Горизонтальный велосипед

редактировать
Тип велосипеда

Bacchetta Corsa, высокогорный велосипед с короткой базой Лежачий велосипед RANS V2 Formula с длинной колесной базой оснащен передним обтекателем Магазин для лежачих людей в Неймегене, Нидерланды

A лежачий велосипед - это велосипед, позволяющий водителю расслабиться и откинуться назад. Большинство райдеров выбирают этот тип конструкции по эргономическим причинам: вес райдера удобно распределяется по большей площади, опираясь на спину и ягодицы. На традиционном вертикальном велосипеде вес тела полностью ложится на небольшую часть сидячих костей, ступней и рук.

Большинство лежачих моделей также имеют аэродинамическое преимущество; наклонное положение тела всадника с вытянутыми вперед ногами представляет меньший фронтальный профиль. Лежащий человек установил мировой рекорд для велосипеда, и им запретили участвовать в гонках в соответствии с Международным союзом велосипедистов (UCI) в 1934 году, и теперь они участвуют в гонках под знаменем Всемирной ассоциации транспортных средств с приводом от человека. (WHPVA) и Международная ассоциация транспортных средств с приводом от человека (IHPVA).

Лежаки доступны в широком диапазоне конфигураций, в том числе: с длинной и короткой колесной базой; большие, маленькие или разные размеры колес; управление под сиденьем, под сиденьем или без помощи рук; и задний или передний привод. Вариант с тремя колесами - лежачий трехколесный велосипед.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Колесная база
    • 1.2 Размеры колес
    • 1.3 Рулевое управление
    • 1.4 Привод
    • 1.5 Велосипеды с полной подвеской
    • 1.6 Обтекатели
    • 1.7 Сиденья
  • 2 варианта
    • 2.1 Лоурейсеры
    • 2.3 Highracers
    • 2.4 Велосипеды с полулежачим и кривошипным двигателем
    • 2.5 Тандемные лежачие
    • 2.6 Лежачие трехколесные велосипеды
      • 2.6.1 Ручные велосипеды
      • 2.6.2 Лежачие трехколесные велосипеды для рук и ног
    • 2.7 Лежачие квадрациклы
    • 2.8 Домашнее строительство
    • 2.9 Складные
    • 2.10 Муфты
    • 2.11 Стационарные лежачие
  • 3 По сравнению со стойками
  • 4 История
    • 4.1 Ранние лежачие
    • 4.2 Моче 'Vélo-Velocar' и 'Vélorizontal'.
    • 4.3 Возрождение 1970-х и IHPVA
    • 4.4 В 1980-е
    • 4.5 В 2000-е годы
  • 5 Производительность
  • 6 Производители
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Описание
Женщина верхом Cruzbike Sofrider (лежачий PBFWD) ближе к концу 500-мильной (800 км) «Поездка по Северной Каролине» 2007 г.

Лежащих можно разделить на категории по их колесной базе, системе рулевого управления, обтекаемой или несобранной, а также переднему или заднему приводу.

Колесная база

Низкорамный лежачий автомобиль с длинной колесной базой и U-образным шарниром рулевого управления (UA)

В моделях с длинной колесной базой (LWB) педали расположены между передними и задними колесами; в моделях с короткой базой (SWB) педали располагаются перед передним колесом; Компактные модели с длинной колесной базой (CLWB) имеют педали либо очень близко к переднему колесу, либо над ним. В эти категории входят варианты, промежуточные типы и даже конвертируемые конструкции (от LWB CLWB) - «стандартные» лежачих мест нет.

Размеры колес

Заднее колесо лежачего обычно находится позади водителя и может быть любого размера, от примерно 16 дюймов (410 мм) до 700c (или 27 дюймов на некоторых старых моделях)., как на вертикальных шоссейных велосипедах того времени) вертикального гоночного цикла. Переднее колесо обычно меньше, чем заднее, хотя некоторые лежачие модели имеют двойное 26 дюймов (ISO 559), ISO 571 (650c), ISO 622 (700c), или даже покрышки повышенной проходимости 29 x 4 дюйма. Учитывая более высокое сопротивление качению переднего колеса меньшего размера, потеря управляемости и устойчивости направления при пересечении участков рыхлой грязи, песка или гальки. Колеса большего диаметра обычно имеют более низкое сопротивление качению, но более высокий профиль, приводящий к более высокому сопротивлениюу. Поклонники высоких гонок также утверждают, что они более устойчивы, и, хотя они легче сбалансировать с более высокими высокими массами, большое разнообразие лежачих конструкций делает такие обобщения ненадежными. Еще одно преимущество того, что оба колеса имеют одинаковый размер, заключается в том, что для велосипеда требуется только один размер внутренней камеры.

Обычно используется заднее колесо по ISO 559 (26 дюймов) и переднее колесо по ISO 406 или ISO 451 (20 дюймов). Комбинация маленького переднего колеса и большого заднего колеса используется для того, чтобы избежать проблем при лежачем положении с короткой колесной базой, называемой "пяткой" (когда пятки гонщика задевают колесо в крутых поворотах). Конфигурация переднего привода с поворотной стрелой (PBFWD aka Moving Bottom Bracket, лежа) также выполняет удар пяткой, поскольку педали и переднее колесо вращаются вместе. Велосипеды PBFWD могут иметь двойные колеса диаметром 26 дюймов (660 мм) или больше.

Настройка руля для рулевого управления под сиденьем (USS)

Рулевое управление

Флевобайк с поворотным рулевым управлением (и передним приводом)

Рулевое управление для лежачих велосипедов в целом можно отнести к категории

  • с перегрузкой (OSS) или над сиденьем рулевого управления (ASS);
  • под сиденьем (USS); или
  • центральное рулевое управление или поворотное рулевое управление.

OSS / ASS обычно прямое - рулевое управление действует на переднюю вилку как стандартный велосипедный руль - но сами рули могут выходить далеко позади переднее колесо (больше похоже на румпель ); в качестве альтернативы стержни могут иметь длинные удлинения назад (иногда называемые стержнями Супермена или Kingcycle). На велосипедах LWB иногда можно увидеть планки в стиле чоппера.

USS обычно косвенно - штанги соединяются с гарнитурой через систему стержней или кабелей, коленчатый рычаг. Большинство трайков-головастиков - это USS.

Лежачие кресла с центральным или поворотным управлением, такие как Flevobikes и Pythons, могут вообще не иметь руля.

Кроме того, некоторые мотоциклы, такие как Sidewinder, используют управление задними колесами вместо более распространенное управление передними колесами. Они могут обеспечить хорошую маневренность на низких скоростях, но, как сообщается, нестабильны на скоростях выше 25 миль в час (40 км / ч).

Привод

У сообщества лежачих шатунов прикреплены шатуны к Стрела, закрепленная на раме, с длинной приводной цепью для заднего привода. Однако из-за отклонения кривошипа к переднему колесу опцией может быть передний привод (FWD), который позволяет использовать гораздо более короткую цепь. Один стиль требует, чтобы цепь слегка поворачивалась, чтобы обеспечить управляемость.

Cruzbike Silvio (2009 г.) Подвижная (поворотная) каретка, передний привод, шоссейный велосипед 700C (с задним багажником).

Другой стиль, поворотный. - стрела FWD (PBFWD), у которой шатуны соединены с передней вилкой и перемещаются вместе с ней. Помимо гораздо более короткой цепи, преимущества PBFWD заключаются в использовании большего переднего колеса для снижения сопротивления качению без удара пяткой. Основным недостатком всех конструкций FWD является "пробуксовка" при подъеме на крутые холмы, покрытые рыхл гравымием, мокрой травой и т. Д. Это в основном влияет на гонщиков по бездорожью. и использование шин с более агрессивным протектором. Другим недостатком PBFWD для некоторых гонщиков является немного более длинной «кривая обучения» из-за адаптации к эффекту поворота педали (силы, приложенные к педали, фактически управлять мотоциклом). Начинающие гонщики склонны свернуть по серпантину, пока не научатся сбалансированному движению педали. После адаптации лежачий PBFWD может ездить по прямой линии, как и любой другой велосипед, и даже может точно управляться только ногами. Cruzbike - единственный лежачий велосипед PBFWD, производимый в настоящее время, и имеющий традиционную ось рулевого управления, аналогичную большинству стандартных и лежачих велосипедов. Ранее Flevobike производила велосипеды FWD с центральным управлением, похожими моделями.

Еще один вариант трансмиссии - это циклы гребли, когда всадник гребет, используя руки и ноги.

Велосипеды с полной подвеской

Современные лежачие велосипеды все чаще оснащаются системами передней и задней подвески для повышения комфорта и сцепления на неровных поверхностях. Спиральные, эластомерные и пневматические подвески используются на лежачих велосипедах с масляными или воздушными амортизаторами в вилках и задних амортизаторах. Использование обычных подвешенных горных велосипедов способствует развитию этих конструкций, в которых используются многие из тех же деталей, адаптированных для использования в лежачем положении.

Leitra Velomobiles

Обтекатели

Некоторые гонщики оснащают свои велосипеды аэродинамическими устройствами, называемыми обтекателями. Это может снизить аэродинамическое сопротивление и помочь водителю оставаться более теплым и сухим в холодную и сырую погоду. Обтекатели также доступны для вертикальных велосипедов, но гораздо встречаются реже. Полностью закрытые велосипеды и трехколесные велосипеды считаются веломобилями.

Сиденья

Сами сиденья состоят либо из сетки, плотно натянутой на раму, либо из поролоновых подушек на твердых каркасах, как у Stinger на фото. которые могут быть отлиты или собраны из листовых материалов. Сиденья с жесткой оболочкой преобладают в Европе, а сиденья с сеткой - в США.

Варианты
Challenge Hurricane: средний гонщик.

Лежачие велосипеды

При правильном оснащении и дизайне лежачие велосипеды можно использовать для езды по грунтовым дорогам и бездорожью, просто как с обычными горными велосипедами. Из-за более длинной колесной базы и из-за того, что водитель прикован к сиденью, лежачие коляски не так просты в использовании на узких, изогнутых грунтовых трассах. Колеса большого диаметра, горный редуктор и внедорожная конструкция используются с 1999 года. Кривошипно-вперед конструкции, облегчающие выход из седла, такие как RANS Dynamik, также автомобили на бездорожье.

Лоурейсеры

Лоурейсеры - это тип лежачих бегунов, более распространенный в Европе среди энтузиастов гонок. Обычно они имеют два 20-дюймовых колеса или 26-дюймовое колесо сзади и 20-дюймовое колесо спереди. Сиденье между колесами, а не над ними. Крайнее откинутое положение и тот факт, что гонщик сидит в очереди. с колесами, а не на них, делает этот тип наиболее аэродинамичным среди лежачих людей без привязи.

Highracers

Highracers отличается использованием двух больших колес (обычно ISO 559, 650c или 700c). требует более высокого каркаса, чем на лоурейсере, чтобы ноги гонщика находились над передним колесом, а это, в свою очередь, требует более высокого сиденья. В остальном положении сидения может быть идентично положению на лоурейсере, допускающем аналогичную аэродинамику. Название подразумевается, что это будет часто, поскольку эти велосипеды стремятся к скорости.

Highracers, как правило, более маневренны, чем lowracers, поскольку их более высокий центр масс облегчает балансировку на более низких скоростях. При одинаковом положении сидения. Они могут быть хуже, чем lowracers, поскольку широко распространено мнение, что сопротивление качению обратно изменяет диаметру колеса. Однако сторонники низких гонок представляют, что их конструкция быстрее из-за аэродинамики. Причина в том, что тело гонщика находится на одной линии с колесами, что снижает сопротивление.

Травмы бедра и локтя чаще встречаются у спортсменов высокого класса, чем у бегунов с низким бегом, из-за большей высоты, с которой всадник может упасть. Однако травмы бывают очень редко и редко серьезными.

Велосипеды с полулежачим положением и с кривошипом

Велосипеды, используемые в качестве промежуточных положений вперед между обычным вертикальным положением и лежа, называются полулежачими или согнутыми вперед конструкциями. Эти основные правила предназначены для случайного использования и в качестве основных целей имеют удобство и простоту использования, а для этого служат аэродинамикой.

Лежачие тандемы

Это Barcroft Columbia - пример того, как лежачие тандемы могут быть помещены в компактную компоновку для облегчения транспортировки.

Так же, как с вертикальными велосипедами, лежачие сиденья - это построены и проданы с более чем одним сиденьем, таким образом объединяя преимущества лежачих велосипедов с преимуществами тандемных велосипедов. Чтобы колесная база не была длиннее, чем это абсолютно необходимо, тандемные лежачие люди часто помещают шатуны кочегарки под сиденье капитана . Обычной конфигурацией для двух всадников в лежачем положении является тандем общительный, в котором два всадника едут бок о бок. Существуют также гибридные лежачие конструкции, такие как Hase Pino Allround, в которых используются лежачий кочегар спереди и вертикальный пилот сзади.

Лежачий трехколесные велосипеды

Лежачий трехколесный велосипед с прозрачным передним обтекателем Лежачий трехколесный велосипед для рук и ног Современный четырехколесный лежачий квадроцикл - четырехместный квадроцикл модели 2011 года с навесом

Лежачий 79>трехколесные велосипеды (трехколесные велосипеды) связаны с лежачими велосипедами, но имеют три колеса вместо двух.

Ручные велосипеды

Для того, чтобы приспособить параплегиков и других людей, практически не использующих ноги, многие производители и разработали лежачие трехколесные велосипеды с ручным приводом или ручные велосипеды.. Велосипеды с ручным управлением - частое явление на собраниях ВПЧ, и начинают их видеть на улицах. Они обычно имеют треугольную форму с передними колесами, приводимыми в движение стандартным переключателем передач, приводимым в действие ручными кривошипами. Тормозные рычаги обычно устанавливаются на ручных опорах, которые обычно устанавливаются без ущерба, а не на 180 ° кривошипов педалей. Все кривошипно-шатуны и переднее колесо поворачиваются вместе, позволяя водителю одновременно управлять и проворачивать.

Хотя руки слабее ног, многие велосипедисты, работающие с руками, могут использовать всю верхнюю часть тела. Хороший велогонщик все еще может достичь приличного темпа на соревнованиях. Ручные велосипеды также использовались для путешествий, хотя немногие дизайнеры включают брызговики или багажные полки. Кроме того, передаточные числа стандартных ручных мотоциклов, как правило, менее полезны для длинных крутых подъемов.

Лежачий трехколесный велосипед для рук и ног

Лежачие циклы обеспечивает возможность комбинированных усилий для рук и ног и, таким образом, возможности для тренировки всего тела, а также возможность для людей со слабая или отсутствующая нога (и) для питания цикла. В конструкции одного лежачего трехколесного велосипеда заставляет два передних колеса менять направление, перемещая центр тяжести, и перемещается вперед, вращая заднее колесо. Есть также гибриды между ручным велосипедом, лежачим велосипедом и трехколесным велосипедом; Эти велосипеды позволяют ездить на велосипеде с использованием ног, несмотря на травму спинного мозга

Квадрациклы в горизонтальном положении

Велосипеды с четырехколесным режимом имеют те же общие преимущества, что и трехколесные велосипеды. Для квадрациклов только с одним сиденьем улучшение четвертого колеса дает лишь незначительное преимущество перед лежачим трехколесным велосипедом с головастиком. Чем больше колес, тем больше вес и сложнее. Четвертое колесо приносит единственную пользу одноместному водителю при движении по бездорожью. Когда два, а иногда и четыре гонщика хотят кататься вместе в общительной конфигурации, четырехколесный лежачий велосипед является жизнеспособным примером.

Жилищное строительство

Пример самодельного лежачего велосипеда, сделанного из двух 24-дюймовых МТБ

Как и в случае с вертикальными велосипедами, существуют субкультура лежачих строителей, которые проектируют и строят самодельные лежачие велосипеды. Часто они собираются из деталей других велосипедов, особенно горных. Конструкция рамы может быть такой же простой, как изогнутая длинная стальная труба. в соответствующую форму или сложную, как рамы из углеродного волокна ручной сборки. Для многих строителей проектирование и изготовление велосипедов является такой сложной работой, как и езда на них.

Складывание

Некоторые производители предлагают складывающиеся лежачие элементы для облегчения упаковки и транспортировки.

Муфты

Можно добавить соединители либо во время производства, либо в качестве модернизации, чтобы раму можно разобрать на более мелкие части для облегчения упаковки и транспортировки.

Стационарные лежачие

Помимо дорожных лежачих велосипедов с колесами, существуют также стационарные версии. Их часто можно найти в спортзалах, но они также доступны для домашнего использования. Как и на обычном велотренажере, они остаются на одном месте, и пользователь нажимает педали против какого-либо механизма сопротивления, такого как вентилятор или генератор, но в лежачем положении. Они обладают теми же преимуществами комфорта, что и лежачие на дороге. Стационарные лежачие сиденья почти всегда имеют довольно прямое сиденье, а рукоятка педали находится ниже уровня сиденья. Сиденье обычно регулируется и регулируется путем скольжения по направляющей.

По сравнению со стойками

Между лежачими и вертикальными велосипедами есть разительные различия. Поскольку лежачее положение сильно различается, перечисленные ниже преимущества и недостатки могут относиться к разным типам в разной степени или вообще не относиться к ним. (Например, с трехколесными велосипедами баланс не имеет значения.)

ПроблемаЛежачий велосипедЛежащий трехколесный велосипедВертикальный велосипедОписание
Безопасность / Комфорт
ПадениеПреимуществоПреимуществоПри падении меньшее расстояние гонщика от земли снижает вертикальную составляющую скорости удара. Если не происходит полное сальто или перекатывание, удары в основном производятся в нижнюю часть тела, а не в голову, из-за ориентации ногами вперед. Водители в лежачих креслах с обтекателями защищены от прямого контакта с дорогой при скольжении после падения. В условиях скользкой дороги опытный райдер может использовать скользящую ногу, чтобы избежать падения, - техника спидвей.
Торможениепреимуществоцентр тяжести ниже и в случае лежачих велосипедов с длинной колесной базой дальше назад, чем у вертикальных велосипедов. Теоретически это дает более короткий тормозной путь и возможность резкого торможения без подъема задних колес. С трехколесным велосипедом можно поднять заднее колесо при резком торможении.
Боль в спине / шее / суставахпреимуществопреимуществоМногие райдеры переключаются на лежачего, чтобы облегчить хроническую боль в спине или шее от езды на велосипеде в вертикальном положении. На трехколесных велосипедах стабильность, присущая трем колесам, позволяет использовать очень низкую передачу, что позволяет преодолевать холмы без нагрузки на суставы. Кроме того, на некоторых лежачих ногах ноги всадника почти на одном уровне с сердцем. Это снижает гидростатическое давление всадника, тем самым позволяявенозной крови легче возвращаться в сердце. Этот физиологический эффект улучшенной циркуляции увеличение нагрузки выносливости всадника и / или увеличение выходной мощности при длительных поездках. Лежащие райдеры не наклоняются, как обычные велосипедисты, и это облегчает дыхание.

Лежащее положение при езде снижает нагрузку на тело, делает его особенно подходящим для длительных поездок и путешествий. В зависимости от угла наклона сиденья, это может быть очень легким для шеи, запястий, кистей рук, плеч, поясницы и седалищных бугров («седалищные кости»).

Боль в сиденье / импотенцияпреимуществопреимуществоИсследования показывают, что езда на велосипеде в вертикальном положении может быть причиной мужской импотенции из-за давления на промежность нервного у сиденья; лежачие сиденья не больше той же проблемы.

Водители, страдающие от болей в спине или мочеполовых расстройств, часто обнаруживают, что лежачие сиденья позволяют совершать крупные поездки без боли. Урогенитальные проблемы меньше, потому что педали не находятся под сиденьем, поэтому сиденье может быть больше, поэтому вес может быть распределен на большую площадь и на спинку сиденья. Шорты, сделанные для лежачих райдеров, не имеют прокладки и в ней нет необходимости.

«Сосание ногой»преимуществопреимуществоТип травмы, характерный для лежачих трехколесных мотоциклов, называемый «сосание ноги», когда ступня касается земли на скорости и на велосипеде. бежит вперед по стопе, вызывая повреждение связок и, в некоторых случаях, перелом лодыжек. Использование педалей без зажимов снижает эту возможность, предотвращает соскальзывание ступни с педали. С педалями без зажимов, если они остаются зажатыми во время выхода из строя переднего колеса или колеса на высоких скоростях, велосипед может перевернуться через водителя и унести с собой зажатую ногу или ногу. Этот сценарий, хотя и очень редкий, может привести к серьезным спиральным переломам бедренной кости, которые редко наблюдаются с велосипедами в вертикальном положении.
Постоянное положениепреимуществоВ то время как посадка удобна и устраняет напряжение рук, его нелегко изменить во время езды (так как райдеры могут стоять на холме), и некоторые считают, что нижние кронштейны на уровне бедер или около него вызывают проблемы с холодными или онемевшими ногами. Некоторые райдеры страдают от «лежачей ягодиц» - боли в ягодичных мышцах, вызванных их повышенным усилием при стрессии. Обычно это можно решить, отрегулировав угол наклона сиденья и положение педали. В более наклонном положении равномерно распределяется между спиной и ягодицами. Водитель обычного велосипеда может встать на педали, чтобы его ноги выдержали удар от сильной неровности на дороге. Лежащий райдер не может (хотя упираясь в спинку сиденья, можно уменьшить удар от удара).
Видимость дорожного движенияПреимуществоВ некоторых конструкциях - особенно в низкорамных гоночных автомобилях и большинстве трехколесных мотоциклов - водитель значительно ниже, чем на обычном велосипеде, поэтому видимость часто может быть затруднена забором или припаркованными автомобилями.. и т. д. Также немного сложнее оглянуться назад, что можно решить, добавив зеркала на шлем, руль или очки.
Видимость велосипедистапреимуществоВ городском движении многих лежачие велосипеды и трехколесные велосипеды ниже уровня многих водителей автомобилей, хотя их сторонники испытали, относительная новизна конструкции помогает водителям лучше осознавать их. Легкие пассажиры пригородных поездов часто используют флаги, освещение и светоотражающие материалы на свои велосипеды и снаряжение для улучшения видимости, и многие считают, что возможность видеть глаза в глаза водителям автомобилей преимуществом.
Опыт вождения
Просмотр УглыпреимуществопреимуществоЛежащее положение при езде, если не слишком агрессивно откидываться назад, может дать водителю комфортно смотреть прямо перед собой и наблюдать за окружающим пейзажем. С другой стороны, многие вертикальные велосипеды, особенно те, которые используются в соревнованиях, положение при езде, в котором естественное положение должно быть направлено вниз по направлению к тротуару; чтобы смотреть прямо вперед, шею нужно вытянуть вверх.
БаланспреимуществоПо сравнению с водителями обычных велосипедов, лежачие на двух колесах меньше возможностей для переноса веса, чтобы управлять велосипедом или помогать ему балансировать. Как следствие, езда на низкой скорости и маневры могут быть выполнены сложные резкие положения на лежачем положении. Как минимум, потребуется переподготовка. Трехколесные лежачие велосипеды с тремя колесами по своей сути устойчивы.
ГорыЧасто обсуждаемый недостаток положения лежа - это усилие, необходимое для подъема в гору. Это наиболее заметно в начальный период катания на лежачих ногах, когда ноги еще не обучены требованиям мышц. На традиционном велосипеде велосипед может стоять на педалях и тянуть за руль, хотя на лежачем велосипеде он может давить на сиденье. В более высокой частоте вращения педалей снижает напряжение и усталость ног при любом лазании. Лежачие трехколесные велосипеды - это особый случай, так как гонщики могут подниматься практически на любой уклон холма с возникновением передачей, поскольку баланс (и, следовательно, скорость) не важен. Некоторые дизайнеры пытались создать велосипеды, которые могут быть преобразованы из лежачих в вертикальные для подъемов. Наибольшая разница, вероятно, заключается в дополнительном весе лежачей компоновки в сочетании с трудностью балансировки велосипеда с максимальной массой скорости примерно на 5 миль в час (8 км / ч).
Поворотыимеют больший радиус поворота в сочетании с большими трудностями при балансировке жесткие маневры и маневры на низкой скорости могут быть затруднены. Нахлест пятки с передним колесом во время крутой поворотов с короткой колесной базой (SWB) и некоторой компактной длинной колесной базой (CLWB) известен как «удар пяткой». Это заметно только во время крутых поворотов, и этого можно избежать, подняв пятку или приостановив крушение педалей. Во многих отношениях это похоже на «удар зацепа» в вертикальных конструкциях, который аналогичным образом зависит от конструкции, размера ступней и их положения на педали, а также наличия или отсутствия крыльев / брызговиков.
ПрепятствияпреимуществоТрудно толкнуть переднее колесо (а) лежачего лежа на бордюрах или других препятствий. Заезжать на бордюр на высоту может быть очень рискованно даже с подвеской.
СкоростьПреимуществоНа спусках, на ровной поверхности или на пологих склонах горизонтальные лежачие велосипеды обычно, чем вертикальные велосипеды при том же уровне усилий, потому что аэродинамические профиль всадника снижает сопротивление ветру. Именно эта особенность привела к тому, что Международный союз велосипедистов (UCI) запретил их в 1930-х годах (см. История). Мировой рекорд скорости для транспортных средств с механической тягой был установлен в полностью обтекаемом лежачем положении.
ОстановкапреимуществопреимуществоМногие лежачие сиденья довольно низкие, их легче достать ногой на землю при остановке, чем на высоко установленном седлом для оптимального вращения педалей. На трайке нет причин даже отключить педали на остановке.
Практичность
ЦенапреимуществоЛежачие велосипеды обычно на 50-100% дороже, чем вертикальные велосипеды того же качества. Практически все велосипеды производятся вручную относительно небольшими тиражами независимыми производителями, требуют по крайней мере немногие детали и продаются в гораздо меньшем количестве по сравнению с обычными велосипедами. Что касается нижнего ценового сегмента, то подавляющее большинство вертикальных велосипедов продаются в розницу по цене ниже дешевой новой лежачей модели.
Длина / ширина рамыПреимуществоВ некоторых конструкциях лежачих велосипедов используются более длинные рамы, чем в обычных велосипедах. Обычно это приводит к уменьшению веса и большему изгибу рамы, что приводит к потере мощности. Цепь (на моделях с задним приводом) в два-три раза больше вертикальной и обычно требует наличия длин или нескольких натяжных шкивов. В таких шкивах присутствует небольшое трение, что также немного снижает мощность. Более длинные или широкие рамы труднее перевозить, если велосипеды отправляются или ставятся на багажники на автомобилях. Трайк может быть трудно пройти через дверные проемы. Производители предоставляют складные или разборные конструкции, но они, как правило, дороги. Большее расстояние от руля до колес может быть проблематичным для спидометров и циклокомпьютеров, включая беспроводные, так и проводные модели. Расстояние от руля до системы шатунов также больше, чем у обычного велосипеда, и может вызвать проблемы с датчиками частоты вращения педалей.
Нестандартный дизайнпреимуществоЛежаки часто имеют радикально отличающуюся форму от велосипедов с ромбовидной рамой, поэтому обычные велосипедные стойки, автомобильные крепления, аксессуары и замки не подходят обычным образом. Кроме того, конструкции трудно установить на рабочих стойках для велосипедов, и во время регулировки переключателя требуется второй человек для органов вращения переключателей, которые находятся слишком далеко от управления переключением и часто местами переключателей. Некоторые велосипедные механики могут неохотно работать с «нестандартными» конструкциями велосипедов.
История

Конструкции лежачих крепости к середине 19 века. Около 1900 г. было запатентовано несколько дизайнов, но эти ранние разработки не увенчались успехом.

Ранние лежачие люди

Лежачие 1920-х годов в Велораме

Лежачие конструкции, как лежа, так и лежа на спине, можно проследить до самых первых дней существования велосипеда. До того, как форма велосипеда изменилась вслед за безопасным велосипедом Старли , было много экспериментов с различными конструкциями, включая конструкции, которые можно было бы считать лежачими. Хотя они относятся к 1860-м годам, первая записанная иллюстрация лежачего человека, считается в журнале Fliegende Blätter от 10 сентября 1893 года. В этом году также было замечено то, что считается первым настоящим лежачий, Фаутенил Велосипед. В велопрессах велись дискуссии об относительных достоинствах различных конструкций. Дизайн Challand 1897 года и американский коричневый 1901 года можно как предшественников современных лежачих.

Моче «Вело-Велокар» и «Велоризонталь».

1945 Мочет Велокар

Четырехколесный, автомобиль с педальным приводом под названием «Велокар » был построен в 1930-х годах французским изобретателем и легким автомобилем. строитель. Велокары хорошо продавались французским покупателям, которые не могли позволить себе автомобиль, возможно, из-за плохой экономики во время Великой депрессии. Четырехколесные велокары были быстрыми, но не очень хорошо поворачивали на высокой скорости. Затем Mochet использовал трехколесную конструкцию и, наконец, революционную двухколесную конструкцию, основанную на технологиях Vélocar.

В ранних моделях Mochet «La bikette de l'Avenir» (Велосипед будущего), «Vélo-Vélocar» или «VV», как их называла фабрика, использовались 40-миллиметровые стальные труба, однобалочная рама и колеса 450 x 55 с рулем над всадником и крутящий момент, передаваемый через конические шестерни. Были установлены различные типы переключателей, разработанные Mochet, с одной передачей для гусеничных моделей. Шестерни устанавливаются посередине с первичной и вторичнойей. На более спортивных моделях спинка была регулируемой.

Чтобы использовать скорость своего лежачего велосипеда, Моче получил одобрение конструкции UCI и UVF и пригласил велосипедиста Фрэнсиса Фора, гонщика категории 2, для участия в гонках. Формулы-1, победили многих ведущих велосипедистов Европы, как на треке, так и в гонках по шоссе, и установив новые мировые рекорды на короткие дистанции. Другой велосипедист, Поль Моран, выиграл гонку Париж-Лимож в 1933 году на одном из лежачих мест в Моче.

7 июля 1933 года на парижском велодроме Фор проехал модифицированный Вело-Велокар 45 055 км (27 996 миль) за один час, опередив почти 20-летнего часовой рекорд, принадлежащий Оскаром Эггом, и привлекающий большое внимание.

Когда Международный союз велосипедистов (UCI) встретился в феврале 1934 года, производители «вертикальных» велосипедов лоббировали, чтобы объявить часовой рекорд Фора недействительным. 1 апреля 1934 года UCI опубликовал новое определение гоночного велосипеда, в котором указывалось, насколько высоко нижний кронштейн может быть над землей, как далеко он может быть перед сиденьем и как близко он может быть к переднему колесу. Новое определение фактически запретило лежачим людям участвовать в мероприятиях UCI по сочетанию традиций, безопасности и экономических причин.

Чарльз Моче умер вскоре после введения запрета, продолжая протестовать против решения UCI, и фирма продолжила делать лежачихи под руководством своей вдовы, а затем и Жоржа Моче, по крайней мере, до 1941 года для ограниченного числа клиентов. Их последние версии представляли собой одноцепочечную конструкцию, названную «Vélorizontal», последняя модель использовала четырехступенчатую передачу «Cyclo».

После решения UCI Фор продолжил гонку и постоянно бил вертикальные велосипеды с помощью Velocar. В 1938 году сын Фор и Моче, Джордж, начал добавлять обтекатели на Velocar в надежде улучшить мировой рекорд одного часа для велосипеда аэродинамическими компонентами. 5 марта 1938 года Проехал на обтекаемом Velocar 50,537 км в час и стал первым велосипедистом, который проехал более 50 км за час без помощи шагового транспортного средства.

Запрет UCI на лежачие велосипеды и другие велосипеды. Улучшения аэродинамики практически остановили лежачих на четыре десятилетия и остаются в силе. Хотя лежачие конструкции продолжали работать на протяжении многих лет, они в основном работали энтузиастов-одиночек, и их количество оставалось незначительным до 1970-х годов. Жорж Моче умер в 2008 году.

Возрождение 1970-х и IHPVA

Хотя Пол Ринковски и другие сделали в этот период бездействия, современное движение получило импульс в 1969 году, когда Ground Hugger Роберта Райли был показан в Популярные Механика. Была также работа и, в частности, Дэвида Гордона Уилсона из MIT, двух американцев, которые выступали против ограничений UCI и продолжали работать над обтекателями и лежачими элементами. В 1974 году они также основали международный чемпионат по скорости в Лонг-Бич, Калифорния, из которого выросла IHPVA. Кайл и его ученики экспериментировали с обтекателями для вертикальных велосипедов, которые также были запрещены UCI. В 1975 году братья Джон и Рэнди Шлиттеры начали производство лежаков на своей компании, Rans, и стали первой американской компанией, сделавшей это.

В 1978 году Vélérique - самый первый коммерческий лежачий велосипед (полностью обтекаемый) бельгийцем Эриком Абергеном.

Avatar 2000, велосипед LWB, очень похож на нынешние продукты Easy Racers, появился в 1979 году. Он был показан в фильме 1983 года «Мозговой штурм », на котором ездил Кристофер Уокен, а также в популярном справочнике по велоспорту Ричарда Велоспорту Ричарда Баллантина. С 1983 по 1991 год Стивен Робертс совершил поездку по США в модифицированном «Аватаре», тащил трейлер с солнечными батареями и ноутбуком, получил освещение в прессе и написал книгу «Вычисления в Америке». Обтекаемый Аватар 2000 года стал первым двухколесным автомобилем, который победил европейский трехколесный автомобиль Вектор в гонках на обтекаемых формах. В течение примерно десяти лет после этого между Easy Racers и Фредди Маркхэмом в кабине и командой Lightning Team обменивались рекордами скорости. Так что сильной стороной Америки стал спринт на 200 метров в дивизионе лайнеров. Нефтяные кризисы 1970-х вызвали возрождение велоспорта, совпавшее с появлением этих «новых» дизайнов.

Параллельная, но несколько отдельной ситуации в Европе, когда в 1983 году прошел первый европейский чемпионат по человеческому развитию. На европейской сцене преобладала конкуренция, чем в США, в результате чего европейские велосипеды, скорее всего, были машинами с низким SWB, в то время как LWB намного более популярны в США (хотя были некоторые известные европейские велосипеды LWB, такие как Пер Гюнт).

В 1980-х

В 1984 году компания Linear Recumbents из Айовы начала произносить велосипеды. В 2002 году активы Linear Manufacturing были куплены Bicycle Man LLC и переехали в Нью-Йорк. С тех пор владелец Питер Стулл работал со студентами старших курсов инженерного факультета Университета Альфреда, местными инженерами и машинистами, используя доступные технологии, включая компьютерное тестирование FEA, для улучшения лежачих велосипедов.

Bike-E Два лежачих велосипеда с короткой колесной базой в любительской HPV гонке

. В Великобритании в 1980-х годах самым разрекламированным велотренажером в Великобритании была дельта-конфигурация, иногда электрическая. питание Синклер C5. Хотя C5 продавался как «электромобиль», его можно было охарактеризовать как лежачий трехколесный велосипед с электроусилителем.

Исследование, проведенное Буссолари и Наделем (1989), привело их к выбору лежачей во время полета Дедала, хотя пересечение пролива Ла-Манш было совершено на Паутинном Альбатросе с вертикальным положением. Дрела в 1998 году подтвердил, что «не было разницы в выходной мощности между лежачим и обычным велосипедом».

В 2000-е годы

Три принципа производителя лежачих в США вышли из бизнеса после 1990-е, включая BikeE (август 2002 г.), ATP-Vision (начало 2004 г.) и Кооператив Берли Дизайн (сентябрь 2006 г.).

Производительность

Лежачие велосипеды на дистанции превосходят вертикальные велосипеды, о чем свидетельствует их доминирование в соревнованиях на сверхдистанционные дистанции, например, 24 часа в Себринге. Официальные рекорды скорости для лежачих людей регулируются правилами Международной ассоциации транспортных средств с приводом человека. Признан рекордов, самым быстрым из которых является "пролет 200 м", расстояние 200 м по ровной поверхности с момента старта с максимальным рядом попутным ветром 1,66 м / с. Текущий рекорд - 133,78 км / ч (83,13 миль / ч), установленный Себастьяном Бауэром из Нидерландов на полностью обтекаемом переднеприводном лежачем велосипеде lowracer, разработанном Делфтским университетом. Технологии и Амстердамский университет VU. Официальный рекорд для вертикального велосипеда в соответствии с условиями IHPVA (но на уровне моря, не на большой высоте) составляет 82,53 км / ч (51,28 миль / ч), установленный Джимом Гловером в 1986 году на велосипеде Moulton английского производства с жестким обтекателем американского производства вокруг него и мотоцикла.

IHPVA часовой рекорд составляет 90,60 км (56,30 миль), установленный Сэмом Уиттингемом 19 июля 2009 года. Эквивалентный рекорд для вертикального велосипеда составляет 55,089 км (34 231 миль), установленный Виктором Кампенаертсом в 2019 году. UCI больше не считает, что велосипед Криса Бордмана, установленный для своего рекорда 1996 года, соответствует его определению вертикального велосипеда. Велосипед Бордмана Monocoque был разработан Майком Берроузом, чей лежачий трехколесный велосипед Windcheetah (см. Выше) также является рекордсменом от Land's End до John o 'Groats, 861 миль (1386 км) за 41 год. ч. 4 мин. 22 с. с Энди Уилкинсоном.

В 2003 году Роб Инглиш победил британского чемпиона преследования VC St Raphael в беге на 4000 м в Рединге и обыграл его с разницей в 4 мин 55,5 с до 5 мин 6,87 с - и сбросив по пути одного из всадников Святого Рафаэля.

В 2009 году команда RANS выиграла Race Across America (RAAM) в лежачего.

Производители

Неполный список производителей (см. Также Производители веломобилей ):

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с лежачими велосипедами.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте