Транспорт, приводимый в движение человеком

редактировать
Шерп несет дрова в базовый лагерь Эвереста

Транспорт, приводимый в движение человеком, - это транспортировка людей и / или товаров с использованием силы человеческих мускулов. Подобно транспорту, приводимому в движение животными, транспорт, приводимый в движение людьми, существовал с незапамятных времен в форме ходьбы, бега и плавания. Современные технологии позволили машинам увеличить человеческую силу.

Хотя автомобилизация увеличила скорость и грузоподъемность, многие виды транспорта, приводимого в движение человеком, остаются популярными из-за их стоимости, удобства, досуга, физических упражнений и защиты окружающей среды. Транспортные средства, приводимые в движение людьми, иногда являются единственным доступным видом транспорта, особенно в слаборазвитых или труднодоступных регионах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Доступная сила мышц
  • 2 режима
    • 2.1 Неавтомобиль
    • 2.2 Транспортные средства, приводимые в движение человеком (HPV)
      • 2.2.1 Наземные транспортные средства
      • 2.2.2 Самолет
        • 2.2.2.1 Неподвижное крыло
        • 2.2.2.2 Вертолеты
        • 2.2.2.3 Дирижабли и воздушные шары
      • 2.2.3 Гидроцикл
        • 2.2.3.1 Подводные крылья
        • 2.2.3.2 Подводные лодки
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Воздух
    • 5.2 Земля
    • 5.3 Вода

Доступная сила мышц

Спортивный велосипедист в гонке на время

В 1989 году в Race Across America одна команда ( Team Strawberry ) использовала экспериментальное устройство, состоящее из ступицы заднего колеса, датчика и процессора, установленного на руле, для измерения выходной мощности каждого велосипедиста.

В лабораторных экспериментах средний велосипедист «в хорошей форме» может производить около 3 Вт / кг в течение более часа (например, около 200 Вт для велосипедиста весом 70 кг (154 фунта)), причем лучшие любители производят 5 Вт / кг, а элитные спортсмены достигают 6 Вт / кг за аналогичный период времени. Элитные велосипедисты-спринтеры на треке могут достичь мгновенной максимальной мощности около 2000 ватт или более 25 ватт / кг; элитные шоссейные велосипедисты могут производить от 1600 до 1700 ватт в качестве мгновенного максимума при выходе на финишную черту в конце пятичасовой дорожной гонки.

Режимы

Неавтомобильный

Тележка для покупок

Транспортные средства, приводимые в движение человеком (HPV)

Скейтборды приводятся в движение толчком (одна нога езда по доске, одна нога толкается по земле) или силой тяжести. Трайккес приводится в действие за счет смещения веса тела гонщика.

Наземный транспорт

Основная статья: Человекоподобный наземный транспорт Велосипеды - самый эффективный вид транспорта, приводимого в движение человеком. Аренда квадроцикла в стиле Суррей, построенного International Surrey Company

Преимущество скейтбордов в том, что они такие маленькие и легкие, что пользователи могут легко носить их, когда не катаются на коньках.

Самым эффективным наземным транспортным средством, приводимым в движение человеком, является велосипед. По сравнению с гораздо более распространенным вертикальным велосипедом, лежачий велосипед может быть быстрее на ровной поверхности или спусках из-за лучшей аэродинамики при аналогичной эффективности передачи мощности.

Веломобили становятся все более популярными в более холодных и / или более влажных странах из-за защиты, которую они предлагают от окружающей среды. Грузовые велосипеды используются для перевозки грузов. Велорикши можно использовать как такси.

В 2016 году велосипедист AeroVelo Тодд Райхерт достиг рекорда скорости 142,04 км / ч (88,26 миль / ч) на веломобиле в Батл-Маунтин, штат Невада.

Голландский велосипедист Фред Ромпельберг установил рекорд скорости в 268,8 км / ч (167,0 миль в час) на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта 3 октября 1995 года, двигаясь вслед за моторным драгстером. След от пейс-кара снизил аэродинамическое сопротивление, с которым Ромпельберг крутил педали, почти до нуля.

Грег Колодзейзик установил два мировых рекорда, признанных Международной ассоциацией транспортных средств с приводом от человека и Книгой рекордов Гиннеса (TM) 17 июля 2006 года на гоночной трассе в Эврике, штат Калифорния. Первый рекорд - это наибольшее расстояние, пройденное человеком за 24 часа - 1041 км (647 миль), а второй рекорд - самая быстрая в мире гонка на время на время 1000 км (621 миль) (23 часа 2 минуты). Оба рекорда были побиты 6 августа 2010 года Кристианом фон Ашебергом, который проехал 1000 км (621 миль) за 19 часов 27 минут и сумел проехать 1219 км (757 миль) за 24 часа на своем веломобиле Milan SL. В той же гонке он также поднял 12-часовой рекорд до 664,97 км (413 миль), что в среднем составляет 55,41 км / ч (34 мили в час).

В 1969 году художники в небольшом городке в Северной Калифорнии начали гонку кинетических скульптур, которая выросла до 42 миль (68 км), трехдневных соревнований по бездорожью, гонок скульптур с использованием энергии человека и мероприятия в масштабе округа. Он проводится ежегодно в последние выходные мая.

Система Shweeb - это предлагаемая транспортная сеть, в которой используется технология лежачих велосипедов для питания контейнеров, подвешенных к монорельсовым дорогам. Испытание, построенное в Роторуа, Новая Зеландия, открыто для публики в качестве развлечения. В сентябре 2010 года система была выбрана для получения финансирования от Google в рамках проекта 10 100. Активных предложений по его реализации нет.

Самолет

Основная статья: Самолет с двигателем
С неподвижным крылом
MIT Daedalus - самолет с двигателями человека

В 1936 году Pedaliante летал на короткие дистанции полностью под управлением человека, но эти расстояния не были достаточно значительными, чтобы выиграть приз итальянских соревнований, для которых он был построен. Полеты считались результатом значительной силы и выносливости пилота и недостижимы для обычного человека. Дополнительные попытки были предприняты в 1937 и 1938 годах с использованием системы катапульты, запускающей самолет на высоту 9 м (30 футов). С запуском катапульты самолет успешно преодолел расстояние 1 км (0,62 мили), указанное в конкурсе, но ему отказали в призах из-за метода взлета.

Первый официально подтвержденный регулярный взлет и посадка летательного аппарата с приводом от человека (способного к механическому взлету, в отличие от планера ) был сделан 9 ноября 1961 года Дереком Пигготтом в Самолете с приводом от человека в Саутгемптонском университете.

Возможно, самый известный самолет с двигателями человека - это Gossamer Albatross, который пролетел через Ла-Манш в 1979 году.

Текущий рекорд расстояния и продолжительности, признанный FAI - 115,11 км (71,53 мили) по прямой за 3 часа 54 минуты - был достигнут 23 апреля 1988 года из Ираклиона на Крите до Санторини на MIT Daedalus 88, пилотируемом греческим велосипедистом Канеллосом. Канеллопулос.

Текущий рекорд скорости, признанный FAI, принадлежит Musculair 2, построенному Гюнтером Рохельтом, который в 1985 году летал со скоростью 44,32 километра в час (27,54 мили в час).

Вертолетов
Основная статья: Вертолет с приводом от человека

Первым официально зарегистрированным вертолетом с приводом от человека, который покинул землю, был Da Vinci III в 1989 году. Он был спроектирован и построен студентами Калифорнийского политехнического университета в Сан-Луис-Обиспо в Калифорнии, США. Он летел за 7,1 секунды и достиг высоты 8 дюймов (20 см). Второй был Yuri I 1994 года, спроектированный и построенный студентами Университета Нихон в Японии. Он пролетел 19,46 секунды и достиг высоты 20 см (8 дюймов). 13 июня 2013 года AeroVelo Atlas первым совершил полет продолжительностью 64 секунды и достиг высоты 3,3 метра, выиграв премию Сикорского.

Дирижабли и воздушные шары

Французские изобретатели построили дирижабли и воздушные шары с двигателем. Солнечные шары и солнечные дирижабли - это новые типы воздушных шаров и дирижаблей. Поскольку подъемная сила создается за счет плавучести, человеческая сила может быть направлена ​​на создание тяги.

Гидроцикл

Основная статья: Гидроцикл с приводом от человека Водный велосипед Punt Каноэ берестяное

Гидравлические суда, приводимые в движение человеком, включают доисторические, исторические и хорошо известные традиционные и спортивные суда, такие как каноэ, гребные лодки и галеры. Термин « лодка с приводом от человека» часто используется для обозначения более современных судов, использующих гребные винты и водяные колеса для движения. Они могут быть более эффективными, чем весла или весла, и особенно позволяют задействовать мышцы ног, которые обычно сильнее мышц рук, даже для не спортсменов. По этой причине на гребных лодках, участвующих в соревнованиях, используются скользящие сиденья, чтобы задействовать ноги для движения весла, но для их эффективного использования требуются значительные навыки. Кроме того, для движения вперед при поиске вперед не требуется особых навыков, а на курортах популярны такие суда, как водные велосипеды.

Подводные крылья

Судно на подводных крыльях имеет меньшее сопротивление воды на самых высоких скоростях, достижимых человеком, и поэтому обычно быстрее, чем водоизмещающие лодки на коротких курсах. Мировой рекорд скорости на воде был установлен 27 октября 1991 по MIT профессор Марк дрела, который крутил педали человека с питанием на подводных крыльях, « Decavitator », до 18,5 узлов (21,3 миль в час) (9,53 м / сек) более 100-метровый курс в Бостоне, Массачусетс, США.

Подводные лодки

В 1989 году во Флориде была проведена первая международная гонка подводных лодок (ISR) с участием людей, в которой участвовало 17 судов. С тех пор было проведено еще девять гонок. Сами гонки были перенесены из вод Флориды в Модельный бассейн Дэвида Тейлора в отделении Кардерок военно-морского центра наземных боевых действий в Бетесде, штат Мэриленд, и проводятся раз в два года. На 9-й ISR в 2007 году (в которой участвовали 23 подводные лодки) было установлено несколько новых рекордов: судно, рассчитанное на одного человека, Omer5 достигло рекордной скорости 8,035 узлов, побив предыдущий рекорд команды Omer в 7,19 узлов, установленный Omer 4 в 2004 году. Omer 6 установил рекорд скорости без винтовых судов - 4,642 узла.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Воздух

Земля

Воды

Последняя правка сделана 2023-03-31 12:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте