Велоспорт в Нидерландах

редактировать
Повседневная езда на велосипеде в Нидерландах (Амстердам ).

Велоспорт - распространенный вид транспорта в Нидерланды, этим при 36% людей назвали наиболее частым видом транспорта в течение обычного дня, в отличие от автомобиля 45% и общественного транспорта на 11%. Приходится модальная В этом городе этот показатель еще выше, например, Амстердам, у которого 38%, и Зволле 46, доля, составляющая 27% всех поездок (городская и городская). % Такая высокая частота велосипедных поездок обеспечивается отличной велосипедной инфраструктурой, такой как велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, защищенные перекрестки, просторная парковка для велосипедов и за счет того, что велосипедные маршруты короче, и быстрее прямее, чем автомобильные.

Некоторые из этих путей являются частью голландской национальной велосипедной сети, сети маршрутов для велосипедного туризма, которая охватывает все уголки страны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Отдельные велосипедные дорожки, параллельные проезжей части
    • 3.2 Велосипедные дорожки для движения по дороге
    • 3.3 Fietsstraat (велосипедная улица)
    • 3.4 Распознавание режима
    • 3.5 Сельская местность
    • 3.6 Snelfietsroutes (Быстрые велосипедные маршруты)
    • 3.7 Круговые развязки
      • 3.7.1 Ховенринг
    • 3.8 Пересечение рек и автомагистралей
    • 3.9 Светофоры
    • 3.10 Указатели
    • 3.11 Парковка
  • 4 Прокат велосипедов
    • 4.1 ОВ-фиец
    • 4.2 Свапфиец
  • 5 Велосипедный туризм
  • 6 Перевозка велосипедов
    • 6.1 Поезда
    • 6.2 Паромы
    • 6.3 По воздуху
  • 7 Награды Fietsstad (Велосипедный город)
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13.1 Общие и практические
  • 13.2 Медиа
История
Амстердам, 1982

Велоспорт стал популярен в Нидерландах немного больше, чем в США и Великобритании, которые испытали их велосипедный бум в 1880-х годах, но к 1890-м годам голландцы уже строили специальные дорожки для велосипедистов. К 1911 году у голландцев на душу населения было больше велосипедов, чем в любой другой стране Европы. Однако после Второй мировой войны, как и в других странах, частные автомобили стали более доступными, следовательно, более широко используемыми, в результате стали менее популярными. Несмотря на это, количество голландцев, ездящих на велосипеде, было очень большим по сравнению с другими европейскими странами.

Тенденция отказа от велосипедов к моторизованному транспорту начала уменьшаться только в 1970-х годах, когда голландцы вышли на улицы в знак протеста. против большого числа детских смертей на дорогах: в некоторых случаях более 500 детей погибли в автокатастрофах в Нидерландах за один год. Это движение протеста было известно как Stop de Kindermoord (буквально «Остановите убийство детей» на голландском языке). Успех этого движения - наряду с другими факторами, такими как нехватка нефти в 1973–74 и публикация CROW Design Manual for Bicycle Traffic - изменило политику правительства Нидерландов и страну ограничить использование автотранспортных средств в своих Задача установить свое внимание на росте в сторону других видов транспорта, при этом велосипеде считается критически важным для повышения безопасности голландских улиц, а поселков и городов - более дружелюбными и пригодными для жизни.

Обзор
Типичная голландская велосипедная дорожка, Роттердам.

Помимо истории и социальных движений, нет единой причины, почему велоспорт остается таким популярным в Нидерландах: многие велосипедные факторы усиливают друг друга:

  • География, искусственная среда и погода
    • Нидерланды - относительно густонаселенная и очень плоская страна, а это означает, что расстояние в пути, как правило, короткое, даже между городомми. (Хотя может быть и очень ветрено.)
    • прохладный климат Нидерландов означает, что можно ездить на короткие дистанции, не вспотев. Это означает, что обычно приходится ездить на велосипеде на работу.
  • Инфраструктура, удобная для велосипедистов
    • Есть непрерывная сеть из велосипедных дорожек, четко обозначенных, хорошо освещенных, с перекрестками дорог / велосипедных дорожек, которые часто отдают предпочтение велосипедистам. Это делает езду на велосипеде удобной, приятной и безопасной.
    • Существует также хорошая сеть магазинов велосипедов по всей стране.
  • Государственная политика, планирование и законы, дружественные к велосипедистам
    • Потребности велосипедистов учитываются на всех этапах градостроительства. Городские районы часто организованы как woonerven (живые улицы), где велосипедисты и пешеходы имеют приоритет над моторизованным движением.
    • использует основанный на стандарте подход к проектированию дорог, где это возможно, уменьшаются в максимально возможной степени, когда устранение невозможно. В результате езда на велосипеде становится объективно и субъективно безопасным. Города были спроектированы с ограниченным доступом к ограниченной (со временем уменьшенной) парковкой . В результате интенсивное движение и очень ограниченное количество парковок делают использование автомобилей непривлекательным в городах.
    • Форма строгой ответственности был закон в Нидерландах с начала 1990-х годов за велосипедно-моторные аварии. В двух словах это означает, что в случае столкновения автомобиля с велосипедистом, страховщик водителя считается обязанным выплатить убытки (например, страхование автотранспортных средств обязательным в Нидерландах, а страхование велосипедистов не является обязательным.)) Велосипедист не врезался в автомобиль намеренно и 2) велосипедист не ошибся каким-либо образом. Если велосипедист ошибся, и до тех пор, пока автомобилист должен заплатить полные убытки, страховка должна заплатить половину ущерба - хотя это не применяется, если велосипедисту меньше на 14 лет. Если велосипедист намеревался столкнуться с автомобилем, тогда велосипедист должен возместить ущерб (или его / ее родителям в случае несовершеннолетнего.)
    • Нет обязательных корон о велосипедных шлемах.. В Нидерландах велосипедные шлемы обычно не носят; они в основном используются маленькими детьми и спортивными велосипедистами, которые ездят на гоночных велосипедах или горных велосипедах. Фактически, голландский Fietsersbond (Союз велосипедистов) обобщил данные и пришел к выводу, что для нормальной повседневной езды на велосипеде (т.е. не для спортивной езды на велосипеде) обязательный закон о шлемах будет иметь негативное влияние на здоровье населения.
  • Велоспорт и экологическая устойчивость
    • За счет более широкого использования велосипедов и меньшего использования автомобилей и общественного транспорта голландцы снижают свой экологический след и помогают окружающей среде.
    • Использование снижает потребление ископаемого топлива и потребление энергии на душу населения, что ведет к снижению загрязнения и другого вреда окружающей среде.
  • Культура езды на велосипеде
    • Езда на велосипеде является символом голландской культуры. С 1920 года он считается национальным символом, а с 1938 года - очень патриотическим средством передвижения.
    • Велосипед выражается в голландских качествах и достоинства независимости, самообладания, скромности и стабильности.
    • Езда на велосипеде оказывает положительное влияние на туризм, люди посещают Нидерланды, испытать особую велосипедную культуру.
  • Влияние на здоровье и экономика велосипедного движения
    • Езда на велосипеде предотвращает около 6500 смертей каждый год, а жители Голландии убивают половину - увеличение продолжительности жизни на год из-за езды на велосипеде.
    • Польза для здоровья составляет более 3% валового внутреннего продукта Нидерландов.
    • Подтверждено, что инвестиции сделаны в продвижение велосипедов (например, улучшенная велосипедная инфраструктура и сооружения), вероятно, обеспечат высокое соотношение затрат и выгод в долгосрочной перспективе.
  • Практические велосипеды и оборудование
    • Давняя велосипедная культура означала, что большинство велосипедов универсальные велосипеды, а не спортивные (хотя можно увидеть все типы велосипедов, от гоночных до лежачих, вплоть до веломобилей ). Голландцы в основном предпочитают ездить на велосипедах родстер, широко распространенный и печально известный Omafiets, которые практичны, не требуют особого ухода и подходят для перевозки грузов, с брызговиками и защитными кожухами, а также где водитель сидит в правом верхнем положении, что обеспечивает комфортную и неторопливую поездку с наилучшим пространственным восприятием.
    • Велосипедные корзины, корзины и грузовые прицепы часто используются для того, Чтобы нести вещи в школу или на работу, или для того, чтобы нести вещи из магазина домой.
  • Обучение
    • Голландцы учат своих детей ездить, чтобы они могли уверенно ездить по дорогам, когда они около 12 лет, незадолго до начала средней школы. Только в случае сдачи экзамена по дорожному движению они получают диплом Verkeers (дорожный сертификат). Этот показатель увеличивается до 84%, поскольку 75% учащихся в средней школе ездят в 5 км от школы. Даже на расстоянии 16 км (9,9 миль) или более около 8% детей средней школы ездят в школе на велосипеде в каждом направлении, хотя это в основном в сельской местности, где средние школы могут быть на значительном расстоянии. (Около 49% младших школьников едут в школу, но расстояния короче, и взрослые часто сопровождают младших.)
    • Голландские автомобилисты также обучаются взаимодействию с велосипедистами в рамках своей подготовки водителей при получении водительских прав. Например, автомобилисты-стажеры обучаются проверять и повторно проверять свою правую сторону на предмет наличия велосипедистов перед поворотом направо.

Вместе эти факторы намного перевешивают негативные факторы влажной и ветреной погоды, сильного встречного ветра из-за непогоды. равнинная местность и частые кражи велосипедов. Более четверти всех поездок в Нидерланды совершаются на велосипедах. Даже возрастная группа старше 65 лет совершает почти четверть своих поездок на велосипеде, хотя среди этой возрастной группы очень популярны электрические велосипеды. В некоторых городах более половины всех поездок на велосипедах.

К 2012 году популярность велоспорта сильно выросла. Согласно статистике городского совета, только в Амстердаме 490 000 велосипедистов выезжали на дорогу, проезжая 2 миллиона километров каждый день. Это вызвало некоторые проблемы, поскольку на 35 000 километров велосипедных дорожек, 18 миллионов велосипедов страны (1,3 на каждого гражданина, способного ездить) иногда забивают самые оживленные улицы голландских городов. Эта проблема решается путем строительства еще большего количества велосипедных дорожек, чтобы решить проблему, позавидовали многие другие города мира - заторы на велосипедном движении. Самая загруженная велодорожка в Нидерландах, Вреденбург в городе Утрехт принимает около 32 000 велосипедистов в средний будний день и до 37 000 в свои дни, что соперничает с цифрами, заявленной для самой загруженной велосипедной дорожки в мире в Копенгагене, Дания.. Защитник велоспорта 2011 года Дэвид Хемброу утверждал, что голландцы совершают больше поездок на велосипедах между собой, чем американцы, британцы и австралийцы вместе взятые, и с большей безопасностью, чем велосипеды в любой из этих стран.

В 2012 году голландский Фицзерсбонд (Союз велосипедистов) происходит четверть всех смертельных аварий в Нидерландах с участием велосипедистов. Исследования 2013 года показали, что 60% велосипедных дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходили на перекрестках, и в двух из пяти аварий этих водитель не отдавал предпочтение велосипедистам. С 2007 по 2012 год количество несчастных случаев со смертельным исходом в Нидерландах снизилось с 850 до 600, в то время как количество погибших при езде на велосипеде осталось примерно постоянным. В 2015 году на долю велосипедных смертей приходилось 30% смертей на дорогах в Нидерландах, 185 из 621.

Инфраструктура

Многие дороги имеют одну или две отдельные велосипедные дорожки рядом с им., или велосипедные полосы, отмеченные на дороге. Использование движения на дорогах, где есть прилегающие велосипедные дорожки или велосипедные дорожки, является обязательным, движение на велосипеде по главной проезжей части запрещено. Около 35 000 км велосипедных дорожек были физически изолированы от автомобильного движения, что составляет четверть всей дорожной сети страны длиной 140 000 км. На других дорогах и автомобилях делят одно и то же дорожное пространство, но обычно это дороги с ограничением скорости. Качество поверхности этих велосипедных дорожек хорошее, а маршруты имеют тенденцию быть прямыми с пологими поворотами, что позволяет проехать на хорошей скорости на расстоянии расстояния. Велосипедные дорожки имеют свои собственные наборы правил и систем, включая светофоры, туннели и полосы движения.

Туннели и мосты могут быть доступны или недоступны для езды на велосипеде; если педальные циклы запрещены, обычно есть отдельная установка. Например, туннель Western Scheldt недоступен для пешеходов, велосипедистов или водителей мопедов . Им придется воспользоваться паромом в другом месте или проехать автобусом через туннель. В отличие от подавляющего автобусных маршрутов в Нидерландах, три маршрута, пересекающие этот туннель, перевозят велосипеды и мопеды. Эта услуга является платной, и предварительное бронирование.

Пешеходы используют тротуар там, где он есть, в противном случае они используют то же положение на дороге, что и велосипедисты: на велосипедной дорожке или полосе, если таковая имеется, в противном случае на дороге (но в последнем случае пешеходы идут слева, а велосипедисты - справа). Дороги и туннели, доступные для велосипедистов, также доступны для пешеходов. Большинство пешеходных дорожек доступны для велосипедистов, которые слезают с велосипеда и идут пешком.

Отдельные велосипедные дорожки, параллельные проезжей части

Типичная двунаправленная велосипедная дорожка (в центре, красный цвет), проезжая часть справа с зеленой границей между ними. Слева от велосипедной дорожки есть пешеходная дорожка (серого цвета).

Когда достаточно места, большие дороги оборудуются параллельной площадкой (велосипедная дорожка ), которая физически отделена - например, с помощью обочины, живой изгороди или парковочной полосы - от проезжей части. В большинстве случаев эти велосипедные дорожки также физически отделены от прилегающей пешеходной дорожки.

Там, где существуют защищенные велосипедные дорожки, их использование в большинстве случаев для велосипедистов. Мопеды, mofas и им разрешены использовать их, когда их максимальная скорость не превышает 25 км / ч (с синим номерным знаком) (хотя это стало спорным). Когда максимальная скорость составляет 45 км / ч (желтый номерной знак), разрешается использовать велосипедные дорожки только в том случае, если это разрешено (в основном за населенных пунктов). Автомобилистам не разрешается выезжать на велосипедные дорожки, и для этого въезд автомобилей становится физически невозможным из-за часто препятствий. В любом случае однонаправленная велосипедная дорожка обычно слишком узка для проезда автомобилей.

Двунаправленные велосипедные дорожки на одной стороне дороги распространены как в городах, так и в сельской местности: они разделены на две полосы, похожие на дороги, пунктирной линией. Иногда по обеим сторонам дороги проходят велосипедные дорожки с двусторонним движением; Это сокращает количество переходов велосипедистов через дорогу.

Цвет покрытия велосипедной дорожки или дорожки может различаться, хотя красный цвет является стандартным цветом для обозначения велосипедных дорожек и велосипедных дорожек на дорогах в Нидерландах: красный асфальт или кирпичная кладка используются для визуального различения велодорожки с автомобильных полос и пешеходных дорожек. Также широко используется стандартный черный асфальт, а некоторые старые велосипедные дорожки сделаны из квадратных плиток, которые обычно используются для тротуаров.

Дорожные велосипедные полосы

Велодорожки Fietsstrook (красные), которые могут быть типа автомобилистами, когда другие автомобили приближаются с противоположной стороны. Тем не менее, автомобили должны использовать их безопасно и не вытеснять велосипедистов.

Дорожные велосипедные полосы в Нидерландах отмечены пунктирной или сплошной линией: полосы, отмеченные пунктирной линией Линия может автомобилистами при условии, что она не мешает велосипедистам, а линии, отмеченные сплошной линией, могут автомобилистами. Сплошные линии прерываются на переходах, чтобы автомобилисты могли выехать на дорогу или выехать с нее. Парковка автомобилей ни на одном из типов полос запрещена.

Велосипедные дорожки обычно имеют красный или черный асфальт. Красный цвет не имеет юридического значения, он нужен для видимости; велодорожка для движения по дорогам обозначается сплошной или пунктирной линией, отделяющей ее от проезжей части.

Согласно национальным нормам минимальная ширина велосипедных дорожек составляет 1,25 м.

Когда на дороге есть велосипедная полоса, велосипедисты обязаны ее использовать. С 15 декабря 1999 года мопеды не допускаются на велосипедные дорожки.

Дорожный знак Fietsstraat указывает на приоритетность велосипедистов.

Fietsstraat (велосипедная улица)

Fietsstraat (велосипедная улица), где велосипеды основным видом транспорта, а автомобили «гостями».

A fietsstraat (Cyclestreet) - это дорога, по которой велосипеды считаются основным и предпочтительным видом транспорта, а автомобили и другие моторизованные допускаются «в качестве гостей». Существует четыре различных типа улиц fietsstraat, но все они должны иметь ограничение скорости 30 км / ч или меньше и обычно окрашены в тот же красный асфальт, что и велосипедные дорожки.

Улицы Fietsstraat существуют в основном в районах там, где есть дороги с низкой проходимостью. В большинстве случаев Fietsstraat была изначально дорогой с низкой интенсивностью движения, поэтому ее легко переоборудовать. Они представляют собой важные продукты, которые делает голландские безопасными для велосипедистов. Они также объявили, что запрещали запускать маршруты через город.

Распутывание режима

В голландских городах многие велосипедные маршруты проходят не вдоль проезжей части и не проходят рядом и не проходят рядом с основным автомобильным маршрутам: скорее, велосипедные маршруты часто полностью отделены от автомобильных маршрутов. Во многих случаях выделенные велосипедные маршруты намного более прямые, чем местные автомобильные маршруты к обычным местам назначения, таким как центры городов. Это полное отделение велосипедных маршрутов от маршрутов для транспортных средств называется «распутыванием режима».

Например, многие голландские города имеют «мягкий» зеленый цвет. ядро, доступное только для велосипедистов и пешеходов. Таким образом, если водителям, желающим пересечь город, может потребоваться длительный объезд по кольцевой, велосипедисты могут выбрать прямой маршрут через центр города.

Другие веломаршруты работают аналогично. В небольших масштабах пути между сокращенными автомобилями используются в более широких масштабах.

Свободные велосипедные дорожки существуют также для отдыха в парках и сельской местности. Обычно они двунаправленные.

Сельская местность

На загруженных и важных маршрутах велосипедные объекты в сельской местности местности городским. По возможности проложены велосипедные дорожки, в противном случае - велодорожки. Если доступное пространство слишком ограничено даже для велосипедной полосы, например, когда дорога проходит через деревню, обычно принимаются меры по снижению скорости, чтобы разница в скорости между велосипедистами и автомобилистами была допустимой.

Шоссе и «провинциальные дороги» (главные дороги, которые провинция отвечает) обычно отдельными велосипедными дорожками. С другой стороны, автомагистрали редко связаны с велосипедными дорожками. Если велосипедная дорожка связана с автомагистралью, она обычно проходит на относительно большом расстоянии от дороги, за пределами дорожных заграждений и шумозащитных барьеров.

Помимо этих служебных дорожек и полос, многих мест для отдыха дорожки доступны в сельская местность. Их покрытие рассматривается от гравия до асфальта. Популярным средством измельченные ракушки.

Snelfietsroutes (быстрые велосипедные маршруты)

Fietssnelweg (велосипедная трасса) F35 в Энсхеде.

Велосипедный маршрут, предназначенный для езды на велосипеде на больших расстояниях по практическим причинам, например, для поездки на работу или для занятий спортом и физических упражнений. может называться snelfietsroute (скоростной велосипедный маршрут) или fietssnelweg (велосипедная трасса). Некоторые характеристики этих велосипедных маршрутов, упомянутые правительствами (как национальными, так и местными) и экспертами по дорожному движению: двунаправленные маршруты с рекомендуемой шириной односторонних полос 2 метра и минимальной шириной 1,5 метра; очень ровные и прямые участки (то есть несколько подъемов и спусков, поворотов или поворотов); отсутствие светофоров и железнодорожных переездов с моторизованным движением; и превосходное качество покрытия.

Велосипеды достигают больших средних скоростей на этих маршрутах, чем обычные типы велосипедной инфраструктуры, чтобы велосипедисты могли конкурировать с автомобилем за более длительные поездки на них.

По состоянию на 2012 год строящиеся велосипедные дороги включают одну между Роттердамом и Делфтом и одну между Неймегеном и Арнемом (Рейн-Ваалпад ). Большинство проектов скоростных велосипедных маршрутов / веломагистралей строятся не целиком, включая их модернизацию существующей инфраструктуры и добавление недостающих звеньев между ними.

Круговые перекрестки

На некоторых круговых перекрестках есть велосипедные дорожки вокруг них с указателями, указывающими велосипедисту к месту назначения. Движение на кольцевых развязках в Нидерландах обычно имеет приоритет над въездом, и когда велосипедная полоса объединена с ним, этот приоритет также распространяется на велосипедистов. Это означает, что автомобили должны отдавать приоритет велосипедам как при въезде, так и при выезде с перекрестка.

отдельные Остальные кольцевые развязки имеют велосипедные дорожки вокруг них. Знаки указывает, имеет ли приоритет велосипедная дорожка или перекресток. Многие органы власти отдают приоритет пересечению дорог, поскольку это считается более безопасным. Справедливости ради, другие сохраняют приоритет, которые имеют бы велосипедисты, если они не используют отдельную велосипедную дорожку.

A очень загруженная кольцевая развязка в Эйндховене туннели и внутреннюю кольцевую развязку для велосипедистов, чтобы полностью разделить два транспортных потока.

Ховенринг

Ховенринг ночью

Ховенринг - архитектурная новинка велосипедной инфраструктуры. Открытие 29 июня 2012 года. Это надземный кольцевой подвесной мост и кольцевая развязка только для велосипедистов, построенная между населенными пунктами Эйндховен, Велдховен и Меерховен. (отсюда и название голландское для «Кольца ховенов») в провинции Северный Брабант. Построенный на большом и оживленном перекрестке дорог, где до строительства велосипедистам приходилось пересекать загруженные дороги, это первая в мире кольцевая развязка для велосипедистов.

Пересечение рек и автомагистралей

Переправа через IJ рядом с центральным вокзалом Амстердама.

Чтобы защитить велосипеды от моторизованного движения, когда нужно пересечь автомагистрали и другие дороги с интенсивным движением, построены специальные велосипедные мосты и туннели для велосипедистов. Такие помещения часто используются с пешеходами.

Небольшие водные пути, такие как каналы, которые изобилуют особенно по всей западной Голландии, часто имеют специальные мосты для велосипедистов или тех, которые делят с пешеходами. Однако для пересечения водных путей велосипедные дорожки часто проходят вдоль дорог (например, Холландс Бруг ) или иногда железных дорог (например, железнодорожный мост Неймеген ). Длинные автомобильные туннели редко открыты для велосипедистов.

Когда дороги и железные дороги слишком далеко, паромы часто альтернативой в Нидерландах. Во многих случаях паромы работают исключительно или в первую очередь для велосипедистов и в меньшей степени для пешеходов.

Светофоры

Из-за постоянного использования велодорожки оснащены собственной системой светофоров. Они присутствуют на перекрестках, один набор для моторизованных транспортных средств и визуально меньший набор для велосипедистов. Иногда это похоже на переход с пеликаном, когда велосипедисты ждут перехода. Эти фонари бывают двух видов: во-первых, это миниатюрная версия автомобильных фар, а во-второй, обычные сигнальные огни с вырезами в велосипеда.

Во многих местах существует больше прямых велосипедных маршрутов, обходные светофоры, что позволяет велосипедистамать более эффективные поездки, чем автомобилистам.

Иногда велосипедистам прямо разрешается проехать на красный светофора, если они повернуты направо на перекрестке. Им также разрешается игнорировать красный свет, если они проезжают вершину, поскольку между автомобилями и велосипедами происходит взаимодействие, а велосипедисты легко договариваются с другими велосипедистами и пешеходами.

Указатели

Указатели для велосипедистов. Указатели типа «гриб».

Указатели принимают форму дорожных знаков с указанием расстояний до близлежащих поселков. Указатели бывают двух разных форм: обычный указатель направления, представляет собой миниатюрную версию знаков для транспортных средств. Вторая форма используется в сельской местности, где она лучше сочетается с окружающей средой. Иногда это трудно заметить в высокой траве.

В отличие от дорожных указателей в целом, которые имеют белые буквы на синем фоне, указатели для велосипедистов имеют красные или зеленые буквы на белом фоне. Красный цвет используется для обычных маршрутов, а зеленый - для более живописных маршрутов, где проезд на мопедах запрещен. Указатель в виде гриба может иметь черные буквы на белом фоне (очевидно, он не предназначен для автомобилистов). У нового стиля «гриб» есть красные буквы.

Если общий указатель (белый на синем) не подходит для велосипедистов, потому что он ориентирован на автомагистраль, это обозначается небольшим автомобильным знаком или автомагистрали позади названия пункта назначения. В таких случаях обычно находится отдельный указатель для велосипедистов.

Большинство дорожных знаков для велосипедистов, которые используются в Нидерландах, универсальны. Однако некоторые из них зависят от страны. поворот направо для велосипедистов).

Парковка

Парковка для велосипедов в Утрехте

Согласно политике Нидерландов парковка для велосипедов должна быть предоставена рядом с каждым магазином. Велосипедные стойки широко распространены в Нидерландах, они используются альтернативной привязке велосипеда к стойке. В большинстве случаев переднее колесо велосипеда опирается на подставку. Велосипеды к велосипеду очень распространены в Нидерландах, велосипедистам рекомендуется заблокировать свой велосипед с помощью встроенного замка и прикрепить цепь от рамы велосипеда к стойке.

Есть много стоянок для велосипедов, особенно в центрах городов и на вокзалах, некоторые из которых вмещают многие тысячи велосипедов. Кому-то вокзалу примыкает велопарковка, а также есть охраняемая велосипедная парковка за символическую плату. С начала 21 века построены и модернизированы парковочные места для 450000 велосипедов на более чем 400 вокзалах, голландские организации ProRail и NS Добавить к расширению еще на 250 000 за счет 2027. Уже половина всех голландских путешественников на поездах едут на станцию, что составляет полмиллиона велосипедистов ежедневно. Эти типы парковок для велосипедов существуют в других местах в большинстве городов, например, в городе Гронинген (население ≈198 000) находится 20 охраняемых парковок для велосипедов.

Городские советов предписывают парковку в пределах своей юрисдикции, регулярно убирая велосипеды, не поставленные на велосипедные стоянки. Замки срезаны, и чтобы владелец мог вернуть свой велосипед, он должен заплатить штраф в размере около 25 евро. Такие действия делают поездки велосипедистов более удобными, поскольку они позволяют завалку тротуаров велосипедами.

Прокат велосипедов

Велосипеды для всех возрастов можно взять напрокат по всей стране, в большинстве городов есть велосипедные магазины со всем оборудованием и услугами по ремонту. Во всех городах есть несколько стоянок для велосипедов, в основном в супермаркетах и ​​других популярных магазинах. Велосипеды также должны иметь замок, чтобы его не украли. Национальная схема Cycleswap поддерживает малые предприятия, которые арендуют велосипеды в частном порядке для краткосрочного использования.

OV-fiets

OV-fiets делятся велосипедами в Нидерландах

OV-fiets (буквально: «Велосипед для общественного транспорта») - это название очень большой общенациональной системы проката велосипедов / , которая управляет Nederlandse Spoorwegen aka NS (Голландские железные дороги) - безусловно, самый крупный оператор железнодорожного транспорта Нидерландов. Почти 15 000 OV-fietsen в аренду в более чем 300 местах по всей Голландии; на многих вокзалах, на автобусных или трамвайных остановках, в некоторых центрах городов и на автостоянках P + R. Когда вы приедете на вокзал города на поезде, вы можете быстро арендовать OV-fiets, чтобы добраться до места назначения.

Программа OV-fiets, начавшаяся в небольшом масштабе в 2003 году, впервые зарегистрировав 1 миллион поездок в 2011 году, но компания Dutch Rail ожидала 3 миллиона поездок в 2017 году, что на 25% больше, чем 2,4. миллионов в 2016 году. Однако это было даже превышено - цифра составила 3,2 миллиона.

В последние годы компания Dutch Rail расширила свой арендный парк примерно на 1000 велосипедов в год, чтобы удовлетворить спрос. Однако всплеск спроса вынудил NS срочно заказать дополнительные 6000 в 2017 году. Компания стремилась иметь 14 500 велосипедов в наличии к концу 2017 года.

Членство в схеме OV-fiets необходимо, но как и с 1 января 2017 года стоит всего 0,01 евро в год для проверки личности и платежных данных. Доступ к велосипедам можно получить с помощью обычной карты общественного транспорта NS, а круглосуточная аренда стоит 3,85 евро. С введением новой политики количество зарегистрированных пользователей выросло с ≈200000 до ≈500000.

Природа программы обмена велосипедами OV-fiets несколько отличается от аналогичных схем в других странах, частично из-за и без того высокой степени владения велосипедами среди населения. Голландская система сильно интегрирована с сетью общественного транспорта, поэтому люди, которые едут на велосипедную станцию ​​в месте своего происхождения, могут продолжать путешествовать на велосипеде от станции своего назначения. Swapfiets - это служба проката велосипедов для жителей нескольких европейских стран, которая за фиксированную ежемесячную плату предоставляет велосипед и покрывает все расходы на ремонт. Сервис начинался как стартап, который арендовал отремонтированные велосипеды, но с тех пор разработал собственный дизайн с характерной синей передней шиной.

Велосипедный туризм
Знак национального веломаршрута LF 8a под общим знаком велотрека Знак маршрута LF 12a, также известный как Маасен Маршрут наложения

Для велотуризма все голландские города могут быть доступным по выделенным велосипедным маршрутам либо голландской национальной велосипедной сети - (в настоящее время) 26 так называемых LF-маршрутов - или по многим другим региональным велосипедным дорожкам. Средний велосипедист обычно может преодолеть от 15 до 18 километров в среднем за час на велосипеде по большинству Нидерландов.

Карты LF-маршрутов и других маршрутов широко доступны и представлены в двух формах:

  • Карты маршрутов : национальная карта показывает информацию о маршруте, а не общую топографию. Отмечены только методы и соответствующая информация. Они часто используются для праздников и продаются в большинстве туристических магазинов.
  • Национальные карты : Они покрывают всю страну с маркировкой и символами велосипедных дорожек Нидерландов. Большинство хороших национальных циклических карт будут включаться LF-маршруты и все другие маршруты пронумерованной велосипедной сети . Они очень полезны не только для езды на велосипеде в незнакомых городах, но и для езды по пересеченной местности. Они широко доступны в туристических магазинах и, хотя иногда дорогими, они довольно подробные и состоят из множества страниц.

Также есть подробные карты и инструменты планирования маршрута, доступные в Интернете или на смартфоне и планшете Программы.

Хотя сеть LF-маршрутов является национальной сетью велосипедных маршрутов в Нидерландах, некоторые из ее маршрутов простираются в соседние страны Бельгии и Германии; LF1 простирается даже до побережья Северного моря до Булонь-сюр-Мер во Франции.

Для велосипедистов, которые не хотят исследовать Нидерланды в одиночку, существуют различные туроператоры, которые вызывают широкий выбор организованных поездок на велосипедах.

Перевозка велосипедов

Это можно брать велосипеды в поезда, самолеты и паромы. Но автобусы их не возят.

Поезда

Велосипеды можно перевозить в поездах при определенных условиях. Складные велосипеды брать с собой легче, чем другие типы, поскольку обычные велосипеды необходимо размещать в специально отведенных местах. Проезд сложенного велосипеда в поезд бесплатно, а вот для обычных и разложенных велосипедов необходим специальный билет. С 2019 года эти билеты стоят 6,90 евро за велосипед и действительны в течение всего дня. Во всех поездах запрещено провозить велосипеды нормального размера и (частично) разложенные в часы пик, хотя это ограничение не действует летом в июле и августе, когда велосипеды можно провозить бесплатно в любое время. Разрешены все велосипеды, даже лежачие или тандемные. Однако в поездах запрещено проносить трехколесный велосипед или велосипедный прицеп.

Путешественники должны размещать свои велосипеды в специально отведенных местах: синие наклейки на дверях или рядом с ними указывают, где они находятся.

Паромы

Паромы являются обычным явлением в Нидерландах для пересечения рек и каналов, в том числе многочисленные пешеходные паромы, которые работают специально для велосипедистов и пеших пассажиров, избавляя их от длительных объездов. Есть паромы, а также на острова на севере (Texel, Vlieland, Terschelling, Ameland и Schiermonnikoog ). Важно знать, где находятся паромы и когда они ходят.

Некоторые паромы (например, на Тексель, Влиланд, Терсхеллинг, Амеланд и Схирмонниког) взимают дополнительную плату за велосипеды, в то время как другие (например, в IJ в Амстердаме ) несут велосипеды бесплатно.

По воздуху

Можно велосипеды по воздуху, но необходимо соблюдать процедуры, чтобы упаковать велосипед и, возможно, разобрать его. Также может взиматься дополнительная плата, считается велосипед багажом. Опять же, путешествовать на складном велосипеде проще.

Награды Fietsstad (Велосипедный город)

Каждые несколько лет жюри из голландского Fietsersbond (Союз велосипедистов) проводит награды Fietsstad, в рамках которых город награждается признанным Fietsstad (Город) велосипеды). Главный критерий для победы - не в том, какой из городов-конкурентов имеет лучшую велосипедную среду в целом, а скорее в том, какой город уже отлично подходит для езды на велосипеде и еще больше улучшил свою велосипедную среду. Кроме того, в некоторые годы существует уникальная тема, по которой жюри определяет победителя.

По состоянию на 2018 год городами, которые были избраны Fietsstad, являются:

ГодПобедительТема
2000Венендал
2002Гронинген
2008Houten Veilig en fietsvriendelijk (Безопасный и удобный для велосипедистов)
2011's-Hertogenbosch Veilige schoolomgeving (Безопасная школьная среда)
2014Зволле Fietsen zonder hindernissen (Езда на велосипеде без препятствий)
2016Неймеген Бикеномика
2018Houten нет
Галерея
См. также
На Викискладе есть средства массовой информации о Велоспорт в Нидерландах.
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Общие и практические

СМИ

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте