Подходит для велосипедов

редактировать

Правила и методы, ориентированные на велосипеды, помогают некоторым людям чувствовать себя более комфортно, путешествуя на велосипеде с другими транспортными потоками. На уровень благоприятности окружающей среды для велосипедистов могут влиять многие факторы, в том числе решения градостроительства и велосипедной инфраструктуры. Стигма по отношению к людям, которые ездят на велосипедах, и страх перед ездой на велосипеде - это социальная конструкция, которую необходимо полностью понимать при продвижении культуры, дружественной к велосипедистам.

Содержание
  • 1 Градостроительство
  • 2 Велосипедная инфраструктура
    • 2.1 Выбор инфраструктуры, благоприятной для езды на велосипеде
  • 3 Преимущества велосипедных сообществ
  • 4 Признание
  • 5 Туризм
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Градостроительство

Если люди предпочитают быстро добираться до места назначения, городское планирование и зонирование может повлиять на то, находятся ли школы, магазины, развязки общественного транспорта и другие пункты назначения на разумном расстоянии езды на велосипеде от районов проживания людей. Если городская форма влияет на эти вопросы, то компактные и круглые модели поселений, как в Элизабет, штат Нью-Джерси, могут способствовать развитию велосипедного движения. В качестве альтернативы, некруглые (т.е. линейные) модели поселений с низкой плотностью населения, характерные для разрастания городов, как в соседнем центре Ньюарка, имеют тенденцию препятствовать езде на велосипеде. В 1990 году голландцы приняли руководящие принципы "ABC", в частности, ограничивая застройки, которые являются основными приманками, местами, которые легко доступны для людей, не пользующихся автомобилями.

Подразделение жилья в американском стиле.

Способ прокладки дорог общего пользования спроектированная, построенная и управляемая сеть может существенно повлиять на полезность и безопасность езды на велосипеде в качестве транспорта. В населенных пунктах, где имеется плотная сеть дорог, состоящая из соединенных между собой улиц, будет поощряться движение на велосипеде.

В отличие от этого, другие сообщества могут использовать модель тупика, жилого массива / многоквартирного дома, где второстепенные дороги отключены. и только подпитываются уличной иерархией, состоящей из дорог «артериального» типа. Проекты, которые предлагают разрешить противоречие между тупиком и традиционной взаимосвязанной сетью, такие как Fused Grid, были предложены и построены с переменным уровнем успеха.

В В Великобритании принцип «фильтрованной проницаемости» был предложен в некоторых правительственных инструкциях, чтобы максимально облегчить передвижение велосипедистов и пешеходов, в то же время ограничивая его для транспортных средств, см.: Проницаемость (пространственное и транспортное планирование).

Инфраструктура велосипедного движения
Пункты назначения CS7 в виде трубы на большом вертикальном указателе. Начальная точка Cycle Superhighway CS7 в Colliers Wood Станция метро

Инфраструктура велосипедного движения включает велосипедные дорожки, карты, знаки, сигналы, охраняемые перекрестки и велосипедную стоянку.

Сигналы для велосипедистов в Китае

Выбор инфраструктуры, благоприятной для езды на велосипеде

Преимущества сообществ, благоприятных для велосипедистов

Инфраструктура сообщества может повлиять на здоровье его граждан, особенно в отношении ожирение и физическая активность. В городах с велосипедными маршрутами процент велосипедистов выше. Исследования показали, что даже умеренное увеличение физической активности может оказать существенное влияние на здоровье. Было доказано, что поездка на работу на велосипеде снижает смертность на целых 40%.

Езда на велосипеде часто используется как альтернатива путешествию на машине. Путешествие на автомобиле дает ощущение повышенной мобильности и удобства для путешественников, но также связано с высокими расходами, связанными с налогами, страховкой, топливом, техническим обслуживанием, строительством и ремонтом дорог, и способствует загрязнению воздуха. Создание инфраструктуры, позволяющей потребителям выбирать между автомобилем и другими видами транспорта, снижает зависимость сообщества от автомобилей и позволяет более эффективно выбирать транспорт и использовать землю.

Признание

В США Лига американских велосипедистов официально признала некоторые города сообществами для велосипедистов за «обеспечение безопасного жилья и помещений для велосипедистов и поощрение жителей пользоваться велосипедами для передвижения. и отдых ".

Туризм

Британский совет по туризму присуждает поставщикам жилья для отдыха, дружелюбным к велосипедам, награду "Cycle Friendly". Такие веб-сайты, как Кровати для велосипедистов, позволяют выполнять поиск по ним.

После того, как Лига американских велосипедистов в 2011 году объявила Новый Орлеан городом, дружественным к велосипедистам, компании, предлагающие велосипедные туры, такие как French Quarter Bike Tours, впоследствии стали популярными.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте