Мотоцикл вперед ногами

редактировать
Quasar, ранний мотоцикл FF

A мотоцикл впереди ноги (FF) - это класс дизайна мотоцикла, который пытается по-новому взглянуть на двухколесную концепцию и создать новую форму практичного личного транспорта. Название «ноги впереди» (также называемое «ноги вперед ») было впервые использовано и относится к положению сидящего водителя, когда ноги впереди в положении (например, в автомобиле), а не внизу и верхом, как на обычных велосипедах. Поскольку существуют другие типы мотоциклов (например, чопперы ), которые имеют положение «ноги впереди», иногда используется альтернативный термин: усовершенствованный одноколесный транспорт .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обоснование
  • 3 Возникшие проблемы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Дизайнеры экспериментировали с ездой вперед ногами позиция с первых дней мотоспорта.

В 1909 г. спроектирована четырехцилиндровая машина с двигателем воздушного охлаждения объемом 700 куб. См с L-образной головкой, закрытым приводом вала и ковшеобразным сиденьем. Машина была известна как TAC-Wilkinson и была произведена Wilkinson Sword Company

Десять лет спустя в Америке Карл А. Нерахер сконструировал Ner-a-Car Он имел положение при езде с опорой на ноги, прессованную стальную раму и центральную втулку рулевого управления, но в остальном был несколько похож на обычный мотоцикл.

Дизайн сэр Аллиот Вердон Роу в В 1926 году Ro-Monocar использовал двухтактный двигатель Villiers объемом 250 куб.см, отличался высокой степенью защиты водителя и ковшеобразным сиденьем. Это сиденье обеспечивало высокий уровень комфорта для водителя.

Монокар Whitwood, разработанный Фредом Вудом, использовал дуплексное рулевое управление OEC, выдвижные опоры и тандемные ковшеобразные сиденья, а также предлагался с двигателями различных размеров. с 250–996 куб. с. с 1933 по 1935 гг.

В 1950-х годах НГУ изготовил полностью закрытую монококовую конструкцию «Летающий гамак» - рекордсмен. Положение ног при езде вперед позволяло получить исключительно небольшую площадь лобовой части. Вследствие этого низкое ветровое сопротивление позволило H.P. «Счастлив» Мюллер, разогнавшись до 150 миль в час (241 км / ч) на 150-кубовом двигателе на солончаках в Юте в 1956 году.

Первым узнаваемым современным дизайном стал 1975 Quasar, построенный Малькольм Ньюэлл и. Дизайн не имел большого коммерческого успеха - до 1982 года было продано всего 22 экземпляра, - но он вызвал большой интерес и заставил других задуматься о концепции FF. Собственный дизайн Томаса Энгельбаха мотоцикла с опорой на ноги появился в 1980 году с инновационным патентом на автоматическую систему стабилизации, включающую опорные колеса. Дизайн был успешно протестирован, но доказал, что рынок не готов к этой модели.

С 1985 года швейцарский производитель Peraves выпустил небольшую серию мотоциклов с передней кабиной на ножках; 89 Ecomobile производились с 1985 по 2005 год. Рестайлинговый Peraves появился в виде прототипа в 2006 году и был запущен в производство в 2007 году. После выдающихся успехов полностью электрических E-Tracer, X-Tracers и Zerotracer MonoTracer-E MTE-150 был запущен в производство в 2012 году, и компания прекратила производство бензиновых MTI-1200. На веб-сайте компании говорилось, что с 2013 года они будут производить максимум 36 автомобилей в год, но, к сожалению, производство прекратилось, и было построено не более десяти полностью электрических машин.

В 1989 году «Вояджер», спроектированный Ройсом Кризи, достиг предварительного уровня. Производство пяти прототипов, произведенных SCL Ltd в Поуисе, Южный Уэльс

В 2002 году All American Racers Дэна Герни выпустили ограниченную серию в 36 Alligator.

В 2008 году Buddfab Streamliner установил рекорд скорости для двигателя объемом 50 куб. См - 145 миль / ч (233 км / ч) с мощностью 20+ л.с., а в 2009 году - рекорд скорости 125 куб. См - 186 миль / ч (299 км / ч).. Используемый двигатель Honda RS125 развивает мощность 44 л.с.

В 2010 году голландец Аллерт Джейкобс, создатель Quest веломобиль, усовершенствовал мотоцикл Honda Innova с нижним расположением кузова более чем в два раза. экономия топлива от 1 литра на 48 км (113 миль на галлон) до 1 литра на 101 (237 миль на галлон).

Exodus - впереди мотоцикл

В 2013 году Suprine Machinery, Inc и дизайнер Джон Челен, представила EXODUS, плоскую четверку BMW объемом 1200 куб. см с пятью скоростями и задним ходом, где гонщик надежно окружен каркасом безопасности и защитной пластиной. При весе всего 680 фунтов, с полным топливным баком на 8 галлонов, EXODUS превышает скорость 155 миль в час с более чем 80 миль на галлон при 55 миль в час.

В марте 2014 года Honda представила модель Honda NM4 на выставке Выставка мотоциклов в Осаке, и к концу года он стал продаваться по всему миру. В США используется оригинальный двигатель объемом 700 куб. См, а в Европе - двигатель объемом 750 куб. См. Все версии используют систему Honda Dual Clutch Transmission (DCT) для обеспечения как автоматического, так и полуавтоматического управления.

Обоснование

Современные мотоциклы - это просто хорошо разработанные моторизованные велосипеды, и как таковые имеют недостатки. Главные из них:

  • Безопасность - водители, попавшие в аварию, подвергаются значительно более высокому риску травм или смерти по сравнению с водителями автомобилей.
  • Погода - мотоциклы не обладают преимуществами закрытого автомобиля в плохую погоду..
  • Удобство - обычные мотоциклисты должны носить шлем и защитную одежду.
  • Эффективность - мотоциклы имеют относительно высокий профиль, что снижает аэродинамические характеристики. По словам изобретателя Крейга Веттера.
  • , «сидячее положение ногами вперед легче упростить». Мотоциклисты нуждаются в обучении и практике, чтобы овладеть навыками вождения.

Аналогичным образом, в густонаселенных городских условиях Автомобиль имеет ряд недостатков:

  • Занятость дороги - автомобиль занимает гораздо больше места, чем один человек, и большинство автомобилей перевозят только одного человека. Точно так же площадь, занимаемая при парковке, занимает значительное место.
  • Окружающая среда - автомобиль потребляет больше топлива, чем мотоцикл, для той же поездки. Кроме того, в первую очередь это более затратно с точки зрения ресурсов.
  • Производительность - Время в пути - автомобиль обычно намного медленнее, чем мотоцикл для городских поездок из-за заторов. Доступен больший процент перераспределения веса для противодействия направленному движению.

Мотоцикл FF - это попытка сочетать преимущества мотоциклов и автомобилей, избегая при этом их недостатков. Однако любой FF STV не имеет устойчивости к качению, поэтому некоторые сторонники при сравнении мотоцикла FF с легковым автомобилем переоценивают реальные преимущества. Решая эти проблемы, большинство моделей FF имеют низкую обтекаемую форму, а всадник находится в наклонном положении.

1924 Ner-A-Car Золотое крыло FF, спроектированное Ньюэллом Kawasaki Z1300 FF, спроектированное Ньюэллом

Было опробовано несколько концептов FF, но до сих пор коммерчески успешная конструкция так и не появилась. Возродился интерес к мотороллерам как к средству личного транспорта, и в некоторых отношениях эти автомобили имеют некоторые общие черты с мотоциклами FF.

Проблемы, с которыми сталкиваются

Проблемы, с которыми сталкиваются разработчики или продавцы мотоциклов FF, многочисленны. Некоторые из них являются перцептивными. Опытные мотоциклисты склонны сопротивляться этой идее, утверждая, что это не «правильный» байк, и что в стандартном мотоцикле нет ничего плохого. Водители автомобилей считают, что многие недостатки автомобиля либо не осознаются, либо просто смиряются, а от общего удобства трудно отказаться. Многие водители автомобилей не рассматривают обычный мотоцикл или скутер в качестве альтернативы, считая его гораздо менее удобным и менее безопасным вариантом. Для этих людей мотоцикл FF должен рассматриваться (и, следовательно, продаваться) как двухколесный автомобиль, а не закрытый мотоцикл. По мере того, как конструкция FF перемещает гонщика из вертикального положения или положения головы вперед (HF) в положение лежа (как в Quasar и Dan Gurney's Alligator), машина становится ниже и может затруднять обзор в пробке. Однако большинство FF имеют сиденье не ниже среднего автомобиля и намного выше, чем у многих спортивных автомобилей. Те, кто катается на них регулярно, говорят, что проблемы с сиденьем на такой высоте в основном в головах тех, кто никогда не пробовал его.

Также есть некоторые инженерные проблемы, которые можно решить с помощью некоторых конструкций. Такие конструкции, как Quasar, требуют, чтобы наездник / водитель использовал одну ногу для стабилизации машины в неподвижном состоянии, ставя ногу с открытой стороны на дорогу. Такой подход исключает использование полностью закрытого корпуса. В полностью закрытых экомобилях Peraves и MonoTracers используются стабилизирующие колеса, которые водитель запускает, когда машина движется очень медленно или останавливается. Перепроектирование мотоцикла необходимо, поскольку он вносит свой вклад в арену автономных транспортных средств, а конструкция FF с силовой установкой, перемещенной на спину водителя, лучше распределяет вес и увеличивает потенциал для снижения центра тяжести.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мотоциклами Feet Forwards.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте