Личная информация | |
---|---|
Полное имя | Оскар Яйцо |
Родился | (1890-03-02) 2 марта 1890 года. Шлатт, Швейцария |
Умер | 9 февраля 1961 (1961-02 -09) (70 лет). Ницца, Франция |
Информация о команде | |
Дисциплина | Дорога и путь |
Роль | Райдер |
Профессиональные команды | |
1911 | Griffon |
1912–1914 | Peugeot |
1915–1916 | Индивидуальные |
1917–1919 | Бьянки |
1920–1926 | Индивидуальная гонка |
Победа на крупных турнирах | |
3 раза установила часовой рекорд. 2 этапа Тур де Франс (1914). 1 этап Джиро д'Италия (1919). Paris Tours (1914). Милан – Турин (1917) | |
Oscar Egg (2 марта 1890 - 9 февраля 1961) был швейцарским треком и шоссейный велогонщик. Перед Первой мировой войной он трижды установил мировой рекорд часов и выиграл основные шоссейные гонки и этапы Тур де Франс и Джиро д'Италия. Он также был известным разработчиком гоночных велосипедов и компонентов велосипеда, включая проушины и переключатели.
Между 1907 и 1914 годами Оскар Эгг и Марсель Бертэ улучшили часовой рекорд между собой шесть раз. Отметка Эгга 1914 года в 44,247 км оставалась тогда до 1933 года. Эгг установил все три своих рекорда на Велодроме Буффало в Париже. Трасса представляла собой открытый путь длиной 333 м с бетонным покрытием. Последовательность была следующей:
Только Крис Бордман сравнялся с Эггом и Бертет, установив рекорд трижды. Последний рекорд, установленный Эггом в 1914 году, продержался почти 20 лет, пока он не был побит в 1933 году Фрэнсисом Фором на Моче велокар. Это вызвало такую реакцию, что достижение Фора было дисквалифицировано Union Cycliste Internationale (UCI) в 1934 году.
Основные победы трека включают:
Рекорды | ||
---|---|---|
Предшествующий. Марсель Бертэ | часовой рекорд UCI (42,122 км) . 22 августа 1912 г. - 7 августа 1913 г. | Преемник. Марсель Бертэ |
Предыдущий. Марсель Бертэ | часовой рекорд UCI (43,525 км) . 21 августа 1913-20 сентября 1913 г. | Преемник. Марсель Бертэ |
Предшествовал. Марсель Бертэ | часовой рекорд UCI (44,247 км) . 18 августа 1914-25 августа 1933 | После него. |
Оскар Эгг владел велосипедным магазином и мастерской в Париже и начал производство гоночных велосипедов и компонентов после того, как ушел из гонок.
Яйцо испытало аэродин amic обтекатель в форме хвостового обтекателя на велосипеде с маркировкой rocket-bike (vélo-fusée по-французски) в 1913 году. В ответ на успех Vélo-Vélocar в 1930-х годах, Эгг создал обтекаемый лежачий, пытаясь первым преодолеть более 50 километров за один час, но его опередил Фрэнсис Фор на настоящем Велокаре.
Эгг представил свой первый переключатель , названный Champion, в 1932 году. Он поддерживал до 3 различных передаточных чисел и состоял из двух частей: вилки, установленной рядом с задней звездочкой для перемещения цепь и отдельный натяжной рычаг, установленный рядом с передней звездой для компенсации провисания. Для переключения передач требовалось нажатие педалей назад. В 1933 году он стал Супер Чемпионом. Это был официальный переключатель передач французских, бельгийских, испанских и немецких команд Тур де Франс в 1937 году, когда в гонке впервые были допущены переключатели. Устройство стало настолько популярным, что к 1939 году было произведено более 1 миллиона устройств.
Переключатели Egg Super Champion продавались в Великобритании компанией Constrictor Tire and Accessories под названием Osgear.
К 1950-м годам вилочные переключатели, такие как Egg Super Champion, были заменены конструкциями с двойным шкивом, и производство прекратилось до 1960 года.
Разработаны и проданы яйца ушки для сборки стальных велосипедных рам пайкой. Существуют рамки с наклейками, рекламирующими тот факт, что они используют «проушины Oscar Egg Super Champion».
Другие компоненты, носящие название Egg, включают тормоза, шатуны, коронки вилки, фреймы и концентраторы.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Оскар Яйцо. |