Лига американских велосипедистов

редактировать
Лига американских велосипедистов
LAW logo high res.gif
Основана30 мая 1880 г.; 140 лет назад (1880-05-30)
ОсновательКирк Манро и Чарльз Пратт
ИНН 36-6206225
Юридический статус501 (c) (3)
ЦельВозглавить движение по созданию Америки, удобной для велосипедистов.
Местоположение
OriginsНьюпорт, Род-Айленд, США
Обслуживаемая территорияСША
Председатель Ральф Монти
Исполнительный директор Билл Непер
Доход (2016)1 837 299 долл.
Расходы (2016)2 035 381 долл.
Сотрудники (2016)14
Волонтеры (2016)100
Веб-сайтwww.bikeleague.org

Лига американских велосипедистов (LAB ), официально Лига американских колесников, является членской организацией, которая продвигает езду на велосипеде для развлечения, фитнеса и передвижения посредством пропаганды и образования. Лига, являющаяся некоммерческой организацией согласно разделу 501 (c) (3), является одной из крупнейших членских организаций велосипедистов в США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1880- Период 1902 года
    • 1.2 Возрождение 1939-1955 годов
    • 1.3 1965-настоящее время
  • 2 Пропаганда
  • 3 Образование
  • 4 Сообщества, дружелюбные к велосипедистам
  • 5 Университеты, дружественные к велосипедистам
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Основана в Ньюпорте, Род-Айленд, 30 мая 1880 года как Лига американских колесников Кирком Манро и Э. Чарльзом Праттом, вскоре она стала ведущей национальной членской организацией велосипедистов в Соединенных Штатах. Лига также была руководящим органом любительских велогонок в США в конце 19 века. Первыми сотрудниками организации были Чарльз Пратт как президент Т.К. Лонгстрит as вице-президент, О.С. Парсонс в качестве секретаря-корреспондента, Дж. Ф. Феррелла в качестве секретаря и Х.Л. Уиллоуби в качестве казначея. Совет директоров состоял из двух человек от каждого штата, имеющих регулярно организованные клубы. В 1898 году количество участников достигло 103 000.

Период 1880-1902 гг.

Велосипедисты Лиги американских колесников позируют перед вторым ежегодным велотуром округа Сент-Луис, 1892 г. Лига американских колесников - Лошадь нагрудники - Good Roads, 1897

Лига была выдающейся группой сторонников улучшения дорог и шоссе в Соединенных Штатах задолго до появления автомобилей. Движение «Хорошие дороги» в конце 19 века было основано и возглавлено Лигой, которая начала издавать журнал «Хорошие дороги» в 1892 году.

В середине 1890-х годов велосипедный спорт стал доступным для населения. в целом с появлением массового производства безопасного велосипеда с цепным приводом. Произошел огромный бум продаж велосипедов, который рухнул, когда рынок стал насыщенным. Производители велосипедов больше не могли поддерживать Лигу финансово, и интересы ее членов, в основном состоятельных любителей, обратились в другое место.

В 1894 году Лига проголосовала за запрет членства небелых людей, подталкиваемых южными членами. Поскольку в то время Лига была руководящим органом велосипедных гонок, действия Лиги фактически запретили небелым людям участвовать в большинстве гонок в Соединенных Штатах. У местных клубов была некоторая свобода действий, а также была создана отдельная гоночная лига, но расизм все еще преобладал. В последующие годы были предприняты попытки отменить положение об исключительном праве белых, поправка 1895 года, направленная на отмену этого решения, была отменена, поскольку до того, как первоначальная Лига распалась в 1902 году, последовало «постоянное и энергичное сопротивление». В 1999 году реформированная Лига дезавуировала это решение. Действия 1894 года.

На пике своего развития в 1898 году Лига насчитывала более 103 000 членов. Первыми членами были трое самых богатых людей позолоченного века : светские люди из Ньюпорта Джон Джейкоб Астор, Даймонд Джим Брэди и Джон Д. Рокфеллер.

Любительские велогонки пришли в упадок с появлением профессиональных гонок. Членство в Лиге сократилось до 76 944 в 1900 году и только до 8 692 в 1902 году. Лига распалась в том году, когда на дорогах было еще очень мало моторизованных транспортных средств. Американская автомобильная ассоциация была основана в том же 1902 году и в какой-то мере была организацией-преемником. Он предоставил - и до сих пор предоставляет - информацию о маршрутах для участников, как и предоставила Лига. Секретарь Лиги, Эббот Бассетт, выпускал ежемесячное издание под названием Лиги до 1924 года, но никакой организации Лиги не существовало. Записки Бассетта охватывают такие темы, как роль Фрэнка У. Уэстона в развитии велоспорта в Бостоне.

Возрождение 1939-1955 гг.

Деятельность велосипедных клубов возродилась и была особенно сильной в районе Чикаго во время Великой депрессии 1930-х годов. Попытки возродить Лигу были инициированы представителями велосипедной индустрии в 1933 году и продолжались в течение 1930-х годов и состояли в основном из ряда выставок и гонок под названием Лиги. Велосипедные клубы в районе Чикаго сформировали ядро ​​возрожденной Лиги, управляемой велосипедистами-любителями в 1939 году и принявшей конституцию в апреле 1942 года. Это воплощение Лиги было прежде всего общественной организацией, проводившей групповые поездки и ежегодные съезды. Вторая мировая война способствовала успеху Лиги благодаря нормированию автомобильного топлива и шин. В 1945 членский состав составлял 614 человек, из них 200 почетных членов вооруженных сил. Однако в конце 1940-х годов Лига пришла в упадок. Факторы включали увеличение доступности автотранспортных средств; "бэби-бум", затруднивший занятия велоспортом; узкие шоссе; и конформистские социальные установки с восприятием езды на велосипеде как детской деятельности. В 1950 году количество членов составляло всего 507 человек, а в 1953 году - 238 человек. В 1955 году Лига снова распалась.

1965-настоящее время

Лига снова реорганизовалась в 1965 году. К этому времени дороги улучшились, Эйзенхауэр Межгосударственная автомагистраль истощила трафик многих из них, и новый интерес к прогулкам на велосипеде был вызван продвижением спортивных велосипедов с переключателем передач компанией Schwinn Bicycle Company и другими. Повышение осведомленности о важности физической подготовки также способствовало популярности езды на велосипеде.

В конце 20-го века Лига существовала как национальный информационный центр по защите интересов велосипедистов, но в большей степени как общественная организация, проводящая три или более региональных митингов каждый год, обычно в июне, в центре внимания государственных колледжей. кампусы в разных частях США. Каждый из этих митингов включал в себя нанесенные на карту аттракционы различной продолжительности, общежития и питание, различные лекции, связанные с ездой на велосипеде, и продавцов, продающих товары. На пике своего развития каждое ралли привлекало до 2000 велосипедистов.

С ростом популярности велосипедного спорта, однако, различные другие организации взяли на себя функции, которые Лига отказалась или не выполняла - в первую очередь, Bikecentennial (позже переименованную в Adventure Cycling Association ), который составляет карты туристических маршрутов и предоставляет услуги туристическим велосипедистам; Rails-to-Trails Conservancy, который способствует преобразованию заброшенных железнодорожных линий в маршруты; и (ранее Thunderhead Alliance), слабо организованный консорциум государственных и местных организаций по защите интересов, поддерживающий связь через Интернет.

В конце 20 века Лигу критиковали за ее название: Лига американских колесников. Кроме того, термин Wheelmen становился все более непонятным. В ответ Лига начала вести бизнес как Лига американских велосипедистов в 1994 году.

Лига достигла пика в 24 000 платных членских взносов в 1997 году, затем снизилась до примерно 20 000, где и осталась с тех пор (по состоянию на 2009 год.), хотя он может привести более крупные числа, используя множитель для членства в семье и подсчитывая примерно 300 000 членов связанных велосипедных клубов и правозащитных организаций.

Митинги Лиги стали менее успешными, поскольку велосипедисты стали находить подобные мероприятия ближе к дому. Начиная с 2003 года, Лига больше не будет организовывать свои собственные митинги, а, скорее, будет обозначать существующее мероприятие в той или иной части страны как национальное ралли.

Существенное изменение в направлении развития Лиги произошло в 1997 году, когда она переместила свои офисы из Балтимора, Мэриленд в Вашингтон, округ Колумбия, и все больше внимания уделяла пропаганде в федеральный уровень. Лига отказалась от большинства услуг, которые она когда-то предоставляла отдельным членам, за исключением журнала, и теперь является в первую очередь правозащитной организацией. Его главным ежегодным мероприятием в настоящее время является Национальный велосипедный саммит (см. Ниже в разделе «Защита интересов»).

Лига продолжала играть ведущую роль в решении велосипедных проблем в 21 веке. Одним из примеров является сертификация инструкторов по велоспорту с 1970-х годов. Образовательная программа Лиги сосредоточена на практическом обращении с велосипедом и навыках дорожного движения, и по состоянию на 2009 год в ней работает более 1000 действующих инструкторов. Программа Лиги «Дружелюбная к велосипедистам Америка» награждает сообщества, которые приняли меры по адаптации и поощрению использования велосипедов. Лига управляет программами страхования ответственности своих инструкторов и велосипедных клубов, оказывая им неоценимую услугу.

Advocacy

LAB - голос велосипедистов на национальном уровне и организует ежегодный национальный байк Встреча на высшем уровне с участием профессионалов и адвокатов в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с представителями правительства. Основным сторонником мероприятия является Коалиция PeopleForBikes (переименованная в Bikes Belong Coalition в 2013 году), торговая ассоциация велосипедной индустрии, которая лоббирует Конгресс, § 501 (c) (6) на средства для использования велосипедов в США. В последние годы Саммит привлек около 500 участников (по данным на 2009 год).

Помимо PeopleForBikes, LAB работает в партнерстве с другими организациями, такими как America Bikes («использование федеральных транспортных долларов для езды на велосипеде», в основном за счет денег PeopleForBikes), (лоббирует государственные деньги для поощрения использования велосипедов при получении существенное финансирование отрасли), Федеральное управление шоссейных дорог, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), NCUTCD и NCUTLO, чтобы «создать более удобный для велосипеда Америка".

Образование

Лига предлагает обучение езде на велосипеде для взрослых и детей во многих местах по всей территории США. Первоначально обучение состояло из единственного курса Эффективной езды на велосипеде (EC), разработанного Джон Форестер и передан Лиге в 1976 году. Позже, ссылаясь на плохую посещаемость и обвиняя 30-часовую продолжительность курса ЭК, Лига разработала учебную программу, состоящую из нескольких более коротких курсов. Форестер не согласился с некоторыми изменениями в программе и отозвал разрешение Лиге на использование названия ЕС. Затем название программы Лиги было изменено на «Байк Эд». В 2008 году программа была переименована в «Умный велоспорт».

В дополнение к спонсорству проводимой раз в два года «Конференции лидеров велосипедного образования», Лига принимает активное участие в программах «Безопасные маршруты в школу» на национальном уровне.

Сообщества, дружественные к велосипедистам

По состоянию на май 2018 года Лига официально признала 450 сообществ во всех 50 штатах сообществами, дружелюбными к велосипедистам за «обеспечение безопасного жилья и условий для велосипедистов и поощрение жителей ездить на велосипеде для передвижения и отдыха ». Это сообщества:

Бриллиантовый уровень

  • Нет Бриллиантового уровня.

Платиновый уровень - 5 сообществ

Золотой уровень - 31 Сообщество

Серебряный уровень - 89 Сообществ

бронзовый уровень - 324 сообщества

Бронзовый уровень, продолжение

Велосипедные университеты

По состоянию на ноябрь 2018 года Лига официально признала 193 университета в 46 штатах благоприятными для велосипедистов учреждениями высшее образование для «продвижения и предоставления студентам, сотрудникам и посетителям университетского городка, в котором можно ездить на велосипедах». Это университеты:

Платиновый уровень - 5 школ

Золотой уровень - 24 школы

Серебряный уровень - 59 школ

Бронзовый уровень - 105 школ

Бронзовый уровень, продолжение

See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to League of American Wheelmen.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:13:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте