Транспортный план Мельбурна 1969 года - 1969 Melbourne Transportation Plan

редактировать

Перегрузка на шоссе Монаш

Транспортный план Мельбурна 1969 года был дорожный и железнодорожный транспорт план для Мельбурна, столицы штата Виктория, Австралия, учрежденный Правительство штата Генри Болте. Наиболее важно то, что план рекомендовал создание обширной сети автострад, большая часть которой с тех пор была построена.

Несмотря на то, что большая часть печатных материалов посвящена неавтомобильному транспорту, 86% запланированного бюджета было потрачено на дороги и парковки, и только 14% - на другие виды транспорта. План рекомендовал 510 километров (320 миль) автострад для столичного Мельбурна, а также ряд железных дорог. Из последних был построен только городской подземный контур. Предлагаемые линии для Донкастера и Университета Монаша (ныне Клейтонский кампус ), а также между Данденонг и Франкстон, были никогда не строил.

Этот план был описан Дж. М. Томпсоном в книге «Великие города и их движение» как «явно... план шоссе, а не - как его называют - всеобъемлющий транспортный план», а историк Грэм Дэвисон - как « самый обширный и дорогостоящий эксперимент в истории Австралии ».

В 1973 году некоторые планы автострад были сокращены, особенно те, которые предлагались для центральной части города, с премьер-министром штата Рупертом Хамером, отменившим все бронирования на дорогах для незастроенных городских автострад в 1976 году.

Некоторые важные проекты внешних пригородных автострад под новым брендом были построены последующими правительствами, в том числе CityLink (правительством Kennett в 1990-х годах), EastLink (правительством Брэкс в 2000-х) и Peninsula Link (правительством Napthine в 2010-х).

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Цели
    • 1.2 Финансирование
    • 1.3 Методология
    • 1.4 Организация
  • 2 Дорога
    • 2.1 Основная радиальная
    • 2.2 Незначительная радиальная
    • 2.3 Объездные дороги внутри города
    • 2.4 Кольцевые дороги
    • 2.5 Парковка
  • 3 Автобусы
  • 4 Железнодорожные
  • 5 Трамваи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация

План состоял из трех томов:

  • Опрос - завершен для Транспортного комитета Мельбурна компаниями Wilbur Smith Associates и Len T. Frazer Associates
  • Парковка - завершен для Транспортного комитета Мельбурна. Wilbur Smith Associates и Len T. Frazer Associates
  • Транспортный план - завершен Мельбурнским транспортным комитетом.

В рамках плана были определены обследования транспортных средств и личных поездок, транспортных средств, движения товаров автомобильным и железнодорожным транспортом и центральной городской парковкой. Он основан на предыдущих основных транспортных планах Мельбурна:

  • План общего развития Мельбурна 1929 г., Мельбурнская городская комиссия по планированию и
  • Схема городского планирования Мельбурна 1954 г., составленная Столичным советом по работам Мельбурна

и второстепенное

  • Исследование Metropolitan Street Service 1961 года, проведенное Комиссией по дорожному движению Виктории.

Цели

Цели плана заключались в следующем:

  • обеспечить безопасное, комфортное и эффективное перемещение людей и товаров по всей конструкции область
  • поддерживать надлежащий баланс между общественным и частным транспортом
  • максимально использовать существующие возможности и планы и обязательства, уже воплощенные в этих планах
  • предоставлять соответствующие транспортные услуги в соответствии с ожидаемым спросом во всей области проектирования
  • предоставить систему, которая может быть адаптирована к изменяющимся условиям и расширяться за пределы проектного года
  • предоставить транспортную сеть, которая может быть реализована с минимальными помехами к комм Возможная государственная и общественная структура

Финансирование

Затраты на разработку плана были разделены между четырьмя участвующими органами:

Незначительные вклады были предоставлены Городским советом Мельбурна и Советом по регулированию транспорта.

Методология

Был принят следующий процесс:

  • Инвентаризация транспортных средств, возможностей передвижения и развития исследуемой территории
  • Прогноз потребностей в поездках на 1985 г. (расчетное население 3,7 миллионов)
  • Оценка ориентировочного плана на 1985 год
  • Периодическая проверка

Организация

Организация, необходимая для разработки плана, включала:

  • Столичный транспортный комитет - установленный законом орган создан в 1963 году для консультирования правительства по всем транспортным факторам (и подготовки третьего тома плана)
  • Технический комитет - состоящий из высокопоставленных представителей транспорта и других органов власти в главном комитете, его работа заключалась в надзоре за всеми техническими вопросы, возникающие в ходе исследований и подготовки плана
  • Консультанты - Wilbur Smith and Associates (из Нью-Хейвен, Коннектикут ) и Len T. Frazer and Associates (Мельбурн)
  • Исследование Группа - инженеры, которые были назначены участвующими органами для работы. дожидались консультантами и помогали в сборе и анализе данных. Эта группа была расширена за счет экономистов, ответственных за оценку окончательного плана

Дорога

В плане предлагался бюджет в размере:

  • 1,675 миллиарда долларов на автострады
  • 64 миллиона долларов на разделенные главные дороги
  • 28 миллионов долларов на новые главные дороги
  • 359 миллионов долларов на расширение существующих дорог и мостов
  • 95 миллионов долларов на автомобильные / железнодорожные дороги класса 80 разделение

Основная радиальная

Незначительная радиальная

  • F1Автострада Коллингвуд (Первоначально для соединения автострады F9 на Саутбэнке с Автострада F19 в Фицрой, проходящая через Ист-Мельбурн и Коллингво od) - Заброшенный
  • F2 North Hume Freeway (Первоначально для соединения шоссе Dingley Freeway с теперь Hume Freeway в Thomastown) - Северный участок, частично построенный, соединяющий Hume Freeway и Metropolitan Ring Road. Южный участок - заброшенный
  • F2 Южный шоссе Дингли - частично построен с 1994 г. по настоящее время, но не соответствует стандартам автострады (объездная дорога Данденонг, расширение южной дороги и расширение Уэстолл-роуд часть Артериального проекта Дингли )
  • Восток F4 Автострада Колдера (первоначально проходившая через Паско-Вейл-роуд Совмещение с автострадой F7 в Темплстоу) - Заброшенный
  • Восток F5 Автострада Гринсборо - частично построена, но не соответствует стандартам автострады (шоссе Гринсборо )
  • F5 West кольцевая дорога метро (первоначально проходила через Эссендон, Марибирнонг, Ист-Саншайн и Пешеходный переход) - Частично построена как Western Ring Road
  • F6 North Chandler Freeway (Первоначально соединяющая кольцевую дорогу F5 в Лалоре с автострадой F9 в Glen Iris) - Заброшенный
  • F6 South Nepean Freeway (Первоначально для соединения с F9 Автострада в Глен-Айрис до автострады F35 в Франкстоне) - частично построена как шоссе полуострова Морнингтон с 1975 г. по настоящее время
  • Восток F9 шоссе Хилсвилл - Не построено
  • F12 Автострада (первоначально через Балларат-Роуд Выравнивание) - Заброшенная
  • F18 Автострада (Первоначально соединяла Северную кольцевую дорогу в Гринсборо с Восточной автострадой в Маннингеме) - Заброшенный (см. Северо-Восточное соединение )
  • F35 Юг Франкстонское шоссе - Построен в 1962-1973 гг.

Объездные дороги внутри города

  • F9Южный объездный (теперь известный как CityLink ), построенный в 1997 году
  • F14 Западная объездная дорога (теперь известная как CityLink ), построенная в 1997 году

Кольцевые дороги

  • F3 / F5 Западная кольцевая дорога - Построена в 1992-1997 гг.
  • F5 / F7 Северная кольцевая дорога (теперь известная как МКАД ), частично построена 1996-1999 гг.
  • F35 North Автострада Скорсби / Восточная кольцевая дорога (теперь известная как Eastlink ), построенная в 2008 г.

A Северо-восточное соединение между восточной и северной кольцевыми дорогами изначально проектировалось, но никогда не было построен.

Парковка

План включал предлагаемый бюджет в размере 40 миллионов долларов на улучшение парковки в центральном деловом районе Мельбурна.

Автобусы

План включал предлагаемый бюджет в 58 миллионов долларов на модернизацию автобусов:

  • 50 миллионов долларов на 2540 новых автобусов
  • 8 миллионов долларов на новые автобусные депо

Железные дороги

Диаграмма, показывающая железнодорожную сеть Мельбурна, включая бывшие и запланированные линии

Прогнозируемый бюджет железнодорожных проектов составлял 242 миллиона долларов. Запланированные железнодорожные проекты включали:

  • Мельбурнский метрополитен (оценивается в 80 миллионов долларов, вводится поэтапно с 1981 года)
  • Три новых железнодорожных пути и одно расширение (бюджет составляет 60 миллионов долларов):
  • 8 миллионов долларов на расширение пригородных электрических обслуживание по существующим линиям в Верриби (завершено в 1983 году), Rockbank (электрификация в Мелтон в будущем), Санбери (завершено в Сиденхэм в 2002 году, электрификация в Санбери завершено в 2012 году), Крейгиберн (завершено в 2007 году), Колдстрим (линия сейчас закрыта), Гастингс (не рассматривается) и Морнингтон (линия сейчас закрыта)
  • 42 миллиона долларов на пропускную способность маршрута y усовершенствования существующих линий (модернизация до автоматической сигнализации, дублирование 19 миль (31 км) однопутных и 33 миль (53 км) новых скоростных путей в существующих правах проезда)
  • 2 миллиона долларов для строительства новых станций на существующих линиях
  • 35 миллионов долларов на дополнительных пригородных поездах
  • 15 миллионов долларов на модальных развязках (значительное увеличение количества стоянок автомобилей и автобусов на пригородных железнодорожных станциях)

Трамваи

План включал предлагаемый бюджет в 55 миллионов долларов на 910 новых трамваев.

См. Также

Аделаида:

Хобарт:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 05:33:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте