Оскар Яйцо

редактировать
Швейцарский велосипедист

Оскар Яйцо
Оскар Egg.jpg
Личная информация
Полное имяОскар Яйцо
Родился(1890-03-02) 2 марта 1890 года. Шлатт, Швейцария
Умер9 февраля 1961 (1961-02 -09) (70 лет). Ницца, Франция
Информация о команде
ДисциплинаДорога и путь
РольРайдер
Профессиональные команды
1911Griffon
1912–1914Peugeot
1915–1916Индивидуальные
1917–1919Бьянки
1920–1926Индивидуальная гонка
Победа на крупных турнирах
3 раза установила часовой рекорд. 2 этапа Тур де Франс (1914). 1 этап Джиро д'Италия (1919). Paris Tours (1914). Милан – Турин (1917)

Oscar Egg (2 марта 1890 - 9 февраля 1961) был швейцарским треком и шоссейный велогонщик. Перед Первой мировой войной он трижды установил мировой рекорд часов и выиграл основные шоссейные гонки и этапы Тур де Франс и Джиро д'Италия. Он также был известным разработчиком гоночных велосипедов и компонентов велосипеда, включая проушины и переключатели.

Содержание
  • 1 Часовой рекорд
  • 2 Гонки
    • 2.1 Дорога
    • 2.2 Трасса
  • 3 Велосипедные компоненты
    • 3.1 Аэродинамические обтекатели
    • 3.2 Переключатели
    • 3.3 Проушины
    • 3.4 Другое
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
The hour рекорд

Между 1907 и 1914 годами Оскар Эгг и Марсель Бертэ улучшили часовой рекорд между собой шесть раз. Отметка Эгга 1914 года в 44,247 км оставалась тогда до 1933 года. Эгг установил все три своих рекорда на Велодроме Буффало в Париже. Трасса представляла собой открытый путь длиной 333 м с бетонным покрытием. Последовательность была следующей:

  • 20 июня 1907 г., Марсель Бертэ, Париж, 41,520 км
  • 22 августа 1912 г., Оскар Эгг, Париж, 42,122 км
  • 7 августа 1913 г., Марсель Бертэ, Париж, 42,741 км
  • 21 августа 1913 г., Оскар Эгг, Париж, 43,525 км
  • 20 сентября 1913 г., Марсель Бертэ, Париж, 43,775 км
  • 18 августа 1914 г., Оскар Эгг, Париж, 44,247 км

Только Крис Бордман сравнялся с Эггом и Бертет, установив рекорд трижды. Последний рекорд, установленный Эггом в 1914 году, продержался почти 20 лет, пока он не был побит в 1933 году Фрэнсисом Фором на Моче велокар. Это вызвало такую ​​реакцию, что достижение Фора было дисквалифицировано Union Cycliste Internationale (UCI) в 1934 году.

Racing

Road

1911
Tour de Франция :
Победитель этапов 8, 10 и 11 (независимая категория)
1914
Швейцария национальный чемпионат по шоссейным гонкам
Париж – Тур
Тур де Франс :
Победитель этапов 4 и 5
1917
Милан-Турин
Милан-Модена
1919
Джиро д'Италия :
Победитель этапа 3
Circuit des Champs de Bataille
выбыл на этапе 2

Трек

Основные победы трека включают:

1914
Шесть дней Чикаго
1915
Шесть дней Чикаго (с Франческо Верри )
1916
Шесть дней Нью-Йорка (с)
Швейцария национальный чемпионат по легкой атлетике
1921
Он победил Альфреда Гулле 4 июля 1921 года на Велодроме Ньюарка в Ньюарке, Нью-Джерси Шестидневная гонка в Нью-Йорке с.
Шесть дни Парижа (с)
1922
Шесть дней Гена tМарсель Байсс )
1923
Шесть дней в Париже (с)
Шесть дней в Чикаго (с Морис Брокко )
1924
Шесть дней Чикаго (с)
Bol d'Or
1926
Швейцария национальный чемпионат по трековому спринту
Рекорды
Предшествующий. Марсель Бертэ часовой рекорд UCI (42,122 км) . 22 августа 1912 г. - 7 августа 1913 г.Преемник. Марсель Бертэ
Предыдущий. Марсель Бертэ часовой рекорд UCI (43,525 км) . 21 августа 1913-20 сентября 1913 г.Преемник. Марсель Бертэ
Предшествовал. Марсель Бертэ часовой рекорд UCI (44,247 км) . 18 августа 1914-25 августа 1933После него.
Велосипедные компоненты
Эгг на своем так называемом ракетном велосипеде Суперчемпионский переключатель

Оскар Эгг владел велосипедным магазином и мастерской в ​​Париже и начал производство гоночных велосипедов и компонентов после того, как ушел из гонок.

Аэродинамические обтекатели

Яйцо испытало аэродин amic обтекатель в форме хвостового обтекателя на велосипеде с маркировкой rocket-bike (vélo-fusée по-французски) в 1913 году. В ответ на успех Vélo-Vélocar в 1930-х годах, Эгг создал обтекаемый лежачий, пытаясь первым преодолеть более 50 километров за один час, но его опередил Фрэнсис Фор на настоящем Велокаре.

Переключатели

Эгг представил свой первый переключатель , названный Champion, в 1932 году. Он поддерживал до 3 различных передаточных чисел и состоял из двух частей: вилки, установленной рядом с задней звездочкой для перемещения цепь и отдельный натяжной рычаг, установленный рядом с передней звездой для компенсации провисания. Для переключения передач требовалось нажатие педалей назад. В 1933 году он стал Супер Чемпионом. Это был официальный переключатель передач французских, бельгийских, испанских и немецких команд Тур де Франс в 1937 году, когда в гонке впервые были допущены переключатели. Устройство стало настолько популярным, что к 1939 году было произведено более 1 миллиона устройств.

Переключатели Egg Super Champion продавались в Великобритании компанией Constrictor Tire and Accessories под названием Osgear.

К 1950-м годам вилочные переключатели, такие как Egg Super Champion, были заменены конструкциями с двойным шкивом, и производство прекратилось до 1960 года.

Проушины

Разработаны и проданы яйца ушки для сборки стальных велосипедных рам пайкой. Существуют рамки с наклейками, рекламирующими тот факт, что они используют «проушины Oscar Egg Super Champion».

Другое

Другие компоненты, носящие название Egg, включают тормоза, шатуны, коронки вилки, фреймы и концентраторы.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Оскар Яйцо.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:33:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте