Peninsula Link

редактировать

Peninsula Link. Victoria
Общая информация
ТипАвтострада
Длина25 км (16 миль)
Открыт2013
Номер (а) маршрута
  • M11 (с 2013 г. по настоящее время)
  • Весь маршрут
Основные развязки
Север end

полный список см. съезды и развязки

South end
Местоположение
Основные пригороды / городаБакстер, Муррудук
Система автомобильных дорог

Линия полуострова (объездная дорога Франкстона) - это автострада, дополняющая недостающие участки автострады на полуострове Морнингтон, идущая от развязки EastLink в Сифорд, Мельбурн, идущая вдоль восточной окраины Франкстона. Он проходит по улицам Бакстер и Муррудук, почти параллельно существующей магистрали Муррудук шоссе. Он был открыт 18 января 2013 года.

Двигаясь в северном направлении по Peninsula Link перед выездом на Франкстон-Данденонг-роуд Художественная инсталляция «Станция панорамы» Луизы Парамор, расположенная на эстакаде Peninsula Link / EastLink

Проект является Государственно-частное партнерство (PPP), управляемое Linking Melbourne Authority (ранее SEITA) и предоставляемое партнером из частного сектора Southern Way, при этом правительство штата обеспечивает ежеквартальные платежи за доставку в соответствии с моделью доступности , без взимания платы с автомобилистов. Контракт с Southern Way на проектирование, строительство и финансирование автострады был подписан в январе 2010 года, при этом общая стоимость реализации проекта для обеих сторон составила 759 миллионов долларов. Строительство началось в феврале 2010 года, завершение ожидается в начале 2013 года, и компания Southern Way будет эксплуатировать и обслуживать автостраду в течение следующих 25 лет. Парламент штата Виктория принял в ноябре 2012 года Закон о внесении поправок в Закон об управлении дорогами (Peninsula Link) 2012 года, чтобы предоставить частному оператору права на управление и содержание дороги.

Диспетчерская Peninsula Link расположена на Golf Links Rd., недалеко от автострады. Peninsula Link в настоящее время эксплуатируется и обслуживается Lendlease Services.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее планирование
    • 1.2 Пост EastLink
    • 1.3 Государственно-частное партнерство
  • 2 Выходы и развязки
  • 3 Линия связи на полуострове
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Раннее планирование

Автострада предлагалась много раз на протяжении многих лет, фигурируя в Транспортном плане Мельбурна 1969 года. Автострада на полуострове Морнингтон постепенно открывалась на каждом конце к 1980-м годам, с Франкстонской автострадой, ведущей к югу от Сифорда в Франкстон. Контракт на строительство платной дороги EastLink к северу от Сифорда был подписан в 2004 году, строительство начнется в следующем году.

В начале 2006 года оператор EastLink, ConnectEast, предложил построить объездную дорогу к июню 2009 года, но правительство штата отклонило его. Правительство должно будет внести в проект 100 миллионов долларов, которые также были бы профинансированы за счет увеличения платы за проезд на 1c-2c. ConnectEast также хотела, чтобы срок концессии EastLink был увеличен с 39 до 49 лет. Просочившийся отчет, отправленный VicRoads в город Франкстон в 2006 году и полученный государственной оппозицией в 2008 году, показал, что стоимость строительства объездной дороги во Франкстоне составила 240 миллионов долларов.

В октябре 2006 года 6,5 миллиона долларов. был выделен правительством Брэкс для дополнительных съездов на франкстонском конце ИстЛинка, чтобы обслуживать будущую объездную дорогу. Министр транспорта, рекомендованный Южным и восточным комплексным транспортным управлением (SEITA), заявил, что «решение о необходимости объезда Франкстона еще не принято». На государственных выборах 2006 года лидер либеральной оппозиции Тед Байе пообещал 250 миллионов долларов на строительство 22-километровой бесплатной дороги. Питер Бэтчелор ответил, что затраты не складываются, поскольку более мелкие проекты обходятся дороже.

Также в октябре 2006 года тогдашний министр транспорта Питер Бэтчелор объявил, что Заявление о воздействии на окружающую среду будет выполнено SEITA для объездной дороги, а 20 миллионов долларов будут потрачены на изменение перекрестка Крэнборн-Франкстон-роуд и Муррудук-роуд. Работа над EES началась в марте 2007 года и обошлась в 5 миллионов долларов.

Post EastLink

Открытие EastLink и развязка с северным участком шоссе полуострова Морнингтон в 2008 г. привели к предположениям о загруженности дороги на Франкстонском шоссе, особенно на южной конечной станции на МакМахонс-роуд на шоссе Муррудук. Однако VicRoads публично не ожидала, что такая перегрузка действительно произойдет, поскольку федеральный депутат Брюс Биллсон поднял этот вопрос в местной прессе и в парламенте. Министр транспорта штата Виктория Питер Бэтчелор заявил, что просто потому, что предполагаемый путь автострады отображается на карте (со ссылкой на маршрут, показанный в Melway ), это не означает, что дорога предназначен или когда-либо будет построен. Однако члены городского совета Франкстона вместе с мистером Биллсоном настаивают на строительстве объездной дороги.

28 октября 2007 года Федеральная либеральная партия пообещала выделить максимум 150 миллионов долларов на строительство дороги, которая будет платной, в случае избрания, что должно поддерживаться правительством Виктории. На выборах они потерпели поражение. В апреле 2008 года Южное и Восточное объединенное транспортное управление (SEITA) решило, что предпочтительным вариантом для объездной дороги Франкстона является высококлассная, непрерывная, дублированная дорога в существующем дорожном резерве от Каррум-Даунс до горы Марта. Группа жителей Мурудука утверждала, что с ними не консультировались на первом этапе проекта, и цифры были искажены, чтобы показать общественную поддержку выбранного предпочтительного варианта.

В отчете говорится:

Движение на дорогах Ожидается, что шоссе Муррудук через Франкстон вырастет с 45 000 автомобилей в день до примерно 60 000 автомобилей в день в 2031 году.... поездка между южным концом Истлинка и автострадой полуострова Морнингтон на горе Марта в пиковые периоды займет 75 минут. 2031. Высококачественная, непрерывная, дублированная дорога от южного конца Истлинка до автострады полуострова Морнингтон у горы Марта сократит время в пути в 2031 году примерно до 20 минут. Эти прогнозируемые условия движения могут возникнуть даже при запланированной модернизации дорог, таких как расширение шоссе Западного порта. 84% людей, предоставивших отзывы во время фазы 1, поддержали объездную дорогу.

Объездная дорога Франкстона будет стандартной автострадой длиной 25 км с двумя полосами движения в каждом направлении с ограничением скорости 100 км / ч. Разветвленная развязка с разделением на полный уровень будет обеспечена с EastLink и Frankston Freeway, а также с развязками с разделением на полную высоту алмазных развязок на Данденонг-Франкстон-роуд, Крэнборн-Франкстон-роуд, Golf Links Road, Frankston-Flinders Road, Bungower Road и Old Moorooduc Road / Mornington Peninsula Freeway. Развязки на Skye Road и Mornington-Tyabb Road будут иметь половину алмазного качества, разделенное съездом на север и съездом на север. Стоимость была оценена от 500 до 750 миллионов долларов.

В сентябре 2008 года ConnectEast провела переговоры с министром автомобильных дорог Тимом Палласом, но правительство штата отказалось обсуждать этот вопрос со СМИ или пообещать построить его без платы за проезд. 16 октября 2008 г. государственный премьер Джон Брамби объявил, что объездная дорога будет построена. Работы стоимостью 700 миллионов долларов и длиной 27 километров начнутся к концу 2009 года. Правительство штата ожидало, что проект будет оплачен в сотрудничестве с федеральным правительством, и подтвердило, что это будет бесплатный звонок.

Государственно-частное партнерство

В течение 2008 года и в начале 2009 года правительство штата изучило ряд моделей государственно-частного партнерства (ГЧП) для реализации проекта, выбрав модель «Доступность», где компания частного сектора проектирует, строит, финансирует и управляет проектом в течение согласованного периода времени, при этом правительство штата будет производить регулярные платежи компании на основе результатов деятельности по набору ключевых показателей эффективности, что позволяет избежать каких-либо расходов навязывается участникам дорожного движения.

Приглашение к выражению заинтересованности было выпущено в марте 2009 г., за которым последовал запрос предложений, и к ноябрю 2009 г. были включены два участника торгов. Окончательные предложения были получены через месяц, с Южным Консор пути tium (состоящая из строительных компаний Abigroup и Bilfinger Berger, а также финансиста Royal Bank of Scotland ) получает контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию автострады 20 января 2010 года.

В рамках государственно-частного партнерства консорциум должен эксплуатировать и обслуживать автостраду в течение 25-летнего периода, при этом правительство ежеквартально оплачивает услуги компании Southern Way после того, как автострада будет сертифицирована как завершено в соответствии с Соглашением о проекте.

Эти платежи корректируются в зависимости от доступности, с сокращениями, которые производятся через каждые полчаса недоступности, взвешенные в соответствии с характером и серьезностью недоступности. Несоблюдение ключевых показателей эффективности для пунктов связи в чрезвычайных ситуациях, реагирования на инциденты, соблюдения оперативных планов, инспекций технического обслуживания и работ, отчетности и управления окружающей средой также приведет к тому, что государственные отчисления будут применяться к платежам за услуги.

Стоимость реализации проекта составляет 759 миллионов долларов: это расходы на строительство компании Southern Way, а также расходы на приобретение земли, управление проектом и Закон об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия. 60>

Выходы и развязки
LGAМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Фрэнкстон Кэррам-Даунс 00,09EastLink (M3) северо-восток / Автострада полуострова Морнингтон (M11) северо-запад - Мельбурн, Спрингвейл, аэропорт Мельбурна Северная конечная остановка: продолжается по шоссе полуострова Морнингтон; северный выход и южный вход от M3
Carrum Downs - Сифорд граница21.211Frankston-Dandenong Road (State Route 9) - Frankston, Данденонг
Франкстон - Лангваррин граница63,712Скай-роуд - Лангваррин, Франкстон южный выход и северный вход
85.013Крэнбурн – Франкстон-роуд (государственная трасса 4) - Франкстон, Крэнборн
Франкстон– полуостров Морнингтон границаЮжный Лэнгваррин - Франкстон Саут - Бакстер tripoint 106.214Golf Links Road - Франкстон, Бакстер Сливается с Бакстером- Tooradin Road в Baxter, затем продолжая движение в восточном направлении через Pearcedale до Tooradin
Peninsula MorningtonBaxter127.515Frankston – Flinders Road (C777) - Франкстон, Гастингс
Муррудук 181117Бангауэр-роуд - Морнингтон, Сомервилль
201218Морнингтон-Тиабб-роуд (C782) - Тиабб, Морнингтон Южный бывший он и въезд на север
Муррудук– Туэронг - Маунт-Марта трипоинт251619Автострада на полуострове Морнингтон (M11) / Муррудук шоссе (C784) - Портси, Бальнарринг, Морнингтон Южный конечный пункт: продолжается как шоссе на полуострове Морнингтон
Линия связи на полуострове

A пешеходная и велосипедная дорожка - Peninsula Link Trail - была проложена вдоль автострады. Он простирается от реки Паттерсон в Паттерсон-Лейкс до шоссе Мурудук в Маунт-Элиза, он вымощен бетоном, и в нем легко ориентироваться. Интерактивная карта Peninsula Link Trail и других пешеходных и велосипедных маршрутов в Мельбурне доступна здесь.

В 2019 году на полуострове Морнингтон Шир была запущена инициатива по продлению тропы от горы Элиза до Морнингтона.

См. Также

Дорожный знак Австралии W5-29.svg Австралийский автомобильный портал

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте