Перегрузка на шоссе
Монаш Транспортный план Мельбурна 1969 года был дорожный и железнодорожный транспорт план для Мельбурна, столицы штата Виктория, Австралия, учрежденный Правительство штата Генри Болте. Наиболее важно то, что план рекомендовал создание обширной сети автострад, большая часть которой с тех пор была построена.
Несмотря на то, что большая часть печатных материалов посвящена неавтомобильному транспорту, 86% запланированного бюджета было потрачено на дороги и парковки, и только 14% - на другие виды транспорта. План рекомендовал 510 километров (320 миль) автострад для столичного Мельбурна, а также ряд железных дорог. Из последних был построен только городской подземный контур. Предлагаемые линии для Донкастера и Университета Монаша (ныне Клейтонский кампус ), а также между Данденонг и Франкстон, были никогда не строил.
Этот план был описан Дж. М. Томпсоном в книге «Великие города и их движение» как «явно... план шоссе, а не - как его называют - всеобъемлющий транспортный план», а историк Грэм Дэвисон - как « самый обширный и дорогостоящий эксперимент в истории Австралии ».
В 1973 году некоторые планы автострад были сокращены, особенно те, которые предлагались для центральной части города, с премьер-министром штата Рупертом Хамером, отменившим все бронирования на дорогах для незастроенных городских автострад в 1976 году.
Некоторые важные проекты внешних пригородных автострад под новым брендом были построены последующими правительствами, в том числе CityLink (правительством Kennett в 1990-х годах), EastLink (правительством Брэкс в 2000-х) и Peninsula Link (правительством Napthine в 2010-х).
Содержание
- 1 Предпосылки
- 1.1 Цели
- 1.2 Финансирование
- 1.3 Методология
- 1.4 Организация
- 2 Дорога
- 2.1 Основная радиальная
- 2.2 Незначительная радиальная
- 2.3 Объездные дороги внутри города
- 2.4 Кольцевые дороги
- 2.5 Парковка
- 3 Автобусы
- 4 Железнодорожные
- 5 Трамваи
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Справочная информация
План состоял из трех томов:
- Опрос - завершен для Транспортного комитета Мельбурна компаниями Wilbur Smith Associates и Len T. Frazer Associates
- Парковка - завершен для Транспортного комитета Мельбурна. Wilbur Smith Associates и Len T. Frazer Associates
- Транспортный план - завершен Мельбурнским транспортным комитетом.
В рамках плана были определены обследования транспортных средств и личных поездок, транспортных средств, движения товаров автомобильным и железнодорожным транспортом и центральной городской парковкой. Он основан на предыдущих основных транспортных планах Мельбурна:
- План общего развития Мельбурна 1929 г., Мельбурнская городская комиссия по планированию и
- Схема городского планирования Мельбурна 1954 г., составленная Столичным советом по работам Мельбурна
и второстепенное
- Исследование Metropolitan Street Service 1961 года, проведенное Комиссией по дорожному движению Виктории.
Цели
Цели плана заключались в следующем:
- обеспечить безопасное, комфортное и эффективное перемещение людей и товаров по всей конструкции область
- поддерживать надлежащий баланс между общественным и частным транспортом
- максимально использовать существующие возможности и планы и обязательства, уже воплощенные в этих планах
- предоставлять соответствующие транспортные услуги в соответствии с ожидаемым спросом во всей области проектирования
- предоставить систему, которая может быть адаптирована к изменяющимся условиям и расширяться за пределы проектного года
- предоставить транспортную сеть, которая может быть реализована с минимальными помехами к комм Возможная государственная и общественная структура
Финансирование
Затраты на разработку плана были разделены между четырьмя участвующими органами:
Незначительные вклады были предоставлены Городским советом Мельбурна и Советом по регулированию транспорта.
Методология
Был принят следующий процесс:
- Инвентаризация транспортных средств, возможностей передвижения и развития исследуемой территории
- Прогноз потребностей в поездках на 1985 г. (расчетное население 3,7 миллионов)
- Оценка ориентировочного плана на 1985 год
- Периодическая проверка
Организация
Организация, необходимая для разработки плана, включала:
- Столичный транспортный комитет - установленный законом орган создан в 1963 году для консультирования правительства по всем транспортным факторам (и подготовки третьего тома плана)
- Технический комитет - состоящий из высокопоставленных представителей транспорта и других органов власти в главном комитете, его работа заключалась в надзоре за всеми техническими вопросы, возникающие в ходе исследований и подготовки плана
- Консультанты - Wilbur Smith and Associates (из Нью-Хейвен, Коннектикут ) и Len T. Frazer and Associates (Мельбурн)
- Исследование Группа - инженеры, которые были назначены участвующими органами для работы. дожидались консультантами и помогали в сборе и анализе данных. Эта группа была расширена за счет экономистов, ответственных за оценку окончательного плана
Дорога
В плане предлагался бюджет в размере:
- 1,675 миллиарда долларов на автострады
- 64 миллиона долларов на разделенные главные дороги
- 28 миллионов долларов на новые главные дороги
- 359 миллионов долларов на расширение существующих дорог и мостов
- 95 миллионов долларов на автомобильные / железнодорожные дороги класса 80 разделение
Основная радиальная
- Западная F4 Автострада Колдера - Построена с 1970 г. по настоящее время
- Западная F9 Автострада Нижняя Ярра (теперь известная как Автострада Вест-Гейт ), Построен в 1971-1978 гг.
- Восток F14 Юго-восточная автострада (ныне известная как Автострада Монаш ), Построен в 1972-2003 гг.
- Запад F14 Талламарин Автострада - Построен в 1965-1979 гг.
- F19 Восточная автострада - Частично построена в 1977-1997 гг.
Незначительная радиальная
- F1Автострада Коллингвуд (Первоначально для соединения автострады F9 на Саутбэнке с Автострада F19 в Фицрой, проходящая через Ист-Мельбурн и Коллингво od) - Заброшенный
- F2 North Hume Freeway (Первоначально для соединения шоссе Dingley Freeway с теперь Hume Freeway в Thomastown) - Северный участок, частично построенный, соединяющий Hume Freeway и Metropolitan Ring Road. Южный участок - заброшенный
- F2 Южный шоссе Дингли - частично построен с 1994 г. по настоящее время, но не соответствует стандартам автострады (объездная дорога Данденонг, расширение южной дороги и расширение Уэстолл-роуд часть Артериального проекта Дингли )
- Восток F4 Автострада Колдера (первоначально проходившая через Паско-Вейл-роуд Совмещение с автострадой F7 в Темплстоу) - Заброшенный
- Восток F5 Автострада Гринсборо - частично построена, но не соответствует стандартам автострады (шоссе Гринсборо )
- F5 West кольцевая дорога метро (первоначально проходила через Эссендон, Марибирнонг, Ист-Саншайн и Пешеходный переход) - Частично построена как Western Ring Road
- F6 North Chandler Freeway (Первоначально соединяющая кольцевую дорогу F5 в Лалоре с автострадой F9 в Glen Iris) - Заброшенный
- F6 South Nepean Freeway (Первоначально для соединения с F9 Автострада в Глен-Айрис до автострады F35 в Франкстоне) - частично построена как шоссе полуострова Морнингтон с 1975 г. по настоящее время
- Восток F9 шоссе Хилсвилл - Не построено
- F12 Автострада (первоначально через Балларат-Роуд Выравнивание) - Заброшенная
- F18 Автострада (Первоначально соединяла Северную кольцевую дорогу в Гринсборо с Восточной автострадой в Маннингеме) - Заброшенный (см. Северо-Восточное соединение )
- F35 Юг Франкстонское шоссе - Построен в 1962-1973 гг.
Объездные дороги внутри города
- F9Южный объездный (теперь известный как CityLink ), построенный в 1997 году
- F14 Западная объездная дорога (теперь известная как CityLink ), построенная в 1997 году
Кольцевые дороги
- F3 / F5 Западная кольцевая дорога - Построена в 1992-1997 гг.
- F5 / F7 Северная кольцевая дорога (теперь известная как МКАД ), частично построена 1996-1999 гг.
- F35 North Автострада Скорсби / Восточная кольцевая дорога (теперь известная как Eastlink ), построенная в 2008 г.
A Северо-восточное соединение между восточной и северной кольцевыми дорогами изначально проектировалось, но никогда не было построен.
Парковка
План включал предлагаемый бюджет в размере 40 миллионов долларов на улучшение парковки в центральном деловом районе Мельбурна.
Автобусы
План включал предлагаемый бюджет в 58 миллионов долларов на модернизацию автобусов:
- 50 миллионов долларов на 2540 новых автобусов
- 8 миллионов долларов на новые автобусные депо
Железные дороги
Диаграмма, показывающая железнодорожную сеть Мельбурна, включая бывшие и запланированные линии
Прогнозируемый бюджет железнодорожных проектов составлял 242 миллиона долларов. Запланированные железнодорожные проекты включали:
- Мельбурнский метрополитен (оценивается в 80 миллионов долларов, вводится поэтапно с 1981 года)
- Три новых железнодорожных пути и одно расширение (бюджет составляет 60 миллионов долларов):
- Линия Виктория Парк - Восточный Донкастер (не построена; в настоящее время является частью Плана развития сети PTV )
- Хантингдейл - расширение Фернтри Галли - линия Роувилл (не построена; теперь часть Плана развития сети PTV)
- Расширение Данденонг - Франкстон (не построено)
- Расширение Альтона - Вестона (теперь часть Расширения и электрификации Верриби с 1983 года)
- 8 миллионов долларов на расширение пригородных электрических обслуживание по существующим линиям в Верриби (завершено в 1983 году), Rockbank (электрификация в Мелтон в будущем), Санбери (завершено в Сиденхэм в 2002 году, электрификация в Санбери завершено в 2012 году), Крейгиберн (завершено в 2007 году), Колдстрим (линия сейчас закрыта), Гастингс (не рассматривается) и Морнингтон (линия сейчас закрыта)
- 42 миллиона долларов на пропускную способность маршрута y усовершенствования существующих линий (модернизация до автоматической сигнализации, дублирование 19 миль (31 км) однопутных и 33 миль (53 км) новых скоростных путей в существующих правах проезда)
- 2 миллиона долларов для строительства новых станций на существующих линиях
- 35 миллионов долларов на дополнительных пригородных поездах
- 15 миллионов долларов на модальных развязках (значительное увеличение количества стоянок автомобилей и автобусов на пригородных железнодорожных станциях)
Трамваи
План включал предлагаемый бюджет в 55 миллионов долларов на 910 новых трамваев.
См. Также
Аделаида:
Хобарт:
- Транспортное исследование района Хобарта - План городского транспорта в районе столичного Хобарта, опубликованный в 1965 году.
Ссылки
Внешние ссылки