другие меры. 877>Содержание

История

Конки

Первым трамваем Мельбурна был конский трамвай от железнодорожной станции Фэрфилд до объекта недвижимости разработка в Торнбери ; он открылся 20 декабря 1884 года и был закрыт к 1890 году. В Мельбурне работало семь конных трамвайных линий, три были построены Melbourne Tramway Omnibus Company (MTOC), а остальные четыре были построены различными частными компаниями.

Три линии MTOC питали их систему канатного трамвая: мост Виктория конечная остановка канатного трамвая до Кью (кладбище Бороундара ), открытая в 1887 г. и закрытая в 1915 г. продажа Совету Кью для преобразования в электрическую линию Prahran Malvern Tramways Trust ; Hawthorn Bridge конечная остановка канатного трамвая до Auburn Road через Burwood Road, Power Street и Riversdale Road, открытый в 1890 году и закрытый 31 января 1916 года после продажи Hawthorn Tramways Trust для переоборудования на электрическую тягу; и линия зоопарка, от кабельной линии Royal Parade до Зоологический сад Мельбурна, открытая 10 марта 1890 года и закрытая в ноябре 1923 года. Линия зоопарка была последним конным трамваем Мельбурна и единственным линия все еще действует при формировании Melbourne Metropolitan Tramways Board (MMTB), однако она была уничтожена пожаром во время забастовки полиции 1923 года ; MMTB принял решение не открывать его, тем самым положив конец эпохе конного трамвая в Мельбурне.

Канатные трамваи

Трамвайный вагон проезжает Federal Coffee Palace в юго-западном углу Коллинза и Кинг-стрит, около 1890 года. Канатный трамвай (манекен и трейлер). на Лонсдейл-стрит, около 1905 года

Система канатного трамвая Мельбурна берет свое начало в MTOC, основанном Фрэнсисом Бордманом Клаппом в 1877 году, с представление для работы трамвайной системы Мельбурна. После некоторого первоначального сопротивления он успешно лоббировал правительство, принявшее Закон 1883 года о трамваях и омнибусах в Мельбурне 10 октября 1883 года, предоставив компании право управлять системой канатного трамвая в Мельбурне. Хотя несколько линий изначально предназначались для конных трамваев, и MTOC действительно управлял тремя линиями конных трамваев на краях системы, ядро ​​системы было построено как канатные трамваи.

Закон учредил Мельбурнские трамваи Траст (MTT), который состоял из 12 муниципалитетов, обслуживаемых системой MTOC. MTT отвечал за строительство путей и машинного отделения, в то время как MTOC построил депо, офисы и организовал доставку или строительство подвижного состава. MTT предоставил MTOC аренду до 1 июля 1916 г., при этом MTOC выплатила 4,5% процентов по долгам, понесенным MTT при строительстве системы.

Первая служба канатного трамвая в Мельбурне 11 ноября 1885 г.

Первая линия канатного трамвая открылась 11 ноября 1885 года, идущая от Бурк-стрит до Хоторн-Бридж, вдоль Спенсер-стрит, Флиндерс-стрит, Веллингтон-Парад и Бридж-роуд, последняя линия которого открылась 27 октября 1891 года. На своей высоте канатная система была одной из крупнейших в мире, с 75 км двухпутной дороги, 1200 грипкарами и трейлерами и 17 маршрутами. покрытие (103,2 км маршрута или 64,12 мили маршрута).

18 февраля 1890 года на улице Клифтон-Хилл была открыта трамвайная линия Northcote в направлении Northcote Preston Tramway Company. Это был единственный в Мельбурне канатный трамвай, построенный местными спекулянтами землей и работавший как независимая линия, питая линию Клифтон-Хилл.

Когда срок аренды истек 1 июля 1916 года, все активы MTT и кабельная сеть MTOC была передана Совету по трамваям Мельбурна (MTB). MMTB была образована 1 ноября 1919 года, взяв на себя сеть канатного трамвая MTB, а трамвай Northcote и трасты трамвая были переданы MMTB 20 февраля 1920 года.

С 1924 года линии канатного трамвая постепенно преобразовывались в электрические трамваи, или заброшенные в пользу автобусов, последний мельбурнский канатный трамвай работал 26 октября 1940 года.

Первые электрические трамваи

Box Hill - Doncaster трамвай

Первый электрический трамвай в Мельбурне был построен в 1889 году компанией Box Hill and Doncaster Tramway Company Limited - предприятием, созданным группой застройщиков, - и шел от железнодорожной станции Box Hill по тому, что сейчас является Station Street и Трамвайная дорога до Донкастера, используя оборудование, оставшееся со Столетней Международной выставки 1888 года в Королевском выставочном здании. Предприятие было омрачено спорами и операционными проблемами, и в конечном итоге провалилось, и в 1896 году обслуживание прекратилось.

После того, как это предприятие провалилось, электрические трамваи вернулись 5 мая 1906 года с открытием Викторианской железной дороги. Electric Street Railway от Сент-Килда до Брайтона, а затем 11 октября 1906 года с открытием North Melbourne Electric Tramway Lighting Company ( NMETL), которая открыла две линии от конечной остановки канатного трамвая на Флемингтонском мосту до Эссендон и Солтуотер-Ривер (ныне Марибирнонг-Ривер ).

Victorian Railways Electric Street Railways

Две Victorian Железные дороги трамваи

Линия Victorian Railways возникла, когда сэр Томас Бент стал премьер-министром. Коррумпированный политик и ведущий земельный бумер, он выступил против извлекать выгоду из строительства линии, за счет увеличения стоимости его крупных земельных владений в этом районе и проталкивать законодательство, чтобы Трамвай VR назывался «Уличная железная дорога» и был построен с использованием викторианских железных дорог 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкой колеи вместо канатного трамвая стандартной ширины 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) и соединил его с железнодорожной станцией Сент-Килда, что разрешить движение трамваев по железнодорожной линии Сент-Килда для обслуживания в Джолимонт-Ярд. Линия была открыта в два этапа: от железнодорожной станции Сент-Килда до Мидл-Брайтона 5 мая 1906 года и до конечной остановки Брайтон-Бич 22 декабря 1906 года.

Пожар в трамвайном депо Элвуда 7 марта 1907 года уничтожил депо. и все трамваи. Услуги возобновились 17 марта 1907 года с использованием четырех трамваев класса C и трех трамваев класса D из Сиднея, которые были переделаны для работы на грузовиках VR, спасенных из Огонь. Этих трамваев хватило, пока Ньюпортские мастерские не построили 14 новых трамваев. Железная дорога от Сент-Килда до Брайтон-Бич на электричке закрылась 28 февраля 1959 года и была заменена автобусами.

VR открыла второй электрический трамвай стандартной ширины от железнодорожной станции Сандрингем до Black Rock 10 марта 1919 года, он был расширен до Beaumaris 2 сентября 1926 года. Служба была прекращена 5 ноября 1956 года и заменена автобусами.

North Melbourne Electric Tramway Компания освещения

Первый трамвай North Melbourne Electric Tramway Lighting Co в день открытия

North Melbourne Electric Tramway Lighting Company (NMELT) была электроэнергетической и трамвайной компанией, работавшей с 1906 по 1922 год. Секция трамвая была передана MMTB 1 августа 1922 года, а секция электричества была передана Государственной комиссии по электричеству Виктории в 1922 году.

Правительство Виктории сэра Томаса Бента утвердило заявление г-на Моргана на строительство трамвайной системы в районе Эссендон 29 марта 1904 г. опрос налогоплательщиков, подавляющим большинством голосов поддержавших предложение, 29 июля 1904 г. (2874 голоса против 146). Г-н Морган передал концессию компании NMELT, которая была создана для строительства системы и обеспечения электроэнергией этого района. Согласно концессии, NMELT должен был построить трамвай и обеспечивать электричеством в муниципалитетах Эссендон и Флемингтон в течение 30 лет, он также обязал предоставлять услуги не реже, чем каждые 20 минут, и имел положения о том, чтобы предприятие стало собственностью вовлеченных муниципалитетов раньше, чем предписано 30 лет.

NMELT купил землю на Маунт-Александер-роуд для своих офисов, автостоянки и электростанции, а фундамент был заложен мэрами Эссендона и Флемингтона 24 мая 1905 года., а первый рельс проложил месяц спустя Премьер Бент. Система открылась 11 октября 1906 года, управляя двумя маршрутами от Флемингтонского моста - один до Эссендона через Маунт-Александер-роуд, Паско-Вейл-роуд, Флетчер-стрит и снова на Маунт-Александер-роуд (с короткой веткой вдоль Пакл-стрит), а второй - до реки Солтуотер через Маунт-Александер-роуд, Виктория-стрит, ипподром, Эпсом-роуд, Юнион-роуд и Марибирнонг-роуд. Система была около 7 миль (11,3 км) и обслуживалась 25 легковыми автомобилями и 10 трейлерами.

Трамвайные трасты

Картина Джорджа Хайда Паунолла, изображающая трамваи, бегущие по Бурк-стрит в центре Мельбурна в 1912 году.

В связи со спросом на более качественный общественный транспорт во внутренних пригородах Мельбурна, Прарана и Малверн, был принят Закон о трамваях Прарана и Малверна 1907 года. Советник Алекс Кэмерон из Малверна, который руководил движением муниципальной трамвайной службы, был избран председателем траста советами Малверна и Прарана. Строительство первой трамвайной линии началось в 1909 году, а первые пассажирские перевозки начались 30 мая 1910 года. Используя воздушные провода для подачи электроэнергии к трамваям, сеть продолжала значительно и прибыльно расширяться. В 1913 году регион, охватываемый PMTT, был расширен, и, таким образом, представители советов Боярышника и Кью также были включены в совет. В 1916 г. были также включены представители совета Камберуэлла.

Вслед за PMTT были сформированы следующие муниципальные трасты:

Melbourne Metropolitan Tramways Board

Пересечение улиц Swanston и Flinders с изображением электрических и канатных трамваев, 1927 год

Мельбурнский и столичный трамваи Совет (MMTB) был сформирован в июле 1919 года, чтобы взять под контроль сеть канатного трамвая Мельбурна, шесть из семи компаний электрического трамвая и последний конный трамвай. К 1940 году все линии канатного трамвая и конного трамвая были заброшены или переброшены. едет на электрический трамвай или автобус.

Алекс Кэмерон был его постоянным председателем. Трамвайная сеть имела как кабельную, так и электрическую тягу и была построена разными организациями без единой системы. При Кэмероне MMTB взял эти системы под свой контроль, расширив электрические линии и преобразовав существующую кабельную систему в электрическую тягу. Для решения проблем эксплуатации и технического обслуживания MMTB представила в 1923 году культовый трамвай W-класса и отказалась от других моделей. Мастерские Престона были построены примерно в это время для производства и обслуживания нового трамвайного парка.

В марте 1923 года Алекс Кэмерон отправился за границу, чтобы исследовать проблемы с дорожным движением. Он вернулся в следующем году, подтвердив свое давнее мнение о том, что электрические трамваи лучше автобусов и что воздушные провода предпочтительнее подземных трубопроводов (кабелей). Алекс Кэмерон оставался там председателем до 1935 года. Он умер несколько лет спустя, в 1940 году, в том же году, когда закончилось последнее движение канатного трамвая в Мельбурне.

MMTB получил дальнейшее покровительство, создав огромный Wattle. Парк в 1920-х и 1930-х годах он унаследовал Уоттл-Парк от Hawthorn Tramways Trust с переходом HTT к MMTB.

После Второй мировой войны другие австралийские города начали заменять свои трамваи автобусами. Однако в Мельбурне автобусы на Бурк-стрит были заменены трамваями в 1955 году, и открылись новые линии на Ист-Престон и Брансуик-Ист.

. Переполненный трамвай Ист-Престон в Фицрой-Норт, 1944

Использование трамвая в Мельбурне достигло пика в 260 миллионов поездок в 1949 году, а затем резко упало до 200 миллионов в следующем году, в 1950 году. Однако использование бросило вызов тенденции и вернулось в норму в 1951 году, но началось постепенное снижение использования, что привело к продолжаться до 1970 года. В тот же период использование автобусов также пришло в упадок, и автобусы никогда не пользовались такой популярностью среди пассажиров, как трамваи, за всю историю Мельбурна.

К 1970-м годам Мельбурн был единственным австралийским городом с крупной трамвайной сетью. Мельбурн сопротивлялся тенденции закрыть сеть по трем основным причинам: отчасти потому, что широкие улицы города и геометрический рисунок улиц сделали трамвай более практичным, чем во многих других городах; частично из-за сопротивления со стороны профсоюзов ; и отчасти потому, что председатель MMTB, сэр Роберт Риссон, успешно доказал, что стоимость разрушения бетонных трамвайных путей будет непомерно высокой. Кроме того, инфраструктура и транспортные средства были относительно новыми: оборудование канатного трамвая было заменено только в 1920–1940-х годах. Это разрушило аргумент, используемый многими другими городами, который заключался в том, что обновление трамвайной системы будет стоить больше, чем замена ее автобусами. На YouTube также есть цветной фильм 1960-х годов под названием «Гражданин трамвай», заказанный Риссоном.

К середине 1970-х, когда другие города все больше и больше задыхались от дорожного движения и загрязнения воздуха, Мельбурн был убежден, что его решение сохранить трамваи было правильным, даже несмотря на то, что патронаж снижался с 1950-х годов в лицо увеличения использования автомобилей и смещения окраин, за пределы трамвайной сети.

Первое расширение трамвайной линии за более чем двадцать лет произошло в 1978 году вдоль Burwood Highway. Трамваи W-класса постепенно заменялись новыми трамваями Z-класса в 1970-х, а трамваями A-класса и более крупными сочлененными трамваями B-класса в 1980-х.

В 1980 году скандальный Лони В отчете рекомендовано закрыть семь трамвайных линий. Общественные протесты и действия профсоюзов привели к тому, что закрытие не было проведено.

Столичная транспортная администрация и корпорация общественного транспорта

Крюк-поворот знак

MMTB вместе с столичной железной дорогой активы из VicRail были переданы в состав недавно сформированного Metropolitan Transit Authority (MTA) 1 июля 1983 года, в то время как региональные активы VicRail были поглощены State Transit Authority ( СТА). MTA было сформировано для координации и эксплуатации системы общественного транспорта Мельбурна. В 1986–87 гг. Произошла интеграция железнодорожных, трамвайных и автобусных подразделений, при этом к 11 апреля 1988 г. работа, техническое обслуживание и управление этими департаментами были полностью интегрированы.

Z1.95 в ливрее The Met на Swanston Street

MTA представило новую зелено-желтую ливрею и униформу с новым логотипом, демонстрирующим интеграцию системы общественного транспорта Мельбурна, заменив логотип MMTB, и представила новую основанную на времени интегрированную систему продажи билетов для всех видов общественного транспорта Мельбурна.

Система автоматического мониторинга транспортных средств была представлена ​​в 1985 году, улучшая связь с водителями и позволяя отслеживать трамваи по всей сети. Это уменьшило скопление трамвая и повысило надежность движения трамвая.

Железнодорожные линии Сент-Килда и Порт Мельбурн были преобразованы в линии легкорельсового транспорта в 1987 году, при этом линии были закрыты 1 июля 1987 г. и 11 октября 1987 г. соответственно. Трамваи впервые ходили по линии Сент-Килда 20 ноября 1987 года, а порт Мельбурн последовал за ним 13 декабря 1987 года. Конверсия заключалась в изменении колеи на колее 5 футов 3 дюйма <553 От>(1600 мм) до стандартной колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), воздушные провода преобразованы в напряжение трамвая и построены платформы для легкорельсового транспорта рядом с платформами бывших станций.

В результате Закона 1989 года о транспорте (поправки) MTA и STA были объединены в Корпорацию общественного транспорта (PTC) 1 июля 1989 года, в результате чего все железнодорожные перевозки в Виктории подпадали под действие закона. одно тело.

К концу 1980-х правительство штата находилось под финансовым давлением, вызванным экономическим спадом. В январе 1990 года правительство лейбористов президента премьер-министра Джона Кейна попыталось внести экономию в работу системы общественного транспорта, включая устранение трамвая . кондукторы. Это спровоцировало длительную и сокрушительную забастовку профсоюза трамваев в январе 1990 г., что привело к отступлению правительства и удержанию кондукторов.

На выборах штата 1992 Либералы пришли к власти при премьер-министре Джеффе Кеннетте, который планировал сократить расходы на сеть общественного транспорта Мельбурна и убрать проводников. OneLink заключили контракт в 1995 году на внедрение автоматической системы продажи билетов. Профсоюз трамвая, который выступил против этого шага, объявил забастовку во время Гран-при 1997 года. Спустя месяц правительство объявило о планах приватизации ПТК. Кондукторы трамвая были заменены билетными автоматами в период с 1996 по 1998 годы, незадолго до приватизации системы.

Приватизация

Трамвай класса B2.2078 в M>Трамвай окраске в 2001 году

1 июля 1997 года в рамках подготовки к приватизации Public Transport Corporation трамвайная сеть Мельбурна была разделена на два предприятия: Met Tram 1 (позже переименованный в Swanston Trams) и Met Tram 2 (позже переименованный в Yarra Trams). VicTrack, новый установленный законом орган в правительстве Виктории, был создан в 1997 году для владения землей и активами трамвайной и железнодорожной систем Виктории. Кроме того, было создано официальное учреждение - Директор общественного транспорта - для закупки железнодорожных и трамвайных услуг, а также для заключения договоров с транспортными операторами и управления ими.

После тендерного процесса предприятия были награждены как 12-летняя франшиза: Swanston Trams выиграла National Express, а бизнес Yarra Trams выиграл TransdevTSL. После переходного периода право на управление двумя трамвайными предприятиями было официально передано от государства в частный сектор по договорам франчайзинга 29 августа 1999 года.

National Express переименовал Swanston Trams в M>Tram, также как и его бизнес по производству пригородных поездов M>Train, 1 октября 2001 года. После нескольких лет безуспешной попытки получить прибыль, более года переговоров с правительством по пересмотренным механизмам финансирования и Серьезную озабоченность по поводу своей будущей жизнеспособности, National Express Group объявила 16 декабря 2002 года о своем решении отказаться от всех своих викторианских контрактов и передать контроль правительству штата, с прекращением финансирования своих операций 23 декабря 2002 года. управлял M>Tram, пока не были завершены переговоры с Yarra Trams о том, чтобы он взял на себя ответственность за всю трамвайную сеть с 18 апреля 2004 года.

25 июня 2009 года было объявлено, что Кеолис Даунер, совместное ве Между Кеолисом и Downer EDI будет оператор трамвайной сети Мельбурна с 30 ноября 2009 года. Контракт рассчитан на восемь лет с возможностью еще на семь лет.

Недавние

В рамках процесса приватизации договоры франчайзинга между правительством штата и обоими частными операторами включали обязательства по расширению и модернизации трамвайной сети Мельбурна. Это включало приобретение нового трамвайного подвижного состава, а также обновление существующего трамвайного парка. Swanston Trams (M>Tram) представил 59 новых Siemens Combino (D-класс) низкопольных построенных Siemens трамваев по цене 175 миллионов австралийских долларов., и инвестировали примерно 8 миллионов австралийских долларов в обновление своего парка, в то время как Yarra Trams представила 36 низкопольных трамваев Alstom Citadis (C-класс) стоимостью 100 миллионов австралийских долларов и инвестировала 5,3 миллиона австралийских долларов в ремонт своих автомобилей.

Знак остановки трамвая снаружи станции Флиндерс-Стрит.

В 2003 году был введен маркетинговый и зонтичный бренд Metlink для координации продвижения общественного транспорта Мельбурна и коммуникаций из отдельных приватизированные компании. Роль Metlink заключалась в предоставлении расписания, информации для пассажиров о стыковочных услугах, предоставляемых несколькими операторами, информации о тарифах и билетах, а также введении единых указателей в системе общественного транспорта Мельбурна.

С момента приватизации трамвайная система была расширена с помощью расширение дороги 109 до Бокс-Хилл за 28 миллионов долларов, открытие которой состоялось 2 мая 2003 года, расширение дороги Доклендс-Драйв в Доклендсе за 7,5 миллионов долларов, открытие которой состоялось 4 января 2005 года, и расширение трассы 75 до Вермонта-Саут за 42,6 миллиона долларов, открытие которой состоялось 23 июля 2005 года.>E 6001 в Public Transport Victoria в ливрее Preston Workshops на испытательном треке перед вводом в эксплуатацию пассажиров, сентябрь 2013 г.

27 сентября 2010 г. было объявлено, что Bombardier Transportation выиграла контракт на 303 миллиона долларов на поставку и обслуживание 50 новых трамваев E-класса, контракт включает опцию еще на 100. Они будут построены на заводе Bombardier в Данденонг, с движущая сила системы и тележки, поставляемые с заводов Bombardier в Мангейме и Зигене, Германия, соответственно. Трамваи будут иметь длину 33 метра, вместимость 210 пассажиров и должны быть введены в эксплуатацию в 2013 году. Первый трамвай E-класса прибыл в мастерские Preston в конце июня 2013 года для испытаний, а первые два трамвая E-класса поступят в продажу. в ноябре 2013 года.

В апреле 2012 года Общественный транспорт Виктории (PTV) был сформирован новый установленный законом орган после внесения поправок в Закон об интеграции транспорта 2010 и принятие Закона 2011 года о внесении поправок в законодательство о транспорте (Управление развития общественного транспорта). PTV приняла на себя ответственность директора общественного транспорта за предоставление и управление транспортными услугами Виктории. Он также предоставляет информацию о тарифах, транспортных услугах и инициативах и отвечает за надзор за услугами общественного транспорта Виктории и их улучшение.

Карта, показывающая предложение правительства штата 2018 по новой трамвайной линии от железнодорожной станции Колфилд до Чадстон, Университет Монаш, Уэверли-Парк и Роувилл Карта, показывающая предложение правительства штата 2018 по новой трамвайной линии от железнодорожной станции Колфилд до Чадстона, Университет Монаша, Уэверли Парк и Роувилл.

Эпоха, прошедшая после приватизации, также принесла большой рост патронажа, увеличение количества остановок на платформах и новую систему продажи билетов. В 1999–2000 годах - когда трамвайная система была приватизирована - патронаж составлял 127,3 миллиона в год, с тех пор этот показатель увеличивался почти каждый год, а в 2012–2013 годах было 182,7 миллиона пассажирских поездок, что на 4,2% больше, чем в прошлом году. увеличение; трамваи - второй наиболее часто используемый вид общественного транспорта после поездов и автобусов. Yarra Trams, Департамент транспорта, а позже - Общественный транспорт Виктории, вводят горизонтальную посадку остановки для повышения доступности и безопасности, а также в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов; по состоянию на январь 2014 года было построено 360 доступных остановок, все с 1999 года. Билетная система Metcard, действовавшая с 1996 года, была отключена 29 декабря 2012 года, в результате чего остался myki, который был в работает на поездах Мельбурна с 29 декабря 2009 года и действует на трамваях и автобусах Мельбурна с 25 июля 2010 года - как единственная система продажи билетов.

В апреле 2018 года правительство штата объявило о новом расширении трамвайной сети от Колфилда. Расширение на 18 км (11,1 миль) будет обслуживать Чедстон, Университет Монаша, Уэверли-Парк и Роувилл. Правительство штата выделило 3 миллиона долларов на планирование маршрута, который будет построен в два этапа, первый из которых будет идти от Колфилда до Монаша.

Маршруты

24 пронумерованных маршрута работают по регулярному расписанию на Трамвайная сеть Мельбурна. Номера маршрутов с буквой 'a' заканчиваются перед обычным пунктом назначения, отклоняются от обычного маршрута или и того, и другого (из-за серьезных задержек или сбоев), в то время как услуги с буквой 'd' прекращаются или перенаправляются в свои депо (в конце

МаршрутКонечная остановка AчерезКонечная остановка BПолная длина
1 Кобург Восток Брансуик Восток - Карлтон - Сити - Южный Мельбурн Южный Мельбурн-Бич, Альберт-Парк 13,2 км (8,2 мили)
3 Мельбурнский университет, Карлтон Город - Балаклава - Колфилд-Норт (будни)Малверн-Ист 14,9 км (9,3 мили)
3a Город - Сент-Килда - Балаклава - Колфилд-Норт (выходные)16,3 км (10,1 мили)
5 Мельбурнский университет, Карлтон (до 19:50)Город - Виндзор - АрмадейлМалверн 12,6 км (7,8 миль)
5a Орронг и Данденонг-роудс, Армадейл (после 19:50)3,5 км (2,2 мили)
6 железная дорога Морленда станция, Брансуик Брансуик Восток - Карлтон - Сити - Праран - Армадейл - МалвернГлен-Айрис 19,0 км (11,8 миль)
11 Западный Престон Торнбери - Northcote - Fitzroy - CityVictoria Harbour, Docklands 13,3 км (8,3 мили)
12 Торговый центр Victoria Gardens, Ричмонд Ричмонд - Восточный Мельбурн - Город - Южный Мельбурн - Мидл-Парк Фицрой и Парк-стрит, Сент-Килда 11,3 км (7,0 миль)
16 Мельбурнский университет, КарлтонСити - Сент-Килда - Балаклава - Колфилд-Норт - Малверн - Хоторн Кью 20,2 км (12,6 миль)
19 Северный Кобург Брансуик - Парквилл вокзал Флиндерс-стрит, Сити 10,2 км (6,3 мили)
30 Сент-Винсент Плаза, Ист-Мельбурн СитиCentral Pier, Docklands2,9 км (1,8 миль)
35 The District Docklands Торговый центрCityТорговый центр District Docklands7,6 км (4,7 мили)
48 Ba Лвин Норт Кью - Ричмонд - Ист Мельбурн - СитиГавань Виктория, Доклендс13,5 км (8,4 миль)
57 Западный Марибирнонг Аскот Вэйл - Флемингтон - Северный Мельбурн Железнодорожная станция Флиндерс-стрит, Сити11,6 км (7,2 мили)
58 Паско-Вейл-Саут Брансуик-Уэст - Парквилл - Сити - Саутбэнк - Саут-Ярра Турак 18,2 км (11,3 мили)
59 Западный аэропорт Эссендон - Пруды Муни - Траванкор - ПарквиллЖелезнодорожная станция Флиндерс-Стрит, Сити14,7 км (9,1 мили)
64 Мельбурнский университет, КарлтонГород - Виндзор - Армадейл - Колфилд Восточный Брайтон 16,1 км (10,0 миль)
67 Мельбурнский университет, КарлтонГород - Балаклава - Элвуд - Элстернвик - Колфилд - Глен Хантли Карнеги 12,7 км (7,9 миль)
70 Уоттл-Парк, Суррей-Хиллз Камберуэлл - Боярышник - Ричмонд - СитиРайон Докл ands Shopping Center16,5 км (10,3 мили)
72 Мельбурнский университет, КарлтонСити - Праран - Турак - Глен Айрис - КамберуэллДипден 16,8 км (10,4 мили)
75 Южный Вермонт Торговый центрБервуд - Кэмбервелл - Хоторн - Ричмонд - СитиЦентральный пирс, Доклендс22,8 км (14,2 мили)
78 Северный Ричмонд Саут-Ярра - Праран - ВиндзорБалаклава 6,5 км (4,0 мили)
82 железнодорожная станция Footscray Марибирнонг - Аскот-ВейлMoonee Ponds Junction 9,2 км (5,7 мили)
86 Университет RMIT, Бандура Престон - Торнбери - Норткот - Коллингвуд - Фицрой - СитиТорговый центр District Docklands22,2 км (13,8 миль)
86a Мельбурнский музей, Фицрой Ла Троб Спенсер Улицы, Сити3,0 км (1,9 мили)
96 Восточный Брансуик Карлтон - Сити - Южный Мельбурн - Альберт-Парк - Сент-КилдаСент-Килда Пляж 13,9 км (8,6 миль)
109 Торговый центр Box Hill Central Балвин - Кью - Ричмонд - Восточный Мельбурн - СитиПорт Мельбурн 19,2 км (11,9 миль)
Парк

Трамвайный парк Мельбурна в настоящее время включает 501 трамвай по состоянию на ноябрь 2014 года. Классификация основана на исходной системе, введенной MMTB в 1921 году.

подвижной состав является частью договоров аренды с компанией Yarra Trams, при этом трамваи классов W, Z, A и B принадлежат правительству штата Виктория, а трамваи классов C1 и D подлежат выкупу в лизинг. соглашений, в то время как трамваи класса C2 были арендованы в Мюлуз, Франция, но теперь являются государственным имуществом.

W-класса

Трамваи класса W были представлены в Мельбурне в 1923 г. как новый типовой дизайн. У них есть две равноколесные тележки, все четыре оси которых приводятся в действие отдельным двигателем; Кузова имеют характерную секцию «центр падения», позволяющую пассажирам ступеньки в центральных дверных проемах быть ближе к земле. Всего до 1956 года было построено 756 трамваев W-класса 11 вариантов, и они составляли основу трамвайной системы Мельбурна на протяжении 60 лет.

Только в 1980-х годах W-класс начал развиваться. были заменены в большом количестве, и к 1990 году их статус символа города был признан, что привело к включению в список Национального фонда Австралии. Общественное возмущение по поводу их продажи для туристических целей за границу привело к эмбарго на дальнейший экспорт из страны в 1993 году, хотя недавно некоторые из них были переданы или переданы в аренду различным музеям. Приблизительно 200 трамваев класса W, выведенных из эксплуатации с тех пор, остаются на хранении, и будущее использование этих трамваев неизвестно.

Трамваи класса W были отправлены за границу: пять отправились в Сиэтл между В 1978 и 1993 годах они работали на линии трамвая Джордж Бенсон Уотерфронт в Сиэтле с 1982 года, но приостановили ее в 2005 году. Еще девять сейчас являются частью туристической службы центра Мемфиса, а в нескольких других городах США есть одна или две. Общество радиальной железной дороги Эдмонтона в Эдмонтоне, Альберта получило номер 930 в 1997 году и в настоящее время управляет им на трамвае High Level Bridge линия наследия.

По состоянию на январь 2015 года насчитывалось около 230 трамваев класса W: около 165 находятся на хранении, 27 - в оперативном резерве, 12 курсируют по City Circle ( Самый старый из обслуживаемых трамваев W-класса курсирует по Городскому кольцу) и 26 используются в коммерческих целях. В январе 2010 года новый министр транспорта объявил, что 26 трамваев класса W, курсирующих по двум внутренним городским маршрутам, будут выведены из эксплуатации к 2012 году, что вызвало новую кампанию со стороны Национального фонда Австралии. В 2010 году было предложено более эффективно использовать неиспользуемые трамваи W-класса, отремонтировав и сдав их в аренду в качестве «передвижных послов» в другие города, чтобы получить доход, который затем можно было бы вложить обратно в систему общественного транспорта. В 2011 году правительство Виктории выделило 8 миллионов долларов в течение четырех лет на восстановление трамваев W-класса с рассмотрением вариантов новых маршрутов.

Z-класс

Z3-класс

Разработка нового подвижного состава Замена W-класса началась в начале 1970-х годов на современный дизайн, основанный на Gothenburg, Sweden M28 design.

Трамваи Z-класса, построенные Comeng, были введены в 1975 году. Сто трамваев класса Z1 были построены между 1975 и 1979 годами, первые 80 или около того поступили в эксплуатацию как трамваи Z-класса до того, как были модифицированы. Дизайн оказался непопулярным среди пассажиров из-за ограниченного количества дверей и сидящего кондуктора. Большинство трамваев класса Z1 было снято после введения трамваев классов C, D и E; последний класс Z1 был снят с производства 23 апреля 2016 года. Многие из них были позже проданы на аукционах, а другие были переданы в дар музеям трамвая.

В 1978 и 1979 годах было построено пятнадцать трамваев класса Z2 в качестве моста к обеспечить непрерывность строительства трамваев класса Z1 и Z3. Были внесены некоторые незначительные изменения, главные видимые из которых - это увеличенный бампер против подъема и увеличенная площадь открывания для бокового окна водителя, в остальном они напоминают автомобили класса Z1. Последний трамвай класса Z2 был выведен из эксплуатации 21 апреля 2016 года.

Сто пятнадцать трамваев класса Z3 были введены в эксплуатацию в период с 1979 по 1984 год. Они были спроектированы с дополнительными дверями с каждой стороны трамвая. задняя дверь, улучшающая пассажиропоток. Были установлены различные двигатели и оборудование управления, что привело к более плавному ускорению и торможению по сравнению с классом Z1. Как и в случае с предыдущими трамваями классов Z1 и Z2, консоль кондуктора была удалена, когда в 1990-х годах было введено управление одним человеком. 111 остаются в эксплуатации.

Класс А

Трамвай класса А2

Трамваи класса А были построены между 1984 и 1987 годами компанией Comeng. Они были построены двумя партиями: 28 трамваев класса А1 поступили в эксплуатацию в период с 1984 по 1985 год и 42 трамвая класса А2 в период с 1985 по 1986 год. Они были похожи, но основные различия заключались в тормозах, механизмах управления дверьми и в том, что трамвай А1 были построены с опорами для троллейбусов, в то время как A2-class были первыми трамваями для Мельбурна, которые были оснащены только пантографами. Все, кроме одного, построенные, остаются в эксплуатации в настоящее время.

B-класс

Трамвай класса B2

Два трамвая класса B1 были построены в рамках заказа на 28 трамваев класса A1 в 1984 и 1985 годах. В трамваях класса А использовалось то же тяговое оборудование, что и в трамваях класса Z3 и А, и они были разработаны для работы на линиях скоростного трамвая. Первоначально они были сконструированы как с опорами тележки, так и с пантографами, а также с подвижными ступеньками, позволяющими путевая платформа и трап на уровне улицы, однако от этой концепции позже отказались, когда платформы с низким полом заменили платформы железнодорожной высоты на переделанных станциях легкорельсового транспорта. Оба трамвая класса В1 были сняты с производства к 17 декабря 1985 года.

Трамваи класса В2 были введены в эксплуатацию в период с 1988 по 1994 год, в отличие от прототипов класса В1 отсутствием опор для троллейбусов и наличием точечной матрицы. пункт назначения отображает, а окна не открываются. 130 трамваев было построено Comeng, а позже ABB Transportation ; все они остаются в эксплуатации сегодня. Класс B2 был первым трамваем в Мельбурне, оснащенным системой кондиционирования ..

Трамваи класса B были первыми сочлененными трамваями, которые работали в сети Мельбурна.

Класс C (Citadis)

После приватизации трамвайной системы Мельбурна в 1999 году частные операторы приобрели новые трамваи для заменить старые трамваи Z-класса. В 2001 году компания Yarra Trams представила трамваи класса с низким полом C1, вариант Citadis, производимые во Франции Alstom. Это трехсекционные сочлененные автомобили, всего 36 в эксплуатации.

Пять трамваев класса C2, пятисекционный сочлененный вариант Alstom Citadis, начали курсировать в Мельбурне в 2008 году после того, как были арендованы у Мюлуза. во Франции. Их назвали «шмелями» из-за характерной желтой цветовой схемы, которую они несли при первом появлении, и курсируют исключительно по маршруту 96. В ноябре 2010 года было объявлено, что правительство штата ведет переговоры о покупке пяти трамваев класса C2 с покупка была завершена в 2013 году.

Трамваи класса C1 принадлежат компании Allco и подлежат лизинговому договору купли-продажи, в то время как трамваи класса C2 первоначально были арендованы у компании Société Générale, впоследствии они были приобретены правительство Виктории в 2012–2013 финансовом году.

D-класс (Combino)

Немецкий Siemens Трамваи Combino были представлены ныне несуществующим трамваем M>Tram. Combino представляет собой трехсекционный (класс D1 ) или пятисекционный (D2-класс ) сочлененный автомобиль. По состоянию на 25 апреля 2020 года 37 из 38 трамваев класса D1 и 20 из 21 трамвая класса D2 доступны для обслуживания.

Трамваи класса D1 и D2 принадлежат организации CBA и подлежат к договору купли-продажи.

E-класса (Flexity)

E 6007

E -классом являются трехсекционные четырех- тележки сочлененные трамваи, основанные на конструкции Bombardier Flexity Swift и построенные на Bombardier Transportation Dandenong завод. Силовые установки и тележки были импортированы с заводов Bombardier в Мангейме и Зигене в Германии. Компания Bombardier была выбрана 27 сентября 2010 года после тендера на закупку 50 новых низкопольных трамваев, который был открыт в 2009 году. Контракт на сумму 303 миллиона долларов предусматривал поставку 50 трамваев с техническим обслуживанием до 2017 года и включал опцион на еще 100 трамваев. Трамваи E-класса - первые трамваи местного производства в Мельбурне со времени появления трамвая B-класса в 1994 году.

Трамваи E-класса имеют длину 33 метра и ширину 2,65 метра, имеют противоскользящие полы, оснащены кондиционерами, иметь автоматические аудиовизуальные объявления и вместимость 210 пассажиров. Макет на две трети, созданный для исходных данных, был представлен 24 августа 2011 года и был показан на выставке Royal Melbourne Show в 2011 году. Хотя изначально планировалось, что доставка будет в 2012 году, сложность конструкции замедлила строительство, задерживая доставку первого трамвая.

Первые два трамвая класса E1 введены в эксплуатацию 4 ноября 2013 года, а последний из пятидесяти - 24 ноября. Апрель 2017. В мае 2015 года правительство штата объявило, что оно частично приняло этот вариант, заказав еще 20 автомобилей с немного измененным дизайном; первый из них был введен в эксплуатацию 13 июня 2017 года. Этот обновленный дизайн был направлен на повышение безопасности в связи со значительным увеличением травматизма пассажиров, а также реализованы такие меры, как уменьшение бликов для улучшения видимости дороги для водителей, а также дополнительные поручни и поручни для пассажиры. С тех пор этот заказ был продлен, и по состоянию на 24 февраля 2020 года в эксплуатацию введено 35 трамваев класса E2, еще пять уже заказаны.

Патронаж

Следующая таблица перечисляет показатели патронажа сети в течение соответствующего финансового года. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или способ измерения покровительства, включены в примечания.

Мельбурнский трамвайный патронат по финансовому году
2000-еГод2000–012001–022002–032003–042004–052005–062006–072007–082008–092009–10
Патронаж. (в миллионах)129,4131,9134,7135,9145,3.149,6.154,9158,3178,1175,5
Ссылка
2010-е годыГод2010 –112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–18
Патронаж. (в миллионах)182,7191,6182,7176,9182,1203,8204,0206,3
Ссылка
Депо

Мельбурнские трамваи заканчиваются восемь депо.

депомаршрутытрамваи
Фотография трамвайного депо Брансуика с несколькими трамваями класса Z внутри Brunswick
Фотография депо трамвайного депо Камберуэлл, с одним трамваем, Трамвай класса B внутри Camberwell
Трамвайное депо Эссендон, вид со стороны южных ворот, 2013 Essendon
Фотография главного входа в трамвайное депо Glenhuntly. С правой стороны есть двойная дорожка, ведущая к навесам сзади. Glenhuntly
Фотография трамвайного депо Кью. Есть одна конюшня класса C, а другая группа класса C проезжает мимо депо на Баркерс-роуд. Kew
Фотография трамвайного депо Малверн Malvern
Фотография Preston Workshops Preston
Фотография двора трамвайного депо Саутбанк. Трамваи классов C2, W и A стоят внутри Southbank
Источник: Vicsig
Источник питания
Трамвайная подстанция в Fitzroy North

Трамвайная система Мельбурна работает от электричества постоянного тока напряжением 600 вольт, которое подается на воздушные линии через сеть из 50 подстанций, распределенных по сети. Электроэнергия подается на эти подстанции в виде 6 600, 11 000 или 22 000 вольт переменного тока, а затем понижается и выпрямляется до 600 вольт постоянного тока. Подземная система дополнительно разделена на 100 секций, это делается по двум причинам: одна - для поддержания напряжения и тока в сети, а вторая - для изоляции сбоев при возникновении проблем, связанных с системой электропередачи. Наиболее частыми нарушениями в системе электроснабжения являются чрезмерно высокие транспортные средства, падающие ветки деревьев, поврежденные столбы и пожары рядом с воздушными проводами.

С 2013 года трамваи Ярра занимаются модернизацией подстанций в сети. Это связано с увеличением количества тока, необходимого для новых трамваев, таких как E-класс, и других низкопольных трамваев, которые планируется более широко использовать в системе. Кроме того, они одновременно планируют дальнейшую сегментацию сети поставок; дальнейшая изоляция сбоев, вызванных перебоями в системе электроснабжения.

В январе 2017 года правительство штата объявило тендеры на питание трамвайной сети Мельбурна солнечной энергией, которая будет снабжаться в Милдьюре новой солнечной электростанцией мощностью 75 МВт от конец 2018 года

железнодорожные переезды
Z2 101 переход станция Койонг железнодорожный переезд

В настоящее время существует три железнодорожных переезда, где трамваи и поезда пересекают друг друга: Гленферри Роуд, Койонг ; Глен Хантли Роуд, Глен Хантли ; и Риверсдейл-роуд, Камберуэлл. Перекресток Глен Хантли Роуд был намечен для удаления и разделения в соответствии с предвыборным обязательством по расширению проекта Переезды на железнодорожном транспорте, разработанным Премьером Дэниелом Эндрюсом.

, чтобы приспособиться к различным напряжениям В системах трамвая на 600 вольт и поездов на 1500 вольт каждый из этих переездов оборудован подвесным квадратом, который может изолировать участок воздушной проводки над переездом и подавать соответствующее напряжение. Когда сигнальная будка рядом с переездом блокирует ворота для проезда поездов, подается напряжение 1500 вольт, а когда на воротах - 600 вольт.

Исторически в Мельбурне действовало много железнодорожных переездов., все, кроме трех вышеупомянутых, были разделены на категории, либо трамвай или железная дорога были заброшены. Первые были построены во время эксплуатации систем канатного трамвая с большим сопротивлением со стороны Викторианских железных дорог. Еще больше было построено после появления электрических трамваев в 1906 году, что часто становилось причиной споров между операторами трамваев и Викторианской железной дорогой.

В массовой культуре
"летающий трамвай" был показан на Играх Содружества 2006 года. Церемония открытия, сидящая на карте улиц Мельбурна

СМИ и спортивные события

Трамваи Мельбурна, особенно W-класса, являются символом Мельбурна и важной частью его истории и персонаж. Трамваи были показаны в нескольких средствах массовой информации, а также в туристической рекламе со времен Второй мировой войны.

Трамваи широко представлены в фильме Малкольм, одной из сцен вызывающего споры фильма Элвина Пурпура, а также в музыкальных видеоклипах для Beastie Boys 'The Rat Cage и AC / DC 's It's a Long Way to the Top. Среди песен, написанных о трамваях Мельбурна, - «Toorak Tram» Бернарда Болана и «Поездка на трамвае в Карнеги» группы Оскара.

The Eastern Suburbs Professional Community Theater Company, известная как Theater Works, поставила спектакль перформанс на трамвае № 109 под названием «Storming Mont Albert by Tram» с 26 февраля по 14 марта 1982 года в рамках Мельбурнского фестиваля Moomba. Он был написан Полом Дэвисом и направлен Марком Ширрефсом и был возрожден в 1992 и 1998 годах.

Для Мельбурнских Игр Содружества 2006 года трамвай Z-класса был украшен как автобус Карачи командой пакистанских декораторов. Названный трамваем Карачи, он курсировал по туристическому маршруту City Circle во время Игр Содружества. Центральным элементом церемонии открытия был летающий трамвай W-класса, специально построенный для этого события, по оригинальным планам и фотографиям W-класса.

Royal Occasions

In 2006 г. трамвай 965 класса W был подарен из города Мельбурн австралийке Мэри Дональдсон и ее жениху датчан наследному принцу Фредерику по случаю их брак. Трамвай сейчас курсирует до датского трамвайного музея Sporvejsmuseet.

26 октября 2011 года трамвай класса Z3, специально раскрашенный как Королевский трамвай, использовался для перевозки Елизаветы II и принца Филиппа, герцога Эдинбургского, из Площадь Федерации - Дом правительства, вдоль Сент-Килда-роуд во время их визита в Мельбурн. Королевский трамвай эксплуатировался на регулярной основе чуть более года после этого события.

Мельбурнские трамваи

Мельбурнский арт-трамвай 2017 года Мэтью Кларка

С 1978 по 1993 год 36 трамваев W-класса были окрашены произведение искусства в рамках проекта «Транспортное искусство». Идея была задумана в начале 1978 года лорд-мэром Мельбурна Ирвином Рокманом и художником Клифтоном Пью, а идею поддержал тогдашний премьер Руперт Хамер. За время существования проекта в проекте участвовали многие известные местные художники, в том числе Мирка Мора, Майкл Леуниг, Ховард Аркли и Рег Момбасса.

Идея был повторен в рамках сотрудничества между Yarra Trams и Мельбурнским международным фестивалем искусств в 2013 году. В мае 2013 года был объявлен конкурс для выбора восьми дизайнов, из которых по одному художественному трамваю будет выходить из каждого трамвайного депо Мельбурна. Первый из новых трамваев Мельбурна Art, W-класса 925, был запущен 30 сентября 2013 года премьер-министром Дени Наптин и генеральным директором Yarra Trams Клеманом Мишелем, а остальные семь трамваев будут представлены в следующих двух недель. Последний был введен в эксплуатацию 11 октября 2013 года.

Мельбурнские художественные трамваи продолжали обновляться и вводиться ежегодно с 2013 года, в них приняли участие более 48 художников. В 2018 году программа была продлена еще на 3 года до 2021 года, и в нее был включен первый интерактивный арт-трамвай (с использованием дополненной реальности ), разработанный доктором Троем Инносентом для Недели международных игр в Мельбурне. Трамваи можно найти в сети круглый год, указав соответствующий номер трамвая в функции myTRAM приложения.

Законодательство и управление
Трамвай проезжает англиканский собор Святого Павла, Флиндерс-стрит

Закон об интеграции транспорта

Основным законодательным актом Виктории, связанным с железнодорожным транспортом, является Закон об интеграции транспорта. Этот закон был принят для обеспечения всеобъемлющего законодательства для транспортной системы Виктории. Он требует, чтобы государственные органы, отвечающие за предоставление транспортных услуг, работали вместе над созданием интегрированной транспортной системы, а органы государственного планирования должны консультироваться с Законом при принятии решений, которые повлияют на транспортную систему.

Закон устанавливает транспортную безопасность Виктория ( TSV) в качестве регулятора безопасности Виктории для автобусного, морского и железнодорожного транспорта. В Законе также учреждается независимый офис директора по безопасности транспорта , но регулирующая функция которого осуществляется при поддержке TSV.

Еще одним важным законодательным актом является Закон об управлении железнодорожным транспортом. 1996 г., цель которого - установить режим управления железнодорожной инфраструктурой Виктории.

Безопасность

Безопасность трамвайных операций в Мельбурне регулируется Законом о безопасности железных дорог 2006, который применяется ко всем железнодорожным операциям в Виктории.

Закон устанавливает структуру, содержащую обязанности по обеспечению безопасности для всех участников железнодорожной отрасли, и требует, чтобы операторы, управляющие инфраструктурой и подвижным составом, получали аккредитацию до начала операций. Аккредитованные операторы также должны иметь систему управления безопасностью для управления своими операциями. Санкции, применяемые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности железных дорог, содержатся в Части 7 Закона о транспорте (соответствие и разное) 1983 года.

Регулятор безопасности для железнодорожной системы в Виктории, включая трамваями является директор по безопасности транспорта, офис которого основан в соответствии с Законом о транспортной интеграции 2010.

Железнодорожные операторы в Виктории также могут быть предметом расследования без обвинений, проводимого начальником Следователь по безопасности на транспорте. В соответствии с Законом об интеграции транспорта на главного следователя возложена ответственность за проведение расследований по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте, включая инциденты и тенденции.

Продажа билетов и поведение

Требования к билетам на трамваи в Мельбурне: в основном содержится в Правилах о транспорте (билетах) 2006 г. и Викторианском Руководстве по тарифам и оформлению билетов.

Правила безопасного и справедливого поведения на трамваях в Мельбурне обычно содержатся в Законе о транспорте (соответствие и разное) 1983 г. и Правила перевозки (поведения) 2005 г.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Общие источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Трамвайный транспорт в Мельбурне.
У Wikivoyage есть путеводитель по Трамваям в Мельбурне.

Официальный

Энтузиаст

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте