Велоспорт

редактировать
Езда на велосипеде Велосипедисты в гонке Tro-Bro Léon 2009 года. Велосипедисты-полицейские в Лондон. Женщина катается на велосипеде по Шри-Ланке. A велодорожке в Амстердаме. Велосипедные дорожки предназначены для велосипедистов и служат укрытием от движения транспортных средств.

Езда на велосипеде, также называемая езда на велосипеде или езда на велосипеде, - это использование велосипедов для транспорта, отдыха, упражнений или спорта. Велосипедистов называют «велосипедистами», «велосипедистами» или «байкерами». Помимо двухколесных велосипедов, «велоспорт» также включает в себя катание на одноколесном велосипеде, трехколесном велосипеде, квадрацикле, лежачем положении и подобных Транспортные средства с двигателями человека (ВПЧ).

Велосипеды были представлены в 19 веке, и сейчас их насчитывается около миллиарда во всем мире. Они являются основным средством передвижения во многих частях мира.

Езда на велосипеде широко считается очень эффективным и действенным средством передвижения, оптимальным для поездок на короткие и средние расстояния.

Велосипеды обеспечивают множество возможных преимуществ по сравнению с автомобилями, включая постоянные физические упражнения, связанные с ездой на велосипеде, более легкую парковку, повышенную маневренность и доступ к дорогам, велосипедным дорожкам и сельским тропам. Езда на велосипеде также позволяет снизить потребление ископаемого топлива, уменьшить загрязнение воздуха или шумом и значительно снизить заторы на дорогах. Это приводит к меньшим финансовым затратам для пользователя, а также для общества в целом (незначительный ущерб дорогам, требуется меньшая площадь дороги). Установив велосипедные стойки на передней части автобусов, транспортные агентства могут значительно увеличить площади, которые они могут обслуживать.

Кроме того, езда на велосипеде дает множество преимуществ для здоровья. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что езда на велосипеде может снизить риск рака, болезней сердца и диабета, которые распространены при малоподвижном образе жизни. Велоспорт на велотренажерах также использовался как часть реабилитации после травм нижних конечностей, особенно после операций на бедре. Люди, которые регулярно ездят на велосипеде, также сообщают об улучшении психического здоровья, в том числе об уменьшении воспринимаемого стресса и повышении жизнеспособности.

Среди недостатков езды на велосипеде - требование, чтобы велосипеды (за исключением трехколесных или квадрациклов) находились в равновесии с велосипедистом, чтобы ездить оставаться в вертикальном положении, меньшая защита при авариях по сравнению с автомобилями, часто более длительное время в пути (за исключением густонаселенных районов), уязвимость к погодным условиям, трудности с перевозкой пассажиров и тот факт, что для езды на велосипеде требуется базовый уровень физической подготовки. на большие расстояния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Навыки
  • 4 Инфраструктура
  • 5 Типы
    • 5.1 Утилиты
    • 5.2 Развлекательные
      • 5.2.1 Велотуры
      • 5.2.2 Организованные аттракционы
      • 5.2.3 Горы
      • 5.2.4 Другое
    • 5.3 Скачки
    • 5.4 Война
  • 6 Активность
  • 7 Ассоциации
  • 8 Воздействие на здоровье
    • 8.1 Физические упражнения
    • 8.2 Психическое здоровье
    • 8.3 Безопасность велосипеда
      • 8.3.1 Физические травмы
      • 8.3.2 Травмы, вызванные чрезмерным использованием
      • 8.3.3 Связанные с седлом
      • 8.3.4 Воздействие загрязненного воздуха
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Езда на велосипеде быстро стала активным занятием после того, как в 19 веке появились велосипеды. Сегодня более 50 процентов населения знает, как ездить на велосипеде.

Оборудование
Файл: Cycling in Alabama.webm Воспроизвести медиа Видео рекреационной поездки на велосипеде в Алабаме.

Во многих странах Наиболее часто используемым транспортным средством для дорожного транспорта является универсальный велосипед. Они имеют рамы с расслабленной геометрией, защищающие водителя от ударов дороги и облегчающие рулевое управление на низких скоростях. Универсальные велосипеды, как правило, оснащаются такими аксессуарами, как брызговики, багажники и фонари, что увеличивает их полезность на повседневной основе. Поскольку велосипед является таким эффективным средством передвижения, различные компании разработали способы перевозки чего угодно, от еженедельного магазина до детей на велосипедах. Некоторые страны в значительной степени полагаются на велосипеды, и их культура сформировалась вокруг велосипеда как основного вида транспорта. В Европе, в Дании и Нидерландах больше всего велосипедов на душу населения и они чаще всего используются для повседневного передвижения.

Дорожные велосипеды, как правило, имеют более вертикальную форму и более короткую колесную базу, что делает велосипед более мобильным, но более жестким. ехать медленно. Конструкция в сочетании с низким или опущенным рулем требует, чтобы всадник больше наклонялся вперед, используя более сильные мышцы (особенно большой ягодичной мышцы ) и снижая сопротивление воздуха на высокой скорости.

Цена нового велосипеда может варьироваться от 50 до более чем 20 000 долларов США (самый дорогой велосипед в мире - кастомный Madone от Дэмиена Херста, проданный за 500 000 долларов США), в зависимости от качества, типа и веса (самые экзотические дорожные велосипеды могут весить всего 3,2 кг (7 фунтов)). Однако правила UCI предусматривают, что разрешенный гоночный велосипед не может весить менее 6,8 кг (14,99 фунта). Перед покупкой рекомендуется сделать замеры для велосипеда и взять его на тестовую поездку.

Также следует учитывать компоненты трансмиссии велосипеда. Для новичка достаточно среднего уровня переключателя передач, хотя многие универсальные велосипеды оснащены ступицами. Если гонщик планирует значительное количество подъемов, может быть предпочтительнее использовать тройные звезды шатуны системы передач. В противном случае предпочтительнее использовать относительно более легкую, простую и менее дорогую двойную звезду, даже на гоночных велосипедах высокого класса. Также доступны гораздо более простые велосипеды с фиксированными колесами.

Многие шоссейные велосипеды, наряду с горными велосипедами, включают в себя педали без зажимов, к которым через шип прикрепляется специальная обувь, позволяющая водителю также нажимать на педали. как толчок. Другие возможные аксессуары для велосипеда включают передние и задние фонари, звонки или рожки, детские автокресла, велокомпьютеры с GPS, замки, рулеточную ленту, крылья (брызговики), багажные полки, багажники и корзины. сумки, бутылки с водой и клетки для бутылок.

Для базового обслуживания и ремонта велосипедисты могут иметь с собой насос (или CO2картридж ), комплект для ремонта проколов, запасную камеру и рычаги для шин. и набор шестигранных ключей. Езда на велосипеде может быть более эффективной и удобной, если использовать специальную обувь, перчатки и шорты. В сырую погоду езда может быть более терпимой с непромокаемой одеждой, такой как накидка, куртка, брюки (штаны) и галоши, а также рекомендуется одежда с повышенной видимостью, чтобы снизить риск для пользователей автотранспортных средств.

Элементы, требуемые по закону в некоторых юрисдикциях или принятые добровольно по соображениям безопасности, включают велосипедные шлемы, фонари, работающие от генератора или батареи, отражатели и устройства звуковой сигнализации, такие как колокольчик или рог. Дополнительно в него входят шипованные шины и велосипедный компьютер.

. Велосипеды также можно настраивать по индивидуальному заказу, например, с различными конструкциями сидений и ручек.

Навыки

Многие школы и полицейские управления проводят образовательные программы для обучения детей навыкам обращения с велосипедом, особенно для ознакомления их с правилами дорожного движения применительно к велосипедистам.. В некоторых странах они могут быть известны как велосипедные родео или использоваться как схемы, такие как Bikeability. Обучение взрослых велосипедистов можно получить в таких организациях, как Лига американских велосипедистов.

Помимо простой езды, еще одним навыком является эффективное и безопасное вождение в пробках. Одним из популярных подходов к движению в автомобильном движении является движение на велосипеде, занимающее дорожное пространство, как и автомобиль. С другой стороны, в таких странах, как Дания и Нидерланды, где езда на велосипеде популярна, велосипедистов часто выделяют на велосипедные дорожки на обочине или, чаще, отдельно от основных магистралей и дорог. Многие начальные школы участвуют в общенациональном дорожном тесте, в котором дети индивидуально проходят круг по дорогам рядом со школой под наблюдением тестеров.

Инфраструктура
Сотни велосипедов, сгруппированных на прямоугольных парковочных местах с дорожками для проезда между ними. Стоянка для велосипедов в Ниигате, Япония. Стоянка для велосипедов за пределами Центра математических наук в Кембриджском университете. Многие студенты университета предпочитают ездить на велосипедах.

Велосипедисты, пешеходы и автомобилисты предъявляют разные требования к проектированию дорог, что может привести к конфликтам. В некоторых юрисдикциях приоритет отдается моторизованному движению, например, при создании уличных систем с односторонним движением, свободных правых поворотов, кольцевых развязок с высокой пропускной способностью и съездов. Другие разделяют приоритет с велосипедистами, чтобы стимулировать более велосипедное движение, применяя различные комбинации мер по успокоению движения, чтобы ограничить воздействие моторизованного транспорта, и строя велосипедных дорожек, велосипедных дорожек. и циклические дорожки. Предоставление велосипедной инфраструктуры сильно различается между городами и странами, особенно потому, что велосипедные перевозки почти полностью происходят по улицам общего пользования.

В юрисдикциях, где автотранспортным средствам был отдан приоритет, велосипедное движение имеет тенденцию к снижению, в то время как в юрисдикциях, где велосипедная инфраструктура был построен, скорость езды на велосипеде оставалась неизменной или увеличивалась. Иногда могут применяться крайние меры против езды на велосипеде. В Шанхае, где велосипеды когда-то были доминирующим видом транспорта, в декабре 2003 года велосипедные поездки по некоторым городским дорогам были временно запрещены.

В районах, где езда на велосипеде популярна и поощряется, велосипед -парковочные сооружения с использованием стоянок для велосипедов, запираемых мини-гаражей и охраняемых велопарков используются для предотвращения краж. Органы местного самоуправления продвигают езду на велосипеде, разрешая перевозку велосипедов в общественном транспорте или предоставляя внешние крепежные приспособления на общественном транспорте. И наоборот, отсутствие безопасной парковки для велосипедов - это постоянная жалоба велосипедистов из городов с низкой модальной долей езды на велосипеде.

В некоторых городах имеется развитая велосипедная инфраструктура. Такими выделенными дорожками в некоторых городах часто приходится делить роликовые коньки, скутеры, скейтбордисты и пешеходы. Выделенная велосипедная инфраструктура рассматривается по-разному в законе каждой юрисдикции, включая вопрос об ответственности пользователей в случае столкновения. Также ведутся споры о безопасности различных типов отдельных объектов.

Велосипеды считаются экологически безопасным видом транспорта, особенно подходящим для городского использования и относительно коротких расстояний при использовании в качестве транспорта (по сравнению с отдыхом). Тематические исследования и передовой опыт (из европейских городов и некоторые мировые примеры), которые продвигают и стимулируют этот вид функционального велосипедного движения в городах, можно найти на Eltis, европейском портале местного транспорта.

В ряде городов, включая Париж, Лондон и Барселону, теперь действуют успешные схемы аренды велосипедов, разработанные, чтобы помочь людям ездить по городу на велосипеде. Обычно это утилитарные городские велосипеды, которые фиксируются на стыковочных станциях и отпускаются за определенную плату в течение установленного периода времени. Стоимость варьируется от города к городу. В Лондоне первый доступ к найму стоит 2 фунта стерлингов в день. Первые 30 минут каждой поездки бесплатны, по 2 фунта стерлингов за каждые дополнительные 30 минут до возврата велосипеда.

Физически отделенный сейф Fietspad в Нидерландах, удерживая велосипедистов от движения, как показано в Утрехте.

В Нидерландах многие дороги имеют одну или две отдельные велосипедные дорожки рядом с ними или велосипедные полосы, отмеченные на дороге. На дорогах, где есть прилегающие велосипедные дорожки или велосипедные дорожки, использование этих сооружений является обязательным, а движение на велосипеде по главной проезжей части запрещено. Около 35 000 км велодорожек были физически изолированы от автомобильного движения, что составляет четверть всей дорожной сети страны длиной 140 000 км. Четверть всех поездок по стране совершается на велосипедах, четверть из них на работу. Даже премьер будет работать на велосипеде, если позволит погода. Это спасает жизнь 6000 граждан в год, увеличивает продолжительность жизни на 6 месяцев, экономит стране 20 миллионов долларов в год и предотвращает выброс 150 граммов CO2 на километр езды на каждом велосипеде.

Типы

Утилита

Велосипед, загруженный таким зеленых фруктов, что не видно заднего колеса. Велосипед, нагруженный нежными кокосовыми орехами для продажи в Карнатака, Индия.

Утилита езда на велосипеде относится к езде на велосипеде как к режиму ежедневные поездки на транспорте, а также использование велосипеда в коммерческой деятельности, в основном для перевозки товаров, в основном в городской среде.

почтовые услуги многих страны давно сделали ставку на велосипеды. Британская Королевская почта впервые начала использовать велосипеды в 1880 году; сейчас парки по доставке велосипедов включают 37 000 в Великобритании, 25 700 в Германии, 10 500 в Венгрии и 7 000 в Швеции. В Австралии почта Австралии также возобновила доставку велосипедов по некоторым маршрутам из-за невозможности нанять достаточное количество лицензированных водителей, желающих использовать свои неудобные мотоциклы. Служба скорой помощи Лондона недавно представила велосипедистов парамедиков, которые часто могут добраться до места происшествия в центральном Лондоне быстрее, чем моторизованная скорая помощь.

Использование велосипедов полицией расширяется, поскольку они обеспечивают большую доступность велосипедных и пешеходных зон и обеспечивают доступ в условиях загруженности дорог.

Велосипеды широко используются средства доставки во многих странах. В Великобритании и Северной Америке в качестве своей первой работы целые поколения подростков доставляли газеты на велосипедах. В Лондоне много компаний по доставке, которые используют велосипеды с прицепами. В большинстве городов Запада и многих за его пределами существует значительная и заметная отрасль курьеров, которые доставляют документы и небольшие посылки. В Индии многие из даббавалов Мумбаи используют велосипеды, чтобы доставлять домашние обеды рабочим города. В Боготе, крупнейшая пекарня города Колумбии недавно заменила большую часть грузовиков на велосипеды. Даже в автомобильной промышленности используются велосипеды. На огромном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия, рабочие используют велосипеды, размеченные цветом по отделам, для передвижения по фабрике.

Отдых

Велопутешествие

Белый велосипед, припаркованный в траве. В Нидерландах велосипеды бесплатно доступны для использования в национальном парке Хоге-Велюве.Многие велосипедисты в яркой одежде Групповой аттракцион Tour de Fat в Портленде, штат Орегон.

Велосипеды используются для отдыха в все возраста. Велопутешествие, также известное как велотуризм, включает в себя поездки и исследования или осмотр достопримечательностей на велосипеде для досуга. Велосипедный туризм был одним из самых популярных видов спорта для отдыха. brevet или randonnée - это организованная поездка на дальние расстояния.

Одно из популярных голландских удовольствий - это удовольствие от спокойной езды на велосипеде по сельской местности Нидерландов. Земля очень плоская и полна общественных велосипедных дорожек и велосипедных дорожек, где велосипедистов не беспокоят автомобили и другой транспорт, что делает его идеальным для отдыха на велосипеде. Многие голландцы ежегодно подписываются на мероприятие под названием fietsvierdaagse - четыре дня организованной езды на велосипеде по местной среде. Париж – Брест – Париж (PBP), начавшаяся в 1891 году, является старейшим велоспортом, который до сих пор проводится на регулярной основе на открытых дорогах, охватывает более 1200 км (746 миль) и требует 90-часовой лимит времени. Аналогично, если учреждения меньшего размера существуют во многих странах.

Исследование, проведенное на Тайване, улучшило качество окружающей среды для туристов-велосипедистов, что продемонстрировало большую пользу для здоровья туристов и даже местных жителей. Число велосипедистов на Тайване увеличилось с 700 000 в 2008 году до 5,1 миллиона в 2017 году. Это привело к созданию большего количества и более безопасных велосипедных маршрутов. При езде на велосипеде велосипедисты принимают во внимание безопасность на дороге, велосипедные дорожки, гладкие дороги, разнообразные пейзажи и длину поездки. Таким образом, окружающая среда играет огромную роль в том, что люди решают больше использовать велосипедный туризм. В этом исследовании использовалось множество анкет и проводился статистический анализ, чтобы прийти к выводу о 5 основных факторах велосипедистов, которые они учитывают перед принятием решения о катании на велосипеде: безопасность, освещение, дизайн полос, окружающий ландшафт и чистота окружающей среды. является. Таким образом, улучшив эти 5 факторов, они обнаружили гораздо больше рекреационных преимуществ для велосипедного туризма.

Организованные поездки

Многие велосипедные клубы проводят организованные поездки, в которых велосипедисты всех уровней участвовать. Типичная организованная поездка начинается с большой группы всадников, называемой массой, группой или даже пелотоном. По ходу поездки он истончается. Многие райдеры предпочитают ездить вместе в группах с одинаковым уровнем навыков, чтобы воспользоваться преимуществами драфтинга.

наиболее организованных поездок, например, циклоспорта (или gran fondos), Challenge Rides или испытания надежности и подъемы по холмам включают требования к регистрации и предоставят информацию о времени начала и других требованиях либо по почте, либо через Интернет. Поездки обычно состоят из нескольких разных маршрутов, отсортированных по километражу, и с определенным количеством остановок для отдыха, которые обычно включают закуски, первую помощь и средства обслуживания. Маршруты могут отличаться на целых 100 миль (160 км).

San Jose Bike Party в Сан-Хосе, Калифорния (июль 2019 г.).

Некоторые организованные поездки являются исключительно общественными мероприятиями. Одним из примеров является ежемесячный San Jose Bike Party, который в летние месяцы может посещать от одной до двух тысяч гонщиков.

Горный

Катание на горных велосипедах началось в 1970-х годах, первоначально как скоростной спуск, практиковавшееся на индивидуальных круизных велосипедах вокруг горы Тамалпаис. В основном катание на горных велосипедах проходит по грунтовым дорогам, тропам и в специально построенных парках. Спуск на горных велосипедах только развился в последние годы и проводится в таких местах, как парк горных велосипедов Уистлера. Слоупстайл, разновидность даунхилла, - это когда райдеры выполняют такие трюки, как хлыст, 360, сальто назад и сальто вперед. Помимо скоростного спуска, существует несколько дисциплин катания на горных велосипедах. Кросс-кантри, часто называемый XC, all mountain, trail, free ride и недавно популярный эндуро.

Другое

Маршевый и велосипедный оркестр HHK из Харлема (Нидерланды) - один из немногих маршевых оркестров по всему миру, который также выступает на велосипедах.

Гонки

Черно-белое изображение человека на старом велосипеде. Другой мужчина держит велосипед или толкает его. Велоспорт в 1909 году. Группа велосипедистов, следующих за автомобилем. A пелотон профессиональных велогонщиков на мосту Золотые Ворота.

Вскоре после появления велосипедов, соревнования во многих частях развивались независимо мира. Ранние гонки, в которых участвовали велосипеды в стиле bonehaker, предсказуемо были чреваты травмами. Крупные гонки стали популярными в 1890-е годы «Золотого века велосипедного спорта», когда проводились соревнования по всей Европе, а также в США и Японии. В какой-то момент почти в каждом крупном городе США был велодром или два для трековых гонок, однако с середины 20-го века велоспорт стал в США видом спорта меньшинства. в то время как в континентальной Европе он продолжает оставаться основным видом спорта, особенно в Великобритании, Франции, Бельгии, Италии и Испании. Самая известная из всех велогонок - Тур де Франс. Это началось в 1903 году и продолжает привлекать внимание спортивного мира.

В 1899 году Чарльз Минторн Мерфи стал первым человеком, проехавшим на велосипеде милю менее чем за минуту (отсюда и его прозвище «Миля в минуту Мерфи»), что он и сделал, составив черновик локомотив в Нью-Йорке Лонг-Айленд.

По мере того, как велосипед развивался в его различных формах, развивались различные гоночные форматы. Шоссейные гонки могут включать как командные, так и индивидуальные соревнования, и состязаться в них можно по-разному. Они варьируются от однодневных шоссейных гонок, критерия и гонок на время до многоступенчатых соревнований, таких как Тур де Франс и родственные ему соревнования, составляющие Гранд-туры велоспорта. Лежачие велосипеды были запрещены к участию в велогонках в 1934 году после того, как Марсель Бертэ установил новый часовой рекорд на своем лайнере Velodyne streamliner (49,992 км 18 ноября 1933 года). трековые велосипеды используются для трекового велоспорта на велодромах, в то время как гонки велокросса проводятся на открытой местности, включая тротуар, траву и т. Д. и грязь. В гонках циклокросса используются элементы, созданные руками человека, такие как небольшие барьеры, через которые гонщики перепрыгивают или спешиваются и переходят. Гонки на время гонки, другая форма шоссейных гонок, требует от гонщика ехать на время. Гонки на время могут проводиться в команде или в одиночку. Велосипеды меняются для гонок на время с использованием аэродинамических рулей. За последнее десятилетие гонки на горных велосипедах также приобрели международную популярность и даже стали олимпийским видом спорта.

Профессиональные гоночные организации накладывают ограничения на велосипеды, которые могут использоваться в гонках, которые они санкционируют. Например, Международный союз велосипедистов (Union Cycliste Internationale), руководящий орган международного велоспорта (который санкционирует такие гонки, как Tour de France), в конце 1990-х годов решил создать дополнительные правила, запрещающие гоночные велосипеды весом менее 6,8 кг (14,96 фунта). Правила UCI также эффективно запрещают некоторые инновации рамы велосипеда (например, лежачий велосипед ), требуя структуру двойного треугольника.

War

Велосипед использовался как метод разведки, а также для транспортировки солдат и припасов в зоны боевых действий. Таким образом, он взял на себя многие функции лошадей на войне. Во время Второй англо-бурской войны обе стороны использовали велосипеды для разведки. Во время Первой мировой войны Франция, Германия, Австралия и Новая Зеландия использовали велосипеды для передвижения войск. Во время вторжения в Китай в 1937 году Япония использовала около 50 000 солдат на велосипедах, и аналогичные силы сыграли важную роль в марше или «перекате» Японии через Малайю во время Второй мировой войны. Германия снова использовала велосипеды во время Второй мировой войны, в то время как британцы использовали воздушные «Велосипедные коммандос» с складными велосипедами.

. Во время войны во Вьетнаме коммунистические силы широко использовали велосипеды в качестве грузовых транспортных средств вдоль 240>Тропа Хо Ши Мина.

Последней страной, которая, как известно, содержала полк велосипедных войск, была Швейцария, которая распустила свое последнее подразделение в 2003 году.

Активизм

Существуют две общие и взаимосвязанные темы в велосипедном активизме: один касается пропаганды велосипеда как альтернативного вида транспорта, а другой - создания условий, позволяющих и / или поощряющих использование велосипеда как для служебного, так и для развлекательного использования. Хотя первое, в котором подчеркивается потенциал экономии энергии и ресурсов и пользы для здоровья, получаемой от езды на велосипеде по сравнению с использованием автомобиля, относительно неоспоримо, второе является предметом многочисленных споров.

Многие велосипедисты едут по дороге, все едут в одном направлении. Сан-Франциско Критическая масса, 29 апреля 2005 г.

Принято считать, что улучшение местных и междугородных железнодорожных перевозок и других методов общественного транспорта (в том числе положение о велосипедных перевозках на таких услугах) создают условия, поощряющие использование велосипедов. Однако существуют разные мнения о роли различных типов велосипедной инфраструктуры в строительстве удобных для велосипедистов городов и дорог.

Некоторые велосипедные активисты (включая некоторых советников по управлению дорожным движением) добиваются строительства велосипедных дорожек, велосипедных дорожек и велосипедных дорожек для поездок всех длины и указывают на их успех в продвижении безопасности и поощрении большего числа людей к велосипедному спорту. Некоторые активисты, особенно те, кто придерживается традиции автомобильного велосипеда, с подозрением относятся к безопасности, практичности и назначению таких объектов. Они отдают предпочтение более целостному подходу, основанному на четверке ; образование (всех участников), поощрение (применять образование), принуждение (для защиты прав других) и инженерное дело (для облегчения путешествий при уважении равных прав каждого человека на это). Некоторые группы предлагают учебные курсы, чтобы помочь велосипедистам интегрироваться в другой транспортный поток.

Критическая масса - это мероприятие, которое обычно проводится в последнюю пятницу каждого месяца в городах по всему миру, когда велосипедисты массово выходят на улицы. В то время как аттракцион был основан с целью привлечь внимание к тому, насколько недружелюбен город к велосипедистам, структура критической массы без лидера не позволяет поставить перед ним какую-либо конкретную цель. Фактически, цель критической массы не формализована за пределами прямого действия встречи в определенном месте и в определенное время и путешествия группой по городским улицам.

Среди активистов ведутся давние споры о велосипедных шлемах. Самая горячая полемика связана с темой обязательного использования шлемов.

. Возникли и другие опасения по поводу поведения воинствующих велосипедистов и введения ими про-велосипедистских законов и приспособлений в ущерб другим пассажирам и гражданам. Обеспокоенность также распространяется на нарушение других видов транспорта воинствующими велосипедистами и создание угрозы их собственной безопасности, а также безопасности других людей, включая пешеходов, из-за постоянного вторжения, навязывания и нарушения правил дорожного движения.

Ассоциации
Штаб-квартира Union Cycliste Internationale в Швейцарии.

Велосипедисты создают ассоциации, как для конкретных интересов (разработка трасс, обслуживание дорог, обслуживание велосипедов, городской дизайн, гоночные клубы, туристические клубы и т. Д.), Так и для более глобальных целей. (энергосбережение, уменьшение загрязнения окружающей среды, продвижение фитнеса). Некоторые велосипедные клубы и национальные ассоциации стали видными сторонниками улучшения дорог и автомагистралей. В Соединенных Штатах Лига американских колесников лоббировала улучшение дорог в последней половине XIX века, основав и возглавив национальное Движение за хорошие дороги. Их модель политической организации, а также асфальтированные дороги, за которые они выступали, способствовали росту автомобилей.

Как вид спорта, велоспорт регулируется на международном уровне Union Cycliste Internationale в Швейцарии, USA Cycling (объединившись с Федерацией велосипедного спорта США в 1995 году) в США. Государства (для вертикальных велосипедов ) и Международной ассоциации транспортных средств с приводом от человека (для других ВПЧ или транспортных средств с приводом от человека). Велоспорт для транспорта и туризма продвигается на европейском уровне Европейской федерацией велосипедистов с ассоциированными членами из Великобритании, Японии и других стран. Под эгидой Velo City регулярно проводятся конференции по велосипедному спорту как транспорту; Всемирные конференции координируются Velo Mondial.

Воздействие на здоровье

Польза для здоровья от езды на велосипеде перевешивает риски, когда езда на велосипеде сравнивается с малоподвижным образом жизни. Голландское исследование показало, что езда на велосипеде может продлить продолжительность жизни до 14 месяцев, но риски приравниваются к сокращению продолжительности жизни на 40 дней или меньше. Было обнаружено, что снижение уровня смертности напрямую коррелирует со средним временем, проведенным на велосипеде, что в сумме составляет примерно 6500 смертей, предотвращенных ездой на велосипеде. Езда на велосипеде в Нидерландах часто безопаснее, чем в других частях мира, поэтому Соотношение риск-польза будет другим в других регионах. В целом было показано, что польза от езды на велосипеде или ходьбы превышает риски в соотношении от 9: 1 до 96: 1 по сравнению с отсутствием упражнений вообще, включая широкий спектр физических и психических результатов.

Физические упражнения

Мужчина в спортивной одежде и белом шлеме на велосипеде по дороге. Хорошо экипированный велосипедист из Лондона: специальная одежда для велоспорта, защитная маска, темные очки и шлем.

Физические упражнения, полученные от езды на велосипеде, обычно связаны с улучшением здоровья и благополучия. Согласно Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), отсутствие физической активности уступает только курению табака в качестве риска для здоровья в развитых странах и связано с повышением риска различных заболеваний на 20-30%. раковые заболевания, болезни сердца и диабет, а также десятки миллиардов долларов расходов на здравоохранение. В отчете ВОЗ за 2009 год говорится, что повышение физической активности является «лучшей покупкой» общественного здравоохранения, а езда на велосипеде - «очень подходящее занятие» для этой цели. Благотворительная организация Sustrans сообщает, что инвестиции в обеспечение велосипедного транспорта могут принести 20: 1 отдачу от здоровья и других преимуществ. Было подсчитано, что в среднем от езды на велосипеде по дороге получается около 20 лет жизни на каждый год жизни, потерянный из-за травмы.

Велосипеды часто используют люди, стремящиеся улучшить свою физическую форму и сердечно-сосудистое здоровье. Недавние исследования использования езды на велосипеде для поездок на работу показали, что это снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 11%, при этом риск у женщин снижается немного больше, чем у мужчин. Кроме того, езда на велосипеде особенно полезна для людей с артритом нижних конечностей, которые не могут заниматься спортом, вызывающим удары по коленям и другим суставам. Поскольку езда на велосипеде может быть использована в практических целях при транспортировке, для тренировки самодисциплины может быть меньше нужды.

Езда на велосипеде в сидячем положении - это относительно несложное упражнение с нагрузкой, которое, как и плавание, мало способствует увеличению плотности костей. С другой стороны, при подъеме и выходе из седла лучше переносится большая часть веса всадника на ноги. Однако чрезмерная езда на велосипеде стоя может вызвать повреждение колена. Раньше считалось, что езда на велосипеде стоя менее энергоэффективна, но недавние исследования доказали, что это не так. За исключением сопротивления воздуха, езда на велосипеде стоя, если она сделана правильно, не тратит впустую энергию.

Езда на велосипеде по стационарному циклу часто рекомендуется как подходящее упражнение для реабилитации, особенно для травма нижней конечности из-за слабого воздействия на суставы. В частности, езда на велосипеде обычно используется в программах реабилитации коленного сустава для укрепления четырехглавой мышцы с минимальной нагрузкой на связки колена. Дополнительную нагрузку на колено можно уменьшить, изменив высоту сиденья и положение педали для улучшения реабилитации. Велоспорт также используется для реабилитации после операции на бедре, чтобы управлять заживлением мягких тканей, контролировать отек и боль, а также обеспечивать больший диапазон движений для близлежащих мышц на более ранней стадии восстановления. В результате многие учреждения разработали протокол реабилитации, который включает в себя езду на велосипеде как часть процесса восстановления. One such protocol offered by Mayo Clinic recommends 2–4 weeksезды на вертикальном велотренажере после артроскопии тазобедренного сустава, начиная с 5 минут на сеанс и постепенно увеличиваясь до 30 минут на сеанс. Цель этих сеансов - уменьшить воспаление суставов и поддерживать максимально широкий диапазон движений с ограниченной болью.

Велосипед в Prins Hendrikkade Амстердам.

В ответ на рост во всем мире малоподвижного образа жизни и, как следствие, избыточный вес и ожирение, многие организации, занимающиеся вопросами здоровья и окружающей среды, приняли один ответ: продвижение Активного путешествия, цель которого - продвигать пешие и велосипедные прогулки как безопасные и привлекательные альтернативы моторизованному транспорту. Учитывая, что многие поездки совершаются на относительно короткие расстояния, существует значительная возможность заменить использование автомобиля ходьбой или ездой на велосипеде, хотя во многих условиях это может потребовать некоторой модификации инфраструктуры, особенно для привлечения менее опытных и уверенных в себе людей.

В итальянском исследовании оценивалось влияние езды на велосипеде при поездках на работу на основные неинфекционные заболевания и расходы на общественное здравоохранение. Используя модель экономической оценки здоровья, исследование показало более низкую частоту диабета 2 типа, острого инфаркта миокарда и инсульта у людей, которые ездили на велосипеде, по сравнению с теми, кто не ездил активно. Согласно этой модели расходы на общественное здравоохранение сократятся на 5% за 10-летний период.

Иллинойс объявил езду на велосипеде своей официальной государственной тренировкой в 2007 году.

Психическое здоровье.

Влияние езды на велосипеде на общее психическое здоровье часто изучается. Европейское исследование, посвященное опросу участников из семи городов о самооценке здоровья на основе основных видов транспорта, показало благоприятные результаты в популяции, пользующейся велосипедом. Группа, пользующаяся велосипедом, отметила преимущественно хорошее самовосприятие здоровья, меньше воспринимаемого стресса, лучшее психическое здоровье, большую жизнеспособность и меньше одиночества. В исследовании эти результаты объясняются возможными экономическими выгодами и чувством независимости и идентичности как члена сообщества велосипедистов. В ходе английского исследования, в котором принимали участие пожилые люди, не являющиеся велосипедистами, в возрасте от 50 до 83 лет для участия в качестве обычных велосипедистов на педальных велосипедах, велосипедистов с электрическим приводом или контрольной группы, не являющейся велосипедистами, в походах на открытом воздухе измеряли когнитивные функции с помощью управляющих функций, пространственного мышления и тесты памяти и самочувствия с помощью анкет. Исследование не обнаружило существенных различий в тестах на пространственное мышление или память. Тем не менее, было обнаружено, что обе группы велосипедистов улучшили исполнительную функцию и самочувствие, причем обе группы - в группе электровелосипедов. Это предполагает, что нефизические факторы езды на велосипеде, такие как независимость, взаимодействие с окружающей средой и мобильность, играют большую роль в улучшении психического здоровья.

В ходе 15-месячного рандомизированного контролируемого исследования, проведенного в США, изучалось влияние езды на велосипеде с самостоятельным темпом на когнитивные функции у пожилых людей без когнитивных нарушений, находящихся в стационаре. Исследователи использовали три когнитивных оценки: краткую оценку психического состояния (MMSE), оценку полной объектной памяти и тест модальности символьной цифры. Исследование показало, что длительная езда на велосипеде продолжительностью не менее 15 минут в день у пожилых людей без когнитивных нарушений оказывает защитное влияние на познание и внимание.

Езда на велосипеде также оказалась эффективной дополнительной терапией при определенных психических расстройствах.

Безопасность велосипеда

Статуя, усыпанная цветами. Дева Мария почитается как святая защитница велосипедистов на дорогах горный Страна Басков.

Езда на велосипеде страдает от представления, что это небезопасно. Такое восприятие не всегда подкрепляется точными цифрами из-за неполной отчетности о несчастных случаях и отсутствия данных об использовании велосипедов (количество велосипедных поездок, пройденные километры), что затрудняет оценку риска и отслеживание изменений рисков. В Великобритании уровень смертности на милю или километр немного ниже, чем при ходьбе. В США уровень смертности при езде на велосипеде составляет менее 2/3 от тех, кто проходит такое же расстояние. Тем не менее, в Великобритании, например, количество смертельных случаев и уровень серьезных травм на час поездки для езды на велосипеде чуть более чем в два раза выше, чем при ходьбе. Таким образом, если человек, например, собирается предпринять десятикилометровую поездку к определенному назначению, в среднем может быть безопаснее предпринять это путешествие на велосипеде, чем пешком. Однако, если человек намеревается, например, выполнить часовое упражнение, может быть более опасно выполнять это упражнение на велосипеде, а не пешком.

Несмотря на факторы риска, связанные с ездой на велосипеде, у велосипедистов общий уровень смертности ниже по сравнению с другими группами. Датское исследование 2000 года показало, что даже после поправки на другие факторы риска, включая физическую активность в свободное время, у тех, кто не ездил на велосипеде на работу, уровень смертности на 39% выше, чем у тех, кто это.

Травмы (для велосипедистов)., от езды на велосипеде) можно разделить на два типа:

Физическая травма

Острая физическая травма включает травмы голова и конечности в результате падений и столкновений. Большинство смертей на велосипедах происходит в результате столкновения с автомобилем или тяжелым грузовым транспортным средством, причем в результате столкновения автомобилей, так и велосипедистов. Третьего столкновения между автомобилистами и велосипедистами вызвана открытием дверей. Однако 16% серьезных травм велосипедистов, о которых было сообщено в полицию Великобритании в 2014 году, касались других людей или транспортных средств.

Хотя большинство столкновений велосипедистов происходит в дневное время, освещение велосипеда рекомендуется для безопасности при езде на велосипеде в ночное время, чтобы увеличить видимость.

Велосипедист поднимает педали вверх в ущелье Тароко на Тайване. Велосипеды в Хельсинки (Финляндия ).

Травмы перенапряжения

Из исследования, проведенного с участием 518 велосипедистов, подавляющее сообщается по крайней мере об одной травме, вызванной перенапряжением, при этом более одной трети потребовало медицинской помощи. Наиболее частыми участками травм были шея (48,8%) и колени (41,7%), а также пах / ягодицы (36,1%), руки (31,1%) и

Женщины чаще страдали от болей в шее и плечах, чем мужчины.

Многие велосипедисты страдают от чрезмерных травм коленей, используемых велосипедистов всех уровней. или регулировка велосипеда, особенно грустная dle.

  • Неправильная регулировка педалей без зажимов.
  • Слишком много холмов или слишком много миль, слишком рано в тренировочном сезоне.
  • Плохая подготовка к длительным
  • Выбор слишком высокой передачи. колени, даже если мышцы хорошо справляться с более высокой передачей.
  • Травмы чрезмерной нагрузки, включая хроническое нервное повреждение в течение длительного времени, могут возникнуть проблемы в результате многократной езды на велосипеде в течение длительного времени. периоды времени. Повреждение локтевого нерва ладони, запястного канала запястья, мочеполовых путей или невропатия велосипедного сиденья может быть результатом чрезмерного использования. Лежачие велосипеды сконструированы на основе различных эргономических принципов и устраняют давление со стороны седла и руля за счет расслабленного положения при езде.

    Обратите внимание, что чрезмерное использование - понятие относительное, и возможности сильно различаются между людьми. Тот, кто начинает ездить на велосипеде, должен постепенно увеличивать продолжительность и частоту велосипедных сессий, начиная, например, с часа или двух в день или с сотни миль или километров в неделю. Двусторонняя мышечная боль является нормальным побочным методом тренировочного процесса, тогда как односторонняя боль может свидетельствовать о «вызванном физическим нагрузкой эндофиброзе артерий». Боль в суставах и онемение также ранними признаками травмы от чрезмерной нагрузки.

    Испанское исследование лучших триатлетов показало, что у тех, кто проезжает на велосипедах более 186 миль (300 км) в неделю, менее 4% нормальных на вид сперматозоидов, где у нормальных взрослых мужчин ожидается от 15% до 20%.

    Седло

    Была проделана большая работа по исследованию оптимальной формы, размера и размера велосипедного седла положение и негативные последствия длительного использования неоптимальных сидений или конфигураций.

    Чрезмерная высота седла может вызвать боль в задней части колена, а установка слишком низкая седла может вызвать боль в передней части колена. Неправильно подобное седло может со временем привести к дисбалансу мышц. Уголена от 25 до 35 градусов рекомендуется во избежание чрезмерной травмы.

    Велоспорт связан с сексуальной импотенцией из-за давления на промежность со стороны сиденья, но установка сиденья подходящего размера предотвращает этот эффект. В крайних случаях ущемление полового нерва может быть трудноизлечимой боли в промежности. Некоторые велосипедисты с индуцированной нейропатией давления полового нерва получили облегчение от улучшения положения в седле и техники катания.

    Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH) исследовал потенциальные последствия длительного воздействия на здоровье. мочеполовую зону велосипедистов, ограничивая кровоток к гениталиям. Их исследование снижает количество случаев урогенитальной парестезии, как минимум на 65%. Последующее наблюдение показало, что 90% велосипедистов, попробовавших без носа, использовали его шесть месяцев спустя. NIOSH рекомендует водителям использовать велосипедные сиденья без носа для езды на велосипеде на рабочем месте.

    Несмотря на слухи об обратном, нет научных доказательств, связывающих езду на велосипеде с раком яичка.

    Воздействие к загрязнению воздуха

    Одна проблема заключается в том, что движение в транспортном потоке может подвергнуть велосипедиста более высокому уровню загрязнения воздуха, особенно если он или она едет по загруженным дорогам или по ним. Предполагается, что количество загрязняющих веществ и раздражителей в автомобилех постоянно предположительно из-за ограниченной циркуляции воздуха внутри автомобиля и из-за того, что воздухозаборник находится в потоке других транспортных средств. Другие авторы представляют или утверждают, что воздействие на велосипедистов выше из-за увеличения минутной вентиляции и связано с незначительными биологическими изменениями. По оценкам исследования 2010 года, ожидаемая продолжительность жизни, увеличенная за счет пользы для здоровья от езды на велосипеде (прибавка примерно на 3–14 месяцев), значительно увеличенная продолжительность жизни, потерянную из-за загрязнения воздуха (потеря примерно 0,8–40 дней). Тем не менее, был проведен систематический обзор, сравнивающий влияние загрязнения воздуха на здоровье велосипедистов, но авторы пришли к выводу, что разные методологии и измерения каждого исследования затрудняли сравнение результатов, и предположили, что для достижения необходим более целостный подход. этот. Соответствующее воздействие на здоровье, если таковое имеется, неясно, но, вероятно, намного меньше, чем воздействие на здоровье, связанное с несчастными случаями, и польза для здоровья, получаемая от стандартной физической активности.

    См. Также
    • Спортивный портал
    • icon Транспортный портал
    Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-16 12:29:51
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте